Yinxiang YX250GY-C5C 2017 → Yinxiang YX250GY-C5C. Часть 2.
Приветствую вас, дорогие Байк-постовцы!
Прошло много времени с моего поста о данном мотоцикле, и вот, время пришло!
Часть первая Yinxiang YX250GY-C5C или современный ЗиД
Итак, обкатка давно окончена, пробег на данный момент 6 тысяч километров (редко получается прокатится), и вот что я могу про него сказать:
1) Многие спрашивали про максимальную скорость. С моей тушкой на борту (90 кг) я смог его разогнать до 121 км/ч, но это уже издевательство над мотором. Крейсерская скорость для него 90 км/ч. Оптимальные рабочие обороты для мотора 3-5 тысяч. На первых 4 передачах разгоняется резво (для одностволки на 250 кубов), а вот на пятой приходится сильно выкручивать ручку газа.
2) С пассажиром можно адекватно ехать только при условии, что данный пассажир весит не более 60 килограмм, иначе приходится держать высокие обороты мотора т.к. тяги аппарату не хватает.
3) Расход топлива, как всегда, зависит от стиля езды. Получается 2,5-4 литра на сотню. Заправляю 92-м бензином.
4) Пластик не слишком крепкий. После одного падения (любят же у нас подрезать на дорогах) лопнуло переднее крыло. От покупки нового отговорила жаба, усердно пытаясь меня удушить изо всех своих сил, поэтому отремонтировал крыло, впаяв туда металлическую сетку ( дешевый китайский паяльник легко плавит этот пластик).
5) Посадка удобная для недолгих покатушек, но при поездке по трассе километров на 100 вы ощутите острое желание купить круизер. Особенно печалит то, что нет возможности установить ветровик.
6) Очень мягкая подвеска. Даже слишком. Хотелось бы, чтоб вилка была жестче, но руки до нее пока не дошли.
7) Тормозов хватает с запасом. При небольшой массе мотоцикла (134 кг) есть опасность заблокировать колеса на ходу.
Из доработок:
1) Заменил резину на эндуро (кроссовая, которая на нем стояла с завода, не очень хорошо держала асфальт, и при том вой шашек просто сводил с ума). На перед поставил Mitas, на зад Wanda (что-то китайское). Дорогу держат хорошо.
2) Установил доп. крыло, чтоб не так сильно закидывало грязью (стандартное прикрывает только фару). Данное крыло с какого-то китайского мопеда, устанавливается без каких либо переделок на место катафотов.
3) Заменил ведущую звезду на более скоростную (кол-во зубьев не помню, делал это 2 года назад).
За все это время отказало только реле поворотников (не выдержало тряски по нашим дорогам). Для ремонта потребовался паяльник и пять минут времени, благо реле разборное.
Увы, но отправится в путь дальний на кони моем смелом мне пока что не удалось. Из мероприятий посетили «Лягушкин рок 2018».
Главное, что хочу сказать о данном мотоцикле — не надо пробовать выполнять на нем прыжки с трамплинов, или гнать на всю по бездорожью, этот аппарат не для того. Скорее это городской мотоцикл с подвеской для наших российских дорог и сельской местности.
Спасибо за внимание. Надеюсь данный отзыв будет интересен вам и, может быть, поможет определится с выбором техники.
Прошло много времени с моего поста о данном мотоцикле, и вот, время пришло!
Часть первая Yinxiang YX250GY-C5C или современный ЗиД
Итак, обкатка давно окончена, пробег на данный момент 6 тысяч километров (редко получается прокатится), и вот что я могу про него сказать:
1) Многие спрашивали про максимальную скорость. С моей тушкой на борту (90 кг) я смог его разогнать до 121 км/ч, но это уже издевательство над мотором. Крейсерская скорость для него 90 км/ч. Оптимальные рабочие обороты для мотора 3-5 тысяч. На первых 4 передачах разгоняется резво (для одностволки на 250 кубов), а вот на пятой приходится сильно выкручивать ручку газа.
2) С пассажиром можно адекватно ехать только при условии, что данный пассажир весит не более 60 килограмм, иначе приходится держать высокие обороты мотора т.к. тяги аппарату не хватает.
3) Расход топлива, как всегда, зависит от стиля езды. Получается 2,5-4 литра на сотню. Заправляю 92-м бензином.
4) Пластик не слишком крепкий. После одного падения (любят же у нас подрезать на дорогах) лопнуло переднее крыло. От покупки нового отговорила жаба, усердно пытаясь меня удушить изо всех своих сил, поэтому отремонтировал крыло, впаяв туда металлическую сетку ( дешевый китайский паяльник легко плавит этот пластик).
5) Посадка удобная для недолгих покатушек, но при поездке по трассе километров на 100 вы ощутите острое желание купить круизер. Особенно печалит то, что нет возможности установить ветровик.
6) Очень мягкая подвеска. Даже слишком. Хотелось бы, чтоб вилка была жестче, но руки до нее пока не дошли.
7) Тормозов хватает с запасом. При небольшой массе мотоцикла (134 кг) есть опасность заблокировать колеса на ходу.
Из доработок:
1) Заменил резину на эндуро (кроссовая, которая на нем стояла с завода, не очень хорошо держала асфальт, и при том вой шашек просто сводил с ума). На перед поставил Mitas, на зад Wanda (что-то китайское). Дорогу держат хорошо.
2) Установил доп. крыло, чтоб не так сильно закидывало грязью (стандартное прикрывает только фару). Данное крыло с какого-то китайского мопеда, устанавливается без каких либо переделок на место катафотов.
3) Заменил ведущую звезду на более скоростную (кол-во зубьев не помню, делал это 2 года назад).
За все это время отказало только реле поворотников (не выдержало тряски по нашим дорогам). Для ремонта потребовался паяльник и пять минут времени, благо реле разборное.
Увы, но отправится в путь дальний на кони моем смелом мне пока что не удалось. Из мероприятий посетили «Лягушкин рок 2018».
Главное, что хочу сказать о данном мотоцикле — не надо пробовать выполнять на нем прыжки с трамплинов, или гнать на всю по бездорожью, этот аппарат не для того. Скорее это городской мотоцикл с подвеской для наших российских дорог и сельской местности.
Спасибо за внимание. Надеюсь данный отзыв будет интересен вам и, может быть, поможет определится с выбором техники.
Удачного всем сезона!!!
- AlexFury
- Александр Таран
- 15 мая 2020 в 13:50
- ?
- 14th_Doctor
- 15 мая 2020 в 16:01
- ↓
у меня вопрос по скорости(ламерский).
Вы пишете что крейсерская 90, а максималка 121.
Я на своем еду 80 в режиме «не насилую мотор»(7к оборотов), но у меня 150 кубов. Как так? При 90 сколько оборотов?
Мне эта модель приглянулась, чуть не купил
Вы пишете что крейсерская 90, а максималка 121.
Я на своем еду 80 в режиме «не насилую мотор»(7к оборотов), но у меня 150 кубов. Как так? При 90 сколько оборотов?
Мне эта модель приглянулась, чуть не купил
- vovashayfel
- 15 мая 2020 в 21:47
- ↑
- ↓
Максималку так понимаю мерили в попугаях по родному спидометру? Просто на китайцах спидометры обычно очень сильно завышают. Было бы интересно узнать сколько он реально едет (по GPS). Обороты для этого мотора 3-5 тысяч явно не являются оптимальными. Данный мотор лучше всего работает при оборотах 6 000 — 7 500 оборотов. У меня по GPS крейсер 90-100 км/час. И максималка 108 км/час.
и какой смысл крутит мотор до 6 тысяч, если макс. крутящий момент на 5,5? к тому же на 6 тысячах уже начинает чувствоваться вибрация
до 7,5 тысяч вообще не вижу смысла крутить двиг без особой необходимости
а с 3 до 5 тысяч у него хорошая тяга, практически полностью отсутствует вибрация, и к тому же небольшой расход
до 7,5 тысяч вообще не вижу смысла крутить двиг без особой необходимости
а с 3 до 5 тысяч у него хорошая тяга, практически полностью отсутствует вибрация, и к тому же небольшой расход
- vovashayfel
- 16 мая 2020 в 5:29
- ↑
- ↓
Смысол в том что мотоцикл едет резвее))) Если нравится тихо, спокойно катиться, то тогда смысла крутить этот мотор нет)) Я из-за того что кручу мотор, расхода в 2.5 литра не когда не видел (думал это миф :D ) у меня расход окало 4 литров. 4 литра это все равно экономично. Этот мотор начинает сдуватся после 7 500 — 8000 оборотов. До этих оборотов кручение даёт больше мощности, а все что дальше 7 500 там уже особо смысла нет, ток над мотором издеваться.
- vovashayfel
- 16 мая 2020 в 9:13
- ↑
- ↓
На этих оборотах нету лютого износа. Он лишь слегка выше чем если ездить на 5000 оборотах. Я езжу на мотоциклах очень много и путешествую на мотоциклах. Мой средний пробег за сезон 12 000км + знаю этот мотор и его устройсва (раньше доводилось ремонтировать эти двигателя).Главное лить хорошее масло и не забывать его вовремя менять. Я меняю раз в 2700км. 80% моего пробега это трасса
- vovashayfel
- 16 мая 2020 в 12:45
- ↑
- ↓
Я на пробеги под 30 000км буду разберать весь мотор и проводить профилактическую замену подшипников КПП на японские. Так что можешь ссылку на мои посты сохранить и оценить потом по фоткам «лютый» износ от езды на высоких оборотах. На этих моторах на пробегах окало 30 000км любит расыпатся подшипник вторичного вала со стороны ведущей звезды. Поэтому рекомендую поменять все подшипники кпп зарание.
- klim_povorot
- 15 мая 2020 в 18:54
- ↑
- ↓
На этом китайце спидометр дает примерно 10-15% ошибку на максимальных скоростях в сторону завышения. Вдобавок от резины зависит.
- klim_povorot
- 15 мая 2020 в 18:52
- ↓
Подшипники маятника на нем никакие. Вернее их там нет, а стоят резино-металлически втулки, которые с завода идут сухими без намека на смазку (как и подшипники рулевой колонки)и которыле летят на ура. Поэтому надо врезать в трубку рамы оси маятника пресс-масленку и смазывать, и смазывать, и смазывать.
- g5-freemen
- 16 мая 2020 в 14:33
- ↑
- ↓
на китайском M1nsk CX200 ездил на макс. скорости (~100 км/ч), не страшно совсем. Может скутер по другому ощущается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть