Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha XV1900 Stratoliner 2006 → Теперь у меня есть самая большая Yamaha.

Такой мощный обзор как у Макса DeeTroy у меня вряд ли получится, да и фотками я совершенно еще не богат, есть всего одна и она в теме, но тем о стратолайнерах на БП не так много, да и бортжурнал мотоцикла заводить надо. Следовательно — пишу.

Вчера (26.03.2017) забрал свой новый мотоцикл из Серпухова и привез его на новое место жительства. Загодя еще организовал ему гараж, так что снег, который внезапно напал на всю Москву этой же ночью ему не страшен.

Я всего пару кругов накатал по району на мотоцикле, но уже сейчас могу сказать, что это просто бомба. Про подхват и паровозную тягу я упоминать не буду — мотор объемом 1.9. литра говорит сам за себя. Но вот комфорт мотоцикла — это отдельная тема. Из больших мотоциклов я ездил на Голде неделю, и наверное могу сравнивать — стратолайнером управлять намного легче, не смотря даже на то, что мот оборудован топкейсом. Хотя, я не нагружал его конечно, все кофры были пустыми, но тем не менее.



Формально говоря, мой мот это не Stratoliner Deluxe в чистом виде. Это Roadliner (самая пустая версия из XV1900), на который бывший владелец навесил оригинальный весь возможный обвес от делюкса. Не знаю, почему он так сделал и сколько времени у него на это ушло, но факт остается фактом — хоть на крышке воздушного фильтра написано Roadliner, по факту это Deluxe в самой богатой комплектации =))
Мне фортануло, потому что навешано там очень много.
Бэтвинг, валенки, дуги, делюксовские кофры и хромированные рейлинги на них (проще говоря — задние дуги), пара ветровых стекол, кустарно произведенный задний кофр в который с легкостью влазит два шлема интеграла и остается место, скажем для 2 литровой сиськи пива. В придачу получил еще оригинальную спинку пассажира с багажником и установленные на перья вилки штуки для защиты коленей от ветра. Не знаю как они называются — на фотке видны — прозрачне такие. Ну и сиденье мустанговское, со спинкой водителя и пассажира. Короче все что можно было навесить на мотоцикл — навесили. Мне остается только обслуживать ездить и радоваться. И, признаюсь честно, после моего варриора это именно то — что мне нужно.
Не могу не упомянуть 6 динамиков (4 в морде, 2 в валенках) с усилком в кофре. На полную мощность я музыку не включал, но у меня есть подозрения, что долбить сураундом она будет довольно щекотливо.

Иными словами я отхватил отличную партию.
Сейчас в планах пройти полное ТО с заменой всего необходимого, обследование мотоцикла на предмет выявления всякой несанкционированной шляпы. Заменить задний автомобильный баллон на мотоциклетный, поставить на учет, уехать куда нибудь далеко и надолго.
  • papetspapets
  • Игорь Иофчу
  • 27 марта 2017 в 10:50
  • ?

Комментарии (103)

RSS свернуть / развернуть
+3
gukol
Что такое валенки?
+2
papets
Я не знаю почему эти штуки так называются. но это пластиковый обвес, который крепится к дугам.
Элемент ветро и влагозащиты ног.
0
Aydinka
Поздравляю, ровных дорог!
Как на английском называються валенки? ))
+1
papets
Привет, спасибо!
Называются они HARD LOWER FAIRINGS.
Стоят вроде в районе 300$ в Америке.
+1
lexxsakhalin
Потому что когда сидишь спереди выглядит как будто сидишь в валенках.
0
Ololo
А что такое топкейс?
0
papets
Задний кофр иными словами.
Ямаха не делает оригинальные задние кофры на эти мотоциклы. Но делают различные кулибины.
+2
p0nch
Поздравляю с покупкой )
Если не секрет, на что пересел бывший хозяин?
0
papets
Он пересел на Голду.
Я Голду тоже рассматривал, но мне хочется беггер на каждый день.
А на полуголду Fb6 которая, у меня денег нету.
+1
p0nch
Ох уж эта FB6… не решился пока что на стоимость мота почти по цене студии в Питере. Может и правда дело времени…
0
papets
да, новая она за млн рублей. а бушных за мой бюджет не было.
Самое дешевое что видел 850 т.р. я пока столько не зарабатываю.
0
wasserfall
В Питере такие дешевые квартиры? О_о
+3
p0nch
На сайте диллера GL1800 Bagger 1,5 млн. Студия 24 м.кв. в строящемся доме 1,6 млн. в черте города.
+1
papets
Тут недавно в ФБ народ негодовал от цен на новые Харли у новосибирского диллера.
Вот там цены на новый мот реально сопоставимы с ценой на обычную квартиру.
+2
Muhovod
Мои поздравления! Красивый мотоцикл:)
+1
papets
спасибо!
Действительно очень красивый.
В планах сделать его еще красивее.
0
Muhovod
Ему просится ветровичок повыше, это в планах?
0
papets
У него есть такой.
Этот — короткий я буду использовать по городу, а на дальняк буду вешать повыше который.
+1
Muhovod
Классно, когда с приобретением мотоцикла получаешь еще и набор ништяков :)
+4
papets
Да, хотя тут весь мотоцикл в целом один сплошной ништяк.
Но после двух лет мытарств с варриором я искал как раз такой мотоцикл, в который мне вообще не пришлось бы вкладываться в навесы.

Что говорить, тут есть даже оригинальные ямаховские органайзеры вот такие в кофре.
0
KeR
  • KeR
  • 27 марта 2017 в 12:21
Ухх! Одна из целей на будущее)
Поздравляю! Больше фото и постов!
0
papets
За этим не заржавеет.
Пусть только распогодится немного. =))
0
axxe
  • axxe
  • 27 марта 2017 в 12:52
С покупкой!
Буду скучать по варриору — он классно смотрелся на парковке у БЦ =)
0
papets
Спасибо, Виктор!
Варриор там класно смотрелся. Почти самый толстый был.
Но теперь он будет в другом месте, да и я сменил работу, теперь буду ставится у другого БЦ.
0
Zhelezyaka
Хороша Ямаха, жирненькая!!
Поздравляю с покупкой!
0
FINKIN
Дааа, как японца не малюй все равно не ХД. Зачем стремиться подогнать его под легенду. Легенду проще купить…
+3
papets
О. Я ждал этого вопроса.
Мне кажется, что не совсем корректно сравнивать ни с Электричкой, ни со Стритглайдом.
По сути это разные мотоциклы одного класса.
У ямах формы всегда были более плавными и обтекаемые. А легенды они такие — рубленные, с большим количеством прямых углов.
Визуально — совершенно разные мотоциклы. Концептуально — туристы, как их делать принципиально разными? По моему, это удалось только Victory.
0
FINKIN
Если ждал, значит вопрос уместен. Сравнивать как раз можно ибо мопеды одного класса. И в этом классе есть правда очень разные и по своему красивые и уникальные. Взять ту же голду. Обособленная особь, по своему хороша и имеет своих верных фанов. Виктори вообще красотка с пышными формами и бедрами и никто не может сделать лучше. Ну а ХД конечно красива по-своему. Да рубленая, но идеально сбалансированная. И все же все остальные пытаются косить таки под ХД и это так плохо смотрится. Как женщина с крашенными волосами и корнями не в цвет. Эти валенки… низкое стекло… Ну разве не попытка накраситься под ХД?
+2
papets
А я не соглашусь. Не то что бы я сейчас вступаю в принципиальное противостояние. Не, просто для выяснения позиции.
Не стану скрывать, я захотел такой класс мотоциклов после поездки на стриглайде. И один из реально рассматриваемых мной мотоциклов при выборе этого была электричка.
Но говорить что один копирует другой — я бы не стал. Они разные. Электричка ощущенчески меньший мотоцикл. В ней все очень компактно, хотя это и не маленький мотоцикл. Возможно — ширина руля или сиденья делает свое дело. Сложно судить.
Попытка накрасится под ХД — да, такое бывает, когда чуваки вешают ХДшный обвес. Есть и такие. Вот те мотоциклы ну реально очень похожы на ХД. Но двигатель, форма и звук всегда выдают в них японцев.
И это не плохо.
0
FINKIN
А мне как раз полюбилась Электра за это. За потрясающий комфорт и отличную развесовку и рулежку, ну а остально вообще промолчу.
+1
papets
Мне тоже понравилась электричка. Но магия ХД со мной не сработала.
Новую электричку из салона я конечно бы взял, а Б/у почему то побоялся.
+5
cheblack
Если выбирать между некрасивым мотиком с шильдиком ХД, и красивым мотиком без шильдика, то я бы выбрал красивый.
Японцы, нужно отдать им должное, делают круизеры, которые внешне очень гармоничные. Этот, например, прекрасен.
+2
papets
Именно по этому ты выбрал Бонневиль. =))
-4
FINKIN
«некрасивым мотиком с шильдиком ХД» и этим все сказанно.
+2
Ryzh
Не всем нравятся хд. И внешне и по остальным параметрам. Нужно просто смириться с этим и перестать размахивать на каждом углу :)
0
FINKIN
Никто и не размахивает. Но так писать это субъективно и голословно.
+6
cheblack
Эстетические суждения априори субъективны.
И, кстати, я не говорил, что все ХД некрасивы поголовно. Я написал только, что некрасивые ХД существуют. Уж эту-то маленькую вольность вы простите мне великодушно? =)
+3
John1973
Если с ХД убрать штильдик ХД)))То он перестанет нравиться всем.Но в наше время брэнд дороже товара.Это нормально.
+3
John1973
Просто ученики давно превзошли учителя.Для востока это нормально)))А над потребителями всё висит тяжелейший брэнд «наследие легенды»)))
0
Boggi
Насчёт превзошли, нужно чётко разделить. В техническом плане… Возможно. Конечно в последние годы в ХД инженеров заменили на ленивцев и маркетологов, но даже не смотря на это у них в активе всё ещё есть Эволюшион (который хоть и старый, зато трушный и надёжный) и Революшион который в принципе один из лучших в-твинов на рынке. Ну и кастрированный Революшион Х, который при своих 750 кубиках так же не уступает японцам.
А вот с дизайном… Нет. Не превзошли. Самые умные из джапов (читай Хонда и иногда Суза) всегда делали, что-то своё. А вот остальные… Грусть печаль. Дизигн штука конечно очень субъективная. И за вкусы не спорят, но даже с чисто технической точки зрения, каждый раз когда я вижу ХД (особенно если брать модели последних лет 10-15, кроме провального Рокета), я вижу что там каждый элемент на своём месте. Просто на своём месте. Где-то квадратно, где-то плавно и т.д. Что-то могло бы быть лучше… Но… ХД это «лучшее враг хорошего». Похожие ощущения есть только в продукции Триумфа.
+1
John1973
Вы не оригинальны в рассуждениях)))Большинство людей не могут игнорировать брэнд. Для этого он и создан.
0
Boggi
Так дело то и не в бренде. Уберите шильдики и я и без них буду видеть где Японец, а где ХД.
Японцев всегда подводит некая… Попытка сделать хорошее ещё лучшим? Вот как с Ямаха Болт. Вот вроде по стилю всё, а всё равно видно, что японец. Неуместный пластик, странная покраска и т.д. И так всегда.
+1
John1973
Конечно дело не в брэнде)))Как Вы думаете, почему секту называют «сектой»?)))Правильно! За субъективное восприятие реальности)))
0
Boggi
Нет. Это дизайн. Он вообще субъективен. Но если дизайн субъективен, то думаю глупо оспаривать факт, что на своей ниве, ХД в принципе законодатель моды. Поэтому компании типа Ямахи и Кавы и вынужденны изобретать копии. И тут такая проблема, какой- бы она не была, она остаётся копией. И не важно насколько она хороша. Вроде бы мелочь, а для многих людей, чисто эстетически непонятно и неприятно, это как копия оригинального холста. И тут проблема не только в том, что копия, а в том, что никаких откровенных «превосходств» тут нет. Воевали за борьбу с вибрациями и т.д., а потом выяснилось, что в этом «суть» круизёра. И давай все назад пихать вибрации в движки и т.д.
Вот вам пример из другой вселенной. Есть рейнджровер. Марка которая на своей волне. Она как отдельное явление в автомире. ХД что-то похожее для мотомира.
И да. Там хоть и секта, но в общем-то я понимаю за, что там платят. Без шуток, диллеры ХД, наверно одни из лучших диллеров в РФ (отношение к клиентам, обслуживание, постоянные бесплатные мероприятия и т.д. Даже в их салоны можно заезжать чисто «поболтать»). И это не считая ХОГа, своих открытий (на которые в общем-то приглашены все) закрытий, различных эвентах (свой календарь мероприятий по всему миру, от сафари в африке до поездок по Европам) и т.д. Тут важно понимать, что ХД реально продают образ жизни.
0
papets
Извините за вопрос, а с какого конкретно мотоцикла списали стратолайнер?
0
Boggi
Почему именно с конкретного? Стиль он на то и стиль, что бы не быть привязанным к модели. Тут у нас заимствование классического стиля турингов с вкраплением своих идей. А в версии делюкс обтекатель вообще как с Электрички/Стритглайда снят.
Версия беггера/делюкс XV1900 в каком году появилась?
0
papets
В электричке и стритглайде рубленные квадратные формы совсем отличаются от плавных форм родного обтекателя.
В 2006 году стали их делать.
0
Boggi
Там только дуга над фарой квадратная.
+1
papets
Но это же в корне меняет восприятие мотоцикла.
Видели бы вы как неказисто смотрятся стратолайнеры с бэтвингами от харлеев. Ну совершенно иначе, и совершенно не похоже на ХД.
0
Boggi
Может и меняет. Я где-то вообще говорил, что мотоцикл выглядит плохо? Нет. Речь исключительно об общей вторичности стиля.
И дело не в джап не джап. Я к примеру очень люблю Хонду, за то, что она всегда шла своим путём. Да было время они попытались поучаствовать в гонке с ХД и даже родили один из лучших лёгких круизёров VT750. Но потом в итоге поняли, что это безблагодать и дальше продолжили заниматься своей наркоманией.
0
papets
А, теперь ясно.
Ну что ж, для меня вторичность или первичность стиля для меня не несет принципиальной нагрузки.
Это это является криетрием выбора.
0
Boggi
Тут да. Каждый сам решает. Кому-то вообще важны только цифры характеристик.
+1
Boggi
К слову вот та самая реклама от ЯмахиBolt vs Harley 883 Comparison video
0
papets
да-а-а, прям такой «сравнительный» тест. =))
0
Boggi
Собственно посему у Ямахи в последние годы на рынке США сложился не самый лучший имидж. В тру тусовке чопперистов-круизёрщиков могут и «обсосать» =)))
0
papets
Это такие условности.
Захотят обоссать, обоссут и харлеевода, и ямахавода.
Хотя справедливости ради, мне еще лет шесть назад рассказывали про сузучьи интрудеы, что дескать в америках только им можно становиться на парковку «Harley Only»
0
Boggi
Ну тут это уже как реакция на скажем честно… Сомнительную маркетинговую политику компании.
Нащёт болеварда — может быть. Всё же в своём плане мотоцикл неподражаем.
0
papets
Согласен, 109-ые булики своеобразные ребята. Эпатажные, в хорошем смысле.
Хотя и у ямахи есть Warrior.
На мой взгляд один из самых красивых мотоциклов в стоке. Как у ямахов, так и у всех.
0
Boggi
Вопрос финансов и готовности вступления в секту. Ну и теоретически японцы менее геморройные и капризные. Но это в теории. По факту, я о Ямаховских моторах слышал как много хорошо, так и много плохого. У самого ямах не было и даже не особо то и катался на ямахах. Но там вечно один набор проблем в виде обгонной муфты.
А в остальном соглашусь. Среди Японцев только Хонда и Сузуки делают какие-то оригинальные решения. Хонда сначала всех удивила VTX, потом Фури, теперь вот в пластик ударилась. Всякие CTX, Валькирии и т.д. Там огромное поле для дискуссий хорошо это или плохо (и толпа фанатов «верните VTX»), но их сложно с чем-то спутать на дороге. Суза же сделала своего булеварда с квадратной фарой и то же застолбила себе место на ниве дизигна круизёров. А вот, что Ямаха, что Кава выглядят как Харлей в который напихали всего и побольше.
Причём я не знаю как Кава (у них просто скучный вулкан), а Ямаха уже долгое время на рынке США ведёт соотв. рекламную компанию. Апофеозом этого была рекламная компания Болта, в одном из роликов его прямо и не стесняясь сравнивали с Шпротом и уверяли, что «всё то же самое, но дешевле и лучше». За подобное поведение Ямаху постоянно закидывают какашками на рынке США. Но они так и продолжают делать «как ХД, но „лучше“ и дешевле».
0
FINKIN
В точку!
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Ice-T
Космический космос! Очень нравится эта модель Ямахи, эти три полосы на баке.Мечта, а не легенда))Только не понял про автомобильный баллон, действительно от авто?
0
FINKIN
Походу да. Ставится на тяжелые нагруженные мопеды на дальняки. Так как более износостойки и прочны.
+1
papets
Три полоски это вообще да… И фара стратолайнерская — самые клевые штуки в этом мотике.
Стратолайнер без полосок совсем по другому смотрится.

А баллон действительно автомобильный. Бывший владелец пробил колесо на трассе и единственным выходом было поставить автомобильное из ближайшего магазина. А потом прикатался и решил не менять. Говорит в дождь и на грунте держит в разы лучше чем мотоциклетное.
0
FINKIN
Подтверждаю.
0
Kap1tan
Согласен, если резина в хорошем состоянии то не меняй. Это такой лайфхак на тяжёлом круизере назад ставить авто колесо.
+1
papets
Я знаю такую фишку, но тут вопрос исключительно в сфере использования.
Если использоват мотоциклетку исключительно по трассе, то можно не заморачиваться.
А вот при управлении в городе, в поворотах и т.д., то лучше использовать мотоциклетную.
0
Kostik10
Так и у него нет проблем с управляемостью на квадратнопрофильном автоколесе? О_о
0
A-Peresvet
Прозрачные щитки на перьях вилки — это не защита коленей от ветра. Без них поток воздуха завихряется и бьет снизу по шлему. Мой брат мучился с такой проблемой на Вулкане пока не поставил такие щитки.
Ровных дорог!!! Отличный аппарат!
0
papets
Завехрения в шлем? Какая прелесть. Неужели такое возможно?
0
FINKIN
Еще как возвожно. На ХД к слову таких проблем не испытываю, но там у меня и крейсерская 120 всего.
0
papets
Я на варриоре ездил — там завихрения были от лобового стекла.
А тут буду смотреть. Снять всегда успею.
0
ferzy001
Эти прозрачные щитки называются — дефлекторы. В данном случае стоят фирмы Мемфис (с пендосии притащили).
И да, это не защита коленей, хотя в дождливую погоду тоже здорово помогает. Но главное их назначение — это отсекать воздух от низа бензобака, без них на скорости больше 120 воздух завихрят так, что коленки от бака отрывает)))) и долбит в низ шлема. На моем предыдущем страте их не было и даже при моих не маленьких комплекциях это напрягало.
Игорь, еще раз тебя поздравляю, я рад, что Демон перешел к любящему и заботливому хозяину)) Ах, да, имя то ты уже сменил ему)))))
0
papets
Дефлкеторы. Теперь я буду буду знать как эти штуки называются.

Завтра поеду ставить его на учет. По итогам отпишусь. =))
0
AlexPilas
Видел еще в разделе Мотоциклы, а теперь тут.
Очень красивый мотоцикл, поздравляю.

Топ-кейс выглядит очень привлекательно с этого ракурса — хочется разглядеть его подробно с других :)
+1
papets
Спасибо! Со временем постов и фоток будет значительно больше.

Задний кофр, в целом выглядит гармонично и вписывается в общую концепцию мотоцикла. Но с ним я планирую ездить только на дальняки.
Фотки наделаю — выложу конечно.
+1
qwergsxr
сураундом он долбить не будет конечно по определению, но наклейка «DOLBIT NORMALNO» прямо просится
0
papets
из-за адидасовских полосок?
-1
Vatson
Ветровик на уровне сосков, это что то новенькое.
+1
papets
За три минуты мотоцикл оснащается ветровиком на уровне подбородка.
Проблем никаких.
+1
John1973
А я всё думал бывают ли на Делюксах высокие стёкла?)))Походу можно и в открытом шлеме ездить.
+1
Kostik10
Поздравления! )
Но наверное нужно очень осмотрительно парковаться под уклон — задней то нет, а вес немалый )
0
papets
Да, мотик тяжелый, и наклон не очень глубокий, по этому нужно ставить очень аккуратно.
0
John1973
Очень классный мотоцикл!
0
papets
Так и есть. Спасибо.
0
oleg-gx
Поздравляю! Красивый мотик!
0
papets
Спасибо! Мне тоже очень нравится как он выглядит и смотрится на дороге.
0
SpeedSG77
Мои поздравления! Отличный мотоцикл!
0
papets
Спасибо, мотоцикл действительно отличный и отвечает всем моим требования касающимся вместительности, красоты и прочих характеристик.
0
lexxsakhalin
Отьездил на таком пока год. Мот реально огонь!
0
papets
До сих пор прожолжаешь ездить на таком или пересел, традиционно на голду?
0
lexxsakhalin
Не, голда не для меня. Мне страт вкатывает.
0
papets
А то многие стратоводы пересаживаются на Голду.
+2
ferzy001
Ничего, все к голде придете))))
0
freeezzzz

дождетесь))))
0
ferzy001
Ладно Петручо, не хочешь голду — тогда тебе гантелю))))))
+2
KissyCat
Мне кажется, или тебе пузякина не хватает?))))
Поздравляю, красивый мотик))Как назвал?
+1
papets
Пузотень это дело наживное. Но я стараюсь пока держаться.
Зову эту ямаху Blacky — Черненькая.
0
trip
  • trip
  • 30 марта 2017 в 12:20
Здоровый такой паровоз) Поздравляю!
+1
papets
Спасибо, Дим!
Паровоз реально большой. Но очень приятный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XV1900 Stratoliner 2006, Теперь у меня есть самая большая Yamaha.