Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. freeezzzz → В Брест на фест, где страт сломат. Часть вторая.

О том, как пост получил свое название читайте тут.

Продолжаем.

Утром воскресенья мы подорвались снова рано, дабы успеть на пенсионерскую диетическую трапезу. Ну, это когда там всякие яйцы вкрутую, творог без сахара, котлетки на пару. Все прелести пережевывания того, что даже без челюсти легко усваивается. И надо сказать, многим с утра такой формат подходил, как нельзя лучше! Разве что рассольчика не хватало. Многим. Но не нам)))



Взяв с утра Игоряна, который в свою очередь вцепился в новопривезенный ремень, мы рванули с проворотом в сторону поляны. Пора лечить коня. Ибо нефиг ему дрыхнуть, как коню позорному)))

Поляна представляла собой жалкое зрелище. Что-то среднее между эпицентром угодившей в него бомбы и сонным больничным царством. Часть байкерья дрыхла в палатках и на прочих горизонтальных поверхностях. Другая часть, осилившая вертикальную реальность утра, бродила с воплями и просьбами их пристрелить, чтоб не мучались)) Где-то здесь нам требовалось разыскать Спокера. Всем стратоводам европейской части необъятной страны это имя хорошо знакомо. Если ваш страт валит, как ужаленный, скорее всего Спокер в нем успел покопаться. Именно его мы надеялись приплести к ремонту мопеда papets'а.



Нашли мы его довольно быстро, человек готовился в обратный путь и был трезв. Он быстро объяснил нам, что не успеет нам помочь практически, но навалил гору рекомендаций, в том числе советов и алгоритм разбора. Правда, в суматошном ритме, двое спешивших до конца друг друга не поняли. Он просто не успел все красиво объяснить, а я не записывал. И зря.



Мы начали неспешно облегчать мот. Задняя часть была увешана различным багажным барахлом и удобствами пассажира. Сняли кофры, что дало примерно килограмм 30-40 выигрыша веса. Наверное, рейлинги и систему крепления этих самых кофров к крылу действительно не стоило снимать. Когда мы принялись за них, посыпались лишние детали: шайбы, гайки. Для себя лично я уяснил две вещи: 1)до чего сложное и геморройное это дело — обслуживание бэггера! и 2)пусть сыпятся лишние детали, пусть будет сложно все собрать обратно, но если ты не знаешь конструктив своего мотоцикла, как свои пять пальцев, жди беды. Ведь любая мелочь, не зафиксенная тобой, может обернуться серьезными проблемами в пути. А мы тем временем выискивали что-то, на что можно было бы водрузить изрядно схуднувший страт.

И тут, вдруг откуда ни возьмись, из палатки вылез очередной стратовод — Пинкертон. Это ему я вез кольцо всевластия. Когда на радарах объявилась его морда-лица, мы с papets чуть не охренели. Орды огров нашли бы в нем предводителя, во его разнесло! В чертах лица едва угадывался человек)))



И тут понеслось… Зачем разобрали полмотоцикла, дебилы? Зачем сняли то, зачем это?? Надо было просто вальнуть мот на бок и все. Я с трудом представлял, как это провернуть с навьюченным верблюдом страта в том его виде и состоянии, который достался papets'у.

Когда огр выпустил пар и ушел харчеваться, другие ребята из тусовки фантазеров помогли нам задрать мотоцикл на удачу найденный пень и дело двинулось быстрее. Ремень поставили. Натяг я сделал меньше, чем советовал Спокер. Не сказать, что ремень болтался, но и не в том дубовом виде, что был одно время у меня. И вроде бы жизнь налаживалась.

ВНЕЗАПНО приходит мысль, что мот, пусть и готовый, но ведь совершеннейше же голый! И на него еще предстоит навесить все эти звериные клетки, чЮмоданы и прочую требуху. Когда осознание наступающего апокалипсиса врезалось мне в мозг, я сказал papets'у, что он едет без музыки, ибо подключать еще и электрику в сумках у нас ну точно времени не останется. Как же чертовски я был прав.

А фантазеры тем временем удобно устроились с плошками с едой в амфитеатр и наблюдали всю эту эротическую сцену с первого ряда:



Пока papets исполняет первый в своей жизни ремонт страта. Разумеется, самый фикус этого консилиума во всей его угарности, упоротости и скуке перед дорогой. Кто-то прожигает остаточные промиле алкоголя в крови, кто-то тщетно пытается проснуться, а кто-то просто тупо ест. А шуточки и подкольчики фоном)))

Ну вот, мопед papets'а починен, кофры закрыты, пусть и не на замок, но на православную черную изоленту. Выдвигаемся! Осталось только заскочить в пансионат за шмурдяком. Тут я впервые за эти дни встретил негативного человека-беларуса. Этим странным персонажем оказалась уборщица. В принципе, каста неприкасаемых всегда была крепка на словцо и тяжела на мнение. Из-за нас, получается, она не могла перекрыть целый этаж. Фигассе мы тут президентский пентхаус сняли!

Прикрутив вещи, набив сумки, слив еще российское топливо мне в бак, мы спешно выдвинулись в сторону Минска. Пятый час вечера.

Почти вся трасса шла в обыденном ритме. Ну разве что теперь моя прокачанная шея доставляла papets'у неудобства. Теперь я натурально его подпирал, заставляя разгоняться более 90 миль в час, после которых его начинало болтать. Причину такого воблинга ему еще предстоит выяснить. Хотя предполагаю, что решения может и не быть.



У меня тоже прошло не без потерь. Резина заменена — раз. На ходу и оборотах выше 3000 зеркала начали раскручиваться. Я, как выживальщик, помимо запасного ремня, тросика сцепления, лапмы в фару, набора ключей и головок, имею с собой и фиксатор резьбы двух видов, и эпоксидный клей. Да и кучу еще всякого. Даже тормозные колодки вкруг. Само собой, это все удобно упаковано в чехол от фото-отражателя и имеет габариты 25*7см, то есть занимает меньше места, чем набор футболок, трусов и носок))) Но крутить зеркала на ходу и выставлять их на трассе несподручно. Потому, я открутил одно из них рукой прямо в дороге и бросил в кофр. А перед выездом с поляны я заменил гровера на фиксатор резьбы и поехал, как белый человек, с полным набором зеркал. Теперь же начали выкручиваться винты фиксации зеркал на шаровом штоке. Искать в кофре ремонтный набор было лень и я тупо прикрутил зеркало к штоку изолентой. Какая же прелесть, эта изолента! От всех напастей спасает уже второй год!

Ближе к самому Минску движение начало уплотняться. Мы начали лавировать в привычном городском режиме, но с большими скоростями. Чувствовалось приближение к мегаполису. В 9 вечера мы забрали ключи апартаментов и практически тут же разыграли их. Мне достался вот такой нУмер:



Учитывая его стоимость, равную ночевке в предыдущем пансионте, где-то в пердях под Брестом, тут же до центра было рукой подать. Халява! papets от такого расклада вообще несказанно прихренел. Ведь он бронировал пансионат еще в феврале, а эти апартаменты я нашел за пару дней до выезда.

Чего время зря терять? Едем катать! Ночной город все еще кипел жизнью и пропустить вечерний прохват по Минску не хотелось ну никак.

Первым делом мы ломанулись в сторону Национальной библиотеки. Очень уж своеобразная архитектура. К тому же яркая. Потрачено!



После катнули до Дворца Республики:



Центр уже окончательно погрузился в сон и только самые стойкие сервис-точки продолжали работу.



Мы искали местные мото-тусовки, ну вроде Воровьевых гор в Москве. Сначала нас проводили к толпе из сотни байкеров, делающих кассу кучке киосков с шаурмой(шавЭрмой для петербуржцев). Это дело мы не решились есть, энивей. Надежда пообщаться с местными еще оставалась и очередной попутчик на светофоре сообщил о какой-то Комаровке. Что конкретно он имел в виду, он не уточнил, как это обычно бывает с местными. Уверен, любого минчанина мы бы отправили на Гору с чувством выполненного долга. Но что это за гора — разбери пойми)))))

Вот и тут, papets что-то вбил в свой навигатор и уехали мы в лютые перди. Когда пришлось спрыгивать с бордюра, я почуял неладное. Я тормознул товарища, пока мы не уехали черт знает куда, ну или пока нас не расстреляли за прямотоки в спальном районе города. Если конечно это все еще Минск)))) Чего он туда забил я до сих пор не знаю, решено было возвращаться в центр Минска. Ну, по-любому там что-то должно еще работать. Кушать ЖРАТЬ хочется!

Из города пропали люди. Все рестораны и кафе позакрывались и нам уже, кажется, ничего не светило. Мы зацепили местную девченку и она нам рассказала, где закупаться едой и почему все так рано отчаливают на покой. Закон о тунеядстве в действии)))

Вечер мы провели с полным столом еды и бухла. А утром я проснулся с квадратной головой и отходил от вечера несколько часов. Было тяжко.

Следом была дорога в Москву. Снова ничего примечательного. Чуть не высохли на выезде от того, что прошляпили заправку на МКАДе, и не заправлялись еще со вчерашней трассы. Почти на парах товарищ докатил до ближайшей и пританцовывал, заливая бензак. У меня все было намного лучше, лампа резерва только-только зажглась и запаса хода было еще километров на 40.

На границе у нас проверили документы, сказав, что основная группа в полосатых купальниках прошла вчера. Стало быть, сегодня мы едем в гордом одиночестве. Мы тормознули, надели скоростной тюнинг на номера и поперли далее. По пути мы то догоняли, то обгоняли тучу, то убегали от нее. А потом она догоняла нас, пока мы заправлялись. Буквально 10ти минутное дело. Туча шла с небольшим отставанием по скорости. На горизонте же в то же время намечалось нечто грандиозное. Под палящими лучами солнца мы остановились, чтобы влезть в полный комплект дождевика. Учитывая, что джинсы и сапоги у меня с дороги в Брест сохли двое суток, второй подобный эксперимент ставить на себе не очень то и хотелось.



Еще около часа мы ехали под солнцем и парились в бане дождевиков, как вдруг впереди образовалась стена и мы влетели в нее на полной скорости. Стена льющейся с небес воды! Поливало буквально, как из ведра. Дорогу покрывала одна беспросветная лужа, уходящая во мглу тумана. Видимость была метров на 10 от силы. Я шел исключительно на маячок стопака papets'а. А резину носило при заезде на разметку страсть как! Любая метка, любой штрих превращали мой курс в диагональный. Было страшно. Я не мог разогнаться быстрее 70 миль в час. Каждый последующий километр скорости снижал вероятность прохождения пути многократно. Держака нету от слова совсем!!!

И так примерно километро 150. Промокать начал даже дождевик. Вода сочилась сквозь клапаны, защищающие молнию. Перчатки из непромокаемой мембраны тоже промокли насквозь. Над головами сверкали молнии. Такого ливня я не видел ни разу в жизни. Не то, чтобы на мотоцикле, пешком не видел! Через полчаса я уже даже пообвыкся, а дождь вроде стал более умеренным. Об этом можно было судить по возростающей скорости. Теперь мы шли под ливнем при околонулевой видимости на скорости 80 миль в час. На очередном перекрестке водитель фуры чего-то пробурчал про дебилов, не забыв при этом открыть окошко. А я ему состроил большой палец вверх, сжав клешню так, чтобы с перчаток слилось добрые поллитра воды))) Такие лица наблюдать бесценно!



Дождь продолжал по-чуть чуть сворачивать свою культ-программу, а мы дубасили под ним все бодрее и бодрее, всем ветрам на зло.
Когда же погодные спец.эффекты закончились, мы заскочили на заправку и стало ясно, что промокли почти на половину. Такой ливень и такие мизерные последствия — удача. Я бы вообще не промок более перчаток, если бы застегнул ворот дождевой куртки полностью. Но такой дождь я даже предположить не мог и поехал с открытым воротом, откуда все и полилось за шиворот. Ну да ничего, зато ноги без бахил совершенно сухие. Хвала сапогам мембранным!

Таким образом мы прорвались сквозь атмосферный фронт, который в эпицентре терриризировал столицу. Да еще и с жертвами. В качестве апофеоза происходящего, пока мы обсуждали, что такой ветер и ливень мог бы нанести вред нам и нашим стальным коням, papets'у прислали фото парковки возле его работы, где на мини-стоянку с мотоциклами рухнула часть облицовки крыши. И тащемта, хорошо, что у него ремень порвался и мы зависли на день больше вне города))) Бывает и такое…



Ну и финиш! Плюс 3 тысячи на колеса за выходные, плюс новая страна в копилку путешественника, плюс новый фест, плюс новые друзья и плюс палка вкуснейшей колбасы в холодильник, а в домашнем мини-баре бутыль на березявых папышках(или как там правильно по-иностранному?)!

Все! Приехал-выехал. Очередная история в бортовике Варварыча закончилась хэппиэндом)))

  • freeezzzzfreeezzzz
  • 5 июня 2017 в 15:23
  • оценка: +33

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+2
Gray27
Берёзовых пупырышках или бярозавых бруньках))
0
freeezzzz
Во, спасибо. А то уже собирался жене звонить, чтоб прислала правильное написание.
0
izerli
на фото Дворец профсоюзов.
0
freeezzzz
Я ждал этот коммент с поправкой. Он у меня по картам был записан как «Минский Вернисаж». Сам же Дворец профсоюзов более масштабное сооружение, но вот с фасадной подсветкой все примерно так же, как у Вернисажа — никак. Потому, снимать я его снял, но пано клеить оказалось лень. Но за поправку спасибо.
0
papets
Что за Комаровка там у вас?
Куда нас черт занес?
0
freeezzzz
вангую рынок Комаровский))))))
0
Gray27
Забивайте в следующий раз в навик Монетка, или ТЦ Coolman, правильно все равно доедете))Еда нормальная, никто не жалуется))
0
freeezzzz
Это если бы кто-то так же подсказал. Но нам выдали только эту комаровку))
0
DeeTroy
Вай, кросаветс, слюша)))
0
freeezzzz
Вах)))
0
Belmarek
Отличный пост (и первый тоже)!!! Юморной, хороший стиль и настроение..!
Не могу пропустить по Беларусь, «радзiма майго духу», всегда с переживанием и болью…
Так разумею, что парни вы отважные, вам алкофесты «не пришей кобыле..», собственный маршрут на выходные — и Минск бы глянули, и окрестности..., и есть еще куда таких «моцных» коней направить…
Резюмирую, за поход — отлично!!!, над программой трэба поработать…
Удачи!
Ps
Не приложу, на кой мотоциклистам собираться на прод.рынке..., что за культовое место?! Наивно полагал, что где-нибудь у ратуши собираются…
0
freeezzzz
Дак в том и дело, что плана не было никакого, никакой программы тем более. Наверное, будь он у каждого из нас — давно бы послали друг друга и этот фест на все четыре стороны)))
+1
Belmarek
Лучшая импровизация — подготовленная импровизация..., план на операцию разрабатывали даже махновцы-анархисты…
Нельзя вам засчитать Беларусь — драников с мясом не ели, с беларусочками не танцевали,… надо повторить!!!
0
freeezzzz
Ах тыж, вот взял и всю малину… Драники хрен с ними, но с беларусочками это да, промах! Придется вернуться)))
0
papets
Извинити, но программа была.
Если бы не ремень, то мы бы прокатились бы и в Пущу, и на обратном пути заскочили бы в замки, которые между Брестом и Минском. Ну и Минску бы уделили больше времени.
0
freeezzzz
и может даже ты бы успел выйти на работу и воткнуть мот на ту злосчастную парковку, аккурат под ураган)))
+2
Gray27
На смотровой уже давно никто не собирается, в основном или на лавке, или на монетке.Если нужен угар то на Зыбицкой.На ратуше все в шлагбаумах((
И еще, будете в минске пишите, пока в стране проведу по городу))
0
freeezzzz
Эм… а мы чойта залезли мимо этих шлагбаумов)) Ок, бум знать, теперь вон какая база контактов!
+2
SpeedSG77
Огонь! Просто огонь!
0
ByKotofff
Надо было заехать на улицу Октяборьскую

Там много собирается народа, да и место веселое )
карта
0
freeezzzz
Думаю, ночью там было бы примерно так же пустынно. Или ошибаюсь?
+1
ByKotofff
Как раз таки ночью данная улица и оживает) Там собираются мотоциклисты, автомобилисты, да и вообще проходят вечеринки на улице )
+1
wladi4
прям фродо и сэм, хоть ремейк снимай)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. freeezzzz, В Брест на фест, где страт сломат. Часть вторая.