Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha XV1900 Stratoliner 2006 → Теперь еще более лучше.

На восьмой год владения этим мотоциклом появился отличный повод обновить бортовой журнал.
0043.jpg
Аккуратно, там много фото.

В один момент я принял решение, что хочу избавиться от этого мотоцикла. Я устал.
В одну из более менее дальних дорог, из Москвы в Муром, я устал от постоянного биения ветра в шлем в область визора и это вообще никак не лечится. По приезду принял решение, что хочу более другой, тихий и комфортный мотоцикл, чтоб поднималось стекло и все такое. Поделился этой мыслью с женой и с большим удивлением для себя, она попросила мотоцикл не продавать. Он ей очень нравится. Посидев подумав, я принял решение, что надо с ним что то сделать — и в итоге понял, что самой классной идеей будет перекрасить его.

Однажды я уже подходил к этому снаряду, и из черного сделать тоже черный, но только чуть более другой. Об этом можно почитать и посмотреть тут.

Теперь же мне захотелось сделать ярко, броско, по-цыгански и так, чтоб всякий раз, когда я смотрел на этот мотоцикл, я радовался.
0006.jpg


Как-то раз я увидел на просторах проект El Toxico от Thunderbike и он мне очень сильно понравился. И я решил что это очень подходящий рефрен и мой мотоцикл будет покрашен примерно в таких же тонах.


И в целом, мне кажется у нас получилось более чем. Цвет во всяком случае, особенно на солнце очень привлекает взгляды.
0010.jpg" alt="" />
0011.jpg
0015.jpg
0007.jpg

Вообще, оказалось, что поиск мастерской, которая взялась бы за реализацию такого проекта, это довольно сложный процесс. Кто-то не хотел работать с Ямахой, кто-то за такую покраску заряжал стоимость, сопоставимую со стоимостью мотоцикла, с кем-то у меня не налаживался психофизический контакт и вообще не шел диалог.
В итоге поискав по знакомым я нашел мастера аж в Пензе. Мы обсудили нюансы, стоимость и все прочие вещи и ударили по рукам. Я разобрал мотоцикл, и отправил детали мастеру в Пензу. И началось томительное ожидание, которое продлилось чуть больше полугода. Под конец я стал уже немного напрягаться, потому что половина сезона уже подходила к концу, и я очень хотел выехать на нем кататься. Но по итогу, когда пришли все детали и я их увидел в живую а не на фотографиях, я понял что ожидание прошло не зря. Проработка и детализация на мой вкус — выше всяких похвал.
0040.jpg
0029.jpg
0016.jpg
0028.jpg

Пока мотоцикл красился, я сделал ему полный детейлинг внутренностей, большое ТО, заменил подошедшие к концу тормозные диски и перешил сиденье, чтоб оно тоже вписывалось в пейзжаж. Больше по технике ничего не делал.

0057.jpg
0022.jpg
0020.jpg

В общих чертах мотоцикл стал выглядеть идеально. Цвет, который мы сделали и всякие детали мне очень нравятся.
0003.jpg
0036.jpg
0034.jpg

Ну и конечно в потоке его стало сильно видно как среди машин, так и среди остальных мотоциклов. С точки зрения пассивной безопасности это здорово, хотя его и раньше в зеркала видели намного охотнее нежели маленький спортстер.
kz0h3Ai78gI.jpg

Фотки, как водится наделал DeeTroy, за что ему огромный респект.
  • papetspapets
  • Игорь И.
  • 13 сентября в 10:09
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+3
Tartorian
Выгляди просто бомбически! Если не секрет то примерно сколько стоит такие процедуры? Тоже иногда задумываюсь о дизайнерской перекраске, но даже не представляю сколько это стоит
+4
papets
Спасибо!
Ну смотри, тут все зависит от региона и от того насколько глубоко ты хочешь залезть в детализацию.
В Москве топовые мастерские заряжали около 650 т.р.
В Питере около 250. Конкретно это вышло мне 150 за работу мастера + еще небольшая сумма (до 10 тысяч) на краски, флэйки и прочие расходники.
0
Tartorian
Если не считать Москву, то в общем-то приемлимо, спасибо!
+3
papets
Ну в целом да. Там только надо еще учитывать сборку и разборку. Если не делать самостоятельно, то оно тоже в копеечку влетает, особенно сборка.
+5
unicsoid
Офигенно!
Вам респект за мотоцикл и воплощение идеи. Фотографу за фото. 146% восторга из ста :)
+1
papets
Спасибо! Рады стараться.
0
Dimitrybdv
Страт и так-то невероятно красивый мотоцикл, а в такой раскраске — ну просто мечта!
Поздравляю, очень классное впечатление!
0
papets
вот за этого его и люблю и готов мириться с минусами, которые есть у этого мотоцикла.
+1
Wildschwein
Очень красиво.
-2
Tavor
  • Tavor
  • 13 сентября в 13:58
Пиксельный узор на бензобаке смахивает на вышиванку. По краю ходишь!
+3
papets
Всю жизнь по краю.
Вообще это просто тюль, первый попавшийся из ветоши, которая нашлась у мастера.
Но прием «покраска через тюль» довольно известный и используется кустомайзерами по всему миру.
-1
Tavor
просто тюль, первый попавшийся
Поистине БП источник эрудиции.
Всегда думал что «тюль» женского рода. Типа как «боль» или «моль».
Оказалось: тюль-то — мужик!
0
papets
Да да, верно подметил. Тюль — мужик =)
0
p0rn
  • p0rn
  • 13 сентября в 13:59
Тюль на баке вызывает вопросы, в остальном выглядит шикарно.
0
papets
почему нет?
+1
p0rn
  • p0rn
  • 13 сентября в 14:03
+1
TonyIce
Очень красиво получилось!
На фоне бесконечного черного уныния большинства чопперов и круизеров всех сортов и восседающих на них воинов тьмы этот мотоцикл как глоток свежего воздуха!
0
papets
Вот именно такой эффект я и хотел достичь.
Учитывая что мой второй мотоцикл, как раз черный как сволочь. Этот хотелось сделать немного солнечным
+1
aspirin
про «воинов тьмы» это в точку)))
+1
IsyanovDV
Покраска красивая!
0
papets
Спасибо, мне тоже очень понравилось.
0
xenotron
Девушку ещё без тату, вообще отлично было бы )
0
papets
в девушках это не главное, на мой вкус.
+1
ushakov_ivan
Офигенный цвет и дизайн!
0
papets
Так точно!
Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XV1900 Stratoliner 2006, Теперь еще более лучше.