Yamaha XV1900 Stratoliner 2006 → Теперь еще более лучше.
На восьмой год владения этим мотоциклом появился отличный повод обновить бортовой журнал.

Аккуратно, там много фото.
В один момент я принял решение, что хочу избавиться от этого мотоцикла. Я устал.
В одну из более менее дальних дорог, из Москвы в Муром, я устал от постоянного биения ветра в шлем в область визора и это вообще никак не лечится. По приезду принял решение, что хочу более другой, тихий и комфортный мотоцикл, чтоб поднималось стекло и все такое. Поделился этой мыслью с женой и с большим удивлением для себя, она попросила мотоцикл не продавать. Он ей очень нравится. Посидев подумав, я принял решение, что надо с ним что то сделать — и в итоге понял, что самой классной идеей будет перекрасить его.
Однажды я уже подходил к этому снаряду, и из черного сделать тоже черный, но только чуть более другой. Об этом можно почитать и посмотреть тут.
Теперь же мне захотелось сделать ярко, броско, по-цыгански и так, чтоб всякий раз, когда я смотрел на этот мотоцикл, я радовался.

Как-то раз я увидел на просторах проект El Toxico от Thunderbike и он мне очень сильно понравился. И я решил что это очень подходящий рефрен и мой мотоцикл будет покрашен примерно в таких же тонах.

И в целом, мне кажется у нас получилось более чем. Цвет во всяком случае, особенно на солнце очень привлекает взгляды.
" alt="" />



Вообще, оказалось, что поиск мастерской, которая взялась бы за реализацию такого проекта, это довольно сложный процесс. Кто-то не хотел работать с Ямахой, кто-то за такую покраску заряжал стоимость, сопоставимую со стоимостью мотоцикла, с кем-то у меня не налаживался психофизический контакт и вообще не шел диалог.
В итоге поискав по знакомым я нашел мастера аж в Пензе. Мы обсудили нюансы, стоимость и все прочие вещи и ударили по рукам. Я разобрал мотоцикл, и отправил детали мастеру в Пензу. И началось томительное ожидание, которое продлилось чуть больше полугода. Под конец я стал уже немного напрягаться, потому что половина сезона уже подходила к концу, и я очень хотел выехать на нем кататься. Но по итогу, когда пришли все детали и я их увидел в живую а не на фотографиях, я понял что ожидание прошло не зря. Проработка и детализация на мой вкус — выше всяких похвал.




Пока мотоцикл красился, я сделал ему полный детейлинг внутренностей, большое ТО, заменил подошедшие к концу тормозные диски и перешил сиденье, чтоб оно тоже вписывалось в пейзжаж. Больше по технике ничего не делал.



В общих чертах мотоцикл стал выглядеть идеально. Цвет, который мы сделали и всякие детали мне очень нравятся.



Ну и конечно в потоке его стало сильно видно как среди машин, так и среди остальных мотоциклов. С точки зрения пассивной безопасности это здорово, хотя его и раньше в зеркала видели намного охотнее нежели маленький спортстер.

Фотки, как водится наделал DeeTroy, за что ему огромный респект.

Аккуратно, там много фото.
В один момент я принял решение, что хочу избавиться от этого мотоцикла. Я устал.
В одну из более менее дальних дорог, из Москвы в Муром, я устал от постоянного биения ветра в шлем в область визора и это вообще никак не лечится. По приезду принял решение, что хочу более другой, тихий и комфортный мотоцикл, чтоб поднималось стекло и все такое. Поделился этой мыслью с женой и с большим удивлением для себя, она попросила мотоцикл не продавать. Он ей очень нравится. Посидев подумав, я принял решение, что надо с ним что то сделать — и в итоге понял, что самой классной идеей будет перекрасить его.
Однажды я уже подходил к этому снаряду, и из черного сделать тоже черный, но только чуть более другой. Об этом можно почитать и посмотреть тут.
Теперь же мне захотелось сделать ярко, броско, по-цыгански и так, чтоб всякий раз, когда я смотрел на этот мотоцикл, я радовался.

Как-то раз я увидел на просторах проект El Toxico от Thunderbike и он мне очень сильно понравился. И я решил что это очень подходящий рефрен и мой мотоцикл будет покрашен примерно в таких же тонах.

И в целом, мне кажется у нас получилось более чем. Цвет во всяком случае, особенно на солнце очень привлекает взгляды.




Вообще, оказалось, что поиск мастерской, которая взялась бы за реализацию такого проекта, это довольно сложный процесс. Кто-то не хотел работать с Ямахой, кто-то за такую покраску заряжал стоимость, сопоставимую со стоимостью мотоцикла, с кем-то у меня не налаживался психофизический контакт и вообще не шел диалог.
В итоге поискав по знакомым я нашел мастера аж в Пензе. Мы обсудили нюансы, стоимость и все прочие вещи и ударили по рукам. Я разобрал мотоцикл, и отправил детали мастеру в Пензу. И началось томительное ожидание, которое продлилось чуть больше полугода. Под конец я стал уже немного напрягаться, потому что половина сезона уже подходила к концу, и я очень хотел выехать на нем кататься. Но по итогу, когда пришли все детали и я их увидел в живую а не на фотографиях, я понял что ожидание прошло не зря. Проработка и детализация на мой вкус — выше всяких похвал.




Пока мотоцикл красился, я сделал ему полный детейлинг внутренностей, большое ТО, заменил подошедшие к концу тормозные диски и перешил сиденье, чтоб оно тоже вписывалось в пейзжаж. Больше по технике ничего не делал.



В общих чертах мотоцикл стал выглядеть идеально. Цвет, который мы сделали и всякие детали мне очень нравятся.



Ну и конечно в потоке его стало сильно видно как среди машин, так и среди остальных мотоциклов. С точки зрения пассивной безопасности это здорово, хотя его и раньше в зеркала видели намного охотнее нежели маленький спортстер.

Фотки, как водится наделал DeeTroy, за что ему огромный респект.
papets
- Игорь И.
- 13 сентября 2024 в 10:09
- ?

Спасибо!
Ну смотри, тут все зависит от региона и от того насколько глубоко ты хочешь залезть в детализацию.
В Москве топовые мастерские заряжали около 650 т.р.
В Питере около 250. Конкретно это вышло мне 150 за работу мастера + еще небольшая сумма (до 10 тысяч) на краски, флэйки и прочие расходники.
Ну смотри, тут все зависит от региона и от того насколько глубоко ты хочешь залезть в детализацию.
В Москве топовые мастерские заряжали около 650 т.р.
В Питере около 250. Конкретно это вышло мне 150 за работу мастера + еще небольшая сумма (до 10 тысяч) на краски, флэйки и прочие расходники.

- Dimitrybdv
- 13 сентября 2024 в 12:54
- ↓
Страт и так-то невероятно красивый мотоцикл, а в такой раскраске — ну просто мечта!
Поздравляю, очень классное впечатление!
Поздравляю, очень классное впечатление!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть