Yinxiang YX250GY-C5C 2017 → Yinxiang YX250GY-C5C или современный ЗиД
Добрый день, дорогие Байк-постовцы! В данном посте я бы хотел рассказать вам о новой мотоцикле Yinxiang YX250GY-C5C. Прошу не судить строго т.к. это первый мой пост))
Итак, китайский мотоцикл Yinxiang YX250GY-C5C собирается на Заводе имени Дягтерева, и выпускается с 2017-го года. Многие наверняка сейчас начнут кричать «Китай -говно!» или «Лучше бы японца купил». Но, знаете, бюджет был скромен, и купить японца в адекватном (читай, хотя бы полуживом) состоянии было невозможно. Но о покупке этого коня нисколько не жалею!
Давайте разберемся что же это за зверь такой и с чем его едят).
Силовой агрегат
Данный мотоцикл класса «Эндуро» имеет стандартные для своего 250-кубового мотора (установлен мотор 166fmm) 16 лошадиных сил и пятиступенчатую коробку передач. Вопреки разпространенному мнению, сильных вибраций я не заметил. Мотор достаточно тяговитый. Коробка работает четко, без каких-либо посторонних шумов. При езде по городу динамики хватает (большего сказать не могу, т.к. сейчас прохожу обкатку и максимальную скорость не замерял). Расход — примерно 3-4 литра на сотню (емкость бака — 11,5 литра).
Ходовая
На данном байке установлена длинноходная вилка и задний моноамортизатор, которые позволяют с ветерком прокатиться по легкому бездорожью (не стоит забывать, что это все-таки китай). Резина хоть и дубовая, но обеспечивает хорошее сцепление при езде по любому покрытию, будь то асфальт или грунт (переднее колесо 80/100 — 21, заднее 110/100 — 18). В целом, для наших, российских дорог, ходовая у него — самое то))
Тормоза
Спереди и сзади установлены довольно информативные дисковые гидравлические двухпоршневые тормоза.
Электрика
Имеется полный комплект светотехники (поворотники и стоп-сигнал светодиодные). Для запуска мотора установлены как кикстартер, так и электростартер. Установлены электронный спидометр, тахометр и одометр. Также на приборной панели установлены датчик топлива (который, вроде бы не врет), индикатор нейтральной передачи, включенной передачи, а так же индикатооры поворотников и дальнего света.
Заключение
Увы, но до него я ездил только на китайском мопеде и на советской технике, так что сравнивать могу только с ними. Мотоцикл прекрасно сбалансирован и отлично управляется. Посадка удобная, что вполне позволяет отправиться на дальняк. Также радует довольно скромный расход и доступность запчастей на данный аппарат. В целом, техника универсальная! Он станет вам верным другом куда бы вы не отправились, будь то поездка на работу по городу, дальняк на море или поездка за город на рыбалку))
Стоит данное чудо с завода 77 500 рублей. И хочу сказать, что он стоит своих денег!
Надеюсь вы нашли данный отзыв полезным и интересным.
Итак, китайский мотоцикл Yinxiang YX250GY-C5C собирается на Заводе имени Дягтерева, и выпускается с 2017-го года. Многие наверняка сейчас начнут кричать «Китай -говно!» или «Лучше бы японца купил». Но, знаете, бюджет был скромен, и купить японца в адекватном (читай, хотя бы полуживом) состоянии было невозможно. Но о покупке этого коня нисколько не жалею!
Давайте разберемся что же это за зверь такой и с чем его едят).
Силовой агрегат
Данный мотоцикл класса «Эндуро» имеет стандартные для своего 250-кубового мотора (установлен мотор 166fmm) 16 лошадиных сил и пятиступенчатую коробку передач. Вопреки разпространенному мнению, сильных вибраций я не заметил. Мотор достаточно тяговитый. Коробка работает четко, без каких-либо посторонних шумов. При езде по городу динамики хватает (большего сказать не могу, т.к. сейчас прохожу обкатку и максимальную скорость не замерял). Расход — примерно 3-4 литра на сотню (емкость бака — 11,5 литра).
Ходовая
На данном байке установлена длинноходная вилка и задний моноамортизатор, которые позволяют с ветерком прокатиться по легкому бездорожью (не стоит забывать, что это все-таки китай). Резина хоть и дубовая, но обеспечивает хорошее сцепление при езде по любому покрытию, будь то асфальт или грунт (переднее колесо 80/100 — 21, заднее 110/100 — 18). В целом, для наших, российских дорог, ходовая у него — самое то))
Тормоза
Спереди и сзади установлены довольно информативные дисковые гидравлические двухпоршневые тормоза.
Электрика
Имеется полный комплект светотехники (поворотники и стоп-сигнал светодиодные). Для запуска мотора установлены как кикстартер, так и электростартер. Установлены электронный спидометр, тахометр и одометр. Также на приборной панели установлены датчик топлива (который, вроде бы не врет), индикатор нейтральной передачи, включенной передачи, а так же индикатооры поворотников и дальнего света.
Заключение
Увы, но до него я ездил только на китайском мопеде и на советской технике, так что сравнивать могу только с ними. Мотоцикл прекрасно сбалансирован и отлично управляется. Посадка удобная, что вполне позволяет отправиться на дальняк. Также радует довольно скромный расход и доступность запчастей на данный аппарат. В целом, техника универсальная! Он станет вам верным другом куда бы вы не отправились, будь то поездка на работу по городу, дальняк на море или поездка за город на рыбалку))
Стоит данное чудо с завода 77 500 рублей. И хочу сказать, что он стоит своих денег!
Надеюсь вы нашли данный отзыв полезным и интересным.
- AlexFury
- Александр Таран
- 24 декабря 2017 в 11:54
- 2
- +39
- ushakov_ivan
- 27 декабря 2017 в 16:33
- ↑
- ↓
коллега уже сломал на нём крыло вчера, а он ему только недавно пришёл, и купил он его дешевле с завода, просто «деликатно поторговавшись»
Нормальный мотык, главное что НОВЫЙ, ведь все будут спрашивать: «Новый брал?», а ты с гордостью отвечать: «Да». Ну да, ну китай, ну что же? Не всем же на японцах ездить. Кто то до сих пор на советских мопедах ездит и счастлив. На каждый товар есть свой купец. Главное что хозяин доволен. Жаль нет фото поближе приборки, мотора, трансмиссии.
«Все будут ездить на эндуро»… но не на таких.
А по статье… Резина никакая для асфальта. Держака там нет. На какой угол его интересно заложить можно, без срыва? Такие шашки (предположительно после 60ти) — это гуууууул.
Что-то у него с геометрией станное. Он как-будто в небо смотрит.
По проселочным дорогам на рыбалку съездить можно. эндурить? посыпется.
Что значит фраза «динамики по городу хватает»? Что это за показатель? Ну серьезно? Даже динамики запорожца по городу хватает. Мне кажется сейчас динамики любого тс с двигателем по городу хватает… даже мотоцикла с 16тью китайских лошадей на обкатке.
А чего расход такой большой? 3-4 для него как-то многовато, кмк.
Граффити-наклейки ч/б огня на боковом пластике — огонь! Когда же китайцы от этого излечатся?
не серчайте, что гундю. зима. наверное. пошел его вес гуглить.
но на софтэндурках японских советую посидеть/посмотреть по случаю. Это может стать откровением.
А по статье… Резина никакая для асфальта. Держака там нет. На какой угол его интересно заложить можно, без срыва? Такие шашки (предположительно после 60ти) — это гуууууул.
Что-то у него с геометрией станное. Он как-будто в небо смотрит.
По проселочным дорогам на рыбалку съездить можно. эндурить? посыпется.
Что значит фраза «динамики по городу хватает»? Что это за показатель? Ну серьезно? Даже динамики запорожца по городу хватает. Мне кажется сейчас динамики любого тс с двигателем по городу хватает… даже мотоцикла с 16тью китайских лошадей на обкатке.
А чего расход такой большой? 3-4 для него как-то многовато, кмк.
Граффити-наклейки ч/б огня на боковом пластике — огонь! Когда же китайцы от этого излечатся?
не серчайте, что гундю. зима. наверное. пошел его вес гуглить.
но на софтэндурках японских советую посидеть/посмотреть по случаю. Это может стать откровением.
Давайте вы сказки будете рассказывать кому-то другому, а не владельцу? Китайские калашниковы тоже, да, как ни странно даже стреляют. Спросите у военных о качестве стрелкового оружия поставляемого в войска последние 20 лет, узнаете много нового. Гордиться нечем, тот же рем 870 или AR-15, сделаны намного качественнее и из нормального металла, причем последнее это гражданское оружие.
Я эксперт для себя. Стволы новые в армии активно ржавеют, стволы изготовленные вплоть до 80-х не ржавели даже при плохом за ними уходе. АР-15 и ремы — не ржавеют. Вам еще какие-то доказательства падения качества оружия нужны? Президент, он и на калине ездил, и что, мне теперь ее считать машиной что-ли? Если у вас по-умолчанию розовые очки на все с шильдиком «сделано в России», то идите беседовать с владельцами тех же розовых очков. Мне же важно качество продукта, независимо от страны его производства, потому особых поводов для гордости за предприятия, продукция которых явно хуже продукции 60-70-х годов(мототехники это тоже касается, т.к. Восходы 2-3 серии были реально неубиваемыми), я не наблюдаю.
а ну тогда не страшно
раз вы эксперт для себя — то имеете право на любые выводы
в том числе и пародоксальные
я думал вы эксперт завода ЗИД и как бы рассказываете нам о ситуации изнутри :)
ржавление ствола не есть признак «качества» оружия
вы все же загляните на сайт зида
там КПВТ, корды, ГШ, гранатометы, что все ржавеют?
мы все же о автомате АЕК — он ржавеет?
при чем тут иные калаши тульские ижевские?
мы всеже о ЗиД говорим или о стране в целом?
раз вы эксперт для себя — то имеете право на любые выводы
в том числе и пародоксальные
я думал вы эксперт завода ЗИД и как бы рассказываете нам о ситуации изнутри :)
ржавление ствола не есть признак «качества» оружия
вы все же загляните на сайт зида
там КПВТ, корды, ГШ, гранатометы, что все ржавеют?
мы все же о автомате АЕК — он ржавеет?
при чем тут иные калаши тульские ижевские?
мы всеже о ЗиД говорим или о стране в целом?
- ushakov_ivan
- 27 декабря 2017 в 16:36
- ↑
- ↓
запчастей на него море, от разных производителей и куча аналогов, надо только прошерстить интернет, есть в наличииЮ даже в какой-нибудь глуши. Мотор достаточно надёжный, но с поправкой, что это Китай
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть