Honda GL1800 Gold Wing 2006 → Хроника приведения в чувство GL-1800 2006 года. Часть 5. Финал?

Судя по количеству оставшихся фотографий — пост будет не длинный. Сборку удалось наконец закончить и таки открыть сезон. Разумеется остались лишние детали и надо какие-то мелочи допилить, но это уже текущая рутина, с которой можно ездить.



Наконец-то свершилось чудо, открыли склады с блендами и мои новые фары были сделаны:

4 трёхдюймовых bi-led модуля заняли свое место.


Блоки будут жить между фарами.


Вот как-то так.



Почти уже дособрав морду обнаружил пропажу козырька, который ставится между стеклом и панелью приборов. Три раза перерыл гараж по кругу — и не нашел. ДУмал все. Или наебей и месяц ждать или какую-то поломанную на авито купить, чтобы хоть как-то поставить. На счастье оказалось, что я ее просто забыл у маляра. И он ее не выкинул )
В общем:


Ну все… Финальная сборка заняла 12 часов. Итог:

И на заглавном фото тоже итог )
Омрачает только лопнувшая краска на крышке кофра:

Ее придется перекрасить.

Ну и что осталось, а также дальнейшие планы:
0. Перекрасить крышку кофра и отполировать все.
1. Сделать пыльник над усилителем на стенке кофра.
2. Сделать крышку над усилителем в кофре.
3. Заменить крепежи центрального пластика.
4. Поставить обратно бардачки вместо колонок в центре.
5. Переделать акустику полностью.

Ну и чтобы материал не пропадал, вот вам тайм-лапс сборки:
  • kruzenwternkruzenwtern
  • Алексей
  • 29 июня 2020 в 9:47
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+2
celtic
сама по себе краска не лопает. это скорей всего шпатлевка…
0
kruzenwtern
Скорее всего. Надеюсь остальные детали не такие
0
ioivano1
Прикольно, я бы так не смог: уже катосил вовсю на полусобранном )
+2
kruzenwtern
Эт Голда ))) тут на полусобранном особо не покатосишь
+2
voveg
Проделанный объем работ впечатляет. И руки у вас из правильного места растут. Круто)
0
Kryakozavr
Вот он, истинный опозитчик. Вдумчиво, неспеша, правильно.
Я сейчас подразобрал свою Голду полторашку, делаю музыку чуть лучше ну и обслуживаю — с 99 года куда не залезу — везде девочка. А время идёт, резинки устают. Сейчас в планах пыльник кардана новый — тоже работы не мало.
0
kruzenwtern
Удачи в начинаниях. Обслуживание это важно.
0
Kryakozavr
Профилактика всегда дешевле лечения.
+1
kruzenwtern
Верно. Но далеко не все делают профилактику своевременно. И в нужном объеме.
0
Kryakozavr
На многие мотоциклы нормального регламента нет. Помогает только здравый смысл и опыт…
Если покупаешь мотоцикл старше 3х лет, первым делом меняешь все жидкости. Старше 10 — многим резинкам уже приснился лучший мир…
+1
kruzenwtern
Истина, бро
0
Serjik17
Титаническая работа проделана! В сервисе бы взяли полстоимости мотика за такую работу, а может бы и больше.
0
kruzenwtern
думаю тысяч еще в 150-200 за работу вышло бы
0
_GoodNight_
Коля..??? BigMan? это ты там мелькаешь?
0
kruzenwtern
Он, он.
0
sun
  • sun
  • 6 июля 2020 в 11:33
а можно ссылочки на модули фар?
0
kruzenwtern
поищу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda GL1800 Gold Wing 2006, Хроника приведения в чувство GL-1800 2006 года. Часть 5. Финал?