Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha XT660R 2005 → Колхоз 2019 и некоторые мысли...


Всем привет! В этом посте будет очередное издевательство над Yamaha XT660R!!!) Слабонервным не смотреть!)))
Я так и не смог остановится и продолжил «дорабатывать» мопед под себя. Подкатом вас ждет детище моей больной фантазии. При поддержке — алиэкспресс, польских ребят, рифленого алюминия, краски из баллончика и моих кривых ручонок))) Итак поехали!

Допсвет.

Алишка наше всё! Заказал вот такие фонари на четыре диода каждый. Скажу сразу светят они недурно, по крайней мере мне хватает, теперь небольшой участок до дому по загородной трассе проходится безопасно. Дорогу видно хорошо и встречка не слепится. В комплект входило: два фонаря, кнопка с косой и хомутом на руль. Запитал всё это хозяйство я через реле и на прямую к аккумулятору, естественно через предохранитель. Из минусов — детишки которые сколько их не гоняй всё равно залазят на припаркованный во дворе мот, могут случайно включить допсвет и тем самым высадить аккум это раз. Так же место для кнопки нашлось только с правой стороны, прям аккурат кнопки аварийного выключения двигателя это два. Включать свет приходится левой рукой, которую нужно соответственно отрывать от руля). Палец правой руки не дотягивается, так же есть вероятность случайно нажать кнопку аварийной остановки двигателя. В целом я доволен светом. Фонари расположены под поворотниками в глаза не бросаются, при падениях не оторвутся.

Гофры.

При движении по пескам, а в частности по пухляку, прям больно смотреть на сальники. Сальники, а именно пыльники на них, обильно припорошены пыльной пудрой и постоянно юлозят по ломам. Приходится нет-нет чистить. Решил проблему гофрой с алишки. Гофры встали под пластиковую защиту прям как родные.

Сумка.

Решил в этом году поехать без ветровика. Тут же резко встал вопрос — куда запихнуть power bank для подзарядки? Сумку со штатным ветровичком никак не закрепить. Решил сделать вот так! (см фото) Вместо пластиковых болтов которые крепят ветровичок, поставил металлические чуть большей длины. Изготовил крепление из алюминя и закрепил сумку через отверстие под ремень. Да это напоясная сумка, тож с алишки. Сумка имеет множество кармашков, внутри прорезинена слегка. Скажу сразу, чтоб отсеять вопросы — ничего не оторвется. Чтобы сумка не болталась дополнительно притяну к рулю резинками за специальные ушки которые на сумке предназначены под лямку. Уже вожу в ней мелочевку по городу) правда минус один — сумка не съемная. Можно было бы заморочится и сделать съемной, но я не стал.

Выхлоп.


Да! Да детка!!! ЕЕЕ!!! Я всё таки вкорячил выхлоп Dominator 2v1! Отдавать деньги было жалко...) Но в итоге скинул 10кг!!! Приятным бонусом было так же увеличение клиренса. Мотик стал легким как лисепед!!!
Не обошлось конечно же не без заморочек… отдельно хочу сказать спасибо Антону Жилкину antonio525, за советы и за подробную консультацию по установке. Коротко по установке: Снимаем старый выхлоп > ставим новый > бачок тормозухи придется перенести чуть выше > тросик сцепы слегка отогнуть > часть коллектора обмотать термолентой > банку ставим через проставку иначе будем задевать колесом при хорошем продубасе > глушим отверстие под лямбду болтом подходящего размера. Всё, выхлоп установлен! Но это не конец. Смесь будет беднить. Как обогатить смесь? Отстройка СО через бортовой комп как я думал тут не поможет, но выход есть! Резистор переменного сопротивления. Резистор врезаем в датчик температуры воздуха и при его помощи понижаем температуру на 5 градусов открыв в бортовом компьютере нужный отдел диагностики. После немного поднимаем обороты регулировочным болтом. Так же следует изготовить тепловые экраны от подпекания голени и от случайного подгорания сумки. Теперь всё.

защита сумки


защита штанин

Скажу сразу, выхлоп очень громкий. Флейта в комплекте решает проблему не особо хорошо. Поэтому был заказан db killer с алишки.

с алишки сверху

Звук стал приятней и намного тише. Собственно выхлопом я очень доволен.

Защита.

Смена выхлопа поставила новую задачу. Возникла необходимость переделки защиты днища. Руководствуясь приобретенным опытом была изготовлена вот такая защита из рифленого алюминия. Сварку аргоном я ещё не освоил, но зато в детстве я увлекался конструкторами.))) Поэтому болты с гайками и точечная сварка. Это изделие защищает основные слабые места — помпу и крышку сцепы. Ставим её на штатные места через толстую резину, делается это для того чтобы гасить вибрации. Уши под централку пришлось срезать в угоду клиренса и вот такого брызговичка, который защищает прогрессию.


Зубастые подножки.

Как я до этого жил без зубастых подножек? Прям ума не приложу. Подножки опять с алишки) Алюминь и широченные. Пришлось правда доработать немного, так как родной пин не влазил, а с тем что был в комплекте подножка болталась. Делается доработка путем высверливания отверстия под родной пин. Нога теперь у меня не скользит, в дождь уже катал. Думал буду чувствовать вибрации через них, но их нет.

Тубус.

ПВХ труба, в простонародье — канализационная.) Диаметр на 100, заглушка, муфта обычная и ревизионная. От ревизионной нужна только крышка и часть муфты с резьбой. Ну и хомуты, металлическая проставка да пару болтов. Закрепил на место где стояла банка. Тубус планирую использовать под инструменты. Пока в режиме теста катаю с ним за пивом.))) Тубус сделан с расчетом под полторашку и закусь.)))

Автосмазчик.

Схема стандартная. Подглядел у Мотодальнобоя. Расширительный бачок от ВАЗ, трубка, краник, проволока, медицинский дозатор и хомуты. Краник открыл и в закат под арию!) Да конечно всё там у меня засрано, но зато цепь смазана.

Пластик.
Была идейка влепить увеличенный бак и проблема связанная с пластиком была бы решена, но к сожалению бюджет на 2019 был освоен, да и продавец бразилец был не особо активен. Идея с баком отодвигается на следующий год.)
С пластиком поступил просто. Усилил стеклотканью, оторванные ушки крепления заменил на металлические и покрасил всё это дело краской из баллончика. Сначала хотел зЁбру сделать, а потом вижу получилось стремно))) и добавил черненького.

Расходники.
На днях заменена тормозная жидкость, на подходе антифриз и масло. Так же проведены работы по лечению тросика сцепы, путем пропайки и смазки.
Заглянул под ведомую звезду, демпферы это одна из болячек ХТ. Демпферы из полиуретана какаха полная, они жестко трут ступицу, а сами практически не стираются. Обклеил их резиной из от камеры и запихнул всё назад.
Покрутил подшипники — ещё живые собаки!!!) На одометре 70К, когдаж они сдохнут? Видимо в этом году как и в прошлом — перекрещу их и в путь.)

Заказал комплект цепь+звезды, думаю пока как поступить. Тащить с собой или же оставить товарищу, чтоб если что он DHLлом мне отправил туда где меня застанет неожиданность))). Цепь которая стоит сейчас, прошла максимум 5К и выглядит хорошо, всего лишь один раз подтягивал, да к томуж она усиленная 525тая хотя должна стоять стоковая 520тая. Думается мне всяко ходить будет дольше, но после случая в Сургуте у меня развилась паранойя.) Так же идет полный комплект подшипников, пыльников и тормозных колодок на передок.

Вот какую я резину прикупил — Mitas E09 Dakar.

Хотел опять Shinko E804/805 взять как бы резина проверена и спокойно откатывает 10К по асфальту, но потом смотрю Mitas не на много дороже, дай думаю попробую. Хвалят Mitas всё таки. Кстати про Shinko, вылез косяк с ней небольшой. На данный момент шина прошла где-то 15К, причем 90% был асфальт!!! На переднем колесе появился неравномерный износ. Грешу на китайскую камеру. Камера была установлена неправильно, сосок вышел не до конца так как был обрезинен, а рассверливать отверстие в диске ради китайской камеры не стал, в этом причина я думаю, хотя кто её знает.)
Жду с алишки тент на мотик, заказал камуфляжный дабы маскировать его на стоянке.

Оранжевая палатка и камуфляжный тент на мотик — я гений маскировки))).
***

Ещё идёт Power bank/starter.

Думаю такой банки хватит на долго, бонусом можно прикурить высевший аккумулятор.
***

А ещё на днях заказал — «легко тянуть рычаг», не знаю как правильно называется)))

короч эта приблуда обеспечивает легкий выжим сцепления а так же автоматом удлиняет тросик сцепы. Это очень здоровско, так как проставки натянули тросик сцепы на максимум, возможно «легко тянуть рычаг» позволит мне поднять руль ещё выше! Да и потом тросик сцепы у меня стоит ещё родной и пару раз был уже ремонтирован. За «легко тянуть рычаг» снова спасибо Антону за наводку.

Непонятно что делать теперь с центральной подножкой, ухи под неё я отпилил)) да и сама централка была не очень. Правильная централка на ХТ есть и она крепится в районе подножек. Но стоит она в районе 200-250$ что не позволительная роскошь за кусок железа. В сети нет подробных чертежей на неё, все фотки сделаны из далека))) на ютубе тож нет подробного видео. Эх жаль!!! Так бы сварил. Была идея использовать раскладной стульчик в качестве подставки, сломав два стула я понял что идея не очень))) Сейчас думаю над домкратом… он должен быть легче подножки и устойчив, а так же желательно универсальным, не только под мой мот. Универсальность нужна чтобы при необходимости вывесить другой мотоцикл, заметил многие катают даж монтажек не берут.

Планы...
Отпуск подписан на 24 июня, до старта грубо говоря два месяца, едем покорять Памир). Зайдем со стороны Бейнеу и до Душанбе, заезжая попутно в крупные города. Далее пульнем по памирскому тракту и назад до дому через кокаральскую плотину, Акбасты на Бозой. Наклейки уже готовы).

Едем в два мота, Африка + ХТ. Надеюсь планы не поменяются и не будет ни каких накладок. Александр говорит, что термос для чая он уже приготовил, будем каждые 100км пить чай))) Планируем ехать неспеша, у каждого свои интересы в этой поездке. У Александра древние города и плов, у меня Горный Бадахшан. График маршрута посчитан до 5 июля, а именно 5го мы должны быть в городе Худжанд, чтобы попасть на байкфест «Согдиана 2019». Ну а после феста импровизация))). Если честно немного волнуюсь… Ни разу не ездил в команде так долго и так далеко… думаю это будет хороший опыт!!!

Были планы прокатить по Мангыстау на майские, чтобы испытать снарягу, но я накосячил и у меня появились неожиданно дела совершенно в другой стороне. Поэтому Александр поедет в одного, а я буду на праздники работать как стахановец))). После праздников метнусь в сторону Уральска и в селе Чапаев попробую переправится через Урал и двинуть по степи на Шалкар… надеюсь переправа у меня будет удачная не как у Василия Ивановича, есть информация что там действует паром. По слухам паром еле плавает.) Естественно после поездки отчитаюсь здесь.)

Ну вот вам видео! Тем кто любит послушать болтовню. Пора заканчивать с писаниной.)
Спасибо за внимание.

  • VladXT660VladXT660
  • Чистяков Владислав
  • 18 апреля в 20:39
  • 1
  • ?

Комментарии (72)

RSS свернуть / развернуть
0
Robus59
А че с выключалкой массы не заморочишься? Плевое дело установить, а отключил и спи спокойно… У меня на всей технике установлена.
Чехол камуфляжный хороший. Во всяком случае мне попался. Четыре года ездит, подвыгорел конечно, но ещё вполне себе.
0
VladXT660
От камаза масса тяжеловата)) хотя это идея.
0
Condorptiza
Привет, други. Вот такую массу купил в магазине советских автозапчастей. На упаковке значится: «для тракторов и самоходных машин»
0
Condorptiza
А как фото вставить?
+1
VladXT660
Нажмите «написать» в личной колонке. Выйдет страница где пишутся посты, слева будет длинная колонка уходящая вниз. В самом низу будет «как писать пост» нажимаем и читаем.
0
EvgeniyPopov
а что мешает к ближнему свету поключиться?
+1
VladXT660
Особо не силен ни в механике, ни в электрике. Каждый раз прежде чем полезть куда, курю форумы по много часов. Да и потом не знал как будет светить допсвет при движении. Теперь думаю нужно сделать правильно как время будет.
0
DoKS
Подключи через тумблер на 3 положения. Перекидной контакт на дополнительные фарки, один включаемый на дальний, второй включаемый на плюс после замка зажигания. Будешь иметь возможность включить их постоянно, включить только с дальним или выключить совсем.
Ток они берут всего по одному амперу на каждую. Так что после замка зажигания нормально.
0
Wr38
  • Wr38
  • 18 апреля в 22:13
Резина избыточна) можно было 07 ставить…
0
VladXT660
Уже народ смеется) куда говорит собрался?) По плану на старой доехать до Душанбе, а там переобутся. После памирского тракта где-то 1,5К по асфальту и мы уходим в приаралье. Думаю к тому времени она не особо сотрется и в тех краях она будет весьма кстати.)
0
Wr38
у меня зад анаки вайлд почти ушел за памирский тракт, можно было и анаки 3 ехать
+1
next
  • next
  • 18 апреля в 22:33
Привет Влад! Можешь дать ссылку на дб-киллер, как он встает на штатное гнездо доминатора? Идея с сумкой на фару прикольная, но есть смысл замарочится с чехлом на нее. зы.Давно слежу за твоими поездками, ты молодец, удачи в новом сезоне!
+1
VladXT660
Привет. Кинул ссылку в личку. Можно сделать его из штатной флейты, заварив торец и насверлив отверстий по бокам. А так db killer с али встает на штатное место как родной. По сумке, как я описал она прорезинена слегка, думаю будет держать легкий дождик, а вещи которые боятся влаги будут лежать в пакетах.
Спасибо удача мне пригодится!) она никогда не бывает лишней!
+1
next
Тебе спасибо, повелитель бездорожья!))
+11
nikros
Ну что тебе сказать про Сахалин…
Твой мот становится все страшнее и страшнее :)
+3
Robus59
Никакого гламура. Настоящий боевой коняго, покоритель дорог и бездора. Отвезет и домой доставит. Зачет, Влад!
0
She
Не надо на Сахалин наезжать!!!
Хотя с тобой согласен, колхоз.
+7
VladXT660
Да… думаю годика 2-3 и мне с моей ХТшкой можно смело записыватся в массовку на съемки очередного «Mad Max» Возможно даже ехать никуда не нужно будет, нужно просто предложить режисерам снимать фильм в Мангыстау. Там даже дикорации возводить не нужно, заброшенные аулы, ржавые нефтяные качалки и остатки порезаных кораблей на побережье. Бонусом пастухи на разбитых ижах в фуфайках и на лысой петрошине))) и полуденный зной с завывающим суховеем. Чем не идеальное место для постапокалиптического сюжета?)))

И кстати, я на днях прошел техосмотор. так что с доками всё впоряде.)
+1
DrewID
Что бы свет не включался без ключа, релюху достаточно через кнопку запитать от головного света, габарита, замка зажигания, на свой вкус. А силовые линии с реле уже на аккум и фонари.
0
VladXT660
Согласен так думаю правильнее. Но я задумываюсь о фаре с бугелем как у джебеля, поэтому решил особо не заморачиваться.
+1
PatriotUfa
в любом случае управляющий + с замка хотя бы взять…
и фару бы отполировать! светлее всяко будет!!!
0
pwrilya
На переднем колесе появился неравномерный износ. Грешу на китайскую камеру.
Если ты про то, что двойные шашки стираются быстрее чем одинарные, то не в камере дело. У меня так же износилась она. При пробеге в 20 тыс км на 990 Адвенчере (скорости наверно повыше твоих), двойные шашки стерлись в ноль. При этом одинарные еще бодряком. Наверно так задумано чтоб на грунте оставался зацеп даже при таком пробеге резины. Правда, вой на асфальте страшный
+1
VladXT660
Да у товарища именно так, а у меня именно неравномерный износ. Со стороны соска широкая шашка сточена до индикатора, а с противоположенной стороны ещё живая более менее. Диск ровный кстати, поэтому единственное что приходит в голову, это сосок который заглублен в покрышку больше чем на половину. Думаю он вызвал дикую разбалансировку колеса и как следствие износ.
Кстати товарищ выдвинул предположение, что такой износ идет не из-за неоднородности шины, а из-за возникающего резонанса данной покрышки при движении по асфальту. У полноприводного камаза который постоянно ездит по асфальту на зубастой резине кстати такой же износ, протектор стачивается через шашку. Не думаю что Кама выпускает специальную резину с неравномерной жесткостью для камазов внедорожников.)
+1
pwrilya
Ну а что ж ты колесо не отбалансировал? Кстати, на рулевые подшипники тогда нагрузка в разы увеличивается, если переднее колесо заметно разбалансировано, что тоже неприятно
+1
VladXT660
Не балансирую колеса, скоростя не те. Хотя думаю надо раз в сезон проверять. Да и в полевых условиях колесо не отбалансировать.
+2
pwrilya
Ну вот, скорости не те (то есть ты просто вибраций ощутимых не чувствуешь на руле), зато износ резины неравномерный и потенциальный перегруз рулевых подшипников.
Ну а насчет полевых условий — опыт говорит что на 21м колесе грузики располагаются с противоположной стороны от соска. И поменяв камеру ну или поставив обратно заклеенную, особо балансировку ты не нарушаешь. Она в разы лучше чем совсем никак
П.С. На спицованное 21е колесо обычно цепляется около 40 гр, что немало.
Впрочем дело твое, поделился наблюдениями :)
+1
VladXT660
Кстати под Уральском я попал в глиняный замес. Слез с дороги а ночью прошел ливень… ну я потихоньку выбрался и поехал дальше, шел дождь и я подумал что глину всю собъет. Так вот ехал я с этой глиной до Пермского края, если бы там не пробил передок, и при бортировке не почистил его, то думаю куски глины доехали бы со мной до Ямала. Возможно этот фактор тож сыграл ключи=евую роль в износе покрышки. Я с этой глиной где-то 1500 км проехал.
0
Damnedjack
У меня был неравномерный износ покрышки из-за подходящего к концу подшипника… Обрати и на это внимание.
0
VladXT660
Да завтра гляну, нужно поменять эту резину и заодно подшипники гляну
0
PatriotUfa
что то про гофры мне кажется это зло! каки там тоже прилично скапливаться будет. тем более у тебя они снизу зажаты… а чистить ты там будешь редко…
0
madcrokodile
Под гофрой вода собирается, это самое зло.
+2
PavelNS
Гофра имеет отверстия снизу (они должны быть! Даже если у китайцев иное представление об этом, если нет — нужно сделать, прожечь хоть раскаленным гвоздём)

Ну и получается, что под гофрами не абсолютная герметичность, а свой «микроклимат»; и в определённых условиях, там действительно может быть вода, но её «провентилирует» во время езды по сухой дороге. А вот перед зимовкой или длинной стоянкой нижний хомут стоит снять, протереть «ломы» тряпочкой, забрызгать силиконом )
0
DoKS
На грунтовой каменистой дороге, зло мелкие камушки и песок. Они могут прикончить покрытие ломов за одно такое приключение.
0
brg-dmd
повербанк-бустер вещь замечательная, из разряда маст хев
Влад, только смотри, сильно долго не крути стартер с ним, 8-10 секунд, потом с полминуты пусть отдохнет
а то он крутит настолько бодро, что кажется, будто аккума вообще не нужно, но сильного издевательства не любит и может выгореть
0
VladXT660
Взял на будущее, как раз сдох мой небольшой power bank который отслужил мне 3 года. Решил взять большей емкости, возможно в недалеком будущем буду больше гаджетов таскать. А функция стартера это по большей части приятный бонус.
0
FMLka
Специально для туристических поездок Yamaha выпускала XT660Z С огромным (по нынешним, инжекторным, меркам) баком, удивительно, что он столь не популярен. Есть этому обоснование?
+1
VladXT660
Тяжелый, меньшие хода подвески, с тем же движком… есть у него конечно ништяки — это бак, посадка, свет, ветрозащита, но всё омрачает цена этого удовольствия. Даже аппараты с большим пробегом стоят как чугунный мост и за эти же деньги или же чутка добавив можно купить мотик с более лучшими характеристиками.
0
FMLka
Например? Новая Африка и СуперТенере все же явно дороже и тяжелее. От BMW и КТМ не знаешь что ожидать и как это ремонтировать вдали от дома. Все остальное кажется еще более асфальтовое. Единственной альтернативой видится KLR, но тот карбюраторный.
0
VladXT660
Все перечисленные моты кроме KLR не одностволки. Соответственно движки мощнее. Почитайте мой обзор на ХТ, там про всех одноклассников и про тенере тоже. часть 2 часть 1
0
FMLka
Да, интересное сравнение. И все же на мой взгляд Tenere довольно самобытная и в какой то мере уникальная получилась. Конечно ей на замену готовится новая Тенера в Дакаровском стиле, но что то она совсем не туристическая получается.
0
VladXT660
Ну да модно тенере выглядит эт факт!
0
ropefipimo
Хтз только выглядит круто. При этом, весит как 990, едет слабее f800gs, и развесовка обычная, и подвеска устаревшая, никто не говорит про хтз что-то вроде «вау, как он прыгает, как он едет по буеракам».
0
FMLka
Может потому что их мало, и те кто на них ездят… в общем то не привыкли много говорить?
0
ropefipimo
Может и такое быть. Но, скорее всего, мот просто не обладает характеристиками одноклассников. А ценник, при этом всем, не сильно меньше.
0
ropefipimo
На dr650se регулировка клапанов выполняется ключом, а не шайбами, к слову.
+2
okjetpes
На видео много всякой живности бегает вокруг мотоцикла по полу и отвлекают от просмотра. ))
Задний правый поворотник долго очевидно не проживёт.
Скоттойлер бы лучше доделать и довести масло до задней звезды. Трансмиссионку можно использовать густую и грязи будет намного меньше.
И вечером я бы проверил при включенном дополнительном свете будут ли видны передние поворотники.
Чтобы небыло мучительно больно и досадно.
+2
VladXT660
И вечером я бы проверил при включенном дополнительном свете будут ли видны передние поворотники.
Вот это дельное замечание! Дружише спасибо! Возможно ты сейчас мне спас жизнь!!! Ведь и вправду свет яркий и может перекрывать поворотник. Гляну обязательно.

А живность эт мокрицы)) как потеплеет будут иногда пробегать фаланги)))
+1
wd-33
оветую особо «срамные» вещи красить в чёрный, тогда деталь становится «невидимой».
холодильник на коллекторе например
+3
VladXT660
А я наоборот начистил его) шоб блистел «хромом» и не стыдно было на смотровой показаться.
0
Jeffer
Катушку реле допсвета запитать с заднего габарита через кнопку и будет тебе счастье.
+1
DanielKross
Мда, счас накидают минусов, но реальный колхоз и совок…
+4
sShowt1me
Том Харди одобряет твой тюнинг! (=
0
Surfer
Че за филм?
+1
sShowt1me
Безумный макс: дорога ярости.
Там были кочевые вундервафли.
0
Surfer
СПС)
0
Surfer
всё, нашел, спасибо..))
Догадки подтвердились, безумный макс, надо посмотреть))
+2
VladXT660

ХТшка кстать была в этом фильме)
Вот так заколхожу и пожалуй хватит!)))
+1
Sergusster
Напомнило легендарную статью про несчастную альмеру :)
0
korsun
Доминатор и рифленый алюминий отлично смотрятся вместе)
0
PavelNS
А что за подножки? Можно ссылочку на них в ЛС?
0
Bredli
брал такие же фары на али, только на 9 светодиодов — светит отлично, но хватило их на 700 км.
отломились в самый неподходящий момент — ночью вдали от дома
+3
dim07
Влад, наши руки не для скуки!) Никого не слушай, главное чтобы тюнинх реально помог тебе в дальнейшем а не создавал дополнительных приключений!))) Алга!)
+2
PavelNS
Влад, гофры по идее должны быть с отверстиями снизу, они должны впускать и выпускать воздух.
(Особо дотошные мастырят а-ля воздушный фильтр — поролон с маслом, но это тюнинх для перфекциониста уже)
Правая гофра у вас сейчас не здорово выглядит — либо из-за отсутствия вентиляции, либо перекручена.
0
VladXT660
Я ждал этот коммент, хотя ничего не писал про отверстие и про то что их у меня нет. Не хочу делать их внизу, да знаю что там может из-за этого собираться влага но как быть? Хочу защитить ломы и сальники от всепроникающего пухляка. Воды в наших краях нет, а та что случайно наберется испарится от высокой температуры воздуха. Может мне вверху сделать отверстие? И можешь кинуть ссылку на «фильтр» для гофры, как их делают?
0
PavelNS
Отписался в личку, а то у байк-поста траблы-паранойя на счёт ссылок.

Понимаю, что хочется герметичности. Но гофра может обязательно прохудится со временем. Дырка будет на внутренней складке, и что тогда, если снизу единственный выход будет внутрь вилки?
+1
DoKS
Отверстие должно быть обязательно. Гофр на ухабах работает как помпа. Без отверстий будет то втягиваться то раздуваться. Я просекал заточенной трубочкой и сверху и снизу по 2 отверстия 5 мм.
0
KissyCat
Влад, ну мы же знаем, что ты не только «у себя» бездишь))))Но и уедешь туда, где вода может случиться))))
0
PavelNS
Скотойлер — классный!
+++ за дизайнерскую смелость! (без сарказма)
Я всё прыгал вокруг в попытках пристроить этот бачёк и внутри, и чтобы наливать удобно и чтобы не задевало ничего — а нужно то всего пристроить его снаружи рядом с поворотником.
Деталь будет на столько чужеродная, что можно говорить про стиль «стимпанк» )) (я серьёзно)
0
KissyCat
Классная сумка на месте ветровика, прям совсем совсем, тоже такую хочу! Где такую оттяпать? Я прям влюбилась в нее.
А тубус сделал обалденный!))))
0
sergeech007
А где же синяя изолента, как же без нее? А, вижу, половина переднего крыла перемотано, все ок, я спокоен теперь)))

Ну а если серьезно пох на внешний вид, главное функционал и быть уверенным в своем байке за тысячи километров или миль от родного дома!
+1
VladXT660
))) на крыле намотан строп, на случай эвакуации за подножки). Синяя изолента всегда со мной, а так же армированый скоч, казахская сварка и горсть болтов.)))
0
sergeech007
Огонь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XT660R 2005, Колхоз 2019 и некоторые мысли...