Блог им. Lamantin777 → Воспоминания Москва -Пекин. Китай 2014 - Часть 13 Заключительная.
Дни 28,29,30,31
Харбин.
День двадцать восьмой.
Северный Цвет
Предпоследний город нашего прохвата. Впереди только пограничный Хэйхэ. Парни днём ездили на организованную экскурсию. Я отправлял транспортной компанией в Хэйхэ свой мотоцикл. Вечером погуляли и ужинали с Сергеем Юреминым. Человек десять лет живёт в Харбине и занимается его историей.
Lamantin777
Сергей устроил нам экскурсию по памятным местам, связанным с волной белой эмиграции, и хотя я совсем не любитель «хрустобулочников» с большим интересом ознакомился и посетил много памятных мест, в том числе и найденное недавно место захоронение генерала Каппеля, у стен Свято Иверской церкви, которая нынче является складом какого то завода.
Кому интересно о поисках захоронения можно почитать ТУТ
Лично у меня знания о генерале Каппеле сугубо связаны с детскими воспоминаниями, основанными на вот этом эпизоде всем известного фильма.
Не знаю, конечно, как оно там было на самом деле, но глядя сегодня на этот эпизод, я думаю, что все же лучше всего у русских получается валить друг друга, у нас, прямо огненный талант на это занятие… Так же посетили русское кладбище, и почтили памятью первого православного священника китайского происхождения, иерея Григория Чжу, похороненного там же.
День двадцать девятый. Последний бросок.
Нам оставалось до границы с Родиной 560 км. С китайской стороны это г Хэйхэ. Отличная погода располагала к настроению. Очередной цирк на пропуске на хайвэй и парни под визг-сирену билетерши умчались в точку. Ваш слуга ехал на авто. На стоянках не пропускал случая поглумиться над мотоциклистами, мол развелось их, нарушают, тарахтят и пр. Шли ровно, засыпая на ходу. За 80 км до конечного пункта взорвалась задняя покрышка у Гены. Внутри проклеили несколько слоев армированным скотчем и положили портянку из старой камеры. Но покрышка так и не оделась на обод. Так Гена и доковылял до отеля на набережной Амура. Из окна виден Благовещенск. В Хэйхэ прилетел и нас встречал сам Поль — хозяин тревелфирмы. Завтра мой мот транспортная компания доставит сюда. Все мотики грузим на машину и оформляем документы. После обеда плывем на пассажирском пароме в Благовещенск и мы в России! Мотоциклы будут только во вторник. Я остаюсь с доверенностями от всех парней и получаю наш груз. Потом отправляю транспортной компанией кому куда. А парни после завтра улетают домой.
Lamantin777
Последний отрезок нашей поездки, километров за 300 до Хей Хэ плавно закончилась сплошная застройка и бесконечные людовейники и потянулись бесконечные поля, от которых глаза практически уже отвыкли за последние пару недель. В поговорке сказывается, что старая лошадь, почуяв приближение дома ускоряет шаг. Это совершенно верное замечание, думаю, и в отношении коней :). Скоростной режим быстро вырос до 140 км.час… А где то за 200 км до финиша нас обогнал Джип Рубикон с новыми китайцами в салоне и номерами прикрытыми тряпочками. Режим движения вырос еще до 160 — 170 км.час. Так мы и ехали, периодически обгоняя друг друга, используя джип в качестве спонсора скоростного прохвата. У меня тут же включилась мысль о состоянии задней покрышки. (Дело в том, что обут мой мотик был в конти трэил атак 2. Это отличная, мягкая, асфальтовая резина с великолепным держаком как на сухом так и на мокром и приличной теоретической ходимостью. Проблема у нее одна, если выезжать на гравий, ее очень легко порезать. Собственно, при ходимости заднего баллона с моими режимами езды овер 15 ткм, я ни одного баллона не выездил до корда, ибо всегда их резал на грунтах и камнях, хотя оффроуда в моем рационе, совсем то и не много. Так вот перед Торгуартом я немного порезал задний баллон на камнях и за 10 ткм по Китаю, разрез потихоньку начал расходиться, и говоря об описываемом моменте времени, был равен примерно, рублевой монете по площади, обнажив корд. Вроде и невелика беда, но тем не менее)) Можете мне не верить, но я ехал и постоянно думал и ждал когда на этой скорости бабахнет колесо, и оно бахнуло, где то на скорости в 160 км.час… Я был готов, и плавно спикировал на обочину, а Андрею пришлось уворачиваться от второго за поездку пикирующего КТМа :) Разрыв вышел под 15 сантиметров, бахнуло знатно, даже в шлеме было довольно громко :) А так как готовился я, как обычно по разгильдяйски, то и взять с собой кусок пожарного рукава для лечения подобных неприятностей, я забыл. Пришлось прокладывать остатками старой камеры и проклеивать армированным скотчем. Такой разрыв нормально накачать, что бы покрышка полностью села на диск было невозможно, так как разрыв вылезал грыжей при давлении больше одного очка… Так я и доехал, повиливая задом до финиша нашей поездки, на не севшей на обод как положено покрышке :)
Lamantin777
В городе появилось много вывесок на русском языке, ( граждане обоих городов могут безвизово на сутки кататься туда обратно, чем многие и пользуются) проехали весь город, из далека показались какие то знакомые очертания домов.
— Россия!!! — Кто то заорал, что есть силы.
— Не может быть!!! — ответил я, и навалил газу.
Действительно, мы добрались… Стояли все вместе и втыкали какое то время, глядя на Родину, от которой нас отделял только спокойный Амур. Отметили прибытие в русском ресторане, а я наверное еще два — три раза перед сном выходил поглазеть на ту сторону… Завтра мы уже должны быть там, а у меня нет терпения. Ведь и патриотом то, я себя назвать не могу, но «настальжи» реально включилось. Не мог уснуть не посмотрев на такую уже близкую, но еще недоступную Родину. Не знаю как это объяснить, спишу это на любовь. Мне кажется если ты можешь объяснить, за что ты любишь кого то или Родину, то это не любовь, а привязанность, привычка, удобство, что то еще, но только не любовь.
Северный Цвет
Загрузили мотики для перехода в Россию. Переплыли Амур. В Благовещенске попали на закрытие сезона.
Lamantin 777
Приехал одновременно и Батин мотик из Харбина. Весело поиграли в квест, найди мотик. Ходили кругами вокруг и около и никак не могли найти где же они закопали мотоциклу, только через, примерно, час поисков выгрузили наконец и мот :)Перебравшись в Благовещенск, купил себе кроссовки, так как у меня был вариант выбора только либо сандали, либо мотоботы. Выходя из магазина засвидетельствовал первый редки снег…
-Что же, вовремя — подумалось мне.
Ребята на следующий день улетели домой. Я остался получать мотоциклы и отправлять их транспортной компанией домой.
Сам улетел через три дня.
Так закончилась наша апупея!
Lamantin 777
Ну вот и сказочке конец, а кто слушал — молодец. Спасибо всем, кто осилил и досмотрел или дочитал до конца :)
В планах, почтить память Мишки и скататься на Непал, посетить православные храмы в Катманду, Тегеране и Исламабаде. Учитывая полученный опыт должно выйти подешевле и попроще. Изначально подумывал на 2020, но видимо, в этот год уже точно не выйдет. Посмотрим, как Бог даст на будущее.
Харбин.
День двадцать восьмой.
Северный Цвет
Предпоследний город нашего прохвата. Впереди только пограничный Хэйхэ. Парни днём ездили на организованную экскурсию. Я отправлял транспортной компанией в Хэйхэ свой мотоцикл. Вечером погуляли и ужинали с Сергеем Юреминым. Человек десять лет живёт в Харбине и занимается его историей.
Lamantin777
Сергей устроил нам экскурсию по памятным местам, связанным с волной белой эмиграции, и хотя я совсем не любитель «хрустобулочников» с большим интересом ознакомился и посетил много памятных мест, в том числе и найденное недавно место захоронение генерала Каппеля, у стен Свято Иверской церкви, которая нынче является складом какого то завода.
Кому интересно о поисках захоронения можно почитать ТУТ
Лично у меня знания о генерале Каппеле сугубо связаны с детскими воспоминаниями, основанными на вот этом эпизоде всем известного фильма.
Не знаю, конечно, как оно там было на самом деле, но глядя сегодня на этот эпизод, я думаю, что все же лучше всего у русских получается валить друг друга, у нас, прямо огненный талант на это занятие… Так же посетили русское кладбище, и почтили памятью первого православного священника китайского происхождения, иерея Григория Чжу, похороненного там же.
День двадцать девятый. Последний бросок.
Нам оставалось до границы с Родиной 560 км. С китайской стороны это г Хэйхэ. Отличная погода располагала к настроению. Очередной цирк на пропуске на хайвэй и парни под визг-сирену билетерши умчались в точку. Ваш слуга ехал на авто. На стоянках не пропускал случая поглумиться над мотоциклистами, мол развелось их, нарушают, тарахтят и пр. Шли ровно, засыпая на ходу. За 80 км до конечного пункта взорвалась задняя покрышка у Гены. Внутри проклеили несколько слоев армированным скотчем и положили портянку из старой камеры. Но покрышка так и не оделась на обод. Так Гена и доковылял до отеля на набережной Амура. Из окна виден Благовещенск. В Хэйхэ прилетел и нас встречал сам Поль — хозяин тревелфирмы. Завтра мой мот транспортная компания доставит сюда. Все мотики грузим на машину и оформляем документы. После обеда плывем на пассажирском пароме в Благовещенск и мы в России! Мотоциклы будут только во вторник. Я остаюсь с доверенностями от всех парней и получаю наш груз. Потом отправляю транспортной компанией кому куда. А парни после завтра улетают домой.
Lamantin777
Последний отрезок нашей поездки, километров за 300 до Хей Хэ плавно закончилась сплошная застройка и бесконечные людовейники и потянулись бесконечные поля, от которых глаза практически уже отвыкли за последние пару недель. В поговорке сказывается, что старая лошадь, почуяв приближение дома ускоряет шаг. Это совершенно верное замечание, думаю, и в отношении коней :). Скоростной режим быстро вырос до 140 км.час… А где то за 200 км до финиша нас обогнал Джип Рубикон с новыми китайцами в салоне и номерами прикрытыми тряпочками. Режим движения вырос еще до 160 — 170 км.час. Так мы и ехали, периодически обгоняя друг друга, используя джип в качестве спонсора скоростного прохвата. У меня тут же включилась мысль о состоянии задней покрышки. (Дело в том, что обут мой мотик был в конти трэил атак 2. Это отличная, мягкая, асфальтовая резина с великолепным держаком как на сухом так и на мокром и приличной теоретической ходимостью. Проблема у нее одна, если выезжать на гравий, ее очень легко порезать. Собственно, при ходимости заднего баллона с моими режимами езды овер 15 ткм, я ни одного баллона не выездил до корда, ибо всегда их резал на грунтах и камнях, хотя оффроуда в моем рационе, совсем то и не много. Так вот перед Торгуартом я немного порезал задний баллон на камнях и за 10 ткм по Китаю, разрез потихоньку начал расходиться, и говоря об описываемом моменте времени, был равен примерно, рублевой монете по площади, обнажив корд. Вроде и невелика беда, но тем не менее)) Можете мне не верить, но я ехал и постоянно думал и ждал когда на этой скорости бабахнет колесо, и оно бахнуло, где то на скорости в 160 км.час… Я был готов, и плавно спикировал на обочину, а Андрею пришлось уворачиваться от второго за поездку пикирующего КТМа :) Разрыв вышел под 15 сантиметров, бахнуло знатно, даже в шлеме было довольно громко :) А так как готовился я, как обычно по разгильдяйски, то и взять с собой кусок пожарного рукава для лечения подобных неприятностей, я забыл. Пришлось прокладывать остатками старой камеры и проклеивать армированным скотчем. Такой разрыв нормально накачать, что бы покрышка полностью села на диск было невозможно, так как разрыв вылезал грыжей при давлении больше одного очка… Так я и доехал, повиливая задом до финиша нашей поездки, на не севшей на обод как положено покрышке :)
Lamantin777
В городе появилось много вывесок на русском языке, ( граждане обоих городов могут безвизово на сутки кататься туда обратно, чем многие и пользуются) проехали весь город, из далека показались какие то знакомые очертания домов.
— Россия!!! — Кто то заорал, что есть силы.
— Не может быть!!! — ответил я, и навалил газу.
Действительно, мы добрались… Стояли все вместе и втыкали какое то время, глядя на Родину, от которой нас отделял только спокойный Амур. Отметили прибытие в русском ресторане, а я наверное еще два — три раза перед сном выходил поглазеть на ту сторону… Завтра мы уже должны быть там, а у меня нет терпения. Ведь и патриотом то, я себя назвать не могу, но «настальжи» реально включилось. Не мог уснуть не посмотрев на такую уже близкую, но еще недоступную Родину. Не знаю как это объяснить, спишу это на любовь. Мне кажется если ты можешь объяснить, за что ты любишь кого то или Родину, то это не любовь, а привязанность, привычка, удобство, что то еще, но только не любовь.
Северный Цвет
Загрузили мотики для перехода в Россию. Переплыли Амур. В Благовещенске попали на закрытие сезона.
Lamantin 777
Приехал одновременно и Батин мотик из Харбина. Весело поиграли в квест, найди мотик. Ходили кругами вокруг и около и никак не могли найти где же они закопали мотоциклу, только через, примерно, час поисков выгрузили наконец и мот :)Перебравшись в Благовещенск, купил себе кроссовки, так как у меня был вариант выбора только либо сандали, либо мотоботы. Выходя из магазина засвидетельствовал первый редки снег…
-Что же, вовремя — подумалось мне.
Ребята на следующий день улетели домой. Я остался получать мотоциклы и отправлять их транспортной компанией домой.
Сам улетел через три дня.
Так закончилась наша апупея!
Lamantin 777
Ну вот и сказочке конец, а кто слушал — молодец. Спасибо всем, кто осилил и досмотрел или дочитал до конца :)
В планах, почтить память Мишки и скататься на Непал, посетить православные храмы в Катманду, Тегеране и Исламабаде. Учитывая полученный опыт должно выйти подешевле и попроще. Изначально подумывал на 2020, но видимо, в этот год уже точно не выйдет. Посмотрим, как Бог даст на будущее.
- Lamantin777
- 28 апреля 2020 в 10:51
- ?
- Lamantin777
- 1 мая 2020 в 9:36
- ↑
- ↓
Да… у меня у друга нечто подобное было, в первую же ночь прибежала в гараж проверять.Главное, что бы у нее пупок не надорвался матриархат устраивать:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть