Kawasaki ZZR1100 1994 → Дело было не в бабине....
От нечего делать решил еще раз проверить катушки, каково же было мое удивление когда мультиметр показал что обе исправны! Вот как я первый раз мерил? Сходил в гараж, подкинул катушки (заодно контакты почистил) — искра нормальная на всех 4х цилиндрах, но мот не заводится вообще. Купил компрессометр, замерил — 11-12 очков везде. Остается только одно — карбы, опять. Значит буду перебирать, промывать и продувать :) с учетом того, что никуда не спешу — так даже интереснее)
- tigris
- Дмитрий
- 30 августа 2021 в 8:59
- ?
Зачем вы всё время лезете в карбы? На предпоследнем моте с аналогичным мотором пробег был под 180тыс (с 45), и ни разу не возникла такая необходимость, карбы они не ломаются внезапно. Да они изнашиваются, но это процесс крайне медленный и растянут на года (у меня расход медленно повышался с пробегом), да и вероятность того что выйдут из строя все 4 сразу — ничтожна (типа попадание нескольких килограммов битума с песком в бак). А вот вероятность появления проблем после колхозной «разборки -чистки» по моим наблюдениям, примерно 100%. Из обслуживания достаточно 2 раза в год сливать из них всё (винт снизу), проверять фильтр в баке (или менять внешний), и по необходимости синхронизировать на холостых (это только на холостых и переходных от холостых к средним работает!).
Если мот вдруг внезапно перестал заводится, и при этом есть искра, то просто бензина нет, на зизере бензонасос включается реле в хвосте, с предохранителем, и вероятность выхода из строя бензонасоса, реле или предохранителя примерно на порядок выше, чем возможные проблемы с карбами.
Если мот вдруг внезапно перестал заводится, и при этом есть искра, то просто бензина нет, на зизере бензонасос включается реле в хвосте, с предохранителем, и вероятность выхода из строя бензонасоса, реле или предохранителя примерно на порядок выше, чем возможные проблемы с карбами.
в поплавковых камерах бензин есть, значит заводится должен. бензонасос нужен при увеличении расхода, при резком открытии газа или на высоких скоростях (на сколько я понимаю). почему грешу на карбы — потому что больше полугода простояли с бензином в камерах (я забыл слить) потом я их снимал и промывал, но сжатого воздуха небыло и собрал так. кстати, а вот что можно сломать в карбах я не понимаю — там нет ничего кроме жиклёров, заслонки и мембраны. разве что мембрану порвать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть