- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Schlachtwerk W854 Macaco на базе Kawasaki W650 1999
Kawasaki W650 характеризуется безупречным ретро дизайном, но двигатель японского мотоцикла производит всего 50 л.с. Можно установить тюнинговый выхлоп и настроить впуск, чтобы добавить бодрости, но этого всё равно мало для вилли и других вещей. Том Теринг из "Schlachtwerk" не считает Kawasaki W650 унылым мотоциклом. Он постоянно ищет новые решения, как сделать японский рядник более совершенным. В прошлом Том сделал несколько Kawasaki W650 с мощностью 58 и 70 л.с., но не остановился на достигнутом.
Schlachtwerk W854 Macaco — новый проект Тома на базе Kawasaki W650. Двигатель этого мотоцикла выдаёт 82 л.с. мощности на заднем колесе, а также мотоцикл комплектуется закисью азота. Томми сделал мотоцикл для своего друга, живущего во Франкфурте и участвующего в гонках «Sultans of Sprint».
Детали проекта Schlachtwerk W854 Macaco:
— донор: Kawasaki W650 1999
— двигатель: расточен до 854 см3, гоночные распредвалы и усиленное сцепление
— карбюраторы: стоковые, настроены, фильтры K&N (планируется установка карбов Mikuni)
— выхлоп: кастомный из нержавеющей стали
— квикшифтер: Томми пришлось полностью модернизировать подножки, чтобы установить датчик. Он использовал подножки LSL, которые модернизировал под кик стартер
— закись азота: Nitrous Express (+50 л.с., но потенциал намного больше)
— рама: минимальные модификации
— вилка: Yamaha R1 2005
— маятник: кастомный, из алюминия (на 90 мм длинее стока, регулируется в диапазоне 80 мм)
— амортизаторы: YSS
— тормоза: спереди — суппорт Suzuki GSX-R1000 + 320-мм диск Pro Brake + главный цилиндр Magura HC1; сзади — дисковый, 2-поршневой суппорт Brembo
— колеса: 2.5×18” и 4.0×18”
— резина: Conti Road Attack и Conti Classic Race
— топливный бак: кастомный, из листового алюминия, объем 9 литров, весит всего 3.5 кг, крышка Монца
— седло: кастомное
— клипоны: Yamaha R1
— спидометр: Motogadget
— светотехника: новые фары, стоп-сигнал, новые крепления, поворотники Kellerman
— масса: 161.5 кг (на 11 кг легче оригинала)
- kim
- Ким
- 26 сентября 2017 в 11:33
- 3
- +13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть