Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yinxiang YX250GY-C5C 2017 → Yinxiang YX250GY-C5C. Часть 2.

Приветствую вас, дорогие Байк-постовцы!
Прошло много времени с моего поста о данном мотоцикле, и вот, время пришло!


Часть первая Yinxiang YX250GY-C5C или современный ЗиД

Итак, обкатка давно окончена, пробег на данный момент 6 тысяч километров (редко получается прокатится), и вот что я могу про него сказать:
1) Многие спрашивали про максимальную скорость. С моей тушкой на борту (90 кг) я смог его разогнать до 121 км/ч, но это уже издевательство над мотором. Крейсерская скорость для него 90 км/ч. Оптимальные рабочие обороты для мотора 3-5 тысяч. На первых 4 передачах разгоняется резво (для одностволки на 250 кубов), а вот на пятой приходится сильно выкручивать ручку газа.

2) С пассажиром можно адекватно ехать только при условии, что данный пассажир весит не более 60 килограмм, иначе приходится держать высокие обороты мотора т.к. тяги аппарату не хватает.
3) Расход топлива, как всегда, зависит от стиля езды. Получается 2,5-4 литра на сотню. Заправляю 92-м бензином.
4) Пластик не слишком крепкий. После одного падения (любят же у нас подрезать на дорогах) лопнуло переднее крыло. От покупки нового отговорила жаба, усердно пытаясь меня удушить изо всех своих сил, поэтому отремонтировал крыло, впаяв туда металлическую сетку ( дешевый китайский паяльник легко плавит этот пластик).

5) Посадка удобная для недолгих покатушек, но при поездке по трассе километров на 100 вы ощутите острое желание купить круизер. Особенно печалит то, что нет возможности установить ветровик.
6) Очень мягкая подвеска. Даже слишком. Хотелось бы, чтоб вилка была жестче, но руки до нее пока не дошли.
7) Тормозов хватает с запасом. При небольшой массе мотоцикла (134 кг) есть опасность заблокировать колеса на ходу.

Из доработок:
1) Заменил резину на эндуро (кроссовая, которая на нем стояла с завода, не очень хорошо держала асфальт, и при том вой шашек просто сводил с ума). На перед поставил Mitas, на зад Wanda (что-то китайское). Дорогу держат хорошо.
2) Установил доп. крыло, чтоб не так сильно закидывало грязью (стандартное прикрывает только фару). Данное крыло с какого-то китайского мопеда, устанавливается без каких либо переделок на место катафотов.

3) Заменил ведущую звезду на более скоростную (кол-во зубьев не помню, делал это 2 года назад).

За все это время отказало только реле поворотников (не выдержало тряски по нашим дорогам). Для ремонта потребовался паяльник и пять минут времени, благо реле разборное.

Увы, но отправится в путь дальний на кони моем смелом мне пока что не удалось. Из мероприятий посетили «Лягушкин рок 2018».

Главное, что хочу сказать о данном мотоцикле — не надо пробовать выполнять на нем прыжки с трамплинов, или гнать на всю по бездорожью, этот аппарат не для того. Скорее это городской мотоцикл с подвеской для наших российских дорог и сельской местности.

Спасибо за внимание. Надеюсь данный отзыв будет интересен вам и, может быть, поможет определится с выбором техники.
Удачного всем сезона!!!
  • AlexFuryAlexFury
  • Александр Таран
  • 15 мая 2020 в 13:50
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
0
4ekmarev
Мне показался маятник на нем очень даже не очень, цепь за 6 тыс менял?
0
AlexFury
да нет, сколько катался — порядок
цепь еще с завода

0
4ekmarev
А на сколько цепь вытянулась за это время?
0
AlexFury
этот сезон еще отходит, а потом менять буду
0
4ekmarev
Спасибо за информацию. Интересно было узнать :]
0
AlexFury
та не за что
только тут надо помнить, что все зависит от того, как ездить
а я на нем особо не гоняю
+1
14th_Doctor
у меня вопрос по скорости(ламерский).
Вы пишете что крейсерская 90, а максималка 121.
Я на своем еду 80 в режиме «не насилую мотор»(7к оборотов), но у меня 150 кубов. Как так? При 90 сколько оборотов?
Мне эта модель приглянулась, чуть не купил
0
AlexFury
точно не помню, вроде 5-5,5 тыс. оборотов
у тебя зид 150? если да, то у него мотор верхневальный, они более оборотистые
0
14th_Doctor
рейсер турист. мотор 161fmj
0
AlexFury
на счет него ничего не могу сказать
у меня мотор 166fmm
+1
14th_Doctor
тот же самый мотор, только кубатура больше) ну, видимо, дело только в кубатуре и кручении. спасибо.
0
AlexFury
не за что)
0
vovashayfel
Максималку так понимаю мерили в попугаях по родному спидометру? Просто на китайцах спидометры обычно очень сильно завышают. Было бы интересно узнать сколько он реально едет (по GPS). Обороты для этого мотора 3-5 тысяч явно не являются оптимальными. Данный мотор лучше всего работает при оборотах 6 000 — 7 500 оборотов. У меня по GPS крейсер 90-100 км/час. И максималка 108 км/час.
0
AlexFury
и какой смысл крутит мотор до 6 тысяч, если макс. крутящий момент на 5,5? к тому же на 6 тысячах уже начинает чувствоваться вибрация
до 7,5 тысяч вообще не вижу смысла крутить двиг без особой необходимости
а с 3 до 5 тысяч у него хорошая тяга, практически полностью отсутствует вибрация, и к тому же небольшой расход
0
vovashayfel
Смысол в том что мотоцикл едет резвее))) Если нравится тихо, спокойно катиться, то тогда смысла крутить этот мотор нет)) Я из-за того что кручу мотор, расхода в 2.5 литра не когда не видел (думал это миф :D ) у меня расход окало 4 литров. 4 литра это все равно экономично. Этот мотор начинает сдуватся после 7 500 — 8000 оборотов. До этих оборотов кручение даёт больше мощности, а все что дальше 7 500 там уже особо смысла нет, ток над мотором издеваться.
0
AlexFury
да, но не забывай что при всем этом мотор на пределе
плюс лютый износ
0
vovashayfel
На этих оборотах нету лютого износа. Он лишь слегка выше чем если ездить на 5000 оборотах. Я езжу на мотоциклах очень много и путешествую на мотоциклах. Мой средний пробег за сезон 12 000км + знаю этот мотор и его устройсва (раньше доводилось ремонтировать эти двигателя).Главное лить хорошее масло и не забывать его вовремя менять. Я меняю раз в 2700км. 80% моего пробега это трасса
0
AlexFury
тут главное не забывать про качество металла
до японцев им далеко
а на счет масла, так эти моторы неприхотливы
0
AlexFury
но в целом, дело твое какие обороты держать
твой байк — твои правила
0
vovashayfel
Я на пробеги под 30 000км буду разберать весь мотор и проводить профилактическую замену подшипников КПП на японские. Так что можешь ссылку на мои посты сохранить и оценить потом по фоткам «лютый» износ от езды на высоких оборотах. На этих моторах на пробегах окало 30 000км любит расыпатся подшипник вторичного вала со стороны ведущей звезды. Поэтому рекомендую поменять все подшипники кпп зарание.
+1
klim_povorot
На этом китайце спидометр дает примерно 10-15% ошибку на максимальных скоростях в сторону завышения. Вдобавок от резины зависит.
0
klim_povorot
Подшипники маятника на нем никакие. Вернее их там нет, а стоят резино-металлически втулки, которые с завода идут сухими без намека на смазку (как и подшипники рулевой колонки)и которыле летят на ура. Поэтому надо врезать в трубку рамы оси маятника пресс-масленку и смазывать, и смазывать, и смазывать.
0
rus03
как можно ездить на том, чего даже не выговорить?
0
AlexFury
не пытаясь выговорить)))
0
AlexFury
а вообще, просто зид)
0
vlreshet
А вам ездить, или выговаривать?
+1
Hrundel29
На 200сс скутере стрелку спидометра положил)) думал от страха обосрусь. GPS показал 87 км/ч, но запас на ручке газа ещё был. Тут на авто 120 едешь — страшно бывает, старею наверно. Сейчас на своём 60 езжу, быстрее конечно можно, но мне нужно.
0
AlexFury
та ладно))
я когда начинал ездить, так же было
а сейчас даже как-то успокаивает))
0
g5-freemen
на китайском M1nsk CX200 ездил на макс. скорости (~100 км/ч), не страшно совсем. Может скутер по другому ощущается.
0
Macoron
Выглядит аппарат весьма достойно, с первого взгляду даже и не скажешь что это бюджетный эндуро
0
rus03
Решёно!!! Продам свою honda x11 и покупаю этот шедевр!!!
0
Zum
  • Zum
  • 25 апреля 2021 в 14:48
А с чего доп. крыло на переднее колесо? Ссылочку бы…
0
AlexFury
Переднее крыло от мопеда Vega
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yinxiang YX250GY-C5C 2017, Yinxiang YX250GY-C5C. Часть 2.