Honda VFR1200X Crosstourer 2012 → Хонда Кросстурер

Выбирая себе мотоцикл под задачи дальних странствий, увидел рядом(100 км) человек продает годовалый, невиданный Кросстурер, который купил случайно)).Мот новый, на гарантии, допы, пробег 3 тыс км!, цена отличная.Совет бывалого друга- бери, это Хонда, он не ломается, сервис не нужен, закрыл вопрос.
Первые 100 км до дома- ДА, я не ошибся, это Мой Мотоцикл!!! Какие 150 км в час-он же на месте стоит!
Первая дальняя поездка в Крым, полностью подтвердила правильность выбора.Бездонный мотор, абсолютно без вибраций (привет Гусю)), суперудобная посадка, 1300 км без особого напряга.Отличные тормоза, комфортная подвеска.Стабильность на трассе на любом покрытии.
Накатав по России около 20 тыс км, с товарищем на спорт-туристе ВФР1200, двинули в Европу. 14 стран за 20 дней, 10 тыс км в итоге.Мотоцикл только радовал, вселяя уверенность и дружелюбие! Полдороги провели под дождем при плюс 12-15 градусов, спасибо ручки с подогревом, оригинальные,3-х диапазонные.Отдельно упомяну резину, остановился на Мишлен ПилотРоад4, в ливень на автобане, в горах Сербии и Черногории, стабильность и надежность управления высочайшие. Заднего родного Бриджа хватило до корда на 9 тыс км без фанатизма.Мишлен выдержал по Европе и Грузии 15 тыс км, почти до корда.По резине тоже вопрос закрыл.
Тормозные колодки выбрал TRW, решив не париться с оригиналом, разницы нет никакой.Хватает примерно на 15-20 тыс км.Дискам они тоже нравятся.
Меняя только расходники, резину, колодки, масла и фильтра проехал 47 тыс км.В профилактических целях обслужил переднюю вилку.Замена масла WP, оригинальные пыльник-сальник, полировка перьев.Направляющие живы, но лучше поменять на следующую замену масла.
Свечи заменил на 45 тыс км, они иридиевые, долгоиграющие, менять непросто, лучше в рамках ТО, при замене воздушного фильтра, знающему человеку.Профилактически заменил родной аккумулятор, 5 лет.Неохота встать на заправке в Грузии)).Взял сухозаряженый Bosch.По отзывной компании поменяли кардан, старый был исправен.
На пробеге 64 тыс км проверил клапана, в хорошем сервисе.Впуск норма, выпуск слегка ушел в плюс.Прокладки после первого вскрытия не меняют.В прогрессии заднего амортизатора заменили подшипники-сальники.
Стоимость содержания очень невелика.Ничего не сломалось.Спицованные бескамерные диски все целы.Ставлю новую резину, не балансирую, вибраций даже на 225 км/час нет.Крейсер на трассе 150-180 км/час.
Подвеска все же коротковата, нет пробоев не было ни разу, но хотелось бы помягше перед. Есть претензии к передней вилке, жестковата на плохом асфальте, поперечных трещинах-стыках.Зад идеален, стоковый амортизатор плавно и незаметно делает свою работу.Тормозов с АБС хватает всегда.В жару, даже в горах не греется.Легко идет по любому твердому покрытию, разбитый асфальт, щебенка, сухой грунт, укатанный песок.По совсем колдобинам, встаю и стоя перелетаю все дорожные неприятности.Настоящий кроссовер.Ни разу ничего не отвалилось)
Минусы.Высокий центр тяжести, вес в статике.Это есть, но только когда толкаешь мот вручную.Стоит тронуться, вес пропал, под тобой велосипед).На серпантинах научился тереть резину по бокам.
В жидкую грязь, сыпучий грунт-песок, жесткий офроад не лазил.Думаю тяжелым турэндурам это теперь не под силу, а мне не нужно.
Сверхнадежен, неприхотлив, достойный мот.
  • LEO1968LEO1968
  • Леонид Кананин
  • 24 июля 2020 в 17:44
  • ?

Комментарии (134)

RSS свернуть / развернуть
0
Win
  • Win
  • 25 июля 2020 в 1:55
Интересно, почему она не пошла в мире. Продажи были низкими, популярности варадеры не снискала, вроде все нахваливают.
0
Filosof63
Почему не пошла? Товарищь купил в этом году новый такой кросстурер. Долго искал-нашел с трудом в далекой глубинке. Доволен как слон. Из недостатков-нет задней скорости. Все перемещения в статике только сидя на нем. Оч тяжёлый.
+1
okill
Высокий, поэтому сидя тяжело выбираться из мелких ямок. Проще стоя чуть наклонить на себя, уперев в бедро, и толкать руками.

Самый главный минус — плохая ветрозащита в плечи от 150+. Не лечится никак.
+1
Andrei71
Как владелец не соглашусь. У меня 17года с регулируемым по высоте ветровиком. Доставил дефлектор puig, никакой проблемы с трепанием головы или шумом. Рост 188
0
okill
У меня все тоже самое. В голову не бьет, а в плечи бьет, потому что ветровик узкий из-за зеркал-лопухов на руле. По холоду задалбывает.
+3
Win
Почему не пошла? Товарищь купил в этом году новый такой кросстурер. Долго искал-нашел с трудом в далекой глубинке.
по продажам не пошла. продавалась она раз в 100 хуже чем те же гуси. поэтому и сняли с производства быстро. Вот Африка новая у хонды пошла :) А искал товарищ оттого что давно не выпускают, а не оттого что спрос бешенный.
+1
moto_vet
Все мотоциклы продаются раз в 100 хуже Гуся, кросстурер с производства не снят, он не популярный по ряду причин и недостатков, не смотря на достоинства
0
wasserfall
Емнип, они из остатков для некоторых рынков дособирают, а дальше продолжать производство не планируют.
0
moto_vet
Последние тех изменения были в 2016, а в 2018 было изменение цвета, скорее всего да, снимут с производства из-за экологических требований, но пока в продаже есть мотоциклы 2020 года
0
Win
но пока в продаже есть мотоциклы 2020 года
странно, что запчасти хонда предлагает только для мотоциклов выпущенных до 2017 года.
0
moto_vet
Он с 2017 года не менялся технически никак, у него и индекс модели без изменений.
0
Win
официальные каталоги з/ч предлагают именно год выпуска, а не индекс. Для VFR1200x последний доступный это 2017. Последний модельный год вообще 2016. Сейчас, их предлагают по цене Африки АДВ.
0
moto_vet
Т.е. для мотоциклов выпуска после 2017 нет запчастей, а в объявлениях на сайтах офф дилеров есть моты 2018 и 2019 годов и даже 2020, буду знать :)
0
Win
а вы уточните у них вин, а то ведь вдруг хонда нас обманывает про окончание выпуска в 17 году, а сама подпольно собирает по ночам :))))
0
moto_vet
будет возможность — уточню, уже самому стало интересно ))))
+1
Andrei71
не, в 2018 последние произвели. У дилеров остатки 17 или 18 года. Сам подумываю, не провести ли операцию по замене своего на такой же, но на роботе, пока можно найти новый. Ходят слухи, что Хонда выпустит обновленную версию КТ, но кмк это все на уровене мечтаний владельцев, в международных группах в соцсетях регулярно эта мысль всплывает. И ценник нового за полтора ляма завалит, к гадалке не ходи. Покупка КТ по соотношению цена-качество имела большой смысл, когда дилеры их сливали по цене 1млн, вместо 1.2, при цене жирного гуся 1.3.
0
wasserfall
Сейчас, их предлагают по цене Африки АДВ.
На офсайте Кростурер дешевле даже, чем Африка АДВ.
0
ronnie-pas
Неправда, в Аояме цена на VFR1200X — 1,4, на самую дорогую Африку — 1,3.
0
wasserfall
Со скидкой они шли как раз по ляму не так давно. Глобально КТ тоже дешевле, на офсайте (Honda Powersports) у КТ ценник $15.999, у Африки АД $17.199.
+2
Win
Все мотоциклы продаются раз в 100 хуже Гуся, кросстурер с производства не снят,
последние упоминания во всех каталогах о 2017 модельном годе (то есть 18 и далее даже не выбрать).Ну и на сайтах тоже нет упоминаний новее. Или хонда тайно его производит и продаёт?
ну и по поводу ста раз — вы же из германии?

пятерка лидеров 19 года по данным немецкого журнала motorrad.
1 BMW R 1250 GS 9.417
2 Yamaha MT-07 3.707
3 Kawasaki Z 900 3.139
4 Kawasaki Z 650 2.720
5 Honda Africa Twin CRF 1000 L 2.428
видим отставание максимум в 3 раза.

в 20 году (за полгода)
1. BMW R 1250 GS 3.955
2. Kawasaki Z 900 1.338
3. Honda CMX 500 Rebel 420
4. Kawasaki Z 650 820
5. KTM 390 Duke 589

во франции за 19 год
1 Honda Forza 125 6.751
2 Yamaha XMax 125 6.426
3 Yamaha MT-07 6.368
4 Piaggio MP3 500 3.854
5 Kawasaki Z 650 3.676
6 Honda PCX 125 3.545
7 Kawasaki Z 900 3.451
8 BMW R 1250 GS 3.420

в испании за 19
1 KYMCO AGILITY CITY 125 6.793
2 HONDA PCX 125 6.741
3 HONDA SH 125I 5.373
4 SILENCE S02 5.213
5 YAMAHA NMAX 125 4.759
6 SYM SYMPHONY 125 4.307
7 PIAGGIO LIBERTY IGET ABS 4.241
8 YAMAHA X-MAX 125 4.026
9 HONDA FORZA 125 3.365
10 KYMCO SUPER DINK 125 2.936
11 YAMAHA X-MAX 300 2.922
12 KAWASAKI Z 900 2.744
13 PIAGGIO MEDLEY 125 2.736
14 YAMAHA MT 07 2.556
15 HONDA FORZA 300 2.366
16 HONDA VISION 110 1.961
17 YAMAHA T-MAX 500 1.959
18 BMW R 1250 GS 1.934
Где вы видите 100-кратное отставание?

он не популярный по ряду причин и недостатков
вот это и интересно, как раз, что с ним не так?
0
moto_vet
Я не думал, что 100 кратная разница между продажами Гуся и кросстурера это буквальное значение.
0
moto_vet
Из минусов, не смотря на все плюсы, у VFR1200X высокая цена, практически как у 1200GS, при этом он тяжелее и подвеска с ходом в 145мм. практически как у дорожных мотоциклов, это кроссовер и жаль, что его двигатель так сильно дефорсировали.
0
provokator80
Где вы видите 100-кратное отставание?
Ну по продажам Гуся надо сравнивать не со всеми подряд, а с одноклассниками: мультиком, КТМ 1290, Сутенёром, большой Тигрой и тем же Кросстурером. Кто там ещё есть? Кого я забыл? И кто в этом классе папа? Кто лучше всех продаётся из тяжёлых турынд? Гусь… (хоть он мне и не нравится, но его лидерства не признать не могу)
+2
Andrei71
Сутенер у Ямы кстати, тоже провалился по продажам. Япы в маркетинге не сильны :) Что по машинам, что по мотам у них подход делать в первую очередь утилитарно и надежно, дизайн вторичен, и типа мы сделали классную вещь, она сама себя продаст. Утрирую, конечно, но все же. Работа дилеров БМВ и Хонды-Ямахи-Сузуки — это небо и земля. Хонда пожалуй что продажами Африки боле-менее занялась. Хотя явно уже просрали рынок среднекубатурных турынд.
0
Takeda1977
Даже не дизайн, а характеристики и уровень техники.
+2
Andrei71
И это тоже. Не торопятся внедрять все супер новое. В этом походе тоже есть свои плюсы.
0
Takeda1977
Остались просто японцы. Доминировали в 90х, сдали с 2010 года где то, сейчас вроде догоняют.
0
Win
Ну, вроде судя по отчётности, на Европейском рынке утилитарнков японцы помодельно ещё пока вполне доминируют, ямаха/Кава в мотоциклах, а Хонда в мотороллерах (причём она во всём мире).
0
Takeda1977
На рынке утилитарников — это что? Гусь тоже вполне утилитарный мотоцикл.
0
wasserfall
Мопедок-табуреток всяких, емнип, интегрально в Европе Пьяджо больше всех продает. Концерн считается крупнейшим мотопроиззводством в Европе.
0
wasserfall
Не то чтобы не торопятся, скорее не всегда имеют возможность — будет либо слишком дорого в их исполнении, либо им вообще недоступно. Тот же консольный маятник на выферах — плод трудов французов из ELF, а не японцев из Хонды.
0
wasserfall
у них подход делать в первую очередь утилитарно и надежно
У них подход сделать экономно и традиционно. Экономят японцы на тормозах и подвеске обычно, после 2008 начали еще и на рамах экономить.
0
dimas68ok
наверное вес.
0
Win
наверное вес.
варадера те же адские 280кг весила, но была весьма популярна.
+3
andrew2002
Возможно, потому что Хонда не очень внятно его спозиционировала. Выглядит внешне как турэндуро, но хода подвески говорят что это дорожник. Да и масса на это намекает. При этом, для дорожника высоковат и центра тяжести тоже достаточно высоко.
Хрен его знает, что Хонда выиграла, сделав дорожник такой высоты (или если планировали турэндуро, почему такие хода подвески). Многие этот мот банально не поняли. У Африки все гармонично получилось, потому на дорогах ее можно встретить гораздо чаще.
0
Win
Ну так варадера была абсолютно такой же, все параметры совпадали до смешения. И была весьма популярна. В европе прям часто их видел, особенно в западной. А кросстуреров буквально ни разу.
+1
andrew2002
Варадере не пришлось в лоб конкурировать с Гусем и Сутенером. А Кросстурер мало того, что сливал сравнение с этими двумя по эндурной части (а покупатели турэндуро этой частью могли и не пользоваться, но хотели ее иметь) так еще и почти сразу получил под дых обновлением Гуся до водяного.
0
nikerossxp
А расход какой, город-трасса?
0
dimas68ok
эконом режим от 5,5. 5,1 при обнулении с начала, потом меньше 5,5 вряд ли.город от 6.
0
Lifan1984
Я не когда не сомневался в honda, а кардан это моя мечта. Вы кажется забыли рассказать про расход топлива и актановое число.
+1
Andrei71
Бенз 95. Хотя по группе владельцев в фб знаю парня, который Памир проехал, по бензу проблем не было. Я заправлялся на сомнительных заправках в Дагестане и Калмыкии. Тоже норм съел. Комфортный крейсер 140-150 кмч. 6 — 6.5 л на сотню. В передней вилке надо пружины на прогрессивные заменить, это решает проблему излишней ее жёсткости и ударов в руки на стыках асфальта.
0
burjaden
А подогрев ручек с одной кнопкой? Если да, то не подскажешь, как режимы менять? А то я не могу разобраться с ним.
+1
Andrei71
Последовательно кнопку нажимать. Уровень подогрева показывается на приборке и миганием диода на кнопке
0
burjaden
У меня на приборке не дублируется. На кнопке только диод мигает.
0
dimas68ok
с большего на меньше. сначала самый сильный нагрев.3 моргания.2-средний.1-малый.
0
burjaden
Спасибо.
0
ezhario
Возьму ее после Варадеро. Сразу, как только позволят финансы.
0
wasserfall
Знакомый купил после Варадеро и почти сразу же продал, не то оно.
0
ezhario
В чем именно «не то» проявилось, если не секрет?
0
andrew2002
офроад не лазил.Думаю тяжелым турэндурам это теперь не под силу, а мне не нужно.


+1
andrew2002
офроад не лазил.Думаю тяжелым турэндурам это теперь не под силу, а мне не нужно.
Под силу (хоть и не Кросстуреру). Было бы райдеу под силу;)
+3
AntonKatenev
Пробовал я его недавно. И совершенно не удивлен, что его не покупают.

Тяжелый (очень тяжелый) дорожник, со средним по современным меркам двигателем, но при этом зачем-то на спицах и 19 дюймовым передним, и с компоновкой турынды. Из плюсов — автомат на некоторых версиях, ну и хонда, весьма надежен. В остальном сильно уступает конкурентам, при том что стоит столько же.

Двигатель неплохой, плавный, мне этот двигатель вообще нравится. Но на кросстурере его задушили, при том что особых низов так и не появилось. Неплохой двигатель для туриста, на турынде неуместен, слишком тяжелый и громоздкий.

По комфоту хуже жидких гусей, примерно сравним с мультистрадой и большим тигром. Тяжелый, а подвеска короткоходная, и с претензиями на оффроад, в результате на асфальте жесткая.

Едет и управляется средне. Очень средне.

В целом, очень устарел по концепции, это что-то вроде современной версии тыгыдыма. Современные кроссоверы с претензией на топ имеют гораздо лучшие двигатели, электронные подвески с заметно большими возможностями, и меньший вес. При сравнимой стоимости. Хвалят Кросстурер обычно те, кто не имеет опыта эксплуатации действительно приличных кроссоверов.

Кросстурер можно купить для туризма, и он в общем-то очень неплохой турист, особенно с автоматом. Но зачем это делать, если можно взять Гуся, который лучше буквально во всем? Даже давно не обновлявшийся большой тигр и тот сильно лучше, особенно на плохих дорогах и бездорожье (но и на трассе не уступит ни в чем).

С Мультом и SAS даже сравнивать глупо, в кросстурере ни на грош азарта.

Естественно, что он провалился на рынке. Даже автомат его не спас. И причина этого фиаско вполне понятна — на данный момент у Хонды просто нет двигателя для большого топового кроссовера. А попытка поставить V4 от VFR оказалась очень неудачной — из-за громоздкого движка пришлось урезать ходы подвесок (иначе он был бы слишком высоким), а вес двигателя не просто увеличил массу до неприличных величин, так еще и задрал ЦТ. Они пытались дать ему хоть что-то от турынды, в результате спицы и 19" спереди, что для такого мотоцикла скорее минус, чем плюс.
0
okill
Стоимость Кросстурера серьезно ниже конкурентов, там ценник уходит от полтора к двум и дальше
0
Win
от полутора — это новые конкуренты. Самый свежий кросстур 2017 года (по заявлению производителя) на сколько серьёзно ниже?
+1
Andrei71
Я в 17 году взял новый за 1млн. по цене мелкого гуся адв. При том что кт проигрывает по внедорожные качествам (ну не всем нужное для туриста свойство), валить по твердым грунтовкам позволяет без проблем. Так что от спиц я б не отказывался… Это турист, который позволяет ехать не только по асфальту. Вы лезетее в говна на 300кг моте? Мое вам уважение. Ездите в кругосветка по мкаду, поэтому гусь или мультик?
Двигатель у него — это то, за что вообще его брать надо :) ну не владельцу мультика рассуждать про херовый движок кт, при всем уважении к этой модели :) И человеку с ростом 190 рынок предлагает не большой выбор Мотов, и тем более туристов. Мультик точно мал. Особенно, если вдвоем ездишь.
+1
AntonKatenev
Мотоциклов, пригодных для туризма, и на который можно съехать с асфальта — вагон и маленькая тележка. К сожалению кросстурер и на асфальте далеко не король. Примерно аналогичен большому тигру, но тигр наголову выше на плохих дорогах.

С большим мультом, особенно DVT, даже сравнивать бессмысленно — они в разных лигах вообще по всему, в том числе и по двигателю, но особенно — по подвескам. Разве что по удобству примерно одинаковые.

Не знаю, сколько стоил кросстурер в 17 году, но сейчас заявлена цена 1 464 900 рублей. Раза в полтора дороже, чем имеет смысл платить за это недоразумение.

Хонда и сама все это прекрасно понимает, и сейчас скорее делает ставку на Африку, пытаясь вывести ее в туристический сегмент. Что и правильно, Африка отличный мотик. А топовый кроссовер им явно придется делать заново, непонятно только где двигатель взять — ничего подходящего у них сейчас нет. На существующем двигателе ничего хорошего и не могло получиться. Он неплох по характеристикам (хотя и чисто туристический), но категорически не подходит для кроссоверов по размерам и весу.

Да и вообще непонятно, чего теперь лохматить эту бабушку, кросстурер в принципе всё, его уже три года не выпускают, просто распродают остатки. Обновлять этот двигатель под новую экологию не будут, хонда выводит его с рынка. Жаль, вообще-то, на выфере они был хорош, и более чем уместен…
0
Takeda1977
Вроде дукати на вэ4 переметнулся?
0
wasserfall
Пока только спорт и стрит V4 есть, от V2 спорты и прочие продолжают делать.
0
Takeda1977
Ходят слухи и о мульте вэ4
0
wasserfall
Скорее всего сделают, дальше V2 точить уже будет накладно.
-1
AntonKatenev
Вот и посмотрим, получится ли у них с V4 на мультистраде.
+1
Andrei71
Как я обожаю безапеляционные рассуждения и уверенность в том, что все знаешь. У кт двигатель не тот, что на vfr1200f
0
wasserfall
А какой же у него двигатель?
+1
Andrei71
Будете утверждать, как Антон, что тот же, что на выфере?
+2
wasserfall
Тот же мотор, только удушенный («перенастроенный» по версии Хонды).
-4
Andrei71
Я так понимаю, вы гуманитарий. А так то да, все ДВС суть есть один и тот же мотор.
+1
wasserfall
Ну расскажи нам про кардинальные отличия.
-3
Andrei71
Крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Как получено — тебе не надо, перенастроили
0
wasserfall
Детали, детали давай. Диаметр и ход поршня может изменили, угол смещения шеек на коленвале? Или диаметр тарелок клапанов? Нет?
0
Andrei71
Дружище, нужны детали, поищи сам, ок? Утверждать, что это тот же двигатель, глупо. Двигатель сделан на основе выфера, как и весь кт. Так же глупо будет утверждать, что F и X — одинаковые моты.
0
wasserfall
Утверждать, что это тот же двигатель, глупо.
С чего глупо-то, если двигатель тот же? Как и на F800R, F800GS и F800GT, например, или на Шивере и Дорсодуро, или на Дюке 690 и 690 Эндуро.
Деталей у тебя нет, как я понял, только уверенность в том, что раз отдача разная, значит и моторы разные)) Но это так не работает.
0
Takeda1977
Андрей, а то сути? :)
Я вот знаю выферовский мотор, он крайне хорош. Тяговитый, резвый. Очень хорошо тянет совсем не легкий выфер. Резким его назвать нельзя. И я не понимаю, зачем его надо было так душить для кт? Зачем?
Будь на кт что-то ближе к выферу и подвески как на мульте 2010 с электрорегулировкой, это была бы песня, а не мот. Даже с его весом. А так… Получился середняк, причем быстро устаревший в классе
+1
Andrei71
Он не задушен. У него изменили впускной и выпускной теракты, грм и настройки эбу, что сместить максимум крутящего моменты вниз. Лошадей стало меньше, но он тянет паровозом уже с 2000 оборотов. Я на тенеру пересаживаюсь, глохнуть поначалу начинаю, ленясь передачу вниз щёлкнуть, типа вытянет. Да, мот такой, середняк, довольно точное определение. Да, не планшет на колёсах. Но комфортный и, сука, надёжный. У первых уже пробеги под полмиллиона, только то делают. Добавь ему подвески, как у мульте, будет и ценник, как у мульта :) Проблем то сменить нет, были б деньги и желание. Но честно, мне хватило за 20 пружины поменять и все.
0
Takeda1977
Я не замечал у выфера проблем на низах. Низы нужны на грунте. Это не стезя выфера. И имхо, даже при цене чуть ниже мульта в 2010-2011 гг кт с аналогом простой еса и мотором от выфера был бы очень приятным вариантом для любителей кармане и надежности :)
+1
Takeda1977
Мульт для роста 190 вполне норм. И для двоих вполне удобен
+1
Andrei71
Нет, неудобен. Слишком сильно согнуты колени сидя, слишком надо наклонятся к рулю в стойке.
0
Takeda1977
Вдвоем в стойке? Хехе.
Вообще, у меня брат ростом 193 см. По его словам — мульт один из самых комфортных по его опыту мотоциклов.
0
wasserfall
Тоже с удивлением прочитал про «неудобный для 190 мульт».
0
Takeda1977
Наверное, сэр не распробовал :)
Ладно бы еще на вибрации сослался, но на неудобство :)
В моем личном рейтинге удобства идут гусь, мульт, ктм 1290. Но до 190 чуть не дотягиваю.
+1
Andrei71
Сэр катался на мульте несколько дней по дорогам и бездорожью Тосканы. Вполне распробовал. Потом сел на свой и покатил дальше, тут же сравнив ощущения.
+1
Takeda1977
Ладно, вы оценили за несколько дней в Тоскане куда лучше, чем я за 4 года, в том числе езды в паре :)
+1
Andrei71
Нет, не лучше, но распробовал достаточно. Вам подходит, ну и отлично, мне нет, хотя красив и подвески офигенные. Но я, в свою очередь, за 4 года кт оценил вдоль и поперёк, проехав 50 тыс. Поэтому и ржу над выводами эксперта по всем мотоциклам мира.
0
wasserfall
за 4 года кт оценил вдоль и поперёк, проехав 50 тыс.
Целых 50к за 4 года))
+1
Andrei71
И что? Этого недостаточно, чтоб мот оценить? Или этот ответ призван показать, что ты то как раз ппц путешественник, потому что 80 за 4 года? Успокойся, у меня два мота
0
wasserfall
Этот ответ был призван показать, что и указания времени владения было бы достаточно, как у Andrei71.
0
wasserfall
Тьфу, у Takeda1977
0
Takeda1977
Я вообще, уверен, что мотоцикл можно оценить за 1500-2000 км. Первая тысяча на привыкание, за вторую уже как дома и в разных режимах попробуешь. И эйфория от нового Мота проходит.
Ну если ты не прожженый мотожурналист, конечно :)
0
wasserfall
Думаю, что да, с оговоркой на режимы использования. Например, я ездил себе и ездил на F800R по городу и на небольшие дистанции — было все идеально, но когда поехал на море, обнаружил, что на скоростях выше 160 поток воздуха с выступа его микроветровика давит мне в левое плечо, отчего оно начинает уставать через некоторое время, как будто рюкзак на одной лямке висит.
+1
Andrei71
Мот может 4 года в гараже стоять, нередкое явление :)
0
wasserfall
Да, тут ты прав, такое сейчас нередко встречается. Наверное, моя ремарка по пробегу была совершенно лишней))
0
Takeda1977
Тем не менее, про подвески Антон прав и хонда несколько прошляпилась. А еше вернее — она просто не поймала тенденцию развития подвесок в этом классе
+1
Andrei71
Да, про подвески прав. Хотя при разнице в цене можно и поменять. +150 к цене и елинс.
0
wasserfall
Это какой-то сильно недорогой Ohlins выходит.
0
Takeda1977
Кстати, в 2018 за кт хотели 1.1, за 1290 — 1.3. В чем смысл кт + даже 150к?
+1
Andrei71
Кардан. И хонда :)
+2
wasserfall
Как по мне, цепь всеж получше кардана — КПД выше, надежность узла тоже, ну и масса. Из-за попыток снижения массы карданы все чаще ломаются, проблемы и у БМВ с ними, и на том же КТ были массово. А цепь ездит себе и ездит, если нормальная (и если владелец не уверовал в необходимость ритуального омовения и смазки).
+1
Andrei71
Это вопрос религии :) а точнее целей использования мота. Для дальнобоя по мне кардан удобнее. Мне раз в 15 тыс масло в редакторе заменить быстрее, чем цепь смазать, не говоря уж про сменить её. При больших ходах подвески цепь, конечно.
Проблем с карманами у кт после 16 года и отзывной нет. Хотя страшилки до сих пор хотят. Подозреваю с бмв примерно то же :)
0
wasserfall
Про проблему с карданом на новом БМВ тут недавно пост был как раз, правда, не про гуся. Цепи я лет восемь назад смазывать перестал, религию сменил, теперь только замена осталась (хотя это дело довольно быстрое, даже если со звездами). Правда, я тут присмотрел мопед себе, а он на кардане — смотрю сейчас по зарубежным источникам, не течет ли и нет ли каких других косяков.
0
andrew2002
Проблемы на БМВ с новым карданом это случайно не то, где журналист въехал на моте в стену?
0
wasserfall
Не, тут вроде бы был пост про подшипник перегревшийся так, что аж краска вспучилась.
-1
AntonKatenev
Ну там не то чтобы кардан, хотя к кардану близко.
0
capitan_amer
Цепь лучше кардана при поперечном расположении мотора
-1
AntonKatenev
Кардан. И хонда :)
Люди ездят не на кардане, а на мотоцикле. За рамками священных войн в интернете влияние кардана или цепи на реальную езду — почти ноль. Мелкая особенность, и не более того.

А вот что хонда — это да. Очень жаль, что японцы не делают ни одного хорошего топового кроссовера, я бы купил. Но приходится выбирать среди европейцев, потому что японцам тут просто нечего предложить. Может быть, со временем исправятся, правда мне не очень понятно, на каких движках, собственно, это можно сделать. Ориентация японцев на четырехцилиндровые рядники очень помогала им лет 10-20 назад, но сейчас скорее гиря на ногах.

Кстати мне немного непонятно, почему Априлия не сделает новый капонорд на движке туоно. Могло бы офигенно получиться, тем более что дукасы уже разрабатывают очень похожую модель.
0
wasserfall
Кстати мне немного непонятно, почему Априлия не сделает новый капонорд на движке туоно.
Это политика Пьяджо, мол, туристические мотоциклы делает Гуцци, Априлия — спортивные. На обновленном движке Дорсы/Шивера тоже неплохо вышло бы. Да и Дорсу 900 до аналога Мульта 950 доработать могли бы. Мотор 900-ый действительно очень хорошим вышел, над ошибками 750-ки поработали грамотно — кроме увеличения объёма поработали над головой и поставили наконец мозги в едином блоке, такие же, как у RSV/Tuono.
-1
AntonKatenev
Ну слушай, тот же Мульт — вполне себе спортивный. На Пайкс Пик идет вровень с туоно, сыром и супердюком, четыре раза вообще первый. Так что вполне могли бы сделать что-то вроде мульта или хрюнделя. Движок-то огонь. Да и вообще априлька умеет делать мотоциклы, и продает их не очень дорого. Я бы купил.

А то у них из кроссоверов только унылейший гуцци.
0
wasserfall
Не туда ответил, ниже.
-1
AntonKatenev
Думаю, что причина была в другом — в размере двигателя. Кросстурер даже с этими подвесками очень здоровенный, подвески с большими ходами просто не удалось впихнуть, сохранив приемлемую высоту (далеко не все имеют рост 190).

В результате имеем мот с дорожными подвесками, спицами, 19" колесом, и при этом с дубовым передком (чтобы не пробивало на плохой дороге). Асфальтовые режимы попортили этими самыми спицами, 19 дюймами и очень высоким ЦТ, а эндуро все равно не получилось — ни подвески не позволяют, ни вес.

Еще и движок ради низов задушили, но гусевым оппозитом он при этом так и не стал, низов там не сады. А как спорттур при этом сильно проиграл.

Мораль сей басни — не надо пытаться сделать топовый кроссовер из большого туриста, что-то более или менее путное получается только у BMW, которые всадили в гуся охулиард денег и усилий, и все-таки смогли как-то удержать размер и вес. Представляю, чего им это стоило…

Что касается подвесок, то на топовых кроссоверах это 50% мотоцикла, если не больше. Тут просто нельзя косячить.
0
wasserfall
Капонорд на основе Туоно/Фалько/Футуры у них был, а потом второе поколение на базе Дорсы с увеличенным до 1200 мотором. Многие считали лучшим турэндуро, но сняли из-за политики партии. А Гуцци я себе как раз смотрю. Едет он хуже Гуся и т.п., подвески асфальтовые весьма, кардан еще, мать его, но сделан очень добротно, прям слезать не хочется. Подвески там примерно как на Дорсе (хотя ходы указаны больше на 1 см), траверсы, руль и приборка вроде тоже от нее, только графика другая. Занятный аппарат, хотя по параметрам не что-то выдающееся.
0
wasserfall
Мне еще Капонорд зашел.
+1
Andrei71
Бывает и вдвоем в стойке. Хехе. На всякий случай уточню, что за руль только я держусь.
Любой мот надо мерить. Мульт в стойке хорош из за конфигурации сиденья и бака. Но низкий он для 190 даже.
+1
Takeda1977
Вдвоем в стойке? Вы из индийских вооруженных сил? Акробат? :)
+2
Andrei71
Жена акробат :) иногда сидит, но чаще встаёт на подножки, если я встал. Держится за мои плечи или пояс, переносит вес в поворотах. Дело привычки и больших пробегов вдвоем по разным покрытиям.
0
LEO1968
проехав на Кросстуре 90 тыс км, сменил его на другую мечту-БМВ К1600ГТ, да спорт-турист о шести цилиндрах!)
0
QashAK
Бездонный мотор, абсолютно без вибраций (привет Гусю))

Вот это можно было вообще отдельным постом сделать.
Очень важный момент нивелирующий недостатки хонды.
Возможность просто долго ехать, на напрягаясь из-за выматывающей вибрации, дорогого стоит.
-1
AntonKatenev
Единственный известный мне более или менее топовый кроссовер, на котором реально заметна вибрация, и где она реально мешает ехать долго — XR. Ни на Гусе, ни на Мульте, ни на SAS, ни на большом Тигре вибрация никак не мешает даже при очень длительной езде. На мульте проезжал 2300 км за раз, последнее что при этом мешало — вибрация. На жидком гусе вибрация больше, но она не приходит ни на руль, ни на задницу, остается где-то в районе бака, где не мешает.

Посему хондовская плавность работы это конечно приятно, но не более того. Увы, этого совершенно недостаточно, чтобы поднять этот мотоцикл на уровень конкурентов. Даже автоматической коробки недостаточно — слишком много других недостатков.
+1
Andrei71
Да нет у него такого количества недостатков, как ты выдумываешь, если не мечтать, что это эндуро. На асфальте он отлично прёт, ну вот не хуже мульта, даже лучше, тяжёлый танк, не сдувает вообще. Ходы подвесок больше, чем у дорожника, что позволяет нормально по твердым грунтовкам ехать. Движок отличный, на котором можно на первой от 0 до 100, а на второй от 0 до 150 ехать, на третьей от 20 до 180. Спицы не нужны? Мне пжл это не рассказывай, литой диск я б расхерачил давно :) На мульте или гусе эндурить однозначно лучше, если не отвечать себе на вопрос «нахера это делать на столь тяжёлом моте». И увы, он ездит и ездит, в отличии от дукати :) И это достоинство туриста дальнобоя перевешивает все остальные якобы недостатки :) Концепция у мота другая, к классу эндуро дебилы-маркетологи отнесли. А турист это один из лучших. Но опять же один из самых крупных, не всем подходит по размеру.
0
wasserfall
Спицованные колеса в среднем хуже себя ведут на твёрдом покрытии, жёсткость ниже.
+1
Andrei71
Спасибо, кэп, но я не про асфальт
0
wasserfall
Для мопеда, который большую часть времени проводит на асфальте, всеж лучше литье. Расколоть его на бездоре лёгком не так просто, как кажется (обычно это как раз на дорогах происходит), а по асфальту лучше.
+1
Andrei71
Тяжелый мот не подходит для глиномеса вот вообще. А каменистые грунтовки и броды вполне себе можно позволить. Я имел в виду по перевалу с камнями ехать на дорожнике со шмурдяком и женой сзади, в угоду лучшей управляемость на трассе. Но знаю, что некоторые практикуют.
-2
AntonKatenev
Я не знаю, что такое «прет», но на асфальте он даже не близко к мульту. Вообще в другой лиге. Скучный, тяжелый и унылый. Гусь, и тот сильно веселее.

Как турист, он ничего. Хуже мульта, гуся и тигра, но ничего. Непонятно, правда, зачем именно КТ для этого брать, ну разве что рост 190+, да и то сомнительно.

Что касается спиц, то для таких мотоциклов это во многом как с карданом — религия больше. Но если так уж приспичит, можно взять мульт, гуся, тигра или ктм на спицах, пожалуйста. Все они лучше кросстурера что на асфальте, что на плохих дорогах, что на грунте.
+2
Andrei71
Я сильно подозреваю, что на мульте я проехал больше, чем ты на кт :) Засим откланяюсь.
-1
AntonKatenev
Так и кросстурер уже тоже того, откланялся, потому что конкурировать с большими мальчиками не смог. Тема-то в общем ретропективная. :)))

Надеюсь, японцы еще вернутся в этот класс.
+1
Andrei71
Потребность рынка турэндуро, т.е небедных дяденек за 40 в костюмчиках, мечтающих о кругосветке на крутом моте, которые при этом никогда не выйдут из круговорота работа-бабки-неделя отпуска, и определяет успешность продаж, увы. А не реальные качества товара. Хонда с КТ не угадала и не вложилась достаточно в маркетинг, покупку журналюг и проч. «Все ездят на гусе, значит и мне надо гуся», бмв на этом поле делают всех. Хотя дукати тоже молодцы, в европе уж точно.
И как там у Шевчука было: дружок, я все знаю, я сам, брат, из этих… :)) Но хотя бы гуся не покупаю, ибо нахер он мне, объективно. Скорее уж голду надо, а для рыбачьего и памира тенерка всяко лучше и гуся, и мульта, хоть на асфальте и смесь боли, страданий и постижения дзена :D
-1
AntonKatenev
А, ну понятно. Как обычно в таких случаях, начались теории заговоров, происки маркетологов, дядьки в костюмчиках, недооцененные гении (на этот раз в виде ммотоцикла), и вообще все не так, как на самом деле ;))))

На деле-то все проще, мотик у хонды не получился, с самого начала не продавался, и тихо сдулся в самой первой версии. Да он и не мог получиться с такими исходными. RIP. По тебе будут скучать мотоциклисты 190÷ (но это не точно, возможно только два или три из них). Остальные узнали о твоем существовании из некролога.
+1
Andrei71
вести диалог с человеком, который абсолютно все самоуверенно знает, а если не знает, то додумает и все равно будет прав в своей голове, где-то даже бессмысленно :)
прошу прощения, вчера был выпимши после трудов праведных, поэтому поддерживал эту бестолковую дискуссию :)
-2
AntonKatenev
Вот и прекращай демагогию. Аргумент к личности — это не аргумент в споре, а я так понимаю, что других уже и не осталось.

И да, конечно же, кт лучший мотоцикл, у него было прекрасное будущее, и не было конкурентов, он великолепно продавался, а потом случилось самое великое и самое ужасное в сдьбе этого мотоцикла событие — его купил Андрей. Это вызвало такую ненависть у злых сил в пиджачках, что против него ополчились самые лучшие, и самые злобные маркетологи, самые лживые и жадные журналюги, и даже, судя по всему, продажные полицейские. И герой пал, пал в неравной борьбе за «реальные качества», под улюлюканье безобразной толпы конкурентов, и под малодушными взглядами обывателей, которых он так хотел по настоящему осчастливить.

Но дело его живет в трудах святого Андрея.
0
ronnie-pas
Ну хватит такое писать, у меня у товарища Гусь 1200, мы в поездке менялись несколько раз, так вот, он вообще не так едет, КТ приходится придерживать на асфальте, Гусь значительно менее динамичен, значительно! при съезде с дороги, безусловно, баланс Гуся — непередаваем) А по теме — спустя 3 года использования КТ, покупаю новый S1000XR(каждый день, ближайшие города, асфальт) и Африку/1250GSA (Памир, Магадан...). КТ был компромиссом, неплохим, но и с недостатками(вес, «кондовость»...). Как единственный мот, каждый день, путешествия по стране/Европе — твёрдая пятёрка, спицы, кстати, для наших дорог/направлений незаменимая вещь — помню, как под Тамбовом у меня противотуманки отвалились из-за развалившихся креплений на стыке двух асфальтов) потом спицы регулировал, представляю, что было бы с дисками…
+1
AntonKatenev
Они отвалились в основном из-за передней подвески кросстурера. Кстати и гусевая в таких случаях подводит, и иногда настолько, что страдают диски. А вот мульт, SAS и тигр проходят такие стыки очень легко, даже без всяких спиц. Я много раз наскакивал на такие стыки и ямы, что с трудом удавалось удержать мотоцикл, но при этом ни малейших повреждений даже без спиц — подвеска отрабатывает. Но опять же, при желании любой из современных больших кроссоверов можно взять на спицах. А вот кт нельзя взять без них — это минус, тем более что именно ему как раз спицы меньше всего нужны, мотоцикл в общем-то асфальтовый.

Многие просто не понимают, что такое настоящая современная подвеска на топовом кроссовере, особенно адаптивная. Попробуйте как-нибудь. После того же мульта ощущение, что к кросстурера вообще нет подвески.
0
ronnie-pas
Я думал о Мульте 1260 Эндуро, который, но поговорил с бывшим владельцем 1200-го и передумал) Хотя, внешне он мне очень нравится!
+1
Takeda1977
Кт едет на хуже мульта? Это фантастика :)
0
pwrilya
Эх, не хватает в этой теме комментов от чувака с ником BestRex
Помнится он на всех ресурсах с мототематикой раньше топил за Кросстурер с пеной у рта, строчил огромные тексты и обещал что Кросстурер всех порвёт, а европейские конкуренты это помойка
0
moto_vet
тож о нем вспомнил! Думаю он читает сейчас этот пост )))
+1
CTC
  • CTC
  • 20 августа 2020 в 14:11
По отзывной компании поменяли кардан, старый был исправен.
Меняли крестовины по отзывной… Кардану то, что будет...))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VFR1200X Crosstourer 2012, Хонда Кросстурер