- Gestyanschik
- 17 ноября 2019 в 19:39
- ↓
Смело! Отличная поездка! Почему выбрал именно этот мот, а не «чекушку»? Он же тяжелый и расход больше. От чего использовал камеру для преодоления бродов и сколько она весит? Почему не взял с собой забродники?
- Alex_onroad
- 18 ноября 2019 в 0:23
- ↑
- ↓
Мотик брал этот, потому что до бездорожья (Чукотки), нужно ещё доехать 13к км в одну сторону.) Да и по весу др-ка довольно лёгкая для 650-ки. А расход не намного больше: 4 по трассе, 5-6 по бездороге.
Камера — заднее колесо от трактора Беларусь.) весит многовато — 8.5кг, но зато оооочень прочная.
Заброды… тема хорошая, но ровно настолько же опасная. Все реки на Чукотке относятся к категории горных, с очень быстрым течением. Подскользнулся на мокром камне, не устоял на ногах из-за сильного течения: один неверный шаг и падаешь в воду. С такой силой течения встать уже не получится.
Камера — заднее колесо от трактора Беларусь.) весит многовато — 8.5кг, но зато оооочень прочная.
Заброды… тема хорошая, но ровно настолько же опасная. Все реки на Чукотке относятся к категории горных, с очень быстрым течением. Подскользнулся на мокром камне, не устоял на ногах из-за сильного течения: один неверный шаг и падаешь в воду. С такой силой течения встать уже не получится.
- Gestyanschik
- 18 ноября 2019 в 9:11
- ↑
- ↓
А про неопреновый костюм не думал? Вода в реках холодная, в нем гораздо теплее. Да и ехать можно в нем по холодку:))
- Alex_onroad
- 18 ноября 2019 в 0:26
- ↑
- ↓
Хороший вопрос...) конечно, по Чукотке было бы порядком проще на чекушке идти. Но в общей сложности 25.000 км трасс (туда и обратно из Беларуси) приятнее на 650-ке.))
нет смысла на чекушке. Байк очень сильно груженый. Как владелец TTR250 скажу что 650сс тут явно оптимальнее. Медленных, техничных и затычных участков было не так много. Это не по лесу меж бревен рулить, или в болоте копашиться. А броды, наверное, без разницы на чем брать.
Чекушка хороша в легкоходстве, когда на пару дней и не надо тянть столько вещей, как на север.
Чекушка хороша в легкоходстве, когда на пару дней и не надо тянть столько вещей, как на север.
Я сейчас почитываю одного мотопута mad nomad. Мне его подход очень понравился. Он катает на HondaXR250. У чекушек есть свои плюсы. Как показывает практика, они во первых дешевле как сами по себе, так и по обслуживанию. Во вторых расходники ходят значительно дольше. В третьих расход топлива. Да проезжать огромные расстояния на них то ещё удовольствие, но видимо это зависит от характера чтоль. Хочу попробовать на чекушке. Большинство задумок тормозятся из-за финансов. Как говорится бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе, мне нужен более экономичный мот.
- Alex_onroad
- 18 ноября 2019 в 0:26
- ↑
- ↓
Спасибо, приятно слышать — на создание фильма ушло оооочень много сил и времени. Старались.)
здесь был ататат
- MityaLepshy
- 19 ноября 2019 в 14:19
- ↓
Алекс, земляки гордятся тобой!!!
А кого-нибудь на подобный трип сподвигнут!)
А кого-нибудь на подобный трип сподвигнут!)
я пока только первую часть посмотрела. остальные чуть позже. Хочу сказать, что все слишком кратко и обрезано. Хочется подробностей и больше картинок. Может вы выпустите более длинную версию? Помню, как-то смотрела фильмы вашего земляка, который через Иран, Турцию, Балканы ехал. У него было много серий минут по 40. Очень приятно было смотреть по одной вечерком за чайком.
- vaguethumb
- 21 ноября 2019 в 15:07
- ↑
- ↓
первая тоже совсем не зашла, остальные части намного интереснее.
- Rezin_dyatel
- 23 ноября 2019 в 23:25
- ↓
Молодец, физуха и нервы на уровне. Говорю как сгонявший в одно лицо до Магадана.
Мост и броды…
Мост и броды…
- S-I-L-V-E-R
- 24 ноября 2019 в 18:03
- ↓
А есть трек поездки? По ощущениям какая грузоподъемность камеры, что нить чуть потяжелее не потянет?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть