Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Плюсы:
Заводится и ездит в любое время года (я ездил от-10 до +35) и по любому покрытию и отсутствию этого покрытия)
Воздушное охлаждение, перегреть можно разве что загнав в болото и побуксовав там, а так даже в +30 всё отлично, даже на лесных тропинках и никаких проблем с радиаторами антифризом и прочим.
Надёжность, это настоящий железный мотоцикл, внизу не торчит ничего кроме выхлопных труб, картер спрятан за раму, после падения с 80 заводится как ни в чём не бывало и ничуть не пострадал (частично помогли дуги). Когда сдыхал аккумулятор я его неделю с толкача заводил пока новый не купил, схватывал на холодную с 2-х — 3-х оборотов.
Простота конструкции, свечи откручиваются простым гаечным ключом, подходящие болты можно найти в любом колхозе, всего 2 цилиндра а мощность как у 4-х котловый чесотки почти.
Управляемость — закладывается в любые повороты.
Неприхотливость к качеству дорог, конечно не эндуро, но за счёт развесовки по плохой дороге проезжает лучше чем многая более кубатурная техника и на бездорожье может себя прявить, несмотря на малые ходы подвесок.

Недостатки:
Посадка — исключительно городская, по заводу стоят клипоны на проставках, подножки высоковато (хотя в NTV650 ещё выше), частично лечится установкой руля от ИЖа (наиболее адекватное решение, ибо стоит копейки или бутылку водки а подходит идеально, отверстия в траверсе под руль уже предусмотрены, придётся только поменять тросик подсоса на более длинный и удлиннить жгут проводки до замка зажигания/правого пульта). После установки руля от ИЖа преображается, отлично рулится на песках, посадка становится приемлемой для дальняка.
Седло — ну, по крайней мере лучше чем на велосипеде, но пятая точка затекает километров за 60 непрерывной езды, эту проблему так и не решил, но с рулём хотя бы пересаживаться можно ближе дальше по седлу.
Проблематичность каких либо доработок в стоке, даже USB зарядку поставить толком некуда, решается установкой руля и дуг.

Вывод: Отличный аппарат за свои деньги, если подвернётся в нормальном состоянии берите не раздумывая.

Из доработок:
Главный жиклёр в карбюраторах увеличенного диаметра. Дуги от явы с самодельным крепежом (не раз спасали). Руль от ИЖа на замену штатным клипонам (шире и выше). Самая дешманская китайская музыка в рамках эксперимента (на удивление выдержала целый сезон и не отвалилась, кому интересно в открытом шлеме слышна и на 90-100, но берите что нибудь подороже если хотите поставить себе музыку), USB зарядка. Турэндуро резина 70(асфальт)/30(оффрод) Mitac MC32 на заднем колесе. Противотуманка (сильно улучшила ближний свет, лучше чем от большинства заводских фар).
Так же в осенне-зимний сезон пользуюсь туринговым стеклом от Явы, позволяет спокойно кататься и получать удовольствие даже в самую дерьмовую сырую погоду.

Причина продажи — усталость всех агрегатов (двигатель стал потеть маслом местами, да и цепь ГРМ шелестит, уставшие пружины вилки, резину заднюю пора менять опять), плюс желание сменить класс, хочется что то более пригодное для езды по плохим дорогам, или комфортный круизёр на кардане.

Куплен в 2016 за 1350$
Продан в 2019 за 900$
Пробег — 38000км
Производитель:
Suzuki
Модель:
GS500E
Год выпуска:
1992
Год покупки:
2016
Объем двигателя:
487 см3
Мощность:
47 л.с.
Я называю его:
222
  • Добавлен 26 марта 2016 в 16:46
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна