Блог им. buzileus → Купить новый Урал нужно мужество!
Я с теплотой отношусь к советским мотоциклам. Это чувство из детства, когда у одного соседа был Иж Юпитер 5, а у другого Урал, и это было круто. Я мог часами сидеть около гаража дяди Игоря, рассматривая как он пытается отрегулировать непослушные карбюраторы своего ижа или выполняя еще какие операции, смысл которых я тогда мало понимал. Пятый юпитер нравился буквально во всем, начиная с красного цвета, хрома глушителей и заканчивая звуком работы. Я с вожделением ждал, когда дядя Игорь закончит своё шаманство с мотоциклом и прокатит меня вокруг дома в коляске. Урал же дяди Феликса производил на меня странное впечатление, будто это и не мотоцикл вовсе, а какой то странный зеленый трактор. На нем не хотелось ни посидеть, не прокатиться. С возрастом я пробовал водить урал с коляской — не понравилось. Планета, которую мне купили — с коляской «чтоб внучек не убился» и потому что «потому что месТные мотоцЫклисты в годах сказали, что юпитер для коляски не подходит и вообще в 2 раза сложнее» — тоже особо не нравилась, во первых коляской, во вторых характером работы мотора. Пробовал кататься без коляски, но как то не вставило — продал. Потом перестройка, гласность, демократия — и долго без мотоцикла. Сейчас же, по прошествии лет, интересно почитать любую информацию по советским мотоциклам. Иногда проскакивает тема про выпускающийся поныне урал. И вот буквально сегодня мне попалась декабрьская статья 2019 года про (очередное) обновление урала. Почитал с интересом, а вот фото разочаровали. Видимо еще долго в российском авто/мото проме не научатся бороться с ржавчиной. И это тестовый мотоцикл для журналистов… Под катом дополнительные фото коррозии во всей красе…
- buzileus
- Василий
- 19 марта 2020 в 8:52
- ?
- Vershinsky
- 19 марта 2020 в 9:41
- ↓
Рэт стайл из коробки, который с каждым днём становится только лучше, никакой позерской бутафории, всё по-настоящему
Раз уж заговорили об ржавчине на данном экземпляре, прочитайте начало статьи в журнале- перед тем, как передать ключи от ирбитского «оппозита», меня предупредили: «Не обращай внимания, что комплектация сильно отличается от заводской. Просто это не совсем серийный «Урал». Перед тобой типичный мул на базе «полноприводника» Gear Up, на котором отрабатываются те или иные перспективные решения. Мы на нём и через перевал Дятлова переползали, и по льду Байкала накатали немало».
Попытка оправдать низкое качество современного урала замешивая сюда иномарки называется передёргиванием.
Видно невооруженным взглядом, что, например, металл уха, к которому прикручено заднее крыло и металл рамы, к которой приварено это самое ухо, из двух разных галактик качества)))
Т.е. качество этого урала сопоставимо с наихудшими из мотокитайцев — такой у меня был в прошлом сезоне квадр авантис — рама начала ржаветь в местах сварки после пяти моек за лето и сухую эксплуатацию.
Видно невооруженным взглядом, что, например, металл уха, к которому прикручено заднее крыло и металл рамы, к которой приварено это самое ухо, из двух разных галактик качества)))
Т.е. качество этого урала сопоставимо с наихудшими из мотокитайцев — такой у меня был в прошлом сезоне квадр авантис — рама начала ржаветь в местах сварки после пяти моек за лето и сухую эксплуатацию.
здесь был ататат
Роял Энфилд зовётся. Такая же архаичная дичь. Но к чести индусов большей частью ездит, годами и десятилетиями, чинится на коленке и выпускается в товарных количествах по ценнику от ~170-200к на наши бабки.
Короче дичь. Но популярная и рассчитанная не только на узкий круг фетешистов, где все друг друга в лицо знают.
Короче дичь. Но популярная и рассчитанная не только на узкий круг фетешистов, где все друг друга в лицо знают.
- AntonKatenev
- 19 марта 2020 в 15:00
- ↑
- ↓
Лучшая картинка с тормозами брембо:
Больше писать не могу, рыдаю
Больше писать не могу, рыдаю
- ItalloEspan
- 19 марта 2020 в 15:12
- ↑
- ↓
аккуратно пацаны. как бы не пришлось просить удалять пост. урал мафия заберет рабами в ирбит будете каменный цветок невыходить
- ItalloEspan
- 19 марта 2020 в 15:16
- ↑
- ↓
а девочки потом придут и скажут, что судя по вашим постам диаметр ваших текстикул недостаточен для размножения и выкатывания оных за борт
- AntonKatenev
- 19 марта 2020 в 15:18
- ↑
- ↓
А ишшо не утверждали, что все, кто купит урал, становятся бредами питтами? По моему, это вполне логично.
Место там все-таки заколдованное, ага.
Место там все-таки заколдованное, ага.
- AntonKatenev
- 19 марта 2020 в 17:21
- ↑
- ↓
Сколько видел CB400SF — все были с Nissin. Аналогично CB1300SF. Может на какие-то брембы и ставили с завода, но ни разу не встречал.
1996: New front brake discs with reduced tendency to warp, and opposed four-piston calipers for improved initial response.
A special edition Super Four version S model was available with Brembo brakes and Showa suspension.
Такие периодически делаются в разных линейках. Не думаю, что они лучше или хуже Брембо, зато владельцу приятно
A special edition Super Four version S model was available with Brembo brakes and Showa suspension.
Такие периодически делаются в разных линейках. Не думаю, что они лучше или хуже Брембо, зато владельцу приятно
Проблема не в качестве металла. Оно может быть самого дерьмового качества. Проблема в качестве покраски. Покрасили бы порошком после пескоструя — служило бы 1000 лет. Ну и качество метизов. Болты хонда и болты автоваз или мазда. Последняя вроде тоже Япония, однако ж. Короче, как всегда на мелочах и посыпалось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (77)
RSS свернуть / развернуть