Блог им. ReyBorisov → Постановка на учет 2020 без переплат!

Для тех, кому актуально.
Только нюансы! Америку не открою, но кому-нибудь помогу. Законы меняются. Меняются детали поставки транспорта на учет (регистрации). Фото из открытых источников.



Прохождение квеста всем известно: 1.Техосмотр 2.Страховка 3.ГИБДД 4.Номер

1.ТехОсмотр.
300руб. Диагностическая карта на 2 года.

Согласно изменившимся правилам, ТехОсм с 1 апреля 2020 для ТС:
— до 4 лет с года выпуска – не требуется.
— от 4 до 10 лет – каждые 2 года
— более 10 лет – каждый год

ВАЖНО!
А) Для ТехОсм началом срока ТС является не дата его выпуска, а именно ГОД ВЫПУСКА. Т.е., МЕСЯЦ приобретения ТС не учитывается, отчет идет по календарному году. Например, для ТС выпущенных (выданы ПТС) в январе и декабре 2017 года, следующий обязательный ТехОсм будет одинаково необходимо сделать до 01.01.2021 года.

Б) Будьте внимательны! По причине разницы в исчислении срока ТехОсм и Страховки может возникнуть ситуация, когда страховка еще много месяцев будет действовать, а ТехОсм закончился. При наступлении страхового случая это будет поводом для страховой отказать вам в выплате! Т.к. согласно ФЗ эксплуатировать ТС, не прошедшее ТехОсм нельзя!

2.Страховка.
600р. е-осаго Согаз, на 1 год. (безаварийность Кбм=0,5. Стаж авто с 2001, мото с 2008). Взял хитростью.

Опять начались проблемы с оформлением ОСАГО в проблемных регионах, несмотря на повышенные территориальные коэффициенты для расчёта стоимости ОСАГО, к коим относится весь СЗФО (г.Санкт-Петербург Ктерр=1,8). Настоящие причины такого положения дел понятны, но сейчас не об этом. Можно без проблем сделать ОСАГО в ООО Роги+Копытца по двойному или тройному базовому тарифу.

Сейчас о компаниях, работающих по базовому тарифу. Откровенный футбол во всех более менее нормальных страховых. Согаз, Альфастрахование, ВСК, Макс и т.п. Всё смешалось в доме Облонских, когда ввели понятие «замещающего страховщика», что никак не исправило ситуацию. Потому как такие страховщики играют в той же футбольной лиге.

— Оформление через сайты. На всех сайтах в процессе заполнения специально предусмотрены ошибки, либо в конце безальтернативно предлагается перейти на сайт РСА (РосСоюзАвтострах). (Ошибки самые разные, описывать каждую нет смысла).



— Обращение по телефонам в офисы. Большинство страховых на период вируса закрыли и и филиальные и центральные офисы (по вопросам ОСАГО) и предлагают воспользоваться сайтами. Если же хотя бы центр.офис работает то предлагают записаться, в назначенный день прийти сдать документы и через 1 месяц забрать ОСАГО.

— Обращения по горячим линиям и в службу поддержки – мягко говоря, один из лучших способов бесполезной траты времени. Вы и ваше обращение сразу идут ВЖОПУ (Внутренний Журнал Обработки Поступающих Уведомлений). Ответ если получите, будет – у нас всё работает, это у вас что-то, очистите историю браузера и повторите опять.

Я был спокоен как слон. Ничто не могло вывести меня из себя.



Интересно что для КАСКО офисы страховых открыты! ВОТ ТУТ ВОЗНИКЛА ИДЕЯ! До сих пор не знаю, повезло мне или лайфхак помог.

Звоню в Согаз:
Я: Хочу сделать ОСАГО и КАСКО на ТС, (не говорю, что на мотоцикл).
Специалист: Е-ОСАГО вы можете на сайте сделать, затем приехать к нам и сделать КАСКО.
Я: На сайте уже пробовал Е-ОСАГО в т.ч. через личный кабинет, не получается.
Специалист: Хорошо, давайте я вам помогу! Пришлите мне на почту сканы или фото документов, я сама оформлю вам Е-ОСАГО и пришлю, затем перейдем к КАСКО. Какая у вас машина?
Я: У меня мотоцикл.
Специалист: Амм… А на мотоциклы КАСКО не делаем!
Я: А что можете предложить?
Специалист: Можно сделать страховку жизни, здоровья и т.д. и. т.п.
Я: Отлично давайте сделаем! (понимая, что голое ОСАГО им продавать не выгодно, сказал что хочу оформить еще доп. страховок. Иначе меня опять могли отправить на сайт самостоятельно оформлять Е-ОСАГО, которое естественно я бы сделать не смог!)
Я: Тогда давайте начнем по порядку, сначала Е-ОСАГО. Высылаю вам фото документов.

На оформление полиса у специалиста ушел весь день. Я уже начал думать, что не получиться. Но специалист позвонила вечером и сказала что Е-полис находиться в моем личном кабинете на сайте, надо только оплатить. Через 5 минут, полис был у меня на почте!!! Интересно, что после получения полиса, больше никто не звонил мне по вопросам оформления доп.страховок.



3. ГИБДД.
595р. пошлина (через Госуслуги, без выдачи номера!).
Мой NC750X с Япономать аукциона, в России на учете не стоял. Ранее такие ТС можно было ставить на учет только с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПОЛУЧЕНИЕМ НОМЕРА! Исключение делалось, если регистрировали ТС не по месту прописки своего региона. Это значит – еще оплачивать выдачу номера в ГИБДД. Номера старого ГОСТа от 1993, не всех устраивают. Большинство обращаются к частникам для изготовления уменьшенного дубликата по ГОСТ 2018 и платят еще раз!

На ГосУслугах при подаче заявки на регистрацию ТС предусмотрено поле, где нужно указать С ВЫДАЧЕЙ / БЕЗ ВЫДАЧИ номеров. Выбираем БЕЗ ПОЛУЧЕНИЯ!



4.Номер
1300р., новый ГОСТ.

Цены в Москве примерно на уровне 1300р. за номер старого и нового образца.
Цены в СПб на уровне 1300р. старый, 1500р. новый.
Если, например, без флага +200р.

Нашел московский сайт по изготовлению номеров. Делают маленькие мото номера без флага за те же 1300р. (Выбор без флага – это мой личный фломастер на вкус и цвет. Строгий черно-белый без лишних картинок.) Сомневался в изготовителе номера, т.к. оплату нужно было переводить незнакомому лицу на карту. Посмотрел другие сайты, там так же. Решил довериться, т.к. у компании было 2000 подписчиков в одной известной соц.сети.

ВАЖНО!
К спору о наличии флага и соответствии ГОСТ. Старый ГОСТ Р 50577-93 и новый ГОСТ Р 50577-2018 аналогичны в отношении наличия флага П.3.4.: «… допускается дополнительно наличие изображения Государственного флага Российской Федерации.»



227р. Рамка под номер Airlines артикул AFC-14, заказал через он-лайн сеть запчастей. Простая, прочная, ни чем не хуже других.



ИТОГ.
ТехОсм 300р. + Страховка 600р. + ГИБДД 595р. + 1300 номер. ВСЕГО 2795р.
Доп.расходы Рамка 227р. + доставка номера 270р. ВСЕГО 3292р.



Читая комментарии, решил дополнить пост уточнениями.

1.Не все регионы РФ в плане Осаго являются проблемными. Поэтому у одних людей не возникает проблем при оформлении Осаго (как они говорят — 5 минут и готово), у других возникают.

2.Специально обращаю внимание, что тоже мог бы оформить Осаго очень быстро по двойному-тройному базовому тарифу. Например Ренессанс предлагал 1200р. вместо положенных 600р. Речь в посте — о компаниях работающих по базовому тарифу! Компании вроде Ренессанса и Тинькова к ним не относятся. (если кому удалось в Тинькове по базовому тарифу взять, напишите пожалуйста). Пост называется «без переплат».

3.Можно сделать Осаго еще дешевле, если страховаться на 6мес (470р.) или 9мес (550р.). Разница копеечная, да и открывать сезон в следующем году с действующей страховкой проще.

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
+1
AmitDima
Это у меня косоглазие, или знаки на номере прыгают?
+1
ReyBorisov
Тоже сначала засомневался, подумал может всё таки что-то не то. Но меня заверили всё хорошо и это нормально, всё по ГОСТ.
0
LIMUR
Ладно допустим что косые буквы и цифры эл норма, а что такое на номере ROSS? Мб там RUS должен был быть?
0
freelife
У нас на работе есть «прикрепленный» страховщик от СОГАЗа, делает сотрудникам е-осаго без доплат и без проблем, даже техосмотр проходить не надо, просто по вайберу все данные отправил и диагностическая карта на руках. Но организация очень крупная, видимо решили так упростить жизнь людям.
0
Jabberwocky
Точно так же. СОГАЗ, в вайбер сфоткал телефоном права и СТС, объяснил, что в карантин никто не работает, техосмотр не могу пока пройти, потом как-нибудь. :) 340 рублей, 5 минут и полис у меня на почте. Всё!
0
Aarn-GEN
Дайте контакт, пожалуйста.
0
ibada
Так в период карантина ОСАГО можно оформить без техосмотра.
0
Jabberwocky
Я этого не знал, просто решил попробовать
0
Vershinsky
Мне не покатило, сказали, либо в офис, либо на сайте. Звонил на 8-800
+1
TheCop
В чем смысл скрывать номер на фотках, если он виден всем на улице?
+1
ReyBorisov
Согласен. Возможно мышечная память играет после 90-х и 00-х, когда боялись появления «двойников». Сейчас больше думаешь о безопасности. Догадываетесь кто является чемпионом в стране по продаже наших персональных данных? Это значит увидев ваш номер, можно получить информацию о вашей прописке и всём остальном, в т.ч. где храниться мотоцикл.
Вы правильно сказали, на улице его видно всем. Но лишний раз светить в сети все же не хочется.
Когда продавал свой прошлый мотоцикл человеку из Архангельска, он по рег.номеру мота через пол часа достал в местном ГИБДД всю информацию на меня, сказал что хотел проверить меня и дал понять что всё обо мне знает теперь. Посоветовал ему впредь думать что он говорит, т.к. не знает кем мог оказаться его собеседник и легко пойти по уголовной статье вместе с тем сотрудником из местного ГИБДД. Но сути это не меняет.
0
quoter
И сейчас двойники не редкость
0
norad
Чемпионом по продаже персональных данных является сам пользователь, который сует их куда ни попадя.
Можно элементарно узнать почти всё о пользователе, потому что люди сами не следят за своей безопасностью, особенно цифровой.
Заплатив небольшую денежку могу узать и всё остальное ;)
0
ReyBorisov
Замечательный был мотоцикл. Почему куда ни попадя? Почему так уверены что пользователь поместил данные туда откуда вы их взяли?
0
norad
Вы сами как бы топите за безопасность и говорите, что не хочите номер показывать, мало ли кто будет искать на вас информацию. Однако при этом сами спокойно эту информацию и выкладываете.
0
ReyBorisov
Соглашусь с вами, от всего не закрыться. Даже чтоб сделать страховку мы отправляем сканы документов по почте. И архивировать их в RAR с паролеv мало чем поможет. Такая система у нас, хочешь что-то сделать, предъяви документы (ГИБДД, Банк, не важно). Хочешь продать авто/мото выкладываешь VIN на сайты. Как говориться, не хочешь не продавай.
Показать картинку с Автокода можно. Но вы так и не ответили на вопрос.
+1
norad
Никто не обязывает размещать правильные vin, номер и так далее. Но вообще да, торговля персональными данными у нас в стране имеет место быть, как и халатное пользование ими всеми причастными, в том числе владельцами.
0
quoter
На улице нет автоматического парсера, который грабит фотки по кулдауну и заполняет базу с ником и другими данными из профиля
0
jker
Мой батя такой же фигнёй занимается. При продаже авто, закрывал номер тряпкой, как перекупщики, хотя не является им. ))
+1
norad
Тоже со страховой беда была. Тинькофф -> Ингос -> Согаз -> Ресо.
У всех разные ошибки и проблемы и вот который раз уже РСА не знает ни ТС, ни водителей и типа данных никаких нет.
0
TheCop
В тинькове сделал за час онлайн пару недель назад, все работало. Правда, мотоциклы хитро спрятаны в интерфейсе.
0
nesport
А где именно? Пытался найти, но так и не смог
0
TheCop
Я делал так.
— Идем на tinkoffinsurance.ru (а не tinkoff.ru/insurance)
— Там переходим в ОСАГО
— В самом низу — ОСАГО для нелегковых тс. Переносит на tinkoffinsurance.ru/osago-calculator
— Тут нужно по номеру мобилки и паролю в смс войти в профиль
— После входа возвращаемся на tinkoffinsurance.ru/osago-calculator
— Заполняем все. В конце нам скажут что-то в духе «Проверка рса НЕ пройдена, загрузите фотки птс, паспорта и еще чего-то»
— Загружаешь фотки в форму
— Получаешь полис на емейл.
+1
Vershinsky
Пару месяцев назад сделал на новый мот — нет проблем. На сузу — ошибка и пошёл нахер, ни в какую. Причём сузу год назад у них страховал с первого раза.
0
norad
Я сам в том году у них сделал легко страховку, в этом уже нет. Каждый год лотерея.
0
Kadet73
Предстоит мне ставить купленный в Самаре мот на учёт в МО по месту регистрации. Правильно я понял, что нужно лишь оплатить гос пошлину 595 руб и не получать номер в ГИБДД, а самому заказывать в фирме (нового образца)? В ГИБДД везде всем выдают только Номера старого образца?
+1
ReyBorisov
Да, так и есть. В ГИБДД вам просто присвоят номер и пропишут его в розовом СТС.
Как понял, что планы поставить ГИБДД соответствующее оборудование под новые ГОСТы была позже перекрыта передачей функции производства номеров в частные руки. Поэтому нового образца можно сделать только у частников.
0
Kadet73
Понял, спасибо за оперативный ответ)
0
nesport
А я попытки с 6-ой сделал на сайте. РСА, но уже в конце громко ругался матом
0
IsyanovDV
В январе сделал страховку за час, из них 40 минут — это проверка документов на сайте. Зашел на сайт первой попавшейся страховой (знал что пошлют на РСА в любом случае) ввел данные, дождался перехода на РСА, выбрал из списка более-менее нормальную страховую (ВСК) и через полчаса получил е-ОСАГО.
0
nefan
7 мая делал страховку в Согазе. На все потратил 5 минут и 466 рублей.
0
Pavel53
Кстати, в связи с карантикоронавирусом, продлили срок постанавки на учет до 90 дней, но не позднее 31 августа. Можно немного сэкономить на налоге, возможных штрафах) а если в сентябре-октябре мало катаетесь, то и в след году поставить на учет.
0
ReyBorisov
Кстати да. Про несвоевременную постановку на учет изучил этот момент. Налагается штраф 1500р. если прошло более 10 дней с даты в договоре ДКП. Но срок привлечения к ответственности истекает после 2 месяцев с момента нарушения (статья 4.5 КоАП). Иногда в ГИБДД инспекторы хитрят и предлагают вам оплатить такой штраф (надеясь о вашем незнании что после 2-х месяцев это нарушение перешло в разряд добровольной оплаты). Вы вправе вежливо ответить инспектору что в курсе административной ответственности за это, вину признаете, и пользуетесь правом выбора не оплачивать данный штраф.
0
Harrackan
Камрады, кто-нибудь занимался изучением вопроса постановки на учет в период карантина? В новостях периодически проскакивали сообщения о том, что ГИБДД рекомендовано не штрафовать за просроченную регистрацию, но никаких официальных документов мне найти не удалось. Купил мотоцикл, оформил ОСАГО, но большого желания толкаться в очереди в МРЭО нет т.к. боюсь потом заразить всех своих родных. Кто-нибудь ставил на учет мото в период карантина? Кого-то останавливали без номера?
0
ReyBorisov
Интересовался этим. Отделениям ГИБДД запретили принимать людей в порядке живой очереди, ГИБДД официально объявило что работает с физ лицами только по записи через ГосУслуги. Когда ставился на учет, была пустая площадка и пара человек в самом отделении.
Помню подумал тогда как же здорово, если бы всегда так было.
0
ReyBorisov
То что написал, касается СПб. Как у вас нужно смотреть.
Когда инспектор ГИБДД в отделении увидел что ставлюсь на учет без получения номера, спросил как же я поеду без номера? Сказал что мне и не нужно ехать, недалеко дотолкать пешком до места стоянки, также как притолкал его сюда. А вообще сложилось впечатление что им всё равно, приехал ты сам или привез на микрике, ставишь мот на учет — уже хорошо.
0
Muahaha
В конце апреля ставил на учет новое ТС в Мск. МРЭО работало в штатном режиме. За исключением чувака с градусником на входе.
0
Feodor
В Москве без проблем ставил на учет через МФЦ, по записи.
0
okill
Ехал без номеров на регистрацию по записи на Госуслугах. Договору было уже полтора месяца. Остановил мотобат. Впаяли 500 руб. Москва
+1
Twister
возмутительно, сколько бюрократии на плёвом месте
0
Showkahn
*в миллиардном бизнесе
0
Feodor
За гимор со страховками скажите спасибо тем, кто «аварии» с байками поставил на поток
0
Twister
типо какие-то личности химичат с имитацией аварий и получают выплаты нахаляву, нанося урон этой системе и делая страхование мотиков невыгодным?
0
Feodor
Это массовое явление, особенно последние 2-3 года. На вторичке свежие байки, те что подороже, через одного прокатаны по страховкам, некоторые дважды по полной рыночной цене. Задолбаешься искать чистый вариант. Для страховых весьма убыточный сегмент.
0
Muahaha
Такие если и есть, то их единицы. Они не могут нанести существенного ущерба для страховой. Да и скорее всего они сами при этих страховых и работают, иначе никаких афер не провести. Уверен, эта легенда популяризируется исключительно от жадности страховщиков и их лоббизма. Я вообще не понимаю, как такие системы, как обязательное страхование может быть убыточным для страховой. Априори число платящих в сотни раз больше числа получающих выплаты. Да и как пенсионная система может быть убыточна, я тоже не понимаю. Если рассматривать ее, как вид страховой, то это же просто золотая жила: момент наступления выплат четко очерчен. Любой банк может только мечтать о таких длинных деньгах. Крути их сколько влезет. Да и не каждый вкладчик еще до них доберется.
0
Feodor
Нет, далеко не единицы, это объективная реальность, а не легенда и уже превратилось в отдельный теневой бизнес. Да, сотрудники страховых нередко вовлечены в это. По некоторым моделям байков, на рынке до 2/3 это варианты на которых, за год-полтора-два, висит страховых выплат на одну-две рыночные цены. Рекорд который попадался ssr с почти тремя ценниками по выплатам.
0
Twister
имхо Муахаха прав, а в чём минус покупать такие байки? как определить, что байк участвовал в таком?
0
Feodor
Прав в чем? В том что их единицы? Это не так, я привел реальную ситуацию по вторичке. Таких очень много. Одна страховая выплата по свежему байку перекроет 2-4 сотни входящих платежей за осаго.
Минус в том что с такой историей его потом продать можно только с ощутимым дисконтом, бесконечные имитации откладывают свой отпечаток на состояние. Часто в страховых они в черных списках.
И постоянно при продаже их пытаются на лоха протащить как «не бит не крашен один хозяин и вообще новье». Или вот «чуть упали, испугались катать и продаем» и прочая лапша.
Хотя сейчас история легко пробивается через системы вроде Автотеки. И не делают этого только совсем неразумные люди.
0
Twister
«момент наступления выплат четко очерчен. Любой банк может только мечтать о таких длинных деньгах. Крути их сколько влезет. Да и не каждый вкладчик еще до них доберется.»
если в эту сферу столько рачья набежало, то это конечно печально, но виновата сама система. А автотека на мотики тоже действует? на сайте гибдд помню ничего не получилось найти, только сайт-форум поставщиков из японии спас от попупки дохлика
0
valeron92
Афигеть я лоханулся, собрался ставить мотоцикл на учет привезенный с Японии, записался в гаи через госуслуги и оплатил пошлину вместе с номерами, а оказывается можно было без них, досадно)
0
ReyBorisov
Если не лень и есть время. Можете отменить ваше заявление на регистрацию. Подать новое без выдачи номера. Потом после регистрации написать отдельное заявление на возврат излишне уплаченных средств. На кого это заявление нужно уточнить будет в ГИБДД, там скорее всего скажут на центральное управление МВД области или что то вроде того.
-1
bidon
Я вообще на учет не ставлю. Прежний прекращает регистрацию и все. Езжу так. За 3 года один раз проверяли. В любом случае штраф дешевле чем налоги и камеры. Государство ничего не дает, но хочет забрать.
0
Twister
а как он прекращает регистрацию? ведь теперь нельзя просто так сняться, только в утиль можно отправить. А так да, смущает только потом продавать такой мот (или покупать)- потеря в цене большая, как легализоваться, если захочется попутешествовать на нём?
0
bidon
можнопрекратить регистрацию через госуслуги или в гибдд
0
Tohencii
Когда продаешь мотик, а новый владелец не торопиться ставить его на учет, по истечению 10 дней можно подать заявление на госуслугах и снять его с учета на себя (нужно будет приложить скан договора купли-продажи) — чтобы не приходили штрафы нового владельца и чтобы не платить лишний налог. Это работает, проверено лично — довольно быстро сняли с учета, информация тут же обновилась на сайте налоговой.
0
ReyBorisov
А как вы отнесетесь к тому что человек на незарегистрированном мотоцикле въедет в ваш автомобиль и вы поймете что страховки у него нет, и нужно судиться за выплаты если у него вообще что-то есть?
Люди по разному ездят. Последняя поездка вышла на 13тыс.км. Оформляюсь потому, что не позволю ни кому испортить настроение в путешествии. Про выезд за пределы РФ, хотя бы в тот же Казахстан, можно забыть если не оформлены.
0
Taiger
Номер палево. Почитайте ГОСТ. Гпи будут вас любить.
Про осаго и стгаз. Делал в апреле. Команда ну никак от слова совсем. В личной встрече сказали, есть внутренняя указка мото без осмотра не делать. Вызывал мальчика, он отфоткаол. Потом сотрудник сделал осагу
0
Feodor
О чем вы вообще, о каком палеве речь то и с чего вдруг его будут любить? Оба варианта рабочие с прошлого августа, тысячи тачек и байков с новыми катается.
0
Taiger
я про прыгающие цифры.
+1
Feodor
Ну слишком очевидно же что прыгающие, как и ROSS, сделаны фотошопом вместо блюра ;)
+1
ReyBorisov
За чем же вы так рано интригу раскрыли? Хоть немного успел поржать от души что кто-то это всерьёз воспринял! Это даже не фотошоп. Это Paint!
0
Taiger
Гпи=гаи. Опечатка.
Стгаз=СОГАЗ.
0
ReyBorisov
Читал ГОСТ. Не будучи уверен в соответствии знака, не делал бы его. Расскажите, пожалуйста, в чем несоответствие? Может я пропустил чего?
0
Taiger
с какой радости прыгающие цифры стали нормой?
видел я новые знаки на местных мотоциклах. все ровно и четко
0
BoySKAyt
Заставили номера получить иначе стс не дают.Талдом сам с Домодедово
0
Enkei
Нижний Новгород. Встал на учет без выдачи номера сегодня, все нормально. Потом вместо лопаты совочек сделаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ReyBorisov, Постановка на учет 2020 без переплат!