Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Lamantin777 → Воспоминания Москва -Пекин. Китай 2014 - Часть 8.

Дни 12, 13, 14 и 15.

День двенадцатый. Лазарет.

Северный Цвет






С утра Миша вообще не мог встать. У меня боль усиливалась. Принято было решение отлежаться, хотя мы находились на высоте 3000. Вся надежда была на то, что к следующему дню полегчает и мы, пройдя 450 км, спустимся хотя бы до 1500. Ох, не знали мы, что еще три дня и 1300 км нужно будет ехать по высокогорью от 3800 до 3000 и две ночевки. Тери (наш водитель — зачетный мужик) раздобыл Мише кислородную подушку. Тот стал немного улыбаться.

Только Андрея и Виталика не покидал оптимизм. Они даже нашли массажный салон и познакомились с девчонками. Они и я сделали массаж. У меня частенько по ночам сводило ноги. Массаж помог. Гена тоже подвостановился после проблем с острой пищей.
Моя боль все усиливалась, но вечером я даже не допускал мысли, что может быть что-то серьезное и мне придется прекратить поездку. Настраивал себя на слово «привыкай».

Lamantin77

Не знаю, почему Бате запомнилось, что у меня проблемы с острой пищей были, я же уроженец Северного Кавказа, что вам кажется острым, для меня норма :) Хотя, (приношу прощения за интимные подробности) очко от постоянного употребления перца к тому моменту горело уже, и наверное, можно было бы пленку и без инфракрасной лампы проявлять, но каких то проблем с желудком на тот момент, особо, не припомню. А вот остатки вторичной горняшки были, но в принципе, я к обеду уже довольно сносно ходил по этажам без лифта.
Мишке(Царствия ему Небесного ) плохо, ехать не может, мы не знали о его болезни тогда, да и сам он не знал еще об этом, но ему было, судя по всему, тяжелее всех. Мама у него доктор и она стращала его диабетической комой по телефону. Сахар у него был 6 по замерам, но какая то нервозность нагнеталась постоянно. Мишка же под напором мамы, сам начал переживать еще сильней. Тогда я взял из минибара банку сладкой газировки и бахнул, а через 10 минут захожу к нему в номер и предлагаю проверить сахар и у меня, честно предупредив, при этом Мишку, что пил колу и результаты замера будут высокими. Когда Мишка увидел 11 у меня, и получил заверения, что до диабетической комы мне, как раком до Китая ( а как это далеко и долго, теперь уже мы все знаем довольно точно), начал успокаиваться. Но на продолжении поездки настаивать было уже невозможно, и, к сожалению, без того плотный график придется уплотнять еще…. Постепенно в голове утверждалась мысль, что и так, поездка имеющая минимум развлекательного характера, совсем превращается в месяц ежедневной работы…




День тринадцатый.
Северный Цвет


Нужно было пройти 680 до Голмунда. Выехали пораньше. Миша держался и я на заклинании «привыкай». Было холодно и пошел небольшой дождь. Первое, что нас удивило, это добыча нефти на высоте 3000. Куча качалок и бурится много скважин. Второе — это практически ровная пустыня на этой высоте. Справа всегда был хребет. Сначала все выглядело безжизненно, но по мере увеличения количества потоков с гор, стали попадаться оазисы. Дорога практически прямая и однообразная. К вечеру достигли города. Отличный отель. И снова проблема с покушать. Вся пища острая. Я уже почти не ел. Миша также. Даже Андрею с Виталиком было остро.






В номере меня стали все же донимать крамольные мысли. Я понимал, что боль увеличивается и я на грани. Позвонил своему хирургу. Он сказал, что вскрывать нужно обязательно. Даже написал смс на латыни, чтобы местные могли прочесть. Я уже решился и поехал в больницу. Джам Бо и Гена помогали в общении. Доктор сказал, что рано вскрывать, будет глубокий разрез и я прилипну в больничке на несколько дней. Нужно еще 4 дня вытерпеть и резать. Трудно описать мое смятение. Ни столько боль, сколько возможная задержка всей группы. Я молился, что уж если Господь позволил здесь оказаться, то и поможет дальше. Засыпал с мыслями «бывает и хуже, привыкай к боли еще 4 дня».
Да простит меня читатель, что так много внимания в повествовании о себе пишу. Но то что произошло ночью, я как ЧУДО, не иначе, описать не могу. Зазвенел будильник. Сначала я подумал, что боль притупилась от сна. Но когда встал с кровати — обнаружил себя в луже крови. Это было в ночь на Усекновении Главы Иоанна Крестителя. Еще раз прошу прощения за анатомические подробности. Но именно так мне Господь Сам помог. Ведь семь часов назад специалист утверждал, что рано еще. Я был в трепете и благодарности Спасителю. Все было решено.










Lamantin77

Северный Цвет начинает довольно сильно нервничать по поводу своей проблемы, едем в больничку на осмотр. Вердикт китайского врача — вскрывать рано, так как проблема еще не вызрела и слишком глубокий должен выйти надрез. Телефонная консультация с врачом из Тагила только добавляет нервозности к и так, далеко не спокойной обстановке, в виде угроз сепсиса и прочих ужасов……уже начинают звучать потихоньку идеи улететь самолетом в Россию…. И тут я получаю урок номер два ха эту покздку.

Дело в том, что еще в самом начале подготовки поездки в Китай возникла необходимость окрестить двух китайцев в Сиане, и это стало чуть ли не осью всей нашей поездки, если не вдаваться в детали всей организации и идейной составляющей, конечно…. Ложусь спать с тревожными мыслями, готовлюсь к худшему, копаюсь в себе и ситуации и тут, просто я осознал одну несложную мысль, что если нам ( группе) надобно окрестить этих китайцев, если Бог благоволит этому, то нас не сможет остановить ни армагеддон, ни атомная война. Вообще ничего и никак не может этому воспрепятствовать! И так спокойно на душе стало и легко в один миг, моментально ушли все тревожные мысли на задний план, и я тут же провалился в сон…… А с утра пораньше меня разбудил Северный Цвет с просьбой засвидетельствовать разрешение проблемы, я только тихо улыбнулся в свой небритый ус. Чудны Твои Дела Господи! Надо ли говорить, что дальше мне, в принципе, как то легко и просто поехалось? :)


День четырнадцатый. Обретенная надежда.
Северный Цвет


Радость этого утра еще была наполнена и тем, что Миша таки нашел детский магазин, в котором купил кашку Нестле. Осталась последняя проблема — высота. Но у него после удобоворимой пищи в чреве, и это проблема минимизировалась. За 480 км пути первая половина шла по высокогорной пустыне. Затем хребты стали сужаться и мы вновь полезли через них. Много серпантинов, среди которых самый высокий вывел нам на горизонт очертания огромного озера. В небольшом селении на берегу мы и остановились. Впервые нам по заказу изготовили не острую пищу. А в магазине даже купили йогурт. У всех все заживало и мы решили на следующий день пройти двойной отрезок 210 + 460 км. Таким образом нагнать упущенный график.


















День пятнадцатый. Метеорологический перманентный безперспективняк.
Северный Цвет


Холодное утро на высокогорнем озере в не отапливаемом номере мало побуждало выползать из под прогретого толстого одеяла. Коэффициент оптимизма резко стал стремиться к нулю — над горизонтом нашего направления висели свинцовые тучи. Они явно приготовили нам предательский сюрприз, ибо еще ни разу за поездку мы не одевали дождевики. На завтраке мы прощались с последним кусочком синего, но уже холодного н@ба. Была последняя надежда, что тучи уйдут вперед нас. Но и она растаяла под каплями на визоре и лужами на скользком асфальте. Вдоль озера шли около 80 км и поднялись на небольшой перевал, после которого дорога преобразилась в хайвэй, капли становились реже, а асфальт суше.
Перед нами на пару десятков километров простерлось узкое ущелье. Невиданной высоты и очертаний стены из гор. Извилистая и мало скоростная дорога вдоль то проваливающегося в бездну, то вновь подступающего к дорожному полотну потока. На вершинах исполинских скал стали попадаться шапки из красной глины. Они как тяжелый пресс задавливали камни в преисподнюю, и эта гигантская борьба закончилась красной победой. А тут и человеки основали свою цивилизацию, освоив ремесло керамики и сооружения кирпичных жилищ. Все было подвязано на переработку этого давно знакомого, еще со времен построения Вавилонской башни, сокровища. Целые плантации ручной работы кирпича. Черепица и пр. на открытых участках терассовое земледелие. Поселочки пошли один за другим. Многочисленные дети возвращались из школы. Прямо по дороге. На обочине совсем малыши играют беззаботно. Естественно наша скорость резко пала. За полтора часа прошли 50 км. Перекусили, заправились. И вновь начались каменные горы. Шли вдоль строящегося хайвэя. На глаз примерно 60-70% которого проходит по тоннелям. Даже на дублере за день попалось около десятка тоннелей. Прибыли в небольшой городок. Знаменитое место для тибетцев ламаистов. Недалеко от городка знаменитый у них огромный монастырь. Мы туда не намеревались ехать. Был уже вечер и мы остановились в забронированном отеле. Купили всяких сувенирчиков. Шарахаются несчастные европейцы все в поисках «духовностей». Монахи в городе держат лавочки. Ездиют на мотиках и встретить их можно где угодно. Конечно все сдержанные и добро желательные.






Lamantin77

Начались платники, на которые мотоциклы не пускают, пару раз нам удавалось прорваться под свистящих в свисток работников касс, но позже нас стали встречать на трассе менты и выпроваживать с автобана на первом возможном съезде. В этих местах платники еще относительны свободны, и езда по ним пока еще напоминает междугороднюю, а вот начиная с Ланчжоу езда по второстепенным дорогам между городами ничем не отличалось от езды по городу. То есть везде насыщенный трафик, строения светофоры, перекрестки. В итоге в день перегон на каких то 400 км, выглядят как езда со стартом в 8 утра и до 6 вечера с перерывом на заправку и обед… Без остановок и отдыха.

















Lamantin 77


Добрались до очередного перевала, серпантин выложен бетонкой. У меня одет дорожный континенталь с отличным держаком, ну и тут мне моча ударила в голову и я повалил, хоть и не на все деньги, но быстрее, чем следовало за почти 10 000 км от дома в длительном путешествии. Немец с Мишкой тоже заразились этой мыслью и мы помчали наперегонки долетев наверх за одно, практически дыхание.









































Даст Бог, продолжение будет.

Часть 7

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+2
Kadet73
Как всегда супер чтиво
0
Lamantin777
Спасибо!
+1
Baron777
Вот это настоящее путешествие!
0
Lamantin777
Спасибо!
0
DriverXX
А почему на платники мотоциклы не пускают?
0
Lamantin777
Там в основном дрищескопы и электроскутеры, думаю основная причина попытка обеспечить безопасность, так такие ТС на способны поддерживать высокий крейсер.
Хотя в некоторых провинциях, трициклы вылазил на автобан, только через видимые им щели и почему то двигались по встречке… Теперь представь, три полосы автобана с ограничением 100 км.час. На встречу едет трицикл по типу муравей, без фары. Предлагаю пять вариантов ответа. По какой полосе едет муравей.
а) Левая обочина
б) Правая обочина
в) Левая полоса
г) средняя полоса
д) правая полоса

Попробуй угадай! :) Это был реальный случай — не выдумка…
+1
motootto
В левой полосе конечно! Вылез их дырки в заборе, пересек обочину, с обочины на крайнюю правую… для него…
0
Lamantin777
Не — а, не угадал :)
+1
XapoH
средняя
0
Lamantin777
Да, да, да… Вот, что у этих людей в голове? И как их пускать на автомагистраль?
0
JamesStern
только после встречи с катком, пусть лежит впечатанный в нее))
0
Lamantin777
Аварии, за все время движения по Китаю видели только 2 раза…
+1
motootto
непостижимы дела твои, Господи… У нас на любой федералке такому камикадзе жизни… ну минута — две.
0
Lamantin777
У нас все же мало три полосы в одну сторону, может в этом секрет :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Lamantin777, Воспоминания Москва -Пекин. Китай 2014 - Часть 8.