Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. buzileus → Купить новый Урал нужно мужество!



Я с теплотой отношусь к советским мотоциклам. Это чувство из детства, когда у одного соседа был Иж Юпитер 5, а у другого Урал, и это было круто. Я мог часами сидеть около гаража дяди Игоря, рассматривая как он пытается отрегулировать непослушные карбюраторы своего ижа или выполняя еще какие операции, смысл которых я тогда мало понимал. Пятый юпитер нравился буквально во всем, начиная с красного цвета, хрома глушителей и заканчивая звуком работы. Я с вожделением ждал, когда дядя Игорь закончит своё шаманство с мотоциклом и прокатит меня вокруг дома в коляске. Урал же дяди Феликса производил на меня странное впечатление, будто это и не мотоцикл вовсе, а какой то странный зеленый трактор. На нем не хотелось ни посидеть, не прокатиться. С возрастом я пробовал водить урал с коляской — не понравилось. Планета, которую мне купили — с коляской «чтоб внучек не убился» и потому что «потому что месТные мотоцЫклисты в годах сказали, что юпитер для коляски не подходит и вообще в 2 раза сложнее» — тоже особо не нравилась, во первых коляской, во вторых характером работы мотора. Пробовал кататься без коляски, но как то не вставило — продал. Потом перестройка, гласность, демократия — и долго без мотоцикла. Сейчас же, по прошествии лет, интересно почитать любую информацию по советским мотоциклам. Иногда проскакивает тема про выпускающийся поныне урал. И вот буквально сегодня мне попалась декабрьская статья 2019 года про (очередное) обновление урала. Почитал с интересом, а вот фото разочаровали. Видимо еще долго в российском авто/мото проме не научатся бороться с ржавчиной. И это тестовый мотоцикл для журналистов… Под катом дополнительные фото коррозии во всей красе…







  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 19 марта 2020 в 8:52
  • ?

Комментарии (77)

RSS свернуть / развернуть
+2
asharikoff
Так это не баг, а фича какбэ)
+3
buzileus
Фича подразумевает некую полезность, нет?)
+7
asharikoff
Не, на Урале это так, для красоты)
+23
buzileus
У родственника есть советский зеленый урал с раздельными сидушками, не знаю каких годов — на нем по моему меньше)
0
ArcticFox
да, просто правильно определите выгодоприобретателя
+23
Vershinsky
Рэт стайл из коробки, который с каждым днём становится только лучше, никакой позерской бутафории, всё по-настоящему
+9
wd-33
только отмечу что заржавели и штифты на брембах, а они явно поставляются вместе с суппортами.

может просто журналисты так укатали коника, что он везде ободрался до металла? ну а голая сталь будет ржаветь даже на хондах.
+5
buzileus
Больше похоже на наплевательское отношение производителя к своему имиджу в России…
+3
XapoH
там походу и краска с болтов слезла так, как будто из в соли вымачивали. Ну или по солёным улицам зимоц отджигали
Хотя оно конечно всё крашено «экокраской», в один тонюсенький слой и вообще без грунта — это реальный косяк производителя.
+4
wd-33
ниже написали — мот не серийный, вроде работники собрали для себя и уже намотали на нём по зимам не мало. может они же и покрасили его «наскорую» дунув из балона.
+1
4ekmarev
При чтении журнала тоде сразу обратился на это внимание, молодец что решил написать об этом тому, кто с ходу не заметил новый и уже ржавый кусок очередного дорогущего дерьма
+4
Derguncik
Я на ютубе как-то написал, что нынешний урал, да еще и за такие деньги это дерьмо. Но в мою сторону полетели камни, мол это все потому что я не достаточно зарабатываю и не могу его себе позволить. Так и живем)
+7
Jah
Причём чо характерно — правы обе стороны.
+10
aleksan
Раз уж заговорили об ржавчине на данном экземпляре, прочитайте начало статьи в журнале- перед тем, как передать ключи от ирбитского «оппозита», меня предупредили: «Не обращай внимания, что комплектация сильно отличается от заводской. Просто это не совсем серийный «Урал». Перед тобой типичный мул на базе «полноприводника» Gear Up, на котором отрабатываются те или иные перспективные решения. Мы на нём и через перевал Дятлова переползали, и по льду Байкала накатали немало».
+4
buzileus
Я понимаю, что этим можно оправдать ржу под передним крылом и на вилке, но как этим можно оправдать ржу на креплении демпфера и на креплении заднего крыла?)
+4
4ekmarev
Этим можно все оправдать, лишь бы какой лошара вывалил за него более 500к :]
+3
Serg93
почти 800…
0
yuri_ki
уже почти 900 /product/1 GEAR UP 2020 от 879000 РУБ
0
frympelka
Кто-то производит аналогичные мотоциклы и можно сравнить?
здесь был ататат

0
frympelka
да и современные мотоциклы тогда такие же — два колеса у них есть :) мы же на мотик смотрим, а не на коляску и ржу.
здесь был ататат

+5
frympelka
За последние два года круглогодичной катки мой мотоцикл старательно кушает ржавчина, так что в фотографиях не вижу ничего криминального.
+3
buzileus
Моему мотоциклу 15 лет. Ничё не ржавеет))
+1
frympelka
а ты его всепогодно круглогодично используешь? у меня круглогодичная ямаха, если постоит день-два, то вся в ржавчине. А круизёру 32 года и выглядит хорошо, на то он и крузёр.
+8
buzileus
Попытка оправдать низкое качество современного урала замешивая сюда иномарки называется передёргиванием.

Видно невооруженным взглядом, что, например, металл уха, к которому прикручено заднее крыло и металл рамы, к которой приварено это самое ухо, из двух разных галактик качества)))



Т.е. качество этого урала сопоставимо с наихудшими из мотокитайцев — такой у меня был в прошлом сезоне квадр авантис — рама начала ржаветь в местах сварки после пяти моек за лето и сухую эксплуатацию.
0
frympelka
Передернул конечно, неужели лезть с комментариями и без этого.)
Низкое качество в сравнении с чем? Когда кто-то будет выпускать подобное, то и сравним и цену и качество.
0
buzileus
Очередное оправдание фуфлыжного некачества. «Подобное»? В Советском Союзе был подобный этот самый мотоцикл. И он так не ржавел))
0
frympelka
Дядьк, ну без пруфов же… сам знаешь)
+1
buzileus
Пожалуйста:

0
buzileus
Конкретно на фото Урал М-63 1967
0
frympelka
Это ты выложил, как пруф нержавеющего байка?! Тогда фотка, как весь пост)))
0
buzileus
Фотка показывает, что видавший виды урал 1967 года вполне себе не ржав, в отличие от современного, который за 53 года сгниет и развалится. Будешь спорить?))
0
frympelka
«Вполне себе не ржав» ахахахах)))) мне начинает казаться, что пост был написан не для «просто постебаться и прорекламировать урал» :( это печально.
+2
buzileus
0
Boggi
Что-то подобное это что? Мотоциклы с каляской? Ну они есть. Пусть и в количестве 3х моделей на весь мир. Или типа каляска с полным приводом? Так это изначально для извращенцев. Урал продаёт около тысячи мотоциклов в год. Там такой узкий рынок фетешистов, что никто другой не сунется.
0
frympelka
Дядь, так дай пруф, если есть, а уж мы оценим их конкурентоспособность)))
здесь был ататат

+2
Boggi
Роял Энфилд зовётся. Такая же архаичная дичь. Но к чести индусов большей частью ездит, годами и десятилетиями, чинится на коленке и выпускается в товарных количествах по ценнику от ~170-200к на наши бабки.
Короче дичь. Но популярная и рассчитанная не только на узкий круг фетешистов, где все друг друга в лицо знают.
-1
frympelka
Обнови-ка цену ;) да на коленке и за пять минут тут половина байкпостовчан что угодно чинят!!! Так что этим нас не удивить)
Поеду в Индию — предпочту катэмэ :D
0
DanielAdvy
Да пох всем, на чем ты куда поедешь.
0
wd-33
а ларчик просто открывался
0
Andsah
Это модное нынче в кастомайзинге направление- рэтлук, хочу заметить, заводской.
+2
ItalloEspan
бедный бред питт…
+3
buzileus
Судя по одной гайке на крышке клапанов у него еще дорестайл. Ещё не все полимеры про@&%$...)))

+9
aperturer
Когда увидел ржавчину на своём Урале
0
ArcticFox
фильм Ярость прошел даром… а Брэд Питт без напильника обходиться уже не мог
+2
danila1271
Срочно нужны комментарии от любителя уралов в папахе!
0
AntonKatenev
Лучшая картинка с тормозами брембо:


Больше писать не могу, рыдаю
0
ItalloEspan
аккуратно пацаны. как бы не пришлось просить удалять пост. урал мафия заберет рабами в ирбит будете каменный цветок невыходить
0
ItalloEspan
а девочки потом придут и скажут, что судя по вашим постам диаметр ваших текстикул недостаточен для размножения и выкатывания оных за борт
+1
ItalloEspan
там К лишняя))
0
buzileus
Тут выше утверждают что все мотоциклы, которые эксплуатируют, так выглядят. Не только некачественные)))
+2
AntonKatenev
А ишшо не утверждали, что все, кто купит урал, становятся бредами питтами? По моему, это вполне логично.

Место там все-таки заколдованное, ага.
+3
buzileus
Заострив внимание на упомянутой выше фотографии тормозов брембо вангую, что тормоза из экономии, вместе с тормозными дисками сняты с некрояпа — именно с такими окислившимися тормозными дисками приходят 10-15-20 летние японцы, которые хранились под открытым небом…
+1
AntonKatenev
На япах брембо еще поискать надо. :))
0
buzileus
Дукати из Японии подойдет?))
0
AntonKatenev
А што, их уже в Японии делают? :)
0
buzileus
Их оттуда возют)
0
Pugnator
Honda CB400SF CB1300SF NSR250R и достаточно на чем.
0
AntonKatenev
Сколько видел CB400SF — все были с Nissin. Аналогично CB1300SF. Может на какие-то брембы и ставили с завода, но ни разу не встречал.
0
Pugnator
1996: New front brake discs with reduced tendency to warp, and opposed four-piston calipers for improved initial response.
A special edition Super Four version S model was available with Brembo brakes and Showa suspension.

Такие периодически делаются в разных линейках. Не думаю, что они лучше или хуже Брембо, зато владельцу приятно
0
AntonKatenev
Ну я же говорил — их еще найти надо :)))
0
ArcticFox
а может родом из поднебесной, и ьrembo
0
ItalloEspan
жжоте пацаны))
0
Pugnator
Проблема не в качестве металла. Оно может быть самого дерьмового качества. Проблема в качестве покраски. Покрасили бы порошком после пескоструя — служило бы 1000 лет. Ну и качество метизов. Болты хонда и болты автоваз или мазда. Последняя вроде тоже Япония, однако ж. Короче, как всегда на мелочах и посыпалось.
0
buzileus
Здрасьте приехали — ухо красили отдельно от рамы?))
0
Pugnator
Да нет. Всё покрашено одинаково плохо. Где-то просто повезло. Судя по болтам — задули из пульвика прям в сборе. Может раму сначала отдельно красили и ей больше повезло или наоборот.
0
buzileus
Одинаковый металл + одинаковая покраска + одно и то же место размещения на мотоцикле = одинаковое ржавление. Нет?)
0
Pugnator
ты забыл добавить ингридиент «рукожопость»
0
AntonKatenev
Это главный ингридиент в урале, его скрепа и гордость. Ну и брембо, конечно :))
+1
DriverXX
Я мог часами сидеть около гаража дяди Игоря, рассматривая как он пытается отрегулировать непослушные карбюраторы своего ижа

Скажи дяде, что на Иже один карбулятор.
0
buzileus
О, эксперт всего и вся прямиком из германии. Как ты там, не падаешь больше на заправке со своего мотоцикла?

У Игоря Ивановича было несколько карбюраторов от разных мотоциклов, меняя карбюраторы и жиклеры он занимался поиском наилучшего разгона, экономии и низкого нагрева двс. Так понятнее?)
0
ukondor
Один Урал не показатель. У меня был Урал в далеком 91-м, и было ему пару лет, и ездили на нем практически круглый год. И не было на нем такой ржавчины! Просто не повезло…
0
buzileus
Вот как раз это и говорит о том, что современный урал нижайшего качества по сравнению с советским…
+1
Tavor
Это не ржавчина. Это камуфляж
+1
Asfaltero
Да его просто с мотоаукциона с Японии привезли. Морской климат, все дела…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. buzileus, Купить новый Урал нужно мужество!