Yamaha XV1900 Stratoliner 2006 → Музыкальная подготовка на Stratoliner. Часть 2.
Очередной пост в копилочку бортового журнала мотоцикла. Не далее как пару дней назад я забрал свой мотоцикл из мастерской, где мне делали звук. Так чтоб долбило сурраундом вообще везде и всегда.
О том, какие компоненты системы были выбраны я писал в прошлом посте => Начало. Часть 1.
Но вкратце напомню:
Голова- Infinity infprv-250 (Harman)
Динамики в бэтвинг — Audison Prima AP 5 (130mm)
Динамики в валенки — Herts SV165.1 SPL.
Усилитель — TEAC TE-MD4.
В итоге, результат превзошел все мои ожидания. Свидетельством чему является моя супер довольная рожа при приемке мотоциклета.
В первую очередь, мне очень понравился подход. Как я писал раньше, найти мастерскую, которая не выставляет бюджеты с трехзначными суммами в Москве было категорически сложно. Несколько подходов к снаряду дали результат больше чем за 100 тысяч рублей. Тот, кто мог сделать дешевле — не отличался пунктуальностью, что навивало на определенные мысли.
В данном случае, парни посчитали все быстро, по существу и без разссусоливаний. Мне такой подход к работе очень нравится — конкретный. Особенно если к людям обращаешься впервые.
Увидев эту фотку, я ешё больше уверился в мысли о том, что прикатил мот в правильное место. Поскольку краска на мотоцикле свежая, да и вообще в ходе инсталляции устройств стопудово могут возникнуть царапины и т.д., парни максимально укутали мотик в защитную пленку. Паркуйтесь правильно!!!: о))
Работы предстояло много: нужно было вытащить старые динамики, поставить новые динамики, усилить корпуса в валенках, установить усилитель в бэтвинг, развести проводку, соединить родной пульт с вставляемой магнитолой и самое сложное — переделать внутрянку бетвинга так, чтоб посадить туда магнитолу. Для меня это был критически важный момент, потому что я не хотел портить внешний вид мотоцикла. Хотел сохранить максимально приближенный к штатному вид. На мой вкус — получилось идеально. Удалось сохранить даже зернистость шагрени на пластике. Для меня это очень важно.
Так выглядело место пилота до установки магнитолы. Под крышкой был небольшой бардачок для документов или там всякой мелочевки. Вольтметр и зарядки с 2-мя USB портами.
После установки всего — стало вот так.
Если близко совсем, то вот так.
Не знаю как называется этот материал, которым красили внутрянку, он такой слега мягкий, похожий на резину.
Сначала запояли посадочное отверстие под бардачок, потом сделали рамку кремления магнтолы и посадочные места под вольтметр и зарядку… Ну в общем на фото все видно.
В итоге, магнитола стала таким образом, что как будто это штатная родная деталь. Доступ к замку зажигания не ограничен, все что нужно — под рукой. Под магнитолой же выведен USB порт для флешки, с которой считывается музыка. Удобно.
Потом пришел черед монтажа усилителя. Старый мой усилок располагался в одном из кофров, и занимал там много полезного пространства. Мы нашли решение и установили его в штатное место в бэтвинге. Оклеили пространство вокруг шумо/виброизоляцией и вставили. Получилось очень эффектно! Но хорошо, что никто не видит. =))
Золотую штуку, ну чтоб дорого и бохато было везде где только можно, положили также в валенки.
Решетка динамика оказалась очень крепкая. Ну по ней стучишь пальцем и там что то твердое. Ребята сказали что установили туда какие то специальные мембраны, чтоб при дожде или лужах влага и пыль не сильно тревожили динамики. Кёрхером конечно туда напрямую бить не стоит, но от естественной влаги и пыли динамики в валенках защищены.
Я просил по возможности повторить рисунок сетки такой, как был на динамиках в бэтвинге — парни справились и с этой задачей. Сеточка — один в один! Что на мой взгляд важно. Разные рисунки сеток на динамиках это какой то такой… колхоз что ли. Нет законченности образа. А у нас тут получилось все очень прекрасно.
И общем и в частности я очень доволен полученным результатом. Музыку слышно реально хорошо на скорости 100-120 км час. Дальше уже ветер забирает звук. Но мне и не надо больше. Эту систему я буду использовать при неспешной прогулочной езде. Магнитола отвечает всем современным запросам — блютуз, юсб, радио. Родной пульт — шикарная вещь. Подъезжая к светофору или междурядью можно сделать чуть потише и не пугать народ своей музыкой. Надо ж чтоб достойно было.
Короче — работа над мотоциклом законечнна полностью. Теперь я скатаюсь на дальняк, а по приезду сниму задний кофр и буду ездить так как привык — без него.
За качество видео простите — не на парковке мало света, за то надеюсь хотя бы чуть-чуть понятно как оно звучит. Это даже не 1/4 громкости.
О том, какие компоненты системы были выбраны я писал в прошлом посте => Начало. Часть 1.
Но вкратце напомню:
Голова- Infinity infprv-250 (Harman)
Динамики в бэтвинг — Audison Prima AP 5 (130mm)
Динамики в валенки — Herts SV165.1 SPL.
Усилитель — TEAC TE-MD4.
В итоге, результат превзошел все мои ожидания. Свидетельством чему является моя супер довольная рожа при приемке мотоциклета.
В первую очередь, мне очень понравился подход. Как я писал раньше, найти мастерскую, которая не выставляет бюджеты с трехзначными суммами в Москве было категорически сложно. Несколько подходов к снаряду дали результат больше чем за 100 тысяч рублей. Тот, кто мог сделать дешевле — не отличался пунктуальностью, что навивало на определенные мысли.
В данном случае, парни посчитали все быстро, по существу и без разссусоливаний. Мне такой подход к работе очень нравится — конкретный. Особенно если к людям обращаешься впервые.
Увидев эту фотку, я ешё больше уверился в мысли о том, что прикатил мот в правильное место. Поскольку краска на мотоцикле свежая, да и вообще в ходе инсталляции устройств стопудово могут возникнуть царапины и т.д., парни максимально укутали мотик в защитную пленку. Паркуйтесь правильно!!!: о))
Работы предстояло много: нужно было вытащить старые динамики, поставить новые динамики, усилить корпуса в валенках, установить усилитель в бэтвинг, развести проводку, соединить родной пульт с вставляемой магнитолой и самое сложное — переделать внутрянку бетвинга так, чтоб посадить туда магнитолу. Для меня это был критически важный момент, потому что я не хотел портить внешний вид мотоцикла. Хотел сохранить максимально приближенный к штатному вид. На мой вкус — получилось идеально. Удалось сохранить даже зернистость шагрени на пластике. Для меня это очень важно.
Так выглядело место пилота до установки магнитолы. Под крышкой был небольшой бардачок для документов или там всякой мелочевки. Вольтметр и зарядки с 2-мя USB портами.
После установки всего — стало вот так.
Если близко совсем, то вот так.
Не знаю как называется этот материал, которым красили внутрянку, он такой слега мягкий, похожий на резину.
Сначала запояли посадочное отверстие под бардачок, потом сделали рамку кремления магнтолы и посадочные места под вольтметр и зарядку… Ну в общем на фото все видно.
В итоге, магнитола стала таким образом, что как будто это штатная родная деталь. Доступ к замку зажигания не ограничен, все что нужно — под рукой. Под магнитолой же выведен USB порт для флешки, с которой считывается музыка. Удобно.
Потом пришел черед монтажа усилителя. Старый мой усилок располагался в одном из кофров, и занимал там много полезного пространства. Мы нашли решение и установили его в штатное место в бэтвинге. Оклеили пространство вокруг шумо/виброизоляцией и вставили. Получилось очень эффектно! Но хорошо, что никто не видит. =))
Золотую штуку, ну чтоб дорого и бохато было везде где только можно, положили также в валенки.
Решетка динамика оказалась очень крепкая. Ну по ней стучишь пальцем и там что то твердое. Ребята сказали что установили туда какие то специальные мембраны, чтоб при дожде или лужах влага и пыль не сильно тревожили динамики. Кёрхером конечно туда напрямую бить не стоит, но от естественной влаги и пыли динамики в валенках защищены.
Я просил по возможности повторить рисунок сетки такой, как был на динамиках в бэтвинге — парни справились и с этой задачей. Сеточка — один в один! Что на мой взгляд важно. Разные рисунки сеток на динамиках это какой то такой… колхоз что ли. Нет законченности образа. А у нас тут получилось все очень прекрасно.
И общем и в частности я очень доволен полученным результатом. Музыку слышно реально хорошо на скорости 100-120 км час. Дальше уже ветер забирает звук. Но мне и не надо больше. Эту систему я буду использовать при неспешной прогулочной езде. Магнитола отвечает всем современным запросам — блютуз, юсб, радио. Родной пульт — шикарная вещь. Подъезжая к светофору или междурядью можно сделать чуть потише и не пугать народ своей музыкой. Надо ж чтоб достойно было.
Короче — работа над мотоциклом законечнна полностью. Теперь я скатаюсь на дальняк, а по приезду сниму задний кофр и буду ездить так как привык — без него.
За качество видео простите — не на парковке мало света, за то надеюсь хотя бы чуть-чуть понятно как оно звучит. Это даже не 1/4 громкости.
- papets
- Игорь И.
- 10 мая 2018 в 13:09
- 1
- +28
здесь был ататат
здесь был ататат
Усилитель в бетвинге перегреваться не будет? Или он судя по маркировке класса d и не греется при работе?
А так очень хорошо получилось, и главное — что хозяина радует :) круче будет, только если полноценный сабвуфер в центральном кофре ставить, с головой см на 25 Это убивает полезное багажное пространство, но отдача по низам очень сильно влияет на сочность звука — особенно на открытом пространстве. Слышал такой вариант с корпусом типа закрытый ящик (кофра нет как токового совсем, только боковые) никакого бубнежа, но «мясо» от ударных, в особенности бочки, прям как надо
А так очень хорошо получилось, и главное — что хозяина радует :) круче будет, только если полноценный сабвуфер в центральном кофре ставить, с головой см на 25 Это убивает полезное багажное пространство, но отдача по низам очень сильно влияет на сочность звука — особенно на открытом пространстве. Слышал такой вариант с корпусом типа закрытый ящик (кофра нет как токового совсем, только боковые) никакого бубнежа, но «мясо» от ударных, в особенности бочки, прям как надо
- EvgeniyPopov
- 11 мая 2018 в 8:40
- ↓
Резануло ухо, не по русски как то -" на светофоре сделать тише ". А не наоборот? Чтоб знали ...:):)
Чистых дорог и веселого музла!
Чистых дорог и веселого музла!
- EvgeniyPopov
- 11 мая 2018 в 11:44
- ↑
- ↓
Хм, а дальний свет и прямотоки? Хотя про культуру автора мне нравится больше.Всем добра, просто Мы каста все пох. Ксенон, диоды, только-только стробы пропали с обсуждений, и пофиг, что НЕЛЬЗЯ. Демоны.Но это мои тараканы и лучше про то что нельзя, чем книга памяти. Будем здоровы. И рукасты.
- EvgeniyPopov
- 11 мая 2018 в 12:58
- ↑
- ↓
А как глушишь? Я в укропы вставил шпильки с шайбами ( литродюк ) -на хх 77-80 db, но на ходу вроде громковато все равно.
Хочу немного пояснить по данной инсталяции. Вот тут звучат вопросы про басы, низы, верха. В данной системе всё сбалансировано очень достойно, но я хочу обратить Ваше внимание на другое. Автор статьи сделал очень грамотно, установив хорошее головное устройство, усилитель и сделав подготовку в бетвинге и валенках для динамиков ведь это 80% хорошего звучания системы. Можно купить дорогущие динамики, но они не будут звучать без всего выше перечисленного. А автор теперь имеет возможность самостоятельно модернизировать систему приобретая со временем динамики отвечающие его возростающим требованиям меломана.
здесь был ататат
Магнитола влагозащищенная. Она морской серии, по этому воды не боится.
Блины тоже закрыты мембранами. Какие именно — Aleks1978 Лучше расскажет, потому что он их устанавливал.
Усилок спрятан под бэтвинг, не представляю ситуации, при которой он мог бы намочится, разве что я на моте заплыв устрою.
Блины тоже закрыты мембранами. Какие именно — Aleks1978 Лучше расскажет, потому что он их устанавливал.
Усилок спрятан под бэтвинг, не представляю ситуации, при которой он мог бы намочится, разве что я на моте заплыв устрою.
здесь был ататат
Конечно дорабатывались. Штатно там были обычные сетки грили с широкими дырками. Теперь там мембраны, сетки и т.д. Ну то есть реально прорабатывался вопрос влагозащищенности.
Под бэтвинг там не залезешь просто так. Там болтов 16 надо открутить чтоб попасть внутрь. К тому же, у него там штатное место. В делюкс версии есть штатные динамиики и усилок соответственно.
Под бэтвинг там не залезешь просто так. Там болтов 16 надо открутить чтоб попасть внутрь. К тому же, у него там штатное место. В делюкс версии есть штатные динамиики и усилок соответственно.
магнитола не боится даже солёной воды, подиумы в валенках вообще гермитичные, к подиумам динамики крепятся через уплотнительные проставки, а на сетках мембранный материал который позволяет звуку идти от динамика, но препятствует попаданию пыли и влаги внутрь, из кёрхера конечно долбить в него не стоит, всё давно проверено и отработано.
- Bumblebeer
- 11 мая 2018 в 15:30
- ↓
Игорь! На заметку. Во всех телефонных сторах (Google Play, AppStore) ты найдешь массу приложений, которые будут регулировать громкость транслируемой с телефона музыки в зависимости от скорости. Т.е. подъезжая к светофору громкость будет уменьшаться автоматом. Искать по тегам GPS, speed, volume.
Будет большим занудством поднять некропост, но уж очень любопытно…
Если че, я без наезда
1) проводили вы натурные испытания со звуком динамиков до и после обклейки бетвинга?
2) закрытые ящики на мидах выклеивали или действительно мягкие кульки? и как работает? а зачем тогда весь бетвинг обклеивать?
3) на сколько потяжелел бетвинг? на работе передней подвески не сказалось?
4) хоть какая-то сцена есть в движении или хотя бы в статике? есть смысл морочиться с доворотами?
5) а если на объем бетвинга саб 8-ку поставить работать? ps: прямо в лицо, вместо магнитолы, от которой только блюпуп нужен в практических реалиях ))
Если че, я без наезда
1) проводили вы натурные испытания со звуком динамиков до и после обклейки бетвинга?
2) закрытые ящики на мидах выклеивали или действительно мягкие кульки? и как работает? а зачем тогда весь бетвинг обклеивать?
3) на сколько потяжелел бетвинг? на работе передней подвески не сказалось?
4) хоть какая-то сцена есть в движении или хотя бы в статике? есть смысл морочиться с доворотами?
5) а если на объем бетвинга саб 8-ку поставить работать? ps: прямо в лицо, вместо магнитолы, от которой только блюпуп нужен в практических реалиях ))
Да наверное не будет.
В пост призывается еще конечно непосредственно мастер, он даст возможно более адекватные ответы.
3. Ни сколько. Там если и стало тяжелее, то незначительно. Ровно на вес магнитолы. Но раньше там был бардачок с разным хлмамом. И те же динамики.
4. расстояние между колонками, как мне кажется слишком маленькое, и смотрят они на тебя в лоб. Соответственно сцену строить не очень есть смысл.
В пост призывается еще конечно непосредственно мастер, он даст возможно более адекватные ответы.
3. Ни сколько. Там если и стало тяжелее, то незначительно. Ровно на вес магнитолы. Но раньше там был бардачок с разным хлмамом. И те же динамики.
4. расстояние между колонками, как мне кажется слишком маленькое, и смотрят они на тебя в лоб. Соответственно сцену строить не очень есть смысл.
Дело не в ширине базы, а именно так оно в профильном виде обзывается. Дело в аудиоподготовке самого слушателя, который в устройстве с единственным звуковым портом — в шлеме, куда либо через открытый канал визора звук сочится, и там уже дополнительно искажается, либо через подбородок. Потому, разговоры о ширине сцены, да и о ее наличии тут излишни))
проводили испытания на других мото с наполнением бетвинга и прочих объёмов.Самого действенного эффекта мы добивались наполняя его синтетическим материалом. Оклейка бетвинга и прочих элементов акустических объёмов делается для того чтобы снять резонанс и убрать стоячую волну которая образуется при работе динамиков. Тем самым даже самые дешёвые динамики, не говоря уже о тех, что стоят здесь, начинают более правильно звучать. Саб в бетвинг поставить ни каким образом нельзя, так как нет полноценно закрытого объёма и он будет пердеть, даже если поставить фреерную головку она будет как поршень туда сюда ходить и гонять пыль. Будут ещё вопросы звоните +7(499)390-81-77 с 11 до 20 по Москве
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть