Yamaha XV1900 Stratoliner 2006 → Теперь еще более лучше.
На восьмой год владения этим мотоциклом появился отличный повод обновить бортовой журнал.
Аккуратно, там много фото.
В один момент я принял решение, что хочу избавиться от этого мотоцикла. Я устал.
В одну из более менее дальних дорог, из Москвы в Муром, я устал от постоянного биения ветра в шлем в область визора и это вообще никак не лечится. По приезду принял решение, что хочу более другой, тихий и комфортный мотоцикл, чтоб поднималось стекло и все такое. Поделился этой мыслью с женой и с большим удивлением для себя, она попросила мотоцикл не продавать. Он ей очень нравится. Посидев подумав, я принял решение, что надо с ним что то сделать — и в итоге понял, что самой классной идеей будет перекрасить его.
Однажды я уже подходил к этому снаряду, и из черного сделать тоже черный, но только чуть более другой. Об этом можно почитать и посмотреть тут.
Теперь же мне захотелось сделать ярко, броско, по-цыгански и так, чтоб всякий раз, когда я смотрел на этот мотоцикл, я радовался.
Как-то раз я увидел на просторах проект El Toxico от Thunderbike и он мне очень сильно понравился. И я решил что это очень подходящий рефрен и мой мотоцикл будет покрашен примерно в таких же тонах.
И в целом, мне кажется у нас получилось более чем. Цвет во всяком случае, особенно на солнце очень привлекает взгляды.
" alt="" />
Вообще, оказалось, что поиск мастерской, которая взялась бы за реализацию такого проекта, это довольно сложный процесс. Кто-то не хотел работать с Ямахой, кто-то за такую покраску заряжал стоимость, сопоставимую со стоимостью мотоцикла, с кем-то у меня не налаживался психофизический контакт и вообще не шел диалог.
В итоге поискав по знакомым я нашел мастера аж в Пензе. Мы обсудили нюансы, стоимость и все прочие вещи и ударили по рукам. Я разобрал мотоцикл, и отправил детали мастеру в Пензу. И началось томительное ожидание, которое продлилось чуть больше полугода. Под конец я стал уже немного напрягаться, потому что половина сезона уже подходила к концу, и я очень хотел выехать на нем кататься. Но по итогу, когда пришли все детали и я их увидел в живую а не на фотографиях, я понял что ожидание прошло не зря. Проработка и детализация на мой вкус — выше всяких похвал.
Пока мотоцикл красился, я сделал ему полный детейлинг внутренностей, большое ТО, заменил подошедшие к концу тормозные диски и перешил сиденье, чтоб оно тоже вписывалось в пейзжаж. Больше по технике ничего не делал.
В общих чертах мотоцикл стал выглядеть идеально. Цвет, который мы сделали и всякие детали мне очень нравятся.
Ну и конечно в потоке его стало сильно видно как среди машин, так и среди остальных мотоциклов. С точки зрения пассивной безопасности это здорово, хотя его и раньше в зеркала видели намного охотнее нежели маленький спортстер.
Фотки, как водится наделал DeeTroy, за что ему огромный респект.
Аккуратно, там много фото.
В один момент я принял решение, что хочу избавиться от этого мотоцикла. Я устал.
В одну из более менее дальних дорог, из Москвы в Муром, я устал от постоянного биения ветра в шлем в область визора и это вообще никак не лечится. По приезду принял решение, что хочу более другой, тихий и комфортный мотоцикл, чтоб поднималось стекло и все такое. Поделился этой мыслью с женой и с большим удивлением для себя, она попросила мотоцикл не продавать. Он ей очень нравится. Посидев подумав, я принял решение, что надо с ним что то сделать — и в итоге понял, что самой классной идеей будет перекрасить его.
Однажды я уже подходил к этому снаряду, и из черного сделать тоже черный, но только чуть более другой. Об этом можно почитать и посмотреть тут.
Теперь же мне захотелось сделать ярко, броско, по-цыгански и так, чтоб всякий раз, когда я смотрел на этот мотоцикл, я радовался.
Как-то раз я увидел на просторах проект El Toxico от Thunderbike и он мне очень сильно понравился. И я решил что это очень подходящий рефрен и мой мотоцикл будет покрашен примерно в таких же тонах.
И в целом, мне кажется у нас получилось более чем. Цвет во всяком случае, особенно на солнце очень привлекает взгляды.
" alt="" />
Вообще, оказалось, что поиск мастерской, которая взялась бы за реализацию такого проекта, это довольно сложный процесс. Кто-то не хотел работать с Ямахой, кто-то за такую покраску заряжал стоимость, сопоставимую со стоимостью мотоцикла, с кем-то у меня не налаживался психофизический контакт и вообще не шел диалог.
В итоге поискав по знакомым я нашел мастера аж в Пензе. Мы обсудили нюансы, стоимость и все прочие вещи и ударили по рукам. Я разобрал мотоцикл, и отправил детали мастеру в Пензу. И началось томительное ожидание, которое продлилось чуть больше полугода. Под конец я стал уже немного напрягаться, потому что половина сезона уже подходила к концу, и я очень хотел выехать на нем кататься. Но по итогу, когда пришли все детали и я их увидел в живую а не на фотографиях, я понял что ожидание прошло не зря. Проработка и детализация на мой вкус — выше всяких похвал.
Пока мотоцикл красился, я сделал ему полный детейлинг внутренностей, большое ТО, заменил подошедшие к концу тормозные диски и перешил сиденье, чтоб оно тоже вписывалось в пейзжаж. Больше по технике ничего не делал.
В общих чертах мотоцикл стал выглядеть идеально. Цвет, который мы сделали и всякие детали мне очень нравятся.
Ну и конечно в потоке его стало сильно видно как среди машин, так и среди остальных мотоциклов. С точки зрения пассивной безопасности это здорово, хотя его и раньше в зеркала видели намного охотнее нежели маленький спортстер.
Фотки, как водится наделал DeeTroy, за что ему огромный респект.
- papets
- Игорь И.
- 13 сентября в 10:09
- ?
Спасибо!
Ну смотри, тут все зависит от региона и от того насколько глубоко ты хочешь залезть в детализацию.
В Москве топовые мастерские заряжали около 650 т.р.
В Питере около 250. Конкретно это вышло мне 150 за работу мастера + еще небольшая сумма (до 10 тысяч) на краски, флэйки и прочие расходники.
Ну смотри, тут все зависит от региона и от того насколько глубоко ты хочешь залезть в детализацию.
В Москве топовые мастерские заряжали около 650 т.р.
В Питере около 250. Конкретно это вышло мне 150 за работу мастера + еще небольшая сумма (до 10 тысяч) на краски, флэйки и прочие расходники.
- Dimitrybdv
- 13 сентября в 12:54
- ↓
Страт и так-то невероятно красивый мотоцикл, а в такой раскраске — ну просто мечта!
Поздравляю, очень классное впечатление!
Поздравляю, очень классное впечатление!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть