Honda GL1800 Gold Wing 2006 → Хроника приведения в чувство GL-1800 2006 года. Часть 4.
С предыдущей записи прошло что-то уже полтора месяца. И все это время я сидел без дела. Ковидлой придавило главное — изготовление фар и тормозной диск. Но что-то я помалу делал… тут болтик, там болтик…
Если помните — у меня в левом кофре была дырка от неудачной инсталляции саба. Пришлось ее заделывать с помощью полиэфирки. Замечательный материал. Приклепает ко всему. Работать быстро и просто.
В итоге вышло вот как-то так:
А в центральном кофре не было дна. Так что полиэфирка и:
Что-то не обнаружил финального результата топкейса, но вот тут видно. Заодно зацените фарку:
С проводкой явно работали три разных тюнингера, просматривается по трем слоям разной изоленты. Но в итоге, при помощи друга, знающего проводку голды, такой-то матери и, конечно, изоленты, проводку собрали:
Было-стало:
Сменил и тормозную жидкость в тормозах. Вылилось это вот:
А из антиклевка вообще эмульсия пошла.
Поставил топ-кейс:
Усилитель будет лежать как-то так:
От пыли и воды прикрою его куском камеры.
Собрал зеркала:
Крыло:
Ну и поправил пищалки, правда думаю что вообще не буду их подключать, потому что всю музыку переделывать надо.
И так, великое творение известного механика. Материалы: говно, палки, супер клей и двусторонний скотч:
Вот и все достижения за полтора месяца. Надеюсь на этой неделе я таки получу остаток деталей и дособеру наконец аппарат.
Если помните — у меня в левом кофре была дырка от неудачной инсталляции саба. Пришлось ее заделывать с помощью полиэфирки. Замечательный материал. Приклепает ко всему. Работать быстро и просто.
В итоге вышло вот как-то так:
А в центральном кофре не было дна. Так что полиэфирка и:
Что-то не обнаружил финального результата топкейса, но вот тут видно. Заодно зацените фарку:
С проводкой явно работали три разных тюнингера, просматривается по трем слоям разной изоленты. Но в итоге, при помощи друга, знающего проводку голды, такой-то матери и, конечно, изоленты, проводку собрали:
Было-стало:
Сменил и тормозную жидкость в тормозах. Вылилось это вот:
А из антиклевка вообще эмульсия пошла.
Поставил топ-кейс:
Усилитель будет лежать как-то так:
От пыли и воды прикрою его куском камеры.
Собрал зеркала:
Крыло:
Ну и поправил пищалки, правда думаю что вообще не буду их подключать, потому что всю музыку переделывать надо.
И так, великое творение известного механика. Материалы: говно, палки, супер клей и двусторонний скотч:
Вот и все достижения за полтора месяца. Надеюсь на этой неделе я таки получу остаток деталей и дособеру наконец аппарат.
- kruzenwtern
- Алексей
- 15 июня 2020 в 7:55
- ?
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- AndreyPronin
- 7 июля 2020 в 11:08
- ↓
Хорошо что ты делаешь хорошо, а не как прошлые владельцы. Бесят такие люди, купят байк, поездят пару лет не меняя даже масло и продают чуть дешевле рынка, а новый владелец Ипётся с ним и попадает на бабло. И вместо сезона все лето починяет вылезшие косяки.
Хорошо что я уже опытный, меня не разведешь, а начинающие мотоциклисты часто попадают в такую ситуацию.
Хорошо что я уже опытный, меня не разведешь, а начинающие мотоциклисты часто попадают в такую ситуацию.
- kruzenwtern
- 7 июля 2020 в 12:39
- ↑
- ↓
ну, я покупал абсолютно понимая на что я иду и зачем ) и что может ждать. Хотя масштаб немного больше в итоге вышел. Но не критично )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть