Yamaha XV1900 Stratoliner 2006 → Освежили лакокрасочное покрытие. ч.2.
Часть первая
Как я писал в первой части, покраска мотоцикла подходила к концу.
Прошло несколько недель с момента написания того поста, краска обсохла, мотоцикл собран и теперь я могу показать, что-же такое у нас получилось.
Надо сказать, что мотоцикл реально «помолодел» если так можно выразиться. Эти, казалось бы ни к чему не обязывающие, полосы скинули ему десяток лет, и теперь он выглядит почти как новый.
Что характерно, красили ребята много и упорно, но с красками не переборщили. Мотоцикл остался черным, ПТС менять не придется. Хотя Акценты расставлены и границы цвета не размыты. Для меня, по правде говоря, это очень большой плюс. Я довольно «футлярный» человек, и границы — как личные так и любые другие — очень важны. И то, что в покраске мотоцикла каким то образом удалось уйти от полутонов и градиентов для меня большой плюс. Есть какая то четкость в общей картинке.
А если смотреть совсем прям в профиль, то мотоцикл кажется что и не красился совершенно. Остался черным как и был.
На этом фото я попытался повторить Масковский кадр — мотоцикл сверху. К сожалению у меня не очень получилось.
На дальняк смотаюсь, чумадан сниму, и стану ездить без него. Станет больше видно красивое заднее крыло. Очень жалко что оно сейчас прячется по кофром, но убрать его пока не могу.
Для наглядности приложу фотку того, как мот выглядел раньше — ровно год назад. Оцените разницу, что называется.
В общем, вот такой получился мотоцикл. Классны, четкий и крутой, на мой взгляд.
Честно говоря, он мне и раньше нравился очень. А теперь я могу сказать, что я им прямо горжусь и мне не стыдно его показать людям.
Сегодня отвезу его переделать музыку и пока потеплеет — полностью войду в сезон.
Как я писал в первой части, покраска мотоцикла подходила к концу.
Прошло несколько недель с момента написания того поста, краска обсохла, мотоцикл собран и теперь я могу показать, что-же такое у нас получилось.
Надо сказать, что мотоцикл реально «помолодел» если так можно выразиться. Эти, казалось бы ни к чему не обязывающие, полосы скинули ему десяток лет, и теперь он выглядит почти как новый.
Что характерно, красили ребята много и упорно, но с красками не переборщили. Мотоцикл остался черным, ПТС менять не придется. Хотя Акценты расставлены и границы цвета не размыты. Для меня, по правде говоря, это очень большой плюс. Я довольно «футлярный» человек, и границы — как личные так и любые другие — очень важны. И то, что в покраске мотоцикла каким то образом удалось уйти от полутонов и градиентов для меня большой плюс. Есть какая то четкость в общей картинке.
А если смотреть совсем прям в профиль, то мотоцикл кажется что и не красился совершенно. Остался черным как и был.
На этом фото я попытался повторить Масковский кадр — мотоцикл сверху. К сожалению у меня не очень получилось.
На дальняк смотаюсь, чумадан сниму, и стану ездить без него. Станет больше видно красивое заднее крыло. Очень жалко что оно сейчас прячется по кофром, но убрать его пока не могу.
Для наглядности приложу фотку того, как мот выглядел раньше — ровно год назад. Оцените разницу, что называется.
В общем, вот такой получился мотоцикл. Классны, четкий и крутой, на мой взгляд.
Честно говоря, он мне и раньше нравился очень. А теперь я могу сказать, что я им прямо горжусь и мне не стыдно его показать людям.
Сегодня отвезу его переделать музыку и пока потеплеет — полностью войду в сезон.
- papets
- Игорь И.
- 23 апреля 2018 в 12:01
- 2
- +44
А я думал я писал где то в бортовичках.
Ну если вкратце — то после вариора, это как пересесть с отбойного молотка на круизный лайнер. Он мягкий, совершенно не вибрирующий. После варриора — единственное употребимое слово — комфорт.
Рулится он также хорошо как и вариор, не смотря на кажущиеся огромные размеры. Заложить в поворот до подножек — легко и непринужденно.
Конечно, у варика более динамичный разгон. Это чувствуется. но у варика отсутствует такой вот… безграничный запас мощности. То есть он ускоряется ускоряется и ускоряется. и едет как паравоз. Быстро и мощно.
Другой класс — да. мне хочется вторым мотоциклом какой нибудь боббер эгоист, чтоб совсем маленький был. А с этого я пересел бы только на новый элудер, что по сути одно и тоже, только новое.
Ну если вкратце — то после вариора, это как пересесть с отбойного молотка на круизный лайнер. Он мягкий, совершенно не вибрирующий. После варриора — единственное употребимое слово — комфорт.
Рулится он также хорошо как и вариор, не смотря на кажущиеся огромные размеры. Заложить в поворот до подножек — легко и непринужденно.
Конечно, у варика более динамичный разгон. Это чувствуется. но у варика отсутствует такой вот… безграничный запас мощности. То есть он ускоряется ускоряется и ускоряется. и едет как паравоз. Быстро и мощно.
Другой класс — да. мне хочется вторым мотоциклом какой нибудь боббер эгоист, чтоб совсем маленький был. А с этого я пересел бы только на новый элудер, что по сути одно и тоже, только новое.
здесь был ататат
Процитирую Антона Ферзя, прошлого владельца этого мотоцикла, который непосредственно и устанавливал эти ветровички.
«Эти прозрачные щитки называются — дефлекторы. В данном случае стоят фирмы Мемфис (с пендосии притащили).
И да, это не защита коленей, хотя в дождливую погоду тоже здорово помогает. Но главное их назначение — это отсекать воздух от низа бензобака, без них на скорости больше 120 воздух завихрят так, что коленки от бака отрывает)))) и долбит в низ шлема. На моем предыдущем страте их не было и даже при моих не маленьких комплекциях это напрягало.»
«Эти прозрачные щитки называются — дефлекторы. В данном случае стоят фирмы Мемфис (с пендосии притащили).
И да, это не защита коленей, хотя в дождливую погоду тоже здорово помогает. Но главное их назначение — это отсекать воздух от низа бензобака, без них на скорости больше 120 воздух завихрят так, что коленки от бака отрывает)))) и долбит в низ шлема. На моем предыдущем страте их не было и даже при моих не маленьких комплекциях это напрягало.»
Возможно просто не замечал.
Мемфис, все таки фирма американская и заточена на американский рынок. Они там и для харлеев и для виктори делают много. Японцев на сайте своем выделяют в отдельную «метрик категорию»
Я видел всякого рода дефлекторы и на мотоциклах без бэтвинга, и как дополнительные к бэтвингу и короче по полной программе можно увешаться ими.
Мемфис, все таки фирма американская и заточена на американский рынок. Они там и для харлеев и для виктори делают много. Японцев на сайте своем выделяют в отдельную «метрик категорию»
Я видел всякого рода дефлекторы и на мотоциклах без бэтвинга, и как дополнительные к бэтвингу и короче по полной программе можно увешаться ими.
- _GoodNight_
- 27 апреля 2018 в 12:03
- ↓
Нарядно. Особенно, в Корбиновском обвесе..
DeeTroy detected..? ;)
DeeTroy detected..? ;)
- _GoodNight_
- 27 апреля 2018 в 14:41
- ↑
- ↓
Макс готовил первоначальный вариант эскиза.
Потому и спросил. Максу уже и подпись не нужна, — стиль срисовывается на раз..)))
Прошлый хозяин ставил. Сдела вроде как московским мастером. Некий широкоизвестный Константин, который лепит горбатые реплики и бэтвингов и кофров и валенок и т.д.
Их, правда потом допиливать нужно существенно — конкретно в моем допилен уплотнитель, полностью перекрашен, поскольку в оригинале он шел весь в точках, пузырях и пупырках.
Их, правда потом допиливать нужно существенно — конкретно в моем допилен уплотнитель, полностью перекрашен, поскольку в оригинале он шел весь в точках, пузырях и пупырках.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть