Honda GL1800 Gold Wing 2006 → Хроника приведения в чувство GL-1800 2006 года. Часть 5. Финал?
Судя по количеству оставшихся фотографий — пост будет не длинный. Сборку удалось наконец закончить и таки открыть сезон. Разумеется остались лишние детали и надо какие-то мелочи допилить, но это уже текущая рутина, с которой можно ездить.
Наконец-то свершилось чудо, открыли склады с блендами и мои новые фары были сделаны:
4 трёхдюймовых bi-led модуля заняли свое место.
Блоки будут жить между фарами.
Вот как-то так.
Почти уже дособрав морду обнаружил пропажу козырька, который ставится между стеклом и панелью приборов. Три раза перерыл гараж по кругу — и не нашел. ДУмал все. Или наебей и месяц ждать или какую-то поломанную на авито купить, чтобы хоть как-то поставить. На счастье оказалось, что я ее просто забыл у маляра. И он ее не выкинул )
В общем:
Ну все… Финальная сборка заняла 12 часов. Итог:
И на заглавном фото тоже итог )
Омрачает только лопнувшая краска на крышке кофра:
Ее придется перекрасить.
Ну и что осталось, а также дальнейшие планы:
0. Перекрасить крышку кофра и отполировать все.
1. Сделать пыльник над усилителем на стенке кофра.
2. Сделать крышку над усилителем в кофре.
3. Заменить крепежи центрального пластика.
4. Поставить обратно бардачки вместо колонок в центре.
5. Переделать акустику полностью.
Ну и чтобы материал не пропадал, вот вам тайм-лапс сборки:
Наконец-то свершилось чудо, открыли склады с блендами и мои новые фары были сделаны:
4 трёхдюймовых bi-led модуля заняли свое место.
Блоки будут жить между фарами.
Вот как-то так.
Почти уже дособрав морду обнаружил пропажу козырька, который ставится между стеклом и панелью приборов. Три раза перерыл гараж по кругу — и не нашел. ДУмал все. Или наебей и месяц ждать или какую-то поломанную на авито купить, чтобы хоть как-то поставить. На счастье оказалось, что я ее просто забыл у маляра. И он ее не выкинул )
В общем:
Ну все… Финальная сборка заняла 12 часов. Итог:
И на заглавном фото тоже итог )
Омрачает только лопнувшая краска на крышке кофра:
Ее придется перекрасить.
Ну и что осталось, а также дальнейшие планы:
0. Перекрасить крышку кофра и отполировать все.
1. Сделать пыльник над усилителем на стенке кофра.
2. Сделать крышку над усилителем в кофре.
3. Заменить крепежи центрального пластика.
4. Поставить обратно бардачки вместо колонок в центре.
5. Переделать акустику полностью.
Ну и чтобы материал не пропадал, вот вам тайм-лапс сборки:
- kruzenwtern
- Алексей
- 29 июня 2020 в 9:47
- ?
- Kryakozavr
- 30 июня 2020 в 3:41
- ↓
Вот он, истинный опозитчик. Вдумчиво, неспеша, правильно.
Я сейчас подразобрал свою Голду полторашку, делаю музыку чуть лучше ну и обслуживаю — с 99 года куда не залезу — везде девочка. А время идёт, резинки устают. Сейчас в планах пыльник кардана новый — тоже работы не мало.
Я сейчас подразобрал свою Голду полторашку, делаю музыку чуть лучше ну и обслуживаю — с 99 года куда не залезу — везде девочка. А время идёт, резинки устают. Сейчас в планах пыльник кардана новый — тоже работы не мало.
- kruzenwtern
- 1 июля 2020 в 7:49
- ↑
- ↓
Верно. Но далеко не все делают профилактику своевременно. И в нужном объеме.
- Kryakozavr
- 1 июля 2020 в 20:39
- ↑
- ↓
На многие мотоциклы нормального регламента нет. Помогает только здравый смысл и опыт…
Если покупаешь мотоцикл старше 3х лет, первым делом меняешь все жидкости. Старше 10 — многим резинкам уже приснился лучший мир…
Если покупаешь мотоцикл старше 3х лет, первым делом меняешь все жидкости. Старше 10 — многим резинкам уже приснился лучший мир…
- kruzenwtern
- 20 августа 2022 в 9:54
- ↑
- ↓
Сорян, два года искал ) optima-light.ru/svetodiodnoe-oborudovanie/svetodiodnye-linzy/lens-30-biled-as
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть