Блог им. Alex_onroad → Путешествие на Чукотку. Вкатываемся.
Как же сложно оказалось выезжать!.. Очень сказывается, что я почти 5 лет не путешествовал, и для родных моё решение уехать вот так сразу на пол года стало большим стрессом. Не добавляла спокойствия и заветная земля на карте – Чукотка: никто толком не понимал что это, где это и что меня там ждёт. А неизвестность всегда пугает. Да и сам я был не намного подкованнее окружающих: удалось найти лишь крупицы информации об этом крае и о дороге туда.
Друзья проводили до выезда из Минска. Весёлый вначале разговор постепенно утихает и превращается в молчание по мере приближения к прощанию. Долгие проводы – лишние слёзы.) Сажусь на мот, «первая вниз» и привычная жизнь остаётся за спиной! Впереди месяцы странствий, о которых я так долго мечтал (и немного боялся).
Драмы расставаний уносятся ветром, тяжёлым мыслям в голове больше нет места – внимание переключается на дорогу. Первая локальная задача – доехать до Урала, что в 2000 км. от Минска и оставить Европу и европейскую часть России позади.
Маршрут до Урала примечателен главным образом привыканием к жизни кочевника – постояно в дороге. Признаюсь, что последний раз ставил палатку N лет назад, и ночи, проведённые в спальнике, могу пересчитать на пальцах одной руки.) Малый опыт походной жизни не пугал: ночуют же люди в палатках – значит и я смогу.) Тем более к быту и еде непривередлив, привыкну.
Немного замедляло движение поставленная задача ехать в супер-эконом режиме. Денег на весь маршрут впритык, поэтому кафе объезжаю стороной.) Мой завтрак, обед и ужин – гречка/рис, сваренные на горелке + немного тушёнки. Сухофрукты и орехи для витаминов, чай и кофе варил тоже сам. В день на еду уходило 100-200 руб. (2-3$).))
Присматривался к поведению мотоцикла. Приятно удивил расход топлива: для карбового двигателя старой конструкции — 4.5л/100км (полностью загруженный мотик и крейсерская скорость в 110 км/ч). Немного неожиданная для меня коробка передач: 5-ая включается на 100 км/ч и медленнее на ней мотоциклу ехать сложно. Поэтому мот сам просит держать скорость в районе 110-120 км/ч. Меньше всего DR-кой была довольна моя жопа.) Сидушка для ежедневных 8-10 часов за рулём убийственно жёсткая.
Ну, и конечно, воевал с российским движением.) Нет, не дорогами! Они как раз в большинстве своём довольно неплохие. Если встречаешь плохую дорогу – готовься, скоро будет ремонт! Где ремонт, там и пробки. По-моему, это российская народная забава – стоять в пробках.) Искренне не понимаю, откуда они берутся… Даже в небольшом городе можно постоять в заторе.)
Проводя почти весь световой день в пути, удавалось проезжать по 500-700 км в день. На 4-ый день я увидел предгорья Урала…
Друзья проводили до выезда из Минска. Весёлый вначале разговор постепенно утихает и превращается в молчание по мере приближения к прощанию. Долгие проводы – лишние слёзы.) Сажусь на мот, «первая вниз» и привычная жизнь остаётся за спиной! Впереди месяцы странствий, о которых я так долго мечтал (и немного боялся).
Драмы расставаний уносятся ветром, тяжёлым мыслям в голове больше нет места – внимание переключается на дорогу. Первая локальная задача – доехать до Урала, что в 2000 км. от Минска и оставить Европу и европейскую часть России позади.
Маршрут до Урала примечателен главным образом привыканием к жизни кочевника – постояно в дороге. Признаюсь, что последний раз ставил палатку N лет назад, и ночи, проведённые в спальнике, могу пересчитать на пальцах одной руки.) Малый опыт походной жизни не пугал: ночуют же люди в палатках – значит и я смогу.) Тем более к быту и еде непривередлив, привыкну.
Немного замедляло движение поставленная задача ехать в супер-эконом режиме. Денег на весь маршрут впритык, поэтому кафе объезжаю стороной.) Мой завтрак, обед и ужин – гречка/рис, сваренные на горелке + немного тушёнки. Сухофрукты и орехи для витаминов, чай и кофе варил тоже сам. В день на еду уходило 100-200 руб. (2-3$).))
Присматривался к поведению мотоцикла. Приятно удивил расход топлива: для карбового двигателя старой конструкции — 4.5л/100км (полностью загруженный мотик и крейсерская скорость в 110 км/ч). Немного неожиданная для меня коробка передач: 5-ая включается на 100 км/ч и медленнее на ней мотоциклу ехать сложно. Поэтому мот сам просит держать скорость в районе 110-120 км/ч. Меньше всего DR-кой была довольна моя жопа.) Сидушка для ежедневных 8-10 часов за рулём убийственно жёсткая.
Ну, и конечно, воевал с российским движением.) Нет, не дорогами! Они как раз в большинстве своём довольно неплохие. Если встречаешь плохую дорогу – готовься, скоро будет ремонт! Где ремонт, там и пробки. По-моему, это российская народная забава – стоять в пробках.) Искренне не понимаю, откуда они берутся… Даже в небольшом городе можно постоять в заторе.)
Проводя почти весь световой день в пути, удавалось проезжать по 500-700 км в день. На 4-ый день я увидел предгорья Урала…
- Alex_onroad
- Alexander
- 1 октября 2019 в 20:18
- ?
- bondserg1989
- 2 октября 2019 в 5:23
- ↓
Я уже надежду потерял. Раз пишет, значит живой. Остальное не важно. С нетерпением ждем продолжения.
- sergeech007
- 26 октября 2019 в 13:41
- ↓
Блин, тезка! Ты в Инстаграмме больше писал, когда ехал!))) Давай поподробнее и побольше фоток, вали все, что есть! Ещё раз переживём твое крутое путешествие!
- Alex_onroad
- 18 ноября 2019 в 1:07
- ↑
- ↓
последовал совету: лучше, чем сто раз услышать/прочесть — один раз увидеть.) весь отснятый материал собран в один фильм. надеюсь, понравится. старался. очень.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть