Kawasaki Estrella BJ250 2005 → Estrella не валит. Прокачиваем чекушонка.
На четвертом году совместной жизни, захотелось добавить страсти в наши остывшие отношения.
Мысль о том, что надо что-то менять, давно засела в мозгу. Но рвать отношения и искать на стороне что-то новое, не хотелось.
Ведь столько всего было пережито, ведь мы так сблизились…
Пост будет не интересен владельцам мотоциклов, с кубатурой превышающей 250 см3.
Остальным «игрушечным байкерам», может быть полезен.
Периодически, у меня спрашивают: «Эстрелла валит?»
— Нет, Эстрелла совсем не валит.
До сотни она разгоняется за 14 секунд.
Но и это не беда. Больше всего меня заботило то, что на трассе Эстрелла, как бы, лишняя.
После 90 км/ч динамика никакая, чуть более чем полностью. На пятой передаче и с «газом до упора» кое как 110км/ч. Что бы ускориться и обогнать фуру, надо ложиться грудью на бак и лететь, лететь, лететь…
Двигатель при этом ревет, надрывается и длительные перегоны весьма утомительны. Едешь и думаешь, как бы он не взорвался к чертям.
Так как в этом году много ездил за городом, по нормальным дорогам, слышать страдания двигателя на высоких оборотах было невыносимо.
Надо было как-то облегчить жизнь двигателю на скоростях за 100 км/ч.
Я решил установить 17ти зубую ведущую звезду.
17 зубов — это максимум, который поместится под крышку корпуса двигателя.
Выкатившись на 17ти зубой звезде, ощутил потерю мощности. Тогда я решил идти дальше и купил разные жиклеры.
Карбюратор на Эстрелле стоит Keihin CVK34
Японцы предлагают ставить жиклеры: 132, 128, 125, 122.
У меня уже стоял 132 жиклер и я прикупил 138, 142, 145.
Сразу скажу, что я выкинул деньги на ветер. На всех этих жиклерах мотоцикл не ехал. Свечу заливало.
Тогда я полез в интернет и стал курить форумы, где умные люди рассказывали о том, что жиклеры подбирать надо лишь тогда, когда подъем иглы не принес результата.
То есть, первое — это подъем иглы.
Второе, если нет результата от иглы, — замена жиклера.
Не повторяйте мою ошибку)))
Когда я вернул жиклер 132 обратно и поднял иглу, то мотоцикл поехал как надо.
Нет, он не полетел, но появился запас мощности после 100 км/ч
На четвертой передаче можно разогнаться и до 130км/ч.
На пятой передаче, на 110-120 км/ч двигатель не пытается взорваться, работает в диапазоне комфортных оборотов.
Но есть и обратная сторона медали: на пятой передаче не получится ускориться, так как не хватает мощности. На пятой передаче можно катиться с горки и по прямой.
Резюмирую:
Пройдя кривым путем, я, таки, получил то, чего хотел.
Мотоцикл стал легче ехать на скоростях за 100 км/ч на трассе. И, бонусом, у чекушонка повысилась динамика в секторе «городских скоростей» 40-90 км/ч.
Расход топлива увеличился с 3,5 л. на 100 км до 5 литров.
Мысль о том, что надо что-то менять, давно засела в мозгу. Но рвать отношения и искать на стороне что-то новое, не хотелось.
Ведь столько всего было пережито, ведь мы так сблизились…
Пост будет не интересен владельцам мотоциклов, с кубатурой превышающей 250 см3.
Остальным «игрушечным байкерам», может быть полезен.
Периодически, у меня спрашивают: «Эстрелла валит?»
— Нет, Эстрелла совсем не валит.
До сотни она разгоняется за 14 секунд.
Но и это не беда. Больше всего меня заботило то, что на трассе Эстрелла, как бы, лишняя.
После 90 км/ч динамика никакая, чуть более чем полностью. На пятой передаче и с «газом до упора» кое как 110км/ч. Что бы ускориться и обогнать фуру, надо ложиться грудью на бак и лететь, лететь, лететь…
Двигатель при этом ревет, надрывается и длительные перегоны весьма утомительны. Едешь и думаешь, как бы он не взорвался к чертям.
Так как в этом году много ездил за городом, по нормальным дорогам, слышать страдания двигателя на высоких оборотах было невыносимо.
Надо было как-то облегчить жизнь двигателю на скоростях за 100 км/ч.
Я решил установить 17ти зубую ведущую звезду.
17 зубов — это максимум, который поместится под крышку корпуса двигателя.
Выкатившись на 17ти зубой звезде, ощутил потерю мощности. Тогда я решил идти дальше и купил разные жиклеры.
Карбюратор на Эстрелле стоит Keihin CVK34
Японцы предлагают ставить жиклеры: 132, 128, 125, 122.
У меня уже стоял 132 жиклер и я прикупил 138, 142, 145.
Сразу скажу, что я выкинул деньги на ветер. На всех этих жиклерах мотоцикл не ехал. Свечу заливало.
Тогда я полез в интернет и стал курить форумы, где умные люди рассказывали о том, что жиклеры подбирать надо лишь тогда, когда подъем иглы не принес результата.
То есть, первое — это подъем иглы.
Второе, если нет результата от иглы, — замена жиклера.
Не повторяйте мою ошибку)))
Когда я вернул жиклер 132 обратно и поднял иглу, то мотоцикл поехал как надо.
Нет, он не полетел, но появился запас мощности после 100 км/ч
На четвертой передаче можно разогнаться и до 130км/ч.
На пятой передаче, на 110-120 км/ч двигатель не пытается взорваться, работает в диапазоне комфортных оборотов.
Но есть и обратная сторона медали: на пятой передаче не получится ускориться, так как не хватает мощности. На пятой передаче можно катиться с горки и по прямой.
Резюмирую:
Пройдя кривым путем, я, таки, получил то, чего хотел.
Мотоцикл стал легче ехать на скоростях за 100 км/ч на трассе. И, бонусом, у чекушонка повысилась динамика в секторе «городских скоростей» 40-90 км/ч.
Расход топлива увеличился с 3,5 л. на 100 км до 5 литров.
- skinbrothers
- Иван
- 29 августа 2017 в 14:33
- +14
Обыкновенно. У нас всего одно шоссе, оно идёт от Владивосток до Хабаровска. По прямой почти. Это западный край… гм… нашего края. А вся восточная часть соединена не то что не шоссе, а даже не полностью асфальтированной дорогой — добрая треть дороги является грунтовой. Так что от нашего юга Приморского края до самого севера (это как раз 600 км) вполне можно ехать без шоссе.
- skinbrothers
- 30 августа 2017 в 10:21
- ↑
- ↓
Андрей, вот мы и пришли к тому с чего начали.
У нас есть дороги всякие разные, от автомагистралей, до грунтовок.
Неужели ты на моём месте, при наличии хорошей дороги поедешь по убитой дороге? — Сомневаюсь.
А на автомагистрале ниже 90 опасно ехать. Вот от сюда и появилась потребность в апгрейте
У нас есть дороги всякие разные, от автомагистралей, до грунтовок.
Неужели ты на моём месте, при наличии хорошей дороги поедешь по убитой дороге? — Сомневаюсь.
А на автомагистрале ниже 90 опасно ехать. Вот от сюда и появилась потребность в апгрейте
- skinbrothers
- 29 августа 2017 в 16:27
- ↑
- ↓
все верно.
Смесь стала богаче, при равнооткрытой заслонке, мощность больше.
Двигатель «одностволка».
Смесь стала богаче, при равнооткрытой заслонке, мощность больше.
Двигатель «одностволка».
- skinbrothers
- 29 августа 2017 в 17:29
- ↑
- ↓
у меня не было цели увеличить мощность. Какой смысл терзать 250ти кубовый мопед?
Моя основная цель была облегчить жизнь двигателю на трассе, когда скорость выше 100км.
Поэтому я поставил большую звезду.
Но это привело к потере мощности.
Дабы компенсировать потерю мощности, я и начал эксперименты с жиклерами.
Эксперимент показал, что надо ставить максимальный, рекомендуемый производителем, жиклер и приподнять иглу.
как-то так.
Моя основная цель была облегчить жизнь двигателю на трассе, когда скорость выше 100км.
Поэтому я поставил большую звезду.
Но это привело к потере мощности.
Дабы компенсировать потерю мощности, я и начал эксперименты с жиклерами.
Эксперимент показал, что надо ставить максимальный, рекомендуемый производителем, жиклер и приподнять иглу.
как-то так.
- skinbrothers
- 30 августа 2017 в 10:29
- ↑
- ↓
Я бы так не сказал.
Во первых: по итогу своих изысканий с карбюратором, я лишь обогатил смесь до разумного оптимума.
в двигателе я ничего не менял.
Во вторых: за счет замены звезды, я теперь не раскручиваю двигатель до звона, когда мне надо ускориться. Езжу в комфортном диапазоне оборотов.
Во первых: по итогу своих изысканий с карбюратором, я лишь обогатил смесь до разумного оптимума.
в двигателе я ничего не менял.
Во вторых: за счет замены звезды, я теперь не раскручиваю двигатель до звона, когда мне надо ускориться. Езжу в комфортном диапазоне оборотов.
- skinbrothers
- 30 августа 2017 в 10:36
- ↑
- ↓
Сравни два графика где 15ти зубая звезда и 17ти зубая
Условно возьмем скорость в 100км/ч разница в 1000 оборотов.
Это безусловно вредит ресурсу двигателя, ога ;-)
Условно возьмем скорость в 100км/ч разница в 1000 оборотов.
Это безусловно вредит ресурсу двигателя, ога ;-)
- skinbrothers
- 31 августа 2017 в 10:56
- ↑
- ↓
Под термином «терзать мопед» подразумевается тюнинг впуска выпуска и прочие радикальные изменения, которые не предусмотрены заводом изготовителем.
Скорости выше 100 км/ч — это нормальные для мопеда скоростя. И 17ти зубая звезда, тоже в рамках дозволенного заводом. Так что нет тут никаких противоречий.
Так что
Скорости выше 100 км/ч — это нормальные для мопеда скоростя. И 17ти зубая звезда, тоже в рамках дозволенного заводом. Так что нет тут никаких противоречий.
Так что
- skinbrothers
- 31 августа 2017 в 14:52
- ↑
- ↓
Номер запчасти 13144-0004 в каталоге Кавасаки.
Ах, да, это для нинзи.
Хотя подождите, буржуйский сайт говорит, что эта запчасть используется и в других моделях. И даже в BJ250 можно ставить.
Врут наверное буржуи-то?
Ах, да, это для нинзи.
Хотя подождите, буржуйский сайт говорит, что эта запчасть используется и в других моделях. И даже в BJ250 можно ставить.
Врут наверное буржуи-то?
так странно… а сколько в нём лошадок? в стоковом?
у меня ах-1 при любых погодных условиях/подъемах/ветрах уж 120ть всегда едет.
с главным жиклером игрался. 138 -> 142 (в более поздних моделях). Свеча правильного цвета стала (до этого была бледновата) ну и на уровне «ощущений» чуть бодрее.
По трассе расход (как раз в Челябу из Уфы ездил) — выходило. В горах и пр. 120 и чуть выше — 4-4.5л. Но когда держал на 6ой — 110кмч — получил расход чуть меньше 3х литров на сотню. был рад.
13ть секунд до сотки — это жесть какая-то.(( У Ёбра столько.
у меня ах-1 при любых погодных условиях/подъемах/ветрах уж 120ть всегда едет.
с главным жиклером игрался. 138 -> 142 (в более поздних моделях). Свеча правильного цвета стала (до этого была бледновата) ну и на уровне «ощущений» чуть бодрее.
По трассе расход (как раз в Челябу из Уфы ездил) — выходило. В горах и пр. 120 и чуть выше — 4-4.5л. Но когда держал на 6ой — 110кмч — получил расход чуть меньше 3х литров на сотню. был рад.
13ть секунд до сотки — это жесть какая-то.(( У Ёбра столько.
- skinbrothers
- 29 августа 2017 в 23:00
- ↑
- ↓
В стоке 17л/с
Вес 140-150 кг.
2 клапана.
Воздушник.
5 передач.
Пробег 52000км
Вес 140-150 кг.
2 клапана.
Воздушник.
5 передач.
Пробег 52000км
- skinbrothers
- 29 августа 2017 в 23:06
- ↑
- ↓
92 бензин.
И это, Ебра я бессовестно рвал ещё до «тюнинга».
И это, Ебра я бессовестно рвал ещё до «тюнинга».
- skinbrothers
- 30 августа 2017 в 16:32
- ↑
- ↓
из природного занудства дополню ваше сравнение некоторыми подробностями
ИЖ Ю5 — Кавасаки Эстрелла
двухтактный — четырехтактный
масса: 170 кг -145 кг
объем двигателя: 347,6 см3 — 249 см3
мощность: 25 л/с — 17 л/с
Стоит ли сравнивать?
ИЖ Ю5 — Кавасаки Эстрелла
двухтактный — четырехтактный
масса: 170 кг -145 кг
объем двигателя: 347,6 см3 — 249 см3
мощность: 25 л/с — 17 л/с
Стоит ли сравнивать?
- AlekseyFokin
- 30 августа 2017 в 0:19
- ↓
нормально ж едет по видео, для города достаточно, а на кад всравно в правом висеть
- skinbrothers
- 30 августа 2017 в 14:02
- ↑
- ↓
Если бы я хотел ехать быстрее, я бы взял другой мотоцикл.
Первопричина: понизить обороты двигателя на скорости выше 100-110 км/ч, что бы не крутить двигатель до звона.
В принципе, эту задачу я решил.
А эксперименты с карбюратором — это уже факультативно.)))
Первопричина: понизить обороты двигателя на скорости выше 100-110 км/ч, что бы не крутить двигатель до звона.
В принципе, эту задачу я решил.
А эксперименты с карбюратором — это уже факультативно.)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть