Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ZZR1100 1994 → Дело было не в бабине....

От нечего делать решил еще раз проверить катушки, каково же было мое удивление когда мультиметр показал что обе исправны! Вот как я первый раз мерил? Сходил в гараж, подкинул катушки (заодно контакты почистил) — искра нормальная на всех 4х цилиндрах, но мот не заводится вообще. Купил компрессометр, замерил — 11-12 очков везде. Остается только одно — карбы, опять. Значит буду перебирать, промывать и продувать :) с учетом того, что никуда не спешу — так даже интереснее) 
  • tigristigris
  • Дмитрий
  • 30 августа 2021 в 8:59
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
Win
  • Win
  • 30 августа 2021 в 11:41
Зачем вы всё время лезете в карбы? На предпоследнем моте с аналогичным мотором пробег был под 180тыс (с 45), и ни разу не возникла такая необходимость, карбы они не ломаются внезапно. Да они изнашиваются, но это процесс крайне медленный и растянут на года (у меня расход медленно повышался с пробегом), да и вероятность того что выйдут из строя все 4 сразу — ничтожна (типа попадание нескольких килограммов битума с песком в бак). А вот вероятность появления проблем после колхозной «разборки -чистки» по моим наблюдениям, примерно 100%. Из обслуживания достаточно 2 раза в год сливать из них всё (винт снизу), проверять фильтр в баке (или менять внешний), и по необходимости синхронизировать на холостых (это только на холостых и переходных от холостых к средним работает!).
Если мот вдруг внезапно перестал заводится, и при этом есть искра, то просто бензина нет, на зизере бензонасос включается реле в хвосте, с предохранителем, и вероятность выхода из строя бензонасоса, реле или предохранителя примерно на порядок выше, чем возможные проблемы с карбами.
0
tigris
в поплавковых камерах бензин есть, значит заводится должен. бензонасос нужен при увеличении расхода, при резком открытии газа или на высоких скоростях (на сколько я понимаю). почему грешу на карбы — потому что больше полугода простояли с бензином в камерах (я забыл слить) потом я их снимал и промывал, но сжатого воздуха небыло и собрал так. кстати, а вот что можно сломать в карбах я не понимаю — там нет ничего кроме жиклёров, заслонки и мембраны. разве что мембрану порвать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ZZR1100 1994, Дело было не в бабине....