Блог им. moto_vet → Время пришло! (1 часть)
Yamaha представит новую модель Tracer 1000 GT в 2021 году! Знакомый двигатель crossplane от МТ10 и алюминиевая рама в новой обертке для дальних поездок. Обтекатель в стиле серии Tracer, электронная регулировка ветровика с функцией памяти, увеличенный до 23 л. топливный бак, измененная форма седла пилота и второго номера, для большего комфорта, удлинённый маятник, полностью светодиодная оптика с подсветкой поворотов, адаптивная, электро регулируемая подвеска с ходами 140 мм., круиз контроль, подогрев руля и двухсторонний квикшифтер, цифровая 5" приборная панель с Bluetooth и возможностью вывода навигатора с телефона, без ключевой доступ и 2 кофра с безрамочной установкой, цена в Европе от 17000 евро, дополнительно можно выбрать седла с подогревом, высокое туринговое стекло, защитные дуги и 3 разных сумки на бак с эмблемой «Tracer 1000». Первые 300 проданных мотоциклов получат бесплатно защиту радиатора и защитные наклейки на бак.
Блин! Дайте два! Уже бегу! В синем цвете, пожалуйста… Запутался в одеяле и грохнулся с кровати. Вокруг тишина, темнота, жара и через открытое окно слышно как поют сверчки, там лето 2020 года, а у меня отпуск и все спят.
Прошло 5 лет с того дня, когда я купил Yamaha XT1200Z Super Tenere, почти 60000 км пробега показывает одометр и хочется попробовать что-то ещё. Три года назад я был уверен, что появится Tracer 1000, но Yamaha убедительно доказала мою неправоту, ну и как быть дальше?
Дорожник перековать в туристический мотоцикл многие пробуют своими руками, есть версии и от производителя, а есть версии «с завода», которые будто лепились интузиастами и да это Yamaha MT-10 Tourer Edition… А может мне стоит попробовать, что-то новое, свежее, яркое, эмоциональное и возможно оранжевое?!
Как по волшебству натыкаюсь на Super Duke 1290 GT, погружаюсь в чтение характеристик, возможностей, отзывов и мнений. А ведь это отличная идея, КТМ! Мощный мотор от флагманской модели перенастроили для более плавной отдачи, измененная геометрия подрамника, подножки опущены немного вниз, седло больше, бак вместительнее, ветрозащита с регулировкой, адаптивный свет и даже semi-active подвеска, опционально кофры — надо смотреть! Чем больше я читал, тем больше я приходил к выводу, что это очень очень интересный вариант, я уже практически сжимал его руками, осталось выбраться из отпуска и добраться до дома и ничто не сможет меня остановить! КТМ, опять КТМ, спустя 5 лет.
— Здравствуйте, я бы хотел взять SD 1290 GT на тест-драйв, в субботу.
— Без проблем, но в субботу мы работаем до 13:00, приезжайте пораньше.
Да я лечу уже! После продолжительного отпуска я снова в седле Super Tenere 1200 и мне нравится мой мотоцикл, он комфортный с прекрасной посадкой, широким рулем, классной ветрозащитой, а июльская поездка в Доломитовые Альпы показала, что я не самый медленный на серпантинах Италии, это и сердце грело и самолюбие тешило. Поехать далеко с плюсодинкой и багажом — да, именно для этого я и покупал эту Yamaha и она выполняла все возложенные на нее обязанности очень хорошо, взвешено и размеренно, только дороги без асфальта она видела, да не видела она их. Возможно я перерос этот мотоцикл, может я не способен воспользоваться всем его потенциалом и почувствовать весь спектр его возможностей, а может я не знаю чего хочу? В любом случае, есть всего один способ это выяснить — пробовать новое.
Первое поколение 1290 GT, мотоцикл выглядит интересно, на этом описание внешности можно прекратить и в данный момент единственное, что меня интересовало — как он едет?!
Мото-салон является одним из 5ти филиалов дилерской сети, довольно крупной, продают Suzuki авто и мото, а так же Ducati и КТМ, так получилось, что я оказался там, где выставлены итальянцы и японцы, а КТМ должен был в скором времени отправится в другой город к своим австрийским собратьям, возможно это объясняет то, что мот был вообще не готов к поездке — не заправлен, давление в шинах не проверено и аккумулятор не справился с запуском двигателя… пипец! Единственное, что удерживало меня от желания послать все к чертям и уехать, было бодрое настроение продавца, он сам все сделал не обращаясь к механикам, дал короткий инструктаж, показал куда лучше поехать и отпустил. Я повизгивая запрыгнул на мотик! Сцууууко!!! Седло по высоте почти как на моей Ямахе, а подножки, вот они совсем в другом месте! А сам мотоцикл находится полностью подо мной, при этом ноги очень приятно обнимают мотоцикл, сгиб в коленях комфортный, я весь от пояса вниз будто интегрирован в мот, чувствуется, что все на своих местах и не надо ерзать на этом седле! Наклон вперед, удобный руль, только узкий, приборку хорошо видно и где-то там впереди и внизу есть ветровик, я же хотел нового — вот оно!
Звук! Мотор всеми доступными ему способами дает понять, что он мощный и вообще ready to race! Мягкое сцепление и четкий щелчек коробки, ход лапки короткий, мне нравится, помню, что есть квикшифтер — покатили! Мотор работает ровно, урчит, через 250 метров поворот направо, знак сообщает, что населенный пункт закончился и впереди поворот, сцепление — замешкался — вторая — обороты упали, газ крутнул резковато и мотор немного дернув потащил вперед! Сиииииильноооооо! Тащит бодро, только держись, вибрации нарастают, впереди железнодорожный переезд, торможу, ногой и не чувствую лапку заднего, как нет его, а вот передний кусанул ощутимо, мотоцикл не клюнул, не смотря на такое обращение и это неожиданно и приятно ощущается — стабильно и уверенно! Стык железной дороги и асфальта прошел как по ровному — а мне нравится эта подвеска! Еще газ — мот едет, неукротимо и сочно тянет тебя вперед, а ты сжимаешь его ногами стараясь удержаться, 6000 оборотов и зуд на подножках заставляет щелкнуть третью, вспышка камеры — скорость «несколько» больше 110 кмч… чет я увлекся!
Сгиб коленей приемлемый, а вот угол между бёдрами и корпусом для меня слишком дискомфортный, а сесть иначе мотоцикл не позволяет. Коробка чёткая, сцепление мягкое, электронный газ чувствительный, на моей Тенере в последнее время замечаю, что есть ощутимая задержка в реакции на газ, оно не страшно, так как знаешь, что оно вот так, на КТМ все чётко, открутил и поехал! Двигло клёвое, очень клёвое, башку не отрывает, но очень вкусно набирает обороты, до 7000 раскручивается за один вдох и там ещё есть место, это аще не конец и это чувствуется, но крутить выше 6000 не хочется, вибрации становятся совсем неприятными и в сочетании с неудобной для меня посадкой — никак!
Подвеска, подвеска это сцуко колдунство, реальная чёрная магия! До чего я себя клёво чувствую на Тенере, но WP это другое, я смотрю на жд переезд, я вижу жд переезд, я еду на жд переезд, я не чувствую жд переезд, его нет! Брусчатка, её нет, ямки, кочки, стыки, люки, да я же их вижу, ВИЖУ, мать их, я их специально ловлю колёсами и их нет!
Повороты, как же это круто! Неимоверно круто, я нарушал, я нарушал нагло! Повороты на нем это агонь, очень крутое ощущение, почувствовал себя гонщиком, эта штука предназначена для альпийских перевалов, она их может и может быстро!
Ветрозащита… нууууу она есть, однозначно да, но это не ветрозащита туриста, воздушный поток чувствуешь постоянно, он тебя обтекает, не лупит в шлем, но чем выше скорость, тем сильнее чувствуешь давление, после 120 — 130 начинает уже беспокоить, уверен, дальше будет ещё хуже.
Когда проходишь повороты, то понимаешь, что эргономика — для них, ногами сжал бак и погнал, но проехать на нем 500 км? По трассе? Вдвоем? Данунафих!
Очень интересный мотоцикл, однозначно интересный, но это не «Tracer 1290» который я ожидал, это совсем совсем другое и совершенно не мое.
И вот тут такое дело, пока я смотрел объявления на Super Duke GT я заметил, что KTM 1290 Super Adventure S, который стоит 18500 евро, с таким же прекрасным мотором, на этих волшебных подвесках можно взять по акции новым, модель 2018 года и за те же деньги, которые я заплатил за свою Yamaha 5 лет назад и эта мысль мне не давала покоя.
Отдаю мотоцикл обратно, продавец Хольге заглянув мне в глаза спросил как прошло? Внимательно выслушав мои восторги от двигателя и подвески, а так же недовольство посадкой и вибрациями спокойно и уверенно сказал — тебе нужна Ducati Multistrada! Пойдем покажу! Дооооо, конечно! Все, что мне сейчас нужно это мотоцикл за вагон денег с устойчивой репутацией ломающегося итальянского недоделанного недоразумения… Но человек был уверен! На нем даже футболка была с логотипом Ducati и ездит он на жестком трековом итальянском спорт-инвентаре, у него скорее всего «десмодром головного мозга» и от таких фанатиков надо держаться подальше, но он был уверен, к счастью я даже слышать ничего не хотел, я сказал, что поеду смотреть новый 1290 Super Adventure S, на него сейчас акции и вообще, лишь бы отвязаться и свалить! Хольге слушал, не перебивал и всем своим видом демонстрировал убежденность в превосходстве воспитанной итальянки над австрийским уличным хулиганом без манер и образования, но я не поддавался! Наконец мне вернули документы и последнее, что мне сказал продавец Ducati — приезжай еще, попробуй, в худшем случае ты потеряешь время, но получишь интересный опыт.
Нафиг такие разговоры! Все закончилось, реально выдохнул от облегчения, а когда после Super Duke GT сел обратно на Tenere я почувствовал как же удобно мне сидится, спину можно полностью выпрямить, ноги не надо задирать, руль широкий и он рядом, бак поднимается от бёдер вверх, а не уходит по дуге вниз, как у КТМ, ветрозащита совершенно другая — клевый мотоцикл.
Блин! Дайте два! Уже бегу! В синем цвете, пожалуйста… Запутался в одеяле и грохнулся с кровати. Вокруг тишина, темнота, жара и через открытое окно слышно как поют сверчки, там лето 2020 года, а у меня отпуск и все спят.
Прошло 5 лет с того дня, когда я купил Yamaha XT1200Z Super Tenere, почти 60000 км пробега показывает одометр и хочется попробовать что-то ещё. Три года назад я был уверен, что появится Tracer 1000, но Yamaha убедительно доказала мою неправоту, ну и как быть дальше?
Дорожник перековать в туристический мотоцикл многие пробуют своими руками, есть версии и от производителя, а есть версии «с завода», которые будто лепились интузиастами и да это Yamaha MT-10 Tourer Edition… А может мне стоит попробовать, что-то новое, свежее, яркое, эмоциональное и возможно оранжевое?!
Как по волшебству натыкаюсь на Super Duke 1290 GT, погружаюсь в чтение характеристик, возможностей, отзывов и мнений. А ведь это отличная идея, КТМ! Мощный мотор от флагманской модели перенастроили для более плавной отдачи, измененная геометрия подрамника, подножки опущены немного вниз, седло больше, бак вместительнее, ветрозащита с регулировкой, адаптивный свет и даже semi-active подвеска, опционально кофры — надо смотреть! Чем больше я читал, тем больше я приходил к выводу, что это очень очень интересный вариант, я уже практически сжимал его руками, осталось выбраться из отпуска и добраться до дома и ничто не сможет меня остановить! КТМ, опять КТМ, спустя 5 лет.
— Здравствуйте, я бы хотел взять SD 1290 GT на тест-драйв, в субботу.
— Без проблем, но в субботу мы работаем до 13:00, приезжайте пораньше.
Да я лечу уже! После продолжительного отпуска я снова в седле Super Tenere 1200 и мне нравится мой мотоцикл, он комфортный с прекрасной посадкой, широким рулем, классной ветрозащитой, а июльская поездка в Доломитовые Альпы показала, что я не самый медленный на серпантинах Италии, это и сердце грело и самолюбие тешило. Поехать далеко с плюсодинкой и багажом — да, именно для этого я и покупал эту Yamaha и она выполняла все возложенные на нее обязанности очень хорошо, взвешено и размеренно, только дороги без асфальта она видела, да не видела она их. Возможно я перерос этот мотоцикл, может я не способен воспользоваться всем его потенциалом и почувствовать весь спектр его возможностей, а может я не знаю чего хочу? В любом случае, есть всего один способ это выяснить — пробовать новое.
Первое поколение 1290 GT, мотоцикл выглядит интересно, на этом описание внешности можно прекратить и в данный момент единственное, что меня интересовало — как он едет?!
Мото-салон является одним из 5ти филиалов дилерской сети, довольно крупной, продают Suzuki авто и мото, а так же Ducati и КТМ, так получилось, что я оказался там, где выставлены итальянцы и японцы, а КТМ должен был в скором времени отправится в другой город к своим австрийским собратьям, возможно это объясняет то, что мот был вообще не готов к поездке — не заправлен, давление в шинах не проверено и аккумулятор не справился с запуском двигателя… пипец! Единственное, что удерживало меня от желания послать все к чертям и уехать, было бодрое настроение продавца, он сам все сделал не обращаясь к механикам, дал короткий инструктаж, показал куда лучше поехать и отпустил. Я повизгивая запрыгнул на мотик! Сцууууко!!! Седло по высоте почти как на моей Ямахе, а подножки, вот они совсем в другом месте! А сам мотоцикл находится полностью подо мной, при этом ноги очень приятно обнимают мотоцикл, сгиб в коленях комфортный, я весь от пояса вниз будто интегрирован в мот, чувствуется, что все на своих местах и не надо ерзать на этом седле! Наклон вперед, удобный руль, только узкий, приборку хорошо видно и где-то там впереди и внизу есть ветровик, я же хотел нового — вот оно!
Звук! Мотор всеми доступными ему способами дает понять, что он мощный и вообще ready to race! Мягкое сцепление и четкий щелчек коробки, ход лапки короткий, мне нравится, помню, что есть квикшифтер — покатили! Мотор работает ровно, урчит, через 250 метров поворот направо, знак сообщает, что населенный пункт закончился и впереди поворот, сцепление — замешкался — вторая — обороты упали, газ крутнул резковато и мотор немного дернув потащил вперед! Сиииииильноооооо! Тащит бодро, только держись, вибрации нарастают, впереди железнодорожный переезд, торможу, ногой и не чувствую лапку заднего, как нет его, а вот передний кусанул ощутимо, мотоцикл не клюнул, не смотря на такое обращение и это неожиданно и приятно ощущается — стабильно и уверенно! Стык железной дороги и асфальта прошел как по ровному — а мне нравится эта подвеска! Еще газ — мот едет, неукротимо и сочно тянет тебя вперед, а ты сжимаешь его ногами стараясь удержаться, 6000 оборотов и зуд на подножках заставляет щелкнуть третью, вспышка камеры — скорость «несколько» больше 110 кмч… чет я увлекся!
Сгиб коленей приемлемый, а вот угол между бёдрами и корпусом для меня слишком дискомфортный, а сесть иначе мотоцикл не позволяет. Коробка чёткая, сцепление мягкое, электронный газ чувствительный, на моей Тенере в последнее время замечаю, что есть ощутимая задержка в реакции на газ, оно не страшно, так как знаешь, что оно вот так, на КТМ все чётко, открутил и поехал! Двигло клёвое, очень клёвое, башку не отрывает, но очень вкусно набирает обороты, до 7000 раскручивается за один вдох и там ещё есть место, это аще не конец и это чувствуется, но крутить выше 6000 не хочется, вибрации становятся совсем неприятными и в сочетании с неудобной для меня посадкой — никак!
Подвеска, подвеска это сцуко колдунство, реальная чёрная магия! До чего я себя клёво чувствую на Тенере, но WP это другое, я смотрю на жд переезд, я вижу жд переезд, я еду на жд переезд, я не чувствую жд переезд, его нет! Брусчатка, её нет, ямки, кочки, стыки, люки, да я же их вижу, ВИЖУ, мать их, я их специально ловлю колёсами и их нет!
Повороты, как же это круто! Неимоверно круто, я нарушал, я нарушал нагло! Повороты на нем это агонь, очень крутое ощущение, почувствовал себя гонщиком, эта штука предназначена для альпийских перевалов, она их может и может быстро!
Ветрозащита… нууууу она есть, однозначно да, но это не ветрозащита туриста, воздушный поток чувствуешь постоянно, он тебя обтекает, не лупит в шлем, но чем выше скорость, тем сильнее чувствуешь давление, после 120 — 130 начинает уже беспокоить, уверен, дальше будет ещё хуже.
Когда проходишь повороты, то понимаешь, что эргономика — для них, ногами сжал бак и погнал, но проехать на нем 500 км? По трассе? Вдвоем? Данунафих!
Очень интересный мотоцикл, однозначно интересный, но это не «Tracer 1290» который я ожидал, это совсем совсем другое и совершенно не мое.
И вот тут такое дело, пока я смотрел объявления на Super Duke GT я заметил, что KTM 1290 Super Adventure S, который стоит 18500 евро, с таким же прекрасным мотором, на этих волшебных подвесках можно взять по акции новым, модель 2018 года и за те же деньги, которые я заплатил за свою Yamaha 5 лет назад и эта мысль мне не давала покоя.
Отдаю мотоцикл обратно, продавец Хольге заглянув мне в глаза спросил как прошло? Внимательно выслушав мои восторги от двигателя и подвески, а так же недовольство посадкой и вибрациями спокойно и уверенно сказал — тебе нужна Ducati Multistrada! Пойдем покажу! Дооооо, конечно! Все, что мне сейчас нужно это мотоцикл за вагон денег с устойчивой репутацией ломающегося итальянского недоделанного недоразумения… Но человек был уверен! На нем даже футболка была с логотипом Ducati и ездит он на жестком трековом итальянском спорт-инвентаре, у него скорее всего «десмодром головного мозга» и от таких фанатиков надо держаться подальше, но он был уверен, к счастью я даже слышать ничего не хотел, я сказал, что поеду смотреть новый 1290 Super Adventure S, на него сейчас акции и вообще, лишь бы отвязаться и свалить! Хольге слушал, не перебивал и всем своим видом демонстрировал убежденность в превосходстве воспитанной итальянки над австрийским уличным хулиганом без манер и образования, но я не поддавался! Наконец мне вернули документы и последнее, что мне сказал продавец Ducati — приезжай еще, попробуй, в худшем случае ты потеряешь время, но получишь интересный опыт.
Нафиг такие разговоры! Все закончилось, реально выдохнул от облегчения, а когда после Super Duke GT сел обратно на Tenere я почувствовал как же удобно мне сидится, спину можно полностью выпрямить, ноги не надо задирать, руль широкий и он рядом, бак поднимается от бёдер вверх, а не уходит по дуге вниз, как у КТМ, ветрозащита совершенно другая — клевый мотоцикл.
- moto_vet
- 7 сентября 2020 в 18:53
- 1
- ?
- ModernViking
- 8 октября 2020 в 13:06
- ↑
- ↓
Там еще и радиатор во-первых какой-то уж очень маленький, а во-вторых странно расположен, чётко напротив колеса. Защита нужна там 100%, желательно сразу до выезда из салона.
здесь был ататат
Примерно такие же ощущения были от GT.
Единственное — я не заметил разницы в посадке. Практически все как на Triumph Street Triple.
Единственное — стоковое седло показало немного жестковатым, но народ сказал что при длинных поездках пятая точка так сильно не засыпает. Ну и есть замечательная замена от KTM — с подогревом! :)
Из того, что сейчас продают — сравнивал с Kawasaki Z1000SX. Покататься удалось правда на Z1000R. Ни в какое сравнение не идет с GT. Ни по мотору, ни по подвеске. :)
И да — что было дальше? :)
Единственное — я не заметил разницы в посадке. Практически все как на Triumph Street Triple.
Единственное — стоковое седло показало немного жестковатым, но народ сказал что при длинных поездках пятая точка так сильно не засыпает. Ну и есть замечательная замена от KTM — с подогревом! :)
Из того, что сейчас продают — сравнивал с Kawasaki Z1000SX. Покататься удалось правда на Z1000R. Ни в какое сравнение не идет с GT. Ни по мотору, ни по подвеске. :)
И да — что было дальше? :)
GT прекрасен в поворотах, во время поездки у меня было 3 длинных поворота с подъемом и потом спуск и это потрясающе как он заходит, руки сами газ откручивают, а квикшифтер так мягко втыкает третью, я сильно превысил скорость, думаю на 200 евро и месяц без прав точно! Очень очень очень вкусно и уверенно, стабильно, не знаю как ещё это описать… Ты его наклоняешь и наклоняешь и скорость выше и выше и вообще нет страха, что что-то не так, потому что все так! Думаю на этой штуке можно смело на трек с инструктором по езде и будет классно.
- Takeda1977
- 8 сентября 2020 в 8:19
- ↑
- ↓
На версии GT мотор вполне хорошо ощущается и на 3000Что верно, то верно. И зачем двойку крутить до 10000 на регулярной основе, если честно, не понимаю
- AntonKatenev
- 8 сентября 2020 в 13:11
- ↑
- ↓
Да этот мотор и не любит 10000. По ощущениям его диапазон от 3 тысяч до 9 тысяч. И в этом диапазоне все весьма ровненько.
- Nagibator228
- 8 сентября 2020 в 8:30
- ↓
Картинка к реальности имеет мало отношения, просто чья-то фантазия, как уже писали выше. Но я тоже жду от Ямахи литрового спорт-туриста, и от Хонды жду замену VFR1200 с коробкой DCT. Пора меня мою Мультистраду 950 на что-то поинтереснее
- Nagibator228
- 8 сентября 2020 в 11:54
- ↑
- ↓
Буду выбирать среди Мультистрад 1260, V4, BMW S100XR, R1250GS и надеюсь, что японцы представят новых литровых спорт-туристов, а может еще и Триумф неожиданно обновит Tiger Sport 1050
- bezvesti_pro
- 8 сентября 2020 в 10:53
- ↑
- ↓
И после Дукати готов к «скучным» японским мотоциклам? Я всегда думал, что те кто прикатался к итальянцам назад уже не возвращаются (:
- Nagibator228
- 10 сентября 2020 в 17:16
- ↑
- ↓
У меня обычная версия 950, не S. Не хватает того, что есть в S-ке (светодиоды, электронная подвеска, квик) + мотор хочется помощнее, чтобы реже тыркать коробку на горных серпантинах, но вообще мот хорош, подвеска очень достойно отрабатывает неровности, повороты проходит отлично, хороший универсальный байк.
Я считаю, стоит подождать Multistrada V4, должны представить этой осенью, может ещё что-то интересное презентуют.
Я считаю, стоит подождать Multistrada V4, должны представить этой осенью, может ещё что-то интересное презентуют.
- bezvesti_pro
- 8 сентября 2020 в 10:52
- ↓
Потенциальный Трейсер 1000 это была бы скорее замена FJR а не супертенере.
А новый S1000XR пробовал уже? Я затестил недавно в Москве, мне понравился! Мне и старый нравился, а новый лучше, наконец то рабочий режим Road, подвески стали мягче в нём. Теперь там больше именно два мотоцикла в одном, чем просто жесть и жёсткость как на старом. Он конечно стал более рафинированный, зато середины стало у мотора больше и она рабочая, старый ехал только если крутить в 9000. На это мне приятно было круизить по шоссе неспешно, он не дёргается. В общем я считаю им удался апдейт модели. Теперь я его рассматриваю к покупке, что меня раздражало в старом убрали. На 130 кмч вибраций нет, до 6000 оборотов в общем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть