Блог им. molocay → Сделка с Diavel'ом
Сделка с Diavel'ом.
Поскольку семьёй обзаводиться у нас не очень-то и выходит, а эмоциональные переживания и иногда даже боль, нам иногда как-никак нужны, мы сублимируем это все на вокруг происходящее.
Сразу оговорюсь, что здесь пойдет речь не том, что мой разум был тверд и безрадостен, как кормовая свёкла и потому за год я тут добился, достиг и превозмог и уж теперь-то вас научу уму-разуму, несведущих об успешной жизни. Здесь речь о другом, я даже думаю в последствии это может стать символом моих неудач, неправильных решений и упущенных возможностей.
Тут должна быть вставка из песни Ляписа Трубецкого того времени, когда он ещё был романтичным толстячком:
«Это было той весной, когда мы встретились с тобой, были только я и ты и для нас цвели цветы...»©
Это всё к тому, что я покупаю себе транспортные средства исключительно по любви. Не потому, что мне нужен большой багажник или хорошая проходимость или чтобы девицам приходилось сушить исподнее от одного только вида красивого меня — нет. Я покупаю себе определенный транспорт, только потому что я хочу себе его, только его и ничего боле!
Так вот, той весной, проходя по работе через мотосалон, я вмиг оторопел и в одночасье занемог. Наши взгляды пересеклись. Я был ещё неопытным продавцом-стажером, а он стоял чернее ночи, специально затертый в версии diesel с ценой ~2мульта. Было чувство, что сам сатана схватил меня за яйца!
Тот юнец в очечках ещё и не подозревал, что уготовила ему судьба, потому он вышел из паралича, указательным пальцем надвинул свои очечки и поскакал далее по своим делам.
Спустя год, в то время когда у всех уже началось весеннее обострение, а я к тому времени еще и смог втереться в ряды лиц получающих положительное одобрение по кредитам и ипотекам, в один прекрасный вечер по окончании рабочего дня решил пошерстить сайты по продаже мототехники. И тут натолкнулся на него. На него! Он ещё и в красном цвете. В красном цвете!
Ну вы понимаете, эти фирменные цвета: Красный Феррари, салатовый Кавасаки, сине-белый суздуки и прочие. Есть, конечно, какой-то кайф в покупке черной Феррари, но это не про меня.
Полюбовавшись думаю: «чем черт не шутит? К тому же мы уже так близко знакомы).
Да и цена всего в ляль. И больно давно не было. К слову о боли. Боли физической, я предпочитаю душевную, потому не имею тяги к взрыванию петард в анусе, а имею тягу к создаванию себе сложных задач и решению их различными способами.
И вот, я стою перед Вами, с невысокой зарплатой, живя на съёмном жилье, без машины, теперь уже с пятилетним кредитом и с красным дукати.
От такого безрассудства даже парижская Богоматерь пала!
На этом повествование прерву.
если „зайдет“ — превратим это в еженедельный текстовый сериал.
Если нет- все это так и останется мусором из букв в интернете.
Рассказывай друзьям и пиши „петарды“, если дочитал до конца.
Поскольку семьёй обзаводиться у нас не очень-то и выходит, а эмоциональные переживания и иногда даже боль, нам иногда как-никак нужны, мы сублимируем это все на вокруг происходящее.
Сразу оговорюсь, что здесь пойдет речь не том, что мой разум был тверд и безрадостен, как кормовая свёкла и потому за год я тут добился, достиг и превозмог и уж теперь-то вас научу уму-разуму, несведущих об успешной жизни. Здесь речь о другом, я даже думаю в последствии это может стать символом моих неудач, неправильных решений и упущенных возможностей.
Тут должна быть вставка из песни Ляписа Трубецкого того времени, когда он ещё был романтичным толстячком:
«Это было той весной, когда мы встретились с тобой, были только я и ты и для нас цвели цветы...»©
Это всё к тому, что я покупаю себе транспортные средства исключительно по любви. Не потому, что мне нужен большой багажник или хорошая проходимость или чтобы девицам приходилось сушить исподнее от одного только вида красивого меня — нет. Я покупаю себе определенный транспорт, только потому что я хочу себе его, только его и ничего боле!
Так вот, той весной, проходя по работе через мотосалон, я вмиг оторопел и в одночасье занемог. Наши взгляды пересеклись. Я был ещё неопытным продавцом-стажером, а он стоял чернее ночи, специально затертый в версии diesel с ценой ~2мульта. Было чувство, что сам сатана схватил меня за яйца!
Тот юнец в очечках ещё и не подозревал, что уготовила ему судьба, потому он вышел из паралича, указательным пальцем надвинул свои очечки и поскакал далее по своим делам.
Спустя год, в то время когда у всех уже началось весеннее обострение, а я к тому времени еще и смог втереться в ряды лиц получающих положительное одобрение по кредитам и ипотекам, в один прекрасный вечер по окончании рабочего дня решил пошерстить сайты по продаже мототехники. И тут натолкнулся на него. На него! Он ещё и в красном цвете. В красном цвете!
Ну вы понимаете, эти фирменные цвета: Красный Феррари, салатовый Кавасаки, сине-белый суздуки и прочие. Есть, конечно, какой-то кайф в покупке черной Феррари, но это не про меня.
Полюбовавшись думаю: «чем черт не шутит? К тому же мы уже так близко знакомы).
Да и цена всего в ляль. И больно давно не было. К слову о боли. Боли физической, я предпочитаю душевную, потому не имею тяги к взрыванию петард в анусе, а имею тягу к создаванию себе сложных задач и решению их различными способами.
И вот, я стою перед Вами, с невысокой зарплатой, живя на съёмном жилье, без машины, теперь уже с пятилетним кредитом и с красным дукати.
От такого безрассудства даже парижская Богоматерь пала!
На этом повествование прерву.
если „зайдет“ — превратим это в еженедельный текстовый сериал.
Если нет- все это так и останется мусором из букв в интернете.
Рассказывай друзьям и пиши „петарды“, если дочитал до конца.
- molocay
- Денис
- 23 апреля 2019 в 12:06
- 1
- +48
- AntonKatenev
- 23 апреля 2019 в 23:57
- ↑
- ↓
Да уж, подозреваю что это будет та еще трагикомедия. Причем боюсь, что комедийная часть уже подходит к концу…
КО намекает, что надо бы пойти учиться. А то сериал этот даже одного сезона не протянет, с таким-то многообещающим началом.
КО намекает, что надо бы пойти учиться. А то сериал этот даже одного сезона не протянет, с таким-то многообещающим началом.
- Cloverfield
- 23 апреля 2019 в 16:52
- ↑
- ↓
Я выкладываю фотки в закрытый альбом ВК и оттуда копирую адрес картинок.
Эх друг, пока не знаю радоваться тебе или нет! Можешь посмотреть мои бывшие байки. Брал я Диавель в версии карбон, с полным термиком за 750 тыщруб. с пробегом всего 6000 км. Мот потрясающей и по динамике езды и по тормозам. Внешний вид прекрасен, завод с пинкода, если ключ забыл. Едет пипец как, это не литры спортивные, аж руки отрывает от руля, разгон на 1 сек меньше чем у VMAX'а. Но если тебе не повезет, как мне например. Готовься вкладывать в него кучу бабала. Просто нереальную кучу БАБАЛА! А еще лучше мой совет, продай его когда отметка к 20000 приблизится. Первый сезон расписывать не буду, небольшой был, а вот на следующий год доехал я на нем из Москвы до владивостока. Все дороги были ровными, за исключением небольшого участка грунтовки на байкале. В итоге по приезду отдал не у официалов 150 000. Все подшипники, маятник, масла, десмосервис — 40000 и так по мелочи!!! Черещ месяц полетело 2 датчика и я еще на 45000 приплыл. Ребята говорят, что это кому как повезет, бывает к первому десмо 23-24 тысячи приезжают только с меняным маслом. А у кого-то как у меня истории. Так что желаю тебе с ним удачи! Мот потрясающий, но деньги в кормане должны быть. Считай что ты сейчас вместо хундай соляриса, что бы ездить, взял себе БМВ Х6, которая будет с тебя деньги тянуь за каждый шаг.
- Killenstein
- 23 апреля 2019 в 21:51
- ↑
- ↓
продай его когда отметка к 20000 приблизитсяЭх, этож 1-2 сезона только если нормально ездить, без дальняков.
Моя история о почти владением диавелем: шел первый сезон на вариоре, которого мне стало не хватать уже через месяц… решил взять диавель, отложил денег на субботу и в пятницу попал в аварию с раздроблением костей… восстановление 4 месяца и отложенные деньги вложил в тюнинг вариора. В итоге на этой конфетке (почти за лям в 2013 году) пульнул первый дальняк в одиночку и о приезду продал его за 2 часа и купил турынду.
Мораль — оооооочень аккуратно стоит катать на мощных мотиках, башню сносит капитально.
П.С. Сейчас скоростной режим нарушаю крайне редко)
Мораль — оооооочень аккуратно стоит катать на мощных мотиках, башню сносит капитально.
П.С. Сейчас скоростной режим нарушаю крайне редко)
- Killenstein
- 23 апреля 2019 в 21:56
- ↑
- ↓
Есть у нас один товарищ, купил первым мотом CBF500, с ABS даже, уже через полмесяца начал орать что ему мощности не хватает. А через полтора месяца убрался со 120 пропустив поворот, к счастью в кусты и песочек так что особо не пострадал. И вот уже третий сезон ездит на CBF500, однако.
Ну, в принципе, живем один раз и все такое. Семьи нет, жтлья нет, из активов, видимо, только этот мотик. Кредит, соответственно, уравновешивает баланс. Взять кроме мото с автора нечего. Так что ситуация беспроигрышная. Кто-то на первые деньги едет мир смотреть, а кто-то покупает игрушку мечты, каждому свое.
Помню на выставке какой то я уселся на ХДиавель… и прям аж слезать с него не хотелось…
Это любофф видимо… однажды и я поставлю себе такой в гараж) но точно не в кредит и точно не единственным мотоциклом (не говоря уже вообще о единственном транспорте), мне кажется диавель это как кабриолет или хот род… выехать прогуляться в выходной день…
а вообще дукасы мне нравятся)) скажу больше… люблю дукати, но пока только издалека и робко)
Это любофф видимо… однажды и я поставлю себе такой в гараж) но точно не в кредит и точно не единственным мотоциклом (не говоря уже вообще о единственном транспорте), мне кажется диавель это как кабриолет или хот род… выехать прогуляться в выходной день…
а вообще дукасы мне нравятся)) скажу больше… люблю дукати, но пока только издалека и робко)
- VasiliySpb
- 26 апреля 2019 в 22:51
- ↓
Хочется надеятся что это у вас не первый мотик
Диавель красивый и прикольный, но имхо больше подходит для ночных/вечерних покатушек, а не как мотик на каждый день.
Диавель красивый и прикольный, но имхо больше подходит для ночных/вечерних покатушек, а не как мотик на каждый день.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть