Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Мото гаджеты → Обзор Scala Rider PackTalk Duo – совершенство связи.

В поездках на мото многие люди предпочитают разговаривать или слушать музыку. Мы с супругой это делаем постоянно вот уже 7 лет. В качестве источников связи мы выбрали гарнитуры от Cardo еще в самом начале нашего мотостажа. Первыми были ScalaRider Q2, а затем в 2012 году мы перешли на ScalaRider G4. Это были супергарнитуры, которые прослужили нам больше 5 лет.
bcnfoto.es

Однако, ничто не вечно под луной и от переизбытка использования наши скалы приобрели очень печальный вид — с поломанными контактами, порванными резинками и истёртым пластиком. Было принято решение отправить их на заслуженный отдых в запасные шлемы и сделать себе подарок в виде Cardo Scala Rider PackTalk Duo. Тем, кому интересен функционал, общее впечатление и разница в использовании по сравнению с 4-ой скалой, добро пожаловать под кат.


Читать дальше

Блог им. AVIX → Мотожизнь в Барселоне или как зачесть стаж по русскому ВУ

По многочисленным просьбам Байкпостовцев и по следам поста о мотожизни в Испании решил рассказать вам о зачёте русского стажа в испанских правах. Тем, кому интересно устройство аналога ГИБДД в Испании, особенности местной бюрократии и инструкция по подготовке документов, добро пожаловать под кат.
bcnfoto.es


Читать дальше

Блог им. AVIX → Мотожизнь в Барселоне или как сдать на права А2

Всем привет! После трёхлетнего перерыва я решил вернуться в родную гавань. Те, кто здесь давно, помнят мои посты с описаниями мотоциклов, а также серию МотоФотоЕвроТрип 2013 и 2012 года. В 2014 году моя жизнь резко повернула в сторону и мы вместе с супругой продали своих железных коней: Лайнера (Honda CBF1000) и Сибирьку (Honda CBR600FA) и переехали на ПМЖ в Испанию, а точнее в Барселону. Всем кому интересна мото жизнь в Испании, менталитет, привычки и подробности сдачи на права — добро пожаловать под Кат.
bcnfoto.es


Читать дальше

Мотоновости → Фотоотчёт с ежегодной мотовыставки «MOTOh! Barcelona 2017».

Мотобратья и мотосестры, теплый солнечный привет вам из Барселоны. По прошествии трёх лет, Avix и Ayuta снова на связи. Сегодня в нашем прекрасном городе открылась ежегодная мотовыставка «MOTOh! Barcelona» (вот такое прикольное название). Естественно, мы с Ayuta стали одними из первых ее посетителей. И так же естественно наше желание поделиться с вами впечатлениями.

bcnfoto.es


Читать дальше

Мото аварии → Авария с мото вчера рядом с Сергиев-Посадом - Сбор средств

Всех приветствую. Ко мне обратился мой близкий друг с просьбой о помощи и репосте, ниже я приведу его текст и фотографии. Сразу скажу, что Романа я знаю лично и готов за его слова поручиться. Надеюсь совместными усилиями мы поможем выкарабкаться девушке из этой страшной ситуации.





Читать дальше

Honda → Полный обзор Honda CBF1000 сравнение версий и тюнинг

Сегодня я вам расскажу об отличном мотоцикле, который стал жертвой стереотипов – Honda CBF1000. В момент его выхода все обозреватели мотожурналов с замылившимся взглядом враз нарекли его “мотоциклом для пенсионеров” и “литром для девочек”. Зачем разбираться, если есть технические характеристики? Дефорсирован, вилка обычная, рама стальная, руль вместо клипонов, задняя резина узкая. Всё. Не интересно. Как владелец этого мотоцикла, очень хочу спросить всех «экспертов»: «А вы ездить на нём пробовали?» Ну что же, будем исправлять.

Обзор CBF1000

В этом обзоре мы сравним старую и новую версии CBF`1000 и поговорим о тюнинге этого мотоцикла с примерами. Кому интересно, добро пожаловать под кат…

Читать дальше

Мото аварии → Выпендрёжный круг почёта с предсказуемым концом.

Очередной гонщик решил показать класс! Еще когда стартовал стало понятно, чем закончится, но что это будет выглядеть достаточно комично для такой ситуации, даже предположить не мог. Надеюсь не боян.

Мото аварии → Авария на большой скорости в США.

Очередной любитель скорости нашёл себе проблем.

Как всегда жуткое превышение и отсутствие контроля за дорогой. Слегка отвлёкся на приятеля в соседней полосе и влетел в зад попутного авто. По мне так одна из самых распространённых аварий при совместных покатушках. Будем внимательнее на дорогах. Отдельно рекомендую смотреть момент аварии по кадрам и в замедленном режиме. Кстати, судя по всему, авария произошла в штате Колорадо.

Путешествия → МотоФотоЕвроТрип`2013. Часть 12: Пенискола, Таррагона, Льорет-Де-Мар

В предыдущих сериях: Часть 0 (как все начиналось), Часть 1 (Москва-Берлин). Часть 2 (Дрезден, Лейпциг и Ганновер), Часть 3 (Эссен, Дюссельдорф, Кёльн). Часть 4 (Амстердам) Часть 5 (Антверпен, Брюссель) Часть 6 (Париж) Часть 7 (Шамбор, Блуа) Часть 8 (Ля-Рошель, Бордо)Часть 9 (Байонна, Бильбао) Часть 10 (Сантандер, Бургос, Сарагоса) Часть 11 (Валенсия)
EuroMotoFoto13
Cредневековый замок Кастель де Папа Луна

Добравшись до Средиземного моря, мы наконец решили перевести наше путешествие из режима осмотра красивостей в режим морского отдыха. Ведь в каждом путешествии должны быть две стороны медали. Для этих целей на карте был найден маленький городок Пенискола, который не только абсолютно курортный, но и обладает очень красивым Старым городом, расположенным на полуострове-скале. А еще в этой части вы узнаете, где оставить мотоцикл в Барселоне на пару-тройку недель в случае необходимости экстренного отъезда. Но давайте обо всё по порядку.


Читать дальше

Путешествия → МотоФотоЕвроТрип`2013. Часть 11: Валенсия (Большой фотоотчёт)

В предыдущих сериях: Часть 0 (как все начиналось), Часть 1 (Москва-Берлин). Часть 2 (Дрезден, Лейпциг и Ганновер), Часть 3 (Эссен, Дюссельдорф, Кёльн). Часть 4 (Амстердам) Часть 5 (Антверпен, Брюссель) Часть 6 (Париж) Часть 7 (Шамбор, Блуа) Часть 8 (Ля-Рошель, Бордо)Часть 9 (Байонна, Бильбао) Часть 10 (Сантандер, Бургос, Сарагоса)

EuroMotoFoto2013
Архитектурное чудо света — Город науки и искусств в Валенсии

Открою один небольшой секрет: все предыдущие десять частей были написаны на одном дыхании. Однако, для оставшихся десяти частей даже фотографии частично не были обработаны. Сейчас всё готово и мы продолжаем наш большой отчёт о фотопутешествии по Европе в 2013 году.


Читать дальше

Путешествия → МотоФотоЕвроТрип`2013. Часть 10: Сантандер, Бургос, Сарагоса

В предыдущих сериях: Часть 0 (как все начиналось), Часть 1 (Москва-Берлин). Часть 2 (Дрезден, Лейпциг и Ганновер), Часть 3 (Эссен, Дюссельдорф, Кёльн). Часть 4 (Амстердам) Часть 5 (Антверпен, Брюссель) Часть 6 (Париж) Часть 7 (Шамбор, Блуа) Часть 8 (Ля-Рошель, Бордо)Часть 9 (Байонна, Бильбао)
EuroMotoFoto2013
Маяк Сантандера

Идея остановиться в Сантандере на подольше была спланирована изначально. Синий океан нельзя было пропустить. И хоть мы доехали до этого места на мотоциклах, мы решили временно поставить наших коней на стоянку и мутировать в обычных туристов в плавках и купальниках. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд.


Читать дальше

Путешествия → МотоФотоЕвроТрип`2013. Часть 9: Байонна, Бильбао

В предыдущих сериях: Часть 0 (как все начиналось), Часть 1 (Москва-Берлин). Часть 2 (Дрезден, Лейпциг и Ганновер), Часть 3 (Эссен, Дюссельдорф, Кёльн). Часть 4 (Амстердам) Часть 5 (Антверпен, Брюссель) Часть 6 (Париж) Часть 7 (Шамбор, Блуа) Часть 8 (Ля-Рошель, Бордо).
EuroMotoFoto2013
Вечерний музей Гугенхайма в Бильбао

На следующее утро мы выдивнулись в приграничный город Байонна. Что такое страна Басков, мне кажется, знает уже каждый более-менее заинтересованный путешественник. И Байонна относится к городам Франции, уже находящимися внутри страны Басков, которую поделили меж собой Франция и Испания. Резервируя отель в Байонне, мы рассчитывали оказаться в центре, тем не менее, выяснилось, что все более или менее нормальные отели вынесены за предели Старого города. Выяснилось это уже по прибытии.


Читать дальше

Путешествия → МотоФотоЕвроТрип`2013 Часть 8: Ля-Рошель, Бордо.

В предыдущих сериях: Часть 0 (как все начиналось), Часть 1 (Москва-Берлин). Часть 2 (Дрезден, Лейпциг и Ганновер), Часть 3 (Эссен, Дюссельдорф, Кёльн). Часть 4 (Амстердам) Часть 5 (Антверпен, Брюссель) Часть 6 (Париж) Часть 7 (Шамбор, Блуа)
EuroMotoFoto2013
Мост Пьер и часовня Святого Михаила в Бордо.

Ездить по Франции — одно удовольствие, все платные дороги здесь оплачиваются на месте, но расстояние между пунктами оплаты довольно большое, а цена мизерная. Особенно если учесть, что для мотоциклов на платных дорогах Франции отдельный тариф (половина автомобильного). Всем остальным государствам Европы с платными дорогами есть чему поучиться.


Читать дальше

Путешествия → МотоФотоЕвроТрип`2013. Часть 7: Бэль Эглиз, Шамбор, Блуа, Амбуаз

В предыдущих сериях: Часть 0 (как все начиналось), Часть 1 (Москва-Берлин). Часть 2 (Дрезден, Лейпциг и Ганновер), Часть 3 (Эссен, Дюссельдорф, Кёльн). Часть 4 (Амстердам) Часть 5 (Антверпен, Брюссель) Часть 6 (Париж)
EuroMotoFoto2013
Замок Шамбор и его отражение в речке Косон

Наверное, вы уже заметили, что в каждом городе, где мы останавливаемся, мы стараемся сделать максимальный охват. Увидеть и сфотографировать как можно больше. Всё это в целом задало совершенно дичайший темп поездки, и после осмотра Парижа нам обоим пришла мысль, что еще чуть-чуть и нас увезут в дурдом. Пропишут там постельный режим и будут кормить вкусными, но не полезными таблетками. Такая перспектива нас совершенно не радовала и поэтому встал вопрос, где бы нам чуть передохнуть. Требовалась новая Познань.


Читать дальше

Путешествия → МотоФотоЕвроТрип`2013. Часть 6: Париж! Большой фотоотчёт.

В предыдущих сериях: Часть 0 (как все начиналось), Часть 1 (Москва-Берлин). Часть 2 (Дрезден, Лейпциг и Ганновер), Часть 3 (Эссен, Дюссельдорф, Кёльн). Часть 4 (Амстердам) Часть 5 (Антверпен, Брюссель)

EuroMotoFoto2013
Вид на Эйфелеву башню, от моста Дебийи

Дорога до Парижа была слегка мокрой и довольно холодной. Полная экипировка в 4 слоя вместе с дождевиком начала уже существенно надоедать. Тем не менее, перегон был не особенно длинным и к середине дня мы уже были в пригороде французской столицы.


Читать дальше

Путешествия → МотоФотоЕвроТрип`2013. Часть 5: Антверпен, Брюссель

В предыдущих сериях: Часть 0 (как все начиналось), Часть 1 (Москва-Берлин). Часть 2 (Дрезден, Лейпциг и Ганновер), Часть 3 (Эссен, Дюссельдорф, Кёльн). Часть 4 (Амстердам)
EuroMotoFoto2013
Гран-Плас — визитная карточка Брюсселя

Почему-то в последние три перегона между городами нам не очень везло с погодой, и в этот раз утро тоже началось с угрюмого неба и сильного ветра. Слава богу, не было дождя, хотя желание залезть в дождевик было очень сильным. На улице было всего +13 градусов и мы уже начали вспоминать с грустью те моменты, когда в Дрездене была жара. В эту сторону от Амстердама камер оказалось меньше и довольно скоро мы въехали в Бельгию. Никакого резкого перехода, только знак нас известил об этом. По дороге я-таки влез в дождевик и надел поверх мотокуртки свою кожаную повседневную.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна