Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1367 | Постов: 3508 +2

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Schlachtwerk W854 Macaco на базе Kawasaki W650 1999

Кастом Schlachtwerk W854 Macaco на базе Kawasaki W650 1999

Kawasaki W650 характеризуется безупречным ретро дизайном, но двигатель японского мотоцикла производит всего 50 л.с. Можно установить тюнинговый выхлоп и настроить впуск, чтобы добавить бодрости, но этого всё равно мало для вилли и других вещей. Том Теринг из "Schlachtwerk" не считает Kawasaki W650 унылым мотоциклом. Он постоянно ищет новые решения, как сделать японский рядник более совершенным. В прошлом Том сделал несколько Kawasaki W650 с мощностью 58 и 70 л.с., но не остановился на достигнутом.

Schlachtwerk W854 Macaco — новый проект Тома на базе Kawasaki W650. Двигатель этого мотоцикла выдаёт 82 л.с. мощности на заднем колесе, а также мотоцикл комплектуется закисью азота. Томми сделал мотоцикл для своего друга, живущего во Франкфурте и участвующего в гонках «Sultans of Sprint».

Детали проекта Schlachtwerk W854 Macaco:

— донор: Kawasaki W650 1999
— двигатель: расточен до 854 см3, гоночные распредвалы и усиленное сцепление
— карбюраторы: стоковые, настроены, фильтры K&N (планируется установка карбов Mikuni)
— выхлоп: кастомный из нержавеющей стали
— квикшифтер: Томми пришлось полностью модернизировать подножки, чтобы установить датчик. Он использовал подножки LSL, которые модернизировал под кик стартер
— закись азота: Nitrous Express (+50 л.с., но потенциал намного больше)
— рама: минимальные модификации
— вилка: Yamaha R1 2005
— маятник: кастомный, из алюминия (на 90 мм длинее стока, регулируется в диапазоне 80 мм)
— амортизаторы: YSS
— тормоза: спереди — суппорт Suzuki GSX-R1000 + 320-мм диск Pro Brake + главный цилиндр Magura HC1; сзади — дисковый, 2-поршневой суппорт Brembo
— колеса: 2.5×18” и 4.0×18”
— резина: Conti Road Attack и Conti Classic Race
— топливный бак: кастомный, из листового алюминия, объем 9 литров, весит всего 3.5 кг, крышка Монца
— седло: кастомное
— клипоны: Yamaha R1
— спидометр: Motogadget
— светотехника: новые фары, стоп-сигнал, новые крепления, поворотники Kellerman
— масса: 161.5 кг (на 11 кг легче оригинала)

Кастом Schlachtwerk W854 Macaco на базе Kawasaki W650 1999Кастом Schlachtwerk W854 Macaco на базе Kawasaki W650 1999Кастом Schlachtwerk W854 Macaco на базе Kawasaki W650 1999Кастом Schlachtwerk W854 Macaco на базе Kawasaki W650 1999Кастом Schlachtwerk W854 Macaco на базе Kawasaki W650 1999Кастом Schlachtwerk W854 Macaco на базе Kawasaki W650 1999Кастом Schlachtwerk W854 Macaco на базе Kawasaki W650 1999Кастом Schlachtwerk W854 Macaco на базе Kawasaki W650 1999Кастом Schlachtwerk W854 Macaco на базе Kawasaki W650 1999Кастом Schlachtwerk W854 Macaco на базе Kawasaki W650 1999
  • kimkim
  • Ким
  • 26 сентября 2017 в 11:33
  • 3
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+3
p0nch
  • p0nch
  • 26 сентября 2017 в 12:07
Вот скажи мне кто про такой дезиген для В650 и я бы покрутил пальцем у виска. А тут получилось столь здорово, что даже флажок нажму на заметку, удивительно!
0
dark-air
очекнеь красивый аппарат, уж на что кафешников over 100500, но этот поразил

диски бы ему ещё другие…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Schlachtwerk W854 Macaco на базе Kawasaki W650 1999