Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. altus → Тюнинг экипа. Часть 2

Доброго времени суток!

Решил продолжить делиться своими извращениями оптимизациями в экипе, на основе прибавляющегося опыта учебной езды.

В прошлой статье начал рассказывать как менял экип после первого падения… Ну что ж, опыт растет, падения становятся разнообразнее, лицо инструктора от новых вмятин на мотоцикле все грустнее :)

Первое, что я доделал это полностью заменил основание налокотников с пенки на Moteq Level 2. На 1 пластиковый Dainese налокотник ушло 2 мягких Moteq.




После того как подогнал по длине, локоть стал довольно хорошо ложиться в налокотник, при езде не мешает. Примерно 2 раза был сильный удар по ним(ну как сильный, скорости небольшие, но как говориться что имеем), я остался довольный результатом. Как то дополнять пока не буду.

Следующее на очереди это защита плечей. Родная защита была первого уровня. Я когда ходил по магазинам в поиске замены приобрел 2 экземпляра: Защита плеча Moteq Level 2, Forcefield Isolator level 2.

Решил не выбирать из них, а запихнуть оба :) Т.к. у меня в куртке нет карманов под вставки плечей, а просто липучки, то пришлось сделать такого франкенштейна:



Страшно? :)
Но теперь про эффективность данного решения… Маленькие удары по плечу совсем никак не ощущались. Маленькие оставляли вот такие следы на внешней пластине:


Но вот приехал я после НГ праздников на площадку. Начал вспоминать восьмерку… вот колесо наезжает на конус, пальцы нажимают на тормоз и Уууиии… Лежу себе на спине, смотрю в потолок крытой площадки, слышу на фоне где то голос инструктора: «Вырубай зажигание, Вырубай зажигание», а я думаю может оно нафиг… может оно не мое… Т.к. во время наезда на конус я был наклонен вперед и вбок, свешиваясь, пытаясь в контр свесе сильнее наклонить мотоцикл, то полетел четко на плечо, первый удар пришелся именно в него всей массой тела. Пластина выглядит так:

Удар полностью распределился на всю площадь вставки, синяка не было, но ощущение удара было, немного болела лопатка, чувствовалось что импульс с плеча ушел на спину. Это был максимальный тест вставки, ощущение от его эффективности непонятное… Возможно буду переделывать.

И последнее: защита бедра. После первого падения на бок, совсем без защиты бедра, я оценил его необходимость и поставил себе вот такую штуку(2 сшитых Защита бедра Moteq Level 2)

И она меня пару раз при боковых падениях очень хорошо выручала, было ощущение, что она полностью поглощала удары.
Но вот мне показали прекрасный способ проходить повороты в наклоне. Наклон в сторону поворота(в отличие от контр свеса) И после того как я более менее научился заходить в повороты таким образом, мне это понравилось и я начал заходить все более и более быстрее и наклоняясь больше в плоть до того, что стесывал металлические накладки на мото ботах, это вообще казалось круто…
Пока при очередном заходе… заднее колесо срывается и я на боку качусь след за мотоциклом. Зрелище было красивое, полюбовались все :) Отработало все отлично, кроме защиты бедра, удар пришелся в самую нижнюю ее часть, т.е. у накладки просто не хватило длины. В результате бедро украшал большой синяк… и могу сказать что было больно, удар по бедру как то особенно чувствуется, наверное потому что в реальной жизни не часто так ударяешься.

Походив по магазинам я не нашел защиты бедра достаточной длины и поэтому просто купил вставку в спину второго уровня и дома вооружившись канцелярским ножом сделал следующее:

Вот сравнение старой и новой защиты бедра. На фотографии я отметил в какую область пришелся удар на старой защите.

Испытать новую защиту пока не представилось возможности :) Дискомфорт при езде она доставляет, но не сильно, уже не замечаю ее при езде, ее эффективность пока не оценил, но выглядит она надежнее.

Возможно это со стороны кажется излишним, избыточным и вообще «Ты что, падать собрался?» :)
  • altusaltus
  • 19 января 2020 в 0:30
  • 1
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
0
QashdelAK
во время наезда на конус я был наклонен вперед и вбок, свешиваясь, пытаясь в контр свесе сильнее наклонить мотоцикл, то полетел четко на плечо, первый удар пришелся именно в него всей массой тела

С какой скоростью ты ехал?

И поставь, пожалуйста, кат!
0
altus
Что такое cut?
0
altus
Нашёл, поставил. Скорость была небольшая 3-5 км/час
0
QashdelAK
Скорость была небольшая 3-5 км/час

Это тебе инструктор дал задание свешиваться на такой скорости?
0
altus
А что? Задача была пройти 8-ку на мало радиусе поворота.
0
QashdelAK
А что? Задача была пройти 8-ку на мало радиусе поворота.

Свешиваться — было командой инструктора или твоя инициатива?
0
altus
Командой инструктора
0
QashdelAK
Командой инструктора

Нет смысла для контрсвешивания на нестабильной системе при 3-5км/ч. Или это ты неправильно понял, или инструктор фантазёр.
Мне это напоминает инструкторов всевозможных «секретных» боевых искусств:


Ты на велосипеде, кстати, ездить умеешь?
0
MikeCrazed
Вообще странная история, при нормальном контрсвесе в случае падения ты просто на ноги встаешь, а мотоцикл между ног валяться остается.
+4
valeron92
Ты реально извращенец)
+3
okill
  • okill
  • 19 января 2020 в 10:35
Стесываешь слайдеры на ботинках из-за неправильного положения ступни. Внутренняя нога должна опираться мыском на подножку, а то может и затянуть ступню под подножку. И мотоцикл надо в повороте держать как можно вертикальнее, а не валить. Для этого правильные гонщики и висят на внутреннем радиусе у зеркала и держатся внешней коленкой. А неправильные гонщики, которым мама не купила ABS, в наклоне блокируют тормозом заднее колесо и бросают потом тормоз и сцепление, добавляя газ. Летят жопой вперёд, а то и просто на месте крутятся.
+2
madcrokodile
Сегодня прекрасный день. Увидел человека, который понимает всю бредовость «контрсвешивания» в условиях ДОП.
Осталось увидеть инструктора в мотошколе, который не болеет этим бредом.
+2
MikeCrazed
Я вообще не понимаю с чего это вдруг контрсвешивание так популярно стало. Оно по сути применимо только в двух случаях — плохое, постоянно меняющееся сцепление с дорогой (бездорожье), и очень узкие маневры на пешеходных скоростях. Все.
0
OlegAnokhin
Базовая программа в мотошколах, даже популярных — предполагает основное обучение на малых скоростях и прокатку фигур радиус которых там уменьшают. Первый (и часто единственный) способ который умеет человек после мотошколы — контрсвешивание.
0
jgrav
  • jgrav
  • 19 января 2020 в 16:36
Я то думал это у меня перебор с бдением о защите… =)
0
altus
Хорошие у тебя посты, со статистикой ДТП вообще огонь! Я вот тоже думаю про защиту груди.
0
jgrav
Спасибо! :-)
Скоро будет про 19 год.
А защите груди лучше быть, чем нет. Ну это только на мой скромный взгляд.
0
MrPuff
Хай! У форсфилда есть бронерейтузы с большой площадью защитных элементов. Forcefield Pro Pants называются. Это так, к слову, не вопреки изобретательству)
0
altus
Думал про трусы… Но их же одевать\раздевать. Есть у меня мысль в мото джинсы добавить карман под защиту копчика, вырезать в него вставку и вроде как полная защита на уровне броне трусов и минус одна вещь на одевание.
0
MrPuff
Тоже вариант) Чем мне лично нравятся мягкие черепахи/бронешорты — что их можно носить под любой экип. В жару/холод/город/туринг внешние слои разные, а защита — одинаковая, не приходится перекладывать из одного комплекта экипа в другой. Но если приходится часто одевать/снимать экип в течение дня — таки да, удобнее интегрированная защита)
0
okill
бронетрусы от Leatt практически не ощущаются и снаружи не топорщат одежду, в отличие от вставок Level 2. Я как-то постепенно пододелся полностью в Leatt и его 3DF
0
jgrav
Черепаха у них офигенная. Которая 5.5 Жаль что прекратили продавать тот вариант, что расстегивался до шеи.
0
EJILuK
Не прекратили продавать. Взял с дуру 4,5, рядом висела 5,5. Теперь буду пояс отдельно брать, а то криво. А черепаха знатная — удобная и очень быстро одевается
0
jgrav
Где смотрели чтобы именно была 5.5 а не 5.5 РВ PRO у этой вроде молния до подмышки, а не до шеи!?
0
EJILuK
Пилотмото ру. Питер. У меня 4,5 прям до шеи молния идет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. altus, Тюнинг экипа. Часть 2