Блог им. Wishka → Дагестан: спасибо, что живой / Часть третья



Часть первая
Часть вторая



Чудом в Чохе


Конечно, не было бы приключения, если бы в техничке оказалась новая камера без 1000 заплаток. Но это не интересно, да и потом стоит “адских” денег. Зачем тратиться, когда можно бесконечно клеить старые?

Ну так как вариантов никаких не оказалось, то конечно механику вновь пришлось заниматься рукоделием. Через очередное N-ное количество часов мы снова смогли продолжить наше невероятное путешествие.



Заявленные экскурсии? О чем вы! Все уже и забыли, что есть какая-то культурная программа. Из-за всего происходящего мы постоянно опаздывали на место ночевки и постоянно спешили. Место рекреации до сих пор “выбирало” мое переднее колесо. Повезло, и мы чинимся в живописном месте, если не повезло, то никаких вам видов на ближайшие пару часов.

Хотя вру, заехали на очередной водопад. Но я так устал и мне было все равно.



В общем, худо бедно но мы добрались до Чоха. Я не получил никакого удовольствия от самой езды, потому что постоянно на пределе внимания ловил обратную связь от переднего колеса, перестраховывался везде и всюду, выташнивал повороты.

Пункт назначения: высокогорная деревня с потрясающим видом и очень консервативными взглядами. Замечательное место, обязательно стоит туда заглянуть. Жаль, что на закат мы не успели. Жаль, что я был в несколько замученном состоянии, и мне ничего не надо было, кроме перезагрузки крепкими спиртными и кальяном.



Утром удалось немного полюбоваться видами. Но мое настроение сразу пошло вниз. Для начала под предлогом того, что были дожди, нам сказали, что в Гамсутль, деревню-призрак, мы не поедем. Ну и на десерт мое переднее колесо оказалось в масляных потеках. Вилке стало грустно и она начала рыдать. Я сказал об этом механику, он ответил, что все норм, она со вчерашнего дня течет. Действительно, все зашибись… что может быть лучше латаных камер и ссущихся вилок для человека, который уже 2 раза бился об планету?!



Выезд в Ботлих откладывается, приезд под вопросом


Утром же обнаружили, что у Лехи оборвало тросик сцепления. Выезд задерживается. Странно: может дети игрались ночью? По словам Лехи, тросику было “плохо” давно. Заодно моту решили подтянуть цепь… Подтянули! Когда он поехал, а цепь дошла до “сжатого” участка, мот с хрустом заглох. Вернули как было, чтобы и дальше “хлестала” маятник при проходе по “орбите”. Запасная цепь? Пфф…



Почти сразу у Коли спускает задний баллон. Ну как спускает, он травил все время, но подкачки хватало на день. Теперь не хватило и на час. Странно, да? Только на его 17-ое колесо не нашлось запасной камеры. Все 4 на 18-ое. Снова латаем, ставим всем миром. Коля нервничает. Логично… пустое заднее не так опасно, как переднее, но приятного мало.





Проехали по дамбе ГЭС, заехали погулять в ущелье. Время ограничено, так что далеко не пошли. Спугнул дождь: появился риск подъема воды в расщелине. Едем дальше.





Не зря же мы в Гамсутль не поехали! Есть время, да и я пока еду! Хотя это-то как раз очень даже поправимо. Буквально пара часов, как я чувствую, что переднее колесо начинает так знакомо “колбасить”, отбивая в руль. Съезжаю с дороги, жду техничку, чтобы в очередной раз “порадовать” нашего механика пустой покрышкой уже в 4-ый раз.



Гид с механиком все чаще грызутся. Мне глубоко плевать. Есть дикое и яростно маскируемое желание сбросить обоих с горы вместе с мотоциклами.

В этот раз я лишился обеда (как и еще половина ребят, которые остались меня поддержать). Механик 3 раза уезжал и приезжал на техничке, забирая камеры, колеса: ездил латать в шиномонтаж. А мог все за раз отвезти… Потом гид расскажет, что очень боялся не вернуться домой, когда оставался с нами один. Настроение было напряженным.



Я не помню сколько мы ждали. 3 часа? 4? Снова пошел дождь… Остро встал впорос о том, успеем ли мы вообще в Ботлих. Пошли идеи поиска ночевки в другом месте. Кто-то говорил, что доехать надо сегодня.



Больше интересного в Телеграм, подписывайтесь: @blazutksiy
  • WishkaWishka
  • Александр
  • 28 июня в 12:07
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+2
legat687
Какой трэш… В общем если ехать, то на своем мотоцикле.
+1
Wishka
Да, это идеальное решение. Почти везде, где мы ехали, можно без проехать на любом дорожнике.
0
__Al_Vas___
Перо течь могло от старой грязи, его почистили хоть обрезком пластиковой бутылки?
История забавная конечно, чтоб запасных камер не иметь с собой — это конечно отборный ебантизьм. Я бы денег за такой тур требовал вернуть, имеешь полное моральное право.
0
Ros691
Тоже интересно, была ли какая-то компенсация за потраченные нервы, время и испорченный отдых?
0
Wishka
Пока нет, но претензия была составлена и направлена.
0
madrider777
These adventures were terrible )
0
mrBrichevski
Организаторы и механик явно не натуралы...)) Очень обидно отдать такую сумму за такое.
+1
Wishka
В финале будет еще хамство и игнор, пишу потихоньку))) Ну ничего, если я не пробью стену, то попробует судебная система. Может у нас вместе все получится.
0
Ftfe
Ну и пиар здесь))
Я себе пометил — с этими никуда не ездить.
0
Wishka
Когда орги написали мне, что у меня херовые траектории, что я еду как-то не так и что я убил 4 «новые» камеры и сам виноват, потому что на спущенных колесах нельзя ездить, я решил, что напишу увлекательную историю. Пока даже приукрашивать ничего не приходится))) А еще я полез на горку, на которую не надо было. На траву положил мот на правую сторону, а потому мне придется компенсировать сломанный ЛЕВЫЙ пульт на руле (который отхлебнул во второе падение на левый бок на плотном грунте с относительно большой скорости).
0
Ftfe
Рукалицо
а в какую горку на эндурике МОЖНО ездить?)) что за бред…
0
57EA17h
Когда же продолжение этой детективной истории? :)
0
Unfragged
детективная история про дефективную поездку :)
0
DmitriySv
Ездил с ними два раза по Дагу. В первый раз было хорошо, начало сезона, не убитые моты, второй раз поехал осенью, и вот там мы конечно огребали тоже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Wishka, Дагестан: спасибо, что живой / Часть третья