Yamaha XV1900 Stratoliner 2006 → Освежили лакокрасочное покрытие. ч.2.

Часть первая

Как я писал в первой части, покраска мотоцикла подходила к концу.
Прошло несколько недель с момента написания того поста, краска обсохла, мотоцикл собран и теперь я могу показать, что-же такое у нас получилось.




Надо сказать, что мотоцикл реально «помолодел» если так можно выразиться. Эти, казалось бы ни к чему не обязывающие, полосы скинули ему десяток лет, и теперь он выглядит почти как новый.


Что характерно, красили ребята много и упорно, но с красками не переборщили. Мотоцикл остался черным, ПТС менять не придется. Хотя Акценты расставлены и границы цвета не размыты. Для меня, по правде говоря, это очень большой плюс. Я довольно «футлярный» человек, и границы — как личные так и любые другие — очень важны. И то, что в покраске мотоцикла каким то образом удалось уйти от полутонов и градиентов для меня большой плюс. Есть какая то четкость в общей картинке.


А если смотреть совсем прям в профиль, то мотоцикл кажется что и не красился совершенно. Остался черным как и был.





На этом фото я попытался повторить Масковский кадр — мотоцикл сверху. К сожалению у меня не очень получилось.
На дальняк смотаюсь, чумадан сниму, и стану ездить без него. Станет больше видно красивое заднее крыло. Очень жалко что оно сейчас прячется по кофром, но убрать его пока не могу.







Для наглядности приложу фотку того, как мот выглядел раньше — ровно год назад. Оцените разницу, что называется.


В общем, вот такой получился мотоцикл. Классны, четкий и крутой, на мой взгляд.
Честно говоря, он мне и раньше нравился очень. А теперь я могу сказать, что я им прямо горжусь и мне не стыдно его показать людям.
Сегодня отвезу его переделать музыку и пока потеплеет — полностью войду в сезон.
  • papetspapets
  • Игорь Иофчу
  • 23 апреля 2018 в 12:01
  • 2
  • ?

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
0
Zepp
  • Zepp
  • 23 апреля 2018 в 12:13
Покрасили хорошо, но на мой вкус — трубки на переднем крыле портят силуэт.
+2
papets
Это подделка под родной бугель, который устанавливается как доп.
Красиво, на мой взгляд, очень сочетается с полосками на баке, ну и немного защищает крыло.
0
Sua
  • Sua
  • 23 апреля 2018 в 13:57
Надеюсь, что отрицательные отзывы не сподвигнут тебя на перекраску )))
Главное что тебе нравится и покрашено качественно.
0
papets
Конечно же нет. Я делал для себя а не для кого-то.
+1
Bruner
Отлично получилось! Очень гармонично смотрится.
0
KOHb
  • KOHb
  • 23 апреля 2018 в 14:58
в пору писать об опыте эксплуатации и каково эксплуатировать такой тепловоз в городе
0
papets
Да что про него писать. Мотоциклет очень тяговитый, и валит всегда и везде.
Груженный он конечно ездит не так юрко как ебрик, но практически везде пролезть можно.
Все ж зависит от уровня бесстрашия пилота.
+1
KOHb
так по сути про любую вещь можно написать, интересно было бы почитать ощущения сразу после варриора, и ощущения спустя 2 сезона, ведь это же по сути потолок, тут только другие классы пробовать
+1
papets
А я думал я писал где то в бортовичках.

Ну если вкратце — то после вариора, это как пересесть с отбойного молотка на круизный лайнер. Он мягкий, совершенно не вибрирующий. После варриора — единственное употребимое слово — комфорт.
Рулится он также хорошо как и вариор, не смотря на кажущиеся огромные размеры. Заложить в поворот до подножек — легко и непринужденно.
Конечно, у варика более динамичный разгон. Это чувствуется. но у варика отсутствует такой вот… безграничный запас мощности. То есть он ускоряется ускоряется и ускоряется. и едет как паравоз. Быстро и мощно.

Другой класс — да. мне хочется вторым мотоциклом какой нибудь боббер эгоист, чтоб совсем маленький был. А с этого я пересел бы только на новый элудер, что по сути одно и тоже, только новое.
+1
HotGuy
Отлично получилось, цвет гармонично лег. Каким-нибудь жидким стеклом, керамикой и прочей магией не возникало мысли всю эту красоту защитить?
0
papets
Там довольно крепкий лак, по уверениям мастера.
Но да, жидкое стекло, возможно нанесу.

Я по опыту на тачке — перед зимой мне чем то намазали лобовое и боковые стекла — и на них вода вообще не задерживается.
Очень удобно.
здесь был ататат

+2
DeeTroy
Чтобы повторить Максовский кадр сверху, надо мот развернуть подножкой к оператору)) Он же наклоняется в ее сторону)
0
papets
Я понял это уже после того как смотрел фотки. Я чуть с карниза не упал, с вытянутой рукой стоял на краю — было очень опасно. =))
0
kelchin
на вилке из оргстекла-это ветровички какие- то?
0
papets
Процитирую Антона Ферзя, прошлого владельца этого мотоцикла, который непосредственно и устанавливал эти ветровички.
«Эти прозрачные щитки называются — дефлекторы. В данном случае стоят фирмы Мемфис (с пендосии притащили).
И да, это не защита коленей, хотя в дождливую погоду тоже здорово помогает. Но главное их назначение — это отсекать воздух от низа бензобака, без них на скорости больше 120 воздух завихрят так, что коленки от бака отрывает)))) и долбит в низ шлема. На моем предыдущем страте их не было и даже при моих не маленьких комплекциях это напрягало.»
0
Schwarz
Видимо тут дело в форме Батвинга и «валенок» именно Страта? ТАк как часто именно на них вижу эти дефлекторы. На Электричках не видел… или не замечал?
+1
papets
Возможно просто не замечал.
Мемфис, все таки фирма американская и заточена на американский рынок. Они там и для харлеев и для виктори делают много. Японцев на сайте своем выделяют в отдельную «метрик категорию»
Я видел всякого рода дефлекторы и на мотоциклах без бэтвинга, и как дополнительные к бэтвингу и короче по полной программе можно увешаться ими.
+2
DeeTroy




+1
SNOODY
Ляпота!
+3
ises
  • ises
  • 24 апреля 2018 в 6:35
Я не большой любитель круйзёров, но это удивительно красивый мотоцикл, гармоничный что ли.
0
papets
Спасибо!
+1
doloto
Класно, стало значительно лучше. Прям огонь.
+1
Jpod
  • Jpod
  • 24 апреля 2018 в 15:54
Очень красиво. Рад за Вас!
+1
MikeDream
Хорошо получилось и лаконично. Хотя с Дитроем соглашусь — на кофрах полоски я бы увёл вниз наверное.
0
papets
Нам сложно было сделать это чисто технически.
У нас получалось как в известном посте на пикабу, о том, как определить остроту зрения по фотографии.

Большой зазор между крышкой кофра и самим кофром.
0
MikeDream
Присмотрелся — линия по краю крышки и тогда да, это самое логичное решение.
+1
papets
Ну вот.

Мы на самом деле долго прорабатывали финальные дизайны.
+1
Aleks1978
если полосы на кофрах увести вниз, то полоса на заднем крыле вокруг стопака будет не айс,
0
_GoodNight_
Нарядно. Особенно, в Корбиновском обвесе..
DeeTroy detected..? ;)
0
papets
Макс готовил первоначальный вариант эскиза. В первой части описания там есть фотки первоначаьных вариантов.
Фоточки я делал сам. К максу я поеду делать фотки после того как закончу музыку и сниму кофр.

Из корбина там только реплика большого кофра. Все остальное — штатное.
0
_GoodNight_
Макс готовил первоначальный вариант эскиза.

Потому и спросил. Максу уже и подпись не нужна, — стиль срисовывается на раз..)))
0
papets
Макс старательно отнекивается от этого дизайна. Он рисовал существенно смелее.
0
_GoodNight_
З.Ы.:
Откуда реплика турпака?
0
papets
Прошлый хозяин ставил. Сдела вроде как московским мастером. Некий широкоизвестный Константин, который лепит горбатые реплики и бэтвингов и кофров и валенок и т.д.
Их, правда потом допиливать нужно существенно — конкретно в моем допилен уплотнитель, полностью перекрашен, поскольку в оригинале он шел весь в точках, пузырях и пупырках.
+1
Aleks1978
лично видел мотоцикл после покраски, смотрится шикарно, покрашен качественно, красотища и бугель на крыле и кофрах всё в тему
0
canon3000
суперически
0
papets
спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XV1900 Stratoliner 2006, Освежили лакокрасочное покрытие. ч.2.