Honda GL1800 Gold Wing 2006 → Хроника приведения в чувство GL-1800 2006 года. Часть 5. Финал?

Судя по количеству оставшихся фотографий — пост будет не длинный. Сборку удалось наконец закончить и таки открыть сезон. Разумеется остались лишние детали и надо какие-то мелочи допилить, но это уже текущая рутина, с которой можно ездить.



Наконец-то свершилось чудо, открыли склады с блендами и мои новые фары были сделаны:

4 трёхдюймовых bi-led модуля заняли свое место.


Блоки будут жить между фарами.


Вот как-то так.



Почти уже дособрав морду обнаружил пропажу козырька, который ставится между стеклом и панелью приборов. Три раза перерыл гараж по кругу — и не нашел. ДУмал все. Или наебей и месяц ждать или какую-то поломанную на авито купить, чтобы хоть как-то поставить. На счастье оказалось, что я ее просто забыл у маляра. И он ее не выкинул )
В общем:


Ну все… Финальная сборка заняла 12 часов. Итог:

И на заглавном фото тоже итог )
Омрачает только лопнувшая краска на крышке кофра:

Ее придется перекрасить.

Ну и что осталось, а также дальнейшие планы:
0. Перекрасить крышку кофра и отполировать все.
1. Сделать пыльник над усилителем на стенке кофра.
2. Сделать крышку над усилителем в кофре.
3. Заменить крепежи центрального пластика.
4. Поставить обратно бардачки вместо колонок в центре.
5. Переделать акустику полностью.

Ну и чтобы материал не пропадал, вот вам тайм-лапс сборки:

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
celtic
сама по себе краска не лопает. это скорей всего шпатлевка…
0
kruzenwtern
Скорее всего. Надеюсь остальные детали не такие
0
ioivano1
Прикольно, я бы так не смог: уже катосил вовсю на полусобранном )
+2
kruzenwtern
Эт Голда ))) тут на полусобранном особо не покатосишь
+2
voveg
Проделанный объем работ впечатляет. И руки у вас из правильного места растут. Круто)
0
Kryakozavr
Вот он, истинный опозитчик. Вдумчиво, неспеша, правильно.
Я сейчас подразобрал свою Голду полторашку, делаю музыку чуть лучше ну и обслуживаю — с 99 года куда не залезу — везде девочка. А время идёт, резинки устают. Сейчас в планах пыльник кардана новый — тоже работы не мало.
0
kruzenwtern
Удачи в начинаниях. Обслуживание это важно.
0
Kryakozavr
Профилактика всегда дешевле лечения.
+1
kruzenwtern
Верно. Но далеко не все делают профилактику своевременно. И в нужном объеме.
0
Kryakozavr
На многие мотоциклы нормального регламента нет. Помогает только здравый смысл и опыт…
Если покупаешь мотоцикл старше 3х лет, первым делом меняешь все жидкости. Старше 10 — многим резинкам уже приснился лучший мир…
+1
kruzenwtern
Истина, бро
0
Serjik17
Титаническая работа проделана! В сервисе бы взяли полстоимости мотика за такую работу, а может бы и больше.
0
kruzenwtern
думаю тысяч еще в 150-200 за работу вышло бы
0
_GoodNight_
Коля..??? BigMan? это ты там мелькаешь?
0
kruzenwtern
Он, он.
0
sun
а можно ссылочки на модули фар?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda GL1800 Gold Wing 2006, Хроника приведения в чувство GL-1800 2006 года. Часть 5. Финал?