Kawasaki ZZR1100 1994 → Наконец-то!
Очень долго собирал мотоцикл. Очень-очень много мелких недочетов досталось в наследство от предыдущих владельцев.
Казалось-бы, тут чуть-чуть, там чуть-чуть — быстро все сделается, но нет, на эти мелочи потратил почти 3 месяца. Из более-менее значимого: заменил ступечный подшипник переднего колеса, заменил все фильтра, отмыл/почистил/настроил/отсинхронизировал карбюраторы, заменил сальник вала переключения кпп, перекрасил в родной черный цвет (красил из баллончика, в основном что-бы поставить на учет в родном цвете, потом буду искать пластик в не таком убитом состоянии), заменил рычаги сцепления/тормоза, постарался отмыть двигатель, раму и маятник.
На самом деле дел осталось еще очень много, но кататься хочется, а скоро (относительно) зима и можно будет заняться уже более плотно приведением в отличное состояние всего и вся)
Казалось-бы, тут чуть-чуть, там чуть-чуть — быстро все сделается, но нет, на эти мелочи потратил почти 3 месяца. Из более-менее значимого: заменил ступечный подшипник переднего колеса, заменил все фильтра, отмыл/почистил/настроил/отсинхронизировал карбюраторы, заменил сальник вала переключения кпп, перекрасил в родной черный цвет (красил из баллончика, в основном что-бы поставить на учет в родном цвете, потом буду искать пластик в не таком убитом состоянии), заменил рычаги сцепления/тормоза, постарался отмыть двигатель, раму и маятник.
На самом деле дел осталось еще очень много, но кататься хочется, а скоро (относительно) зима и можно будет заняться уже более плотно приведением в отличное состояние всего и вся)
- tigris
- Дмитрий
- 29 июня 2020 в 10:20
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть