Yamaha XV1900 Stratoliner 2006 → Теперь у меня есть самая большая Yamaha.
Такой мощный обзор как у Макса DeeTroy у меня вряд ли получится, да и фотками я совершенно еще не богат, есть всего одна и она в теме, но тем о стратолайнерах на БП не так много, да и бортжурнал мотоцикла заводить надо. Следовательно — пишу.
Вчера (26.03.2017) забрал свой новый мотоцикл из Серпухова и привез его на новое место жительства. Загодя еще организовал ему гараж, так что снег, который внезапно напал на всю Москву этой же ночью ему не страшен.
Я всего пару кругов накатал по району на мотоцикле, но уже сейчас могу сказать, что это просто бомба. Про подхват и паровозную тягу я упоминать не буду — мотор объемом 1.9. литра говорит сам за себя. Но вот комфорт мотоцикла — это отдельная тема. Из больших мотоциклов я ездил на Голде неделю, и наверное могу сравнивать — стратолайнером управлять намного легче, не смотря даже на то, что мот оборудован топкейсом. Хотя, я не нагружал его конечно, все кофры были пустыми, но тем не менее.
Формально говоря, мой мот это не Stratoliner Deluxe в чистом виде. Это Roadliner (самая пустая версия из XV1900), на который бывший владелец навесил оригинальный весь возможный обвес от делюкса. Не знаю, почему он так сделал и сколько времени у него на это ушло, но факт остается фактом — хоть на крышке воздушного фильтра написано Roadliner, по факту это Deluxe в самой богатой комплектации =))
Мне фортануло, потому что навешано там очень много.
Бэтвинг, валенки, дуги, делюксовские кофры и хромированные рейлинги на них (проще говоря — задние дуги), пара ветровых стекол, кустарно произведенный задний кофр в который с легкостью влазит два шлема интеграла и остается место, скажем для 2 литровой сиськи пива. В придачу получил еще оригинальную спинку пассажира с багажником и установленные на перья вилки штуки для защиты коленей от ветра. Не знаю как они называются — на фотке видны — прозрачне такие. Ну и сиденье мустанговское, со спинкой водителя и пассажира. Короче все что можно было навесить на мотоцикл — навесили. Мне остается только обслуживать ездить и радоваться. И, признаюсь честно, после моего варриора это именно то — что мне нужно.
Не могу не упомянуть 6 динамиков (4 в морде, 2 в валенках) с усилком в кофре. На полную мощность я музыку не включал, но у меня есть подозрения, что долбить сураундом она будет довольно щекотливо.
Иными словами я отхватил отличную партию.
Сейчас в планах пройти полное ТО с заменой всего необходимого, обследование мотоцикла на предмет выявления всякой несанкционированной шляпы. Заменить задний автомобильный баллон на мотоциклетный, поставить на учет, уехать куда нибудь далеко и надолго.
Вчера (26.03.2017) забрал свой новый мотоцикл из Серпухова и привез его на новое место жительства. Загодя еще организовал ему гараж, так что снег, который внезапно напал на всю Москву этой же ночью ему не страшен.
Я всего пару кругов накатал по району на мотоцикле, но уже сейчас могу сказать, что это просто бомба. Про подхват и паровозную тягу я упоминать не буду — мотор объемом 1.9. литра говорит сам за себя. Но вот комфорт мотоцикла — это отдельная тема. Из больших мотоциклов я ездил на Голде неделю, и наверное могу сравнивать — стратолайнером управлять намного легче, не смотря даже на то, что мот оборудован топкейсом. Хотя, я не нагружал его конечно, все кофры были пустыми, но тем не менее.
Формально говоря, мой мот это не Stratoliner Deluxe в чистом виде. Это Roadliner (самая пустая версия из XV1900), на который бывший владелец навесил оригинальный весь возможный обвес от делюкса. Не знаю, почему он так сделал и сколько времени у него на это ушло, но факт остается фактом — хоть на крышке воздушного фильтра написано Roadliner, по факту это Deluxe в самой богатой комплектации =))
Мне фортануло, потому что навешано там очень много.
Бэтвинг, валенки, дуги, делюксовские кофры и хромированные рейлинги на них (проще говоря — задние дуги), пара ветровых стекол, кустарно произведенный задний кофр в который с легкостью влазит два шлема интеграла и остается место, скажем для 2 литровой сиськи пива. В придачу получил еще оригинальную спинку пассажира с багажником и установленные на перья вилки штуки для защиты коленей от ветра. Не знаю как они называются — на фотке видны — прозрачне такие. Ну и сиденье мустанговское, со спинкой водителя и пассажира. Короче все что можно было навесить на мотоцикл — навесили. Мне остается только обслуживать ездить и радоваться. И, признаюсь честно, после моего варриора это именно то — что мне нужно.
Не могу не упомянуть 6 динамиков (4 в морде, 2 в валенках) с усилком в кофре. На полную мощность я музыку не включал, но у меня есть подозрения, что долбить сураундом она будет довольно щекотливо.
Иными словами я отхватил отличную партию.
Сейчас в планах пройти полное ТО с заменой всего необходимого, обследование мотоцикла на предмет выявления всякой несанкционированной шляпы. Заменить задний автомобильный баллон на мотоциклетный, поставить на учет, уехать куда нибудь далеко и надолго.
- papets
- Игорь И.
- 27 марта 2017 в 10:50
- +47
- lexxsakhalin
- 28 марта 2017 в 23:12
- ↑
- ↓
Потому что когда сидишь спереди выглядит как будто сидишь в валенках.
- Muhdelovod
- 27 марта 2017 в 12:26
- ↑
- ↓
Классно, когда с приобретением мотоцикла получаешь еще и набор ништяков :)
О. Я ждал этого вопроса.
Мне кажется, что не совсем корректно сравнивать ни с Электричкой, ни со Стритглайдом.
По сути это разные мотоциклы одного класса.
У ямах формы всегда были более плавными и обтекаемые. А легенды они такие — рубленные, с большим количеством прямых углов.
Визуально — совершенно разные мотоциклы. Концептуально — туристы, как их делать принципиально разными? По моему, это удалось только Victory.
Мне кажется, что не совсем корректно сравнивать ни с Электричкой, ни со Стритглайдом.
По сути это разные мотоциклы одного класса.
У ямах формы всегда были более плавными и обтекаемые. А легенды они такие — рубленные, с большим количеством прямых углов.
Визуально — совершенно разные мотоциклы. Концептуально — туристы, как их делать принципиально разными? По моему, это удалось только Victory.
Если ждал, значит вопрос уместен. Сравнивать как раз можно ибо мопеды одного класса. И в этом классе есть правда очень разные и по своему красивые и уникальные. Взять ту же голду. Обособленная особь, по своему хороша и имеет своих верных фанов. Виктори вообще красотка с пышными формами и бедрами и никто не может сделать лучше. Ну а ХД конечно красива по-своему. Да рубленая, но идеально сбалансированная. И все же все остальные пытаются косить таки под ХД и это так плохо смотрится. Как женщина с крашенными волосами и корнями не в цвет. Эти валенки… низкое стекло… Ну разве не попытка накраситься под ХД?
А я не соглашусь. Не то что бы я сейчас вступаю в принципиальное противостояние. Не, просто для выяснения позиции.
Не стану скрывать, я захотел такой класс мотоциклов после поездки на стриглайде. И один из реально рассматриваемых мной мотоциклов при выборе этого была электричка.
Но говорить что один копирует другой — я бы не стал. Они разные. Электричка ощущенчески меньший мотоцикл. В ней все очень компактно, хотя это и не маленький мотоцикл. Возможно — ширина руля или сиденья делает свое дело. Сложно судить.
Попытка накрасится под ХД — да, такое бывает, когда чуваки вешают ХДшный обвес. Есть и такие. Вот те мотоциклы ну реально очень похожы на ХД. Но двигатель, форма и звук всегда выдают в них японцев.
И это не плохо.
Не стану скрывать, я захотел такой класс мотоциклов после поездки на стриглайде. И один из реально рассматриваемых мной мотоциклов при выборе этого была электричка.
Но говорить что один копирует другой — я бы не стал. Они разные. Электричка ощущенчески меньший мотоцикл. В ней все очень компактно, хотя это и не маленький мотоцикл. Возможно — ширина руля или сиденья делает свое дело. Сложно судить.
Попытка накрасится под ХД — да, такое бывает, когда чуваки вешают ХДшный обвес. Есть и такие. Вот те мотоциклы ну реально очень похожы на ХД. Но двигатель, форма и звук всегда выдают в них японцев.
И это не плохо.
Насчёт превзошли, нужно чётко разделить. В техническом плане… Возможно. Конечно в последние годы в ХД инженеров заменили на ленивцев и маркетологов, но даже не смотря на это у них в активе всё ещё есть Эволюшион (который хоть и старый, зато трушный и надёжный) и Революшион который в принципе один из лучших в-твинов на рынке. Ну и кастрированный Революшион Х, который при своих 750 кубиках так же не уступает японцам.
А вот с дизайном… Нет. Не превзошли. Самые умные из джапов (читай Хонда и иногда Суза) всегда делали, что-то своё. А вот остальные… Грусть печаль. Дизигн штука конечно очень субъективная. И за вкусы не спорят, но даже с чисто технической точки зрения, каждый раз когда я вижу ХД (особенно если брать модели последних лет 10-15, кроме провального Рокета), я вижу что там каждый элемент на своём месте. Просто на своём месте. Где-то квадратно, где-то плавно и т.д. Что-то могло бы быть лучше… Но… ХД это «лучшее враг хорошего». Похожие ощущения есть только в продукции Триумфа.
А вот с дизайном… Нет. Не превзошли. Самые умные из джапов (читай Хонда и иногда Суза) всегда делали, что-то своё. А вот остальные… Грусть печаль. Дизигн штука конечно очень субъективная. И за вкусы не спорят, но даже с чисто технической точки зрения, каждый раз когда я вижу ХД (особенно если брать модели последних лет 10-15, кроме провального Рокета), я вижу что там каждый элемент на своём месте. Просто на своём месте. Где-то квадратно, где-то плавно и т.д. Что-то могло бы быть лучше… Но… ХД это «лучшее враг хорошего». Похожие ощущения есть только в продукции Триумфа.
Нет. Это дизайн. Он вообще субъективен. Но если дизайн субъективен, то думаю глупо оспаривать факт, что на своей ниве, ХД в принципе законодатель моды. Поэтому компании типа Ямахи и Кавы и вынужденны изобретать копии. И тут такая проблема, какой- бы она не была, она остаётся копией. И не важно насколько она хороша. Вроде бы мелочь, а для многих людей, чисто эстетически непонятно и неприятно, это как копия оригинального холста. И тут проблема не только в том, что копия, а в том, что никаких откровенных «превосходств» тут нет. Воевали за борьбу с вибрациями и т.д., а потом выяснилось, что в этом «суть» круизёра. И давай все назад пихать вибрации в движки и т.д.
Вот вам пример из другой вселенной. Есть рейнджровер. Марка которая на своей волне. Она как отдельное явление в автомире. ХД что-то похожее для мотомира.
И да. Там хоть и секта, но в общем-то я понимаю за, что там платят. Без шуток, диллеры ХД, наверно одни из лучших диллеров в РФ (отношение к клиентам, обслуживание, постоянные бесплатные мероприятия и т.д. Даже в их салоны можно заезжать чисто «поболтать»). И это не считая ХОГа, своих открытий (на которые в общем-то приглашены все) закрытий, различных эвентах (свой календарь мероприятий по всему миру, от сафари в африке до поездок по Европам) и т.д. Тут важно понимать, что ХД реально продают образ жизни.
Вот вам пример из другой вселенной. Есть рейнджровер. Марка которая на своей волне. Она как отдельное явление в автомире. ХД что-то похожее для мотомира.
И да. Там хоть и секта, но в общем-то я понимаю за, что там платят. Без шуток, диллеры ХД, наверно одни из лучших диллеров в РФ (отношение к клиентам, обслуживание, постоянные бесплатные мероприятия и т.д. Даже в их салоны можно заезжать чисто «поболтать»). И это не считая ХОГа, своих открытий (на которые в общем-то приглашены все) закрытий, различных эвентах (свой календарь мероприятий по всему миру, от сафари в африке до поездок по Европам) и т.д. Тут важно понимать, что ХД реально продают образ жизни.
Может и меняет. Я где-то вообще говорил, что мотоцикл выглядит плохо? Нет. Речь исключительно об общей вторичности стиля.
И дело не в джап не джап. Я к примеру очень люблю Хонду, за то, что она всегда шла своим путём. Да было время они попытались поучаствовать в гонке с ХД и даже родили один из лучших лёгких круизёров VT750. Но потом в итоге поняли, что это безблагодать и дальше продолжили заниматься своей наркоманией.
И дело не в джап не джап. Я к примеру очень люблю Хонду, за то, что она всегда шла своим путём. Да было время они попытались поучаствовать в гонке с ХД и даже родили один из лучших лёгких круизёров VT750. Но потом в итоге поняли, что это безблагодать и дальше продолжили заниматься своей наркоманией.
К слову вот та самая реклама от ЯмахиBolt vs Harley 883 Comparison video
Вопрос финансов и готовности вступления в секту. Ну и теоретически японцы менее геморройные и капризные. Но это в теории. По факту, я о Ямаховских моторах слышал как много хорошо, так и много плохого. У самого ямах не было и даже не особо то и катался на ямахах. Но там вечно один набор проблем в виде обгонной муфты.
А в остальном соглашусь. Среди Японцев только Хонда и Сузуки делают какие-то оригинальные решения. Хонда сначала всех удивила VTX, потом Фури, теперь вот в пластик ударилась. Всякие CTX, Валькирии и т.д. Там огромное поле для дискуссий хорошо это или плохо (и толпа фанатов «верните VTX»), но их сложно с чем-то спутать на дороге. Суза же сделала своего булеварда с квадратной фарой и то же застолбила себе место на ниве дизигна круизёров. А вот, что Ямаха, что Кава выглядят как Харлей в который напихали всего и побольше.
Причём я не знаю как Кава (у них просто скучный вулкан), а Ямаха уже долгое время на рынке США ведёт соотв. рекламную компанию. Апофеозом этого была рекламная компания Болта, в одном из роликов его прямо и не стесняясь сравнивали с Шпротом и уверяли, что «всё то же самое, но дешевле и лучше». За подобное поведение Ямаху постоянно закидывают какашками на рынке США. Но они так и продолжают делать «как ХД, но „лучше“ и дешевле».
А в остальном соглашусь. Среди Японцев только Хонда и Сузуки делают какие-то оригинальные решения. Хонда сначала всех удивила VTX, потом Фури, теперь вот в пластик ударилась. Всякие CTX, Валькирии и т.д. Там огромное поле для дискуссий хорошо это или плохо (и толпа фанатов «верните VTX»), но их сложно с чем-то спутать на дороге. Суза же сделала своего булеварда с квадратной фарой и то же застолбила себе место на ниве дизигна круизёров. А вот, что Ямаха, что Кава выглядят как Харлей в который напихали всего и побольше.
Причём я не знаю как Кава (у них просто скучный вулкан), а Ямаха уже долгое время на рынке США ведёт соотв. рекламную компанию. Апофеозом этого была рекламная компания Болта, в одном из роликов его прямо и не стесняясь сравнивали с Шпротом и уверяли, что «всё то же самое, но дешевле и лучше». За подобное поведение Ямаху постоянно закидывают какашками на рынке США. Но они так и продолжают делать «как ХД, но „лучше“ и дешевле».
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Три полоски это вообще да… И фара стратолайнерская — самые клевые штуки в этом мотике.
Стратолайнер без полосок совсем по другому смотрится.
А баллон действительно автомобильный. Бывший владелец пробил колесо на трассе и единственным выходом было поставить автомобильное из ближайшего магазина. А потом прикатался и решил не менять. Говорит в дождь и на грунте держит в разы лучше чем мотоциклетное.
Стратолайнер без полосок совсем по другому смотрится.
А баллон действительно автомобильный. Бывший владелец пробил колесо на трассе и единственным выходом было поставить автомобильное из ближайшего магазина. А потом прикатался и решил не менять. Говорит в дождь и на грунте держит в разы лучше чем мотоциклетное.
- A-Peresvet
- 27 марта 2017 в 14:26
- ↓
Прозрачные щитки на перьях вилки — это не защита коленей от ветра. Без них поток воздуха завихряется и бьет снизу по шлему. Мой брат мучился с такой проблемой на Вулкане пока не поставил такие щитки.
Ровных дорог!!! Отличный аппарат!
Ровных дорог!!! Отличный аппарат!
Эти прозрачные щитки называются — дефлекторы. В данном случае стоят фирмы Мемфис (с пендосии притащили).
И да, это не защита коленей, хотя в дождливую погоду тоже здорово помогает. Но главное их назначение — это отсекать воздух от низа бензобака, без них на скорости больше 120 воздух завихрят так, что коленки от бака отрывает)))) и долбит в низ шлема. На моем предыдущем страте их не было и даже при моих не маленьких комплекциях это напрягало.
Игорь, еще раз тебя поздравляю, я рад, что Демон перешел к любящему и заботливому хозяину)) Ах, да, имя то ты уже сменил ему)))))
И да, это не защита коленей, хотя в дождливую погоду тоже здорово помогает. Но главное их назначение — это отсекать воздух от низа бензобака, без них на скорости больше 120 воздух завихрят так, что коленки от бака отрывает)))) и долбит в низ шлема. На моем предыдущем страте их не было и даже при моих не маленьких комплекциях это напрягало.
Игорь, еще раз тебя поздравляю, я рад, что Демон перешел к любящему и заботливому хозяину)) Ах, да, имя то ты уже сменил ему)))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (103)
RSS свернуть / развернуть