Hyosung GD250N 2014 → Привет-Пока
Я не мастер размусоливать БЖ и вообще не фанат вываливать жизненные моменты мотика в котором помимо ТО и покатух с друзьями другого ничего не предвидится, но можно попробовать хоть что то нацарапать.
Что рассказать? Мотоцикл 2014 года, новый из салона я взял в 2017 году в апреле, и на момент написания статьи (28.03.2019) был продан. Для тех кто в танке, Hyosung — Южнокорейская фирма, создана в 1952 году, и занималась выпускам всякой всячины, от презервативов до ракеты, но нам интересно ее мотоподразделение, которое начало свое существование с 1978 года. Началось все с выпуска лицензионных запчастей для японских мотоциклов. Ниша была нужная, но захотелось большего, и в 1980 году при поддержке японцев и компании Suzuki начинается производство моторов V2 и очень успешно, о чем свидетельствует количество техники на этом движке, более того кубатура этого мотора варьировалась от 125 до 650 кубов, вносились лишь небольшие доработки и сейчас потомков первого движка, можно увидеть, например в линейках мотоциклов GT и GV.
На фоне всего этого модели с индексом GD смотрятся новичками, но не спешите с выводами. Одноствольный движок Exiv GD250N это просто шикарная тема, напоминающая внешне решения KTM или кого то близкого. DOHC движок с водянкой и 250 кубами выдает 28 лошадей, что весьма круто. Двигатель очень верховой и полка в 7000 оборотов — тому подтверждение.
Стоит отметить что мотоцикл сделан согласно всем современным тенденциям и имеет инжектор, трубчатую, стальную раму-клеть, цифровую приборку, которая просто шикарно читается в любых условиях!
По оптике, все более прозаично, только задний фонарь тут светодиодный, все остальное — обычные лампы накаливания, без изысков. Зато фара головного света может похвастаться нормальной (!) лампочкой H4, которая отлично светит. Часто вы на чекушках такое видели? Вот то-то же!
Тормоза вообще отдельная песня, потому что они шикарны! Обратная связь на рычаг тормоза — идеальна, как и само торможение, а знаете почему? Потому что передний тормозной диск аж 300 милиметров да еще и с 4х поршневым супортом(!). Да, он один, но это хватает с запасом, поверьте мне! А вот с задними, все очень прозаично. 230 миллиметров, 2х поршневой супорт. Отсюда работа его размазана и жать стоит без фанатизма, велик шанс заблокировать колесо.
Колеса стоят 17 радиуса, про них сказать особо нечего, хотя, пожалуй, резина совсем не соответствует характеру мотоцикла, я думаю, на чем то стоило сэкономить и корейцы воткнули Индийские MRF Rev-Z C. Нет, это не самая хреновая резина, но когда закладываешь малыша в поворот проскальзывание резины заставляет тут же вернуться в более привычное положение. Для обычных поездок её должно хватить.
В седле на удивление комфортно, оно широкое, но хотя могло бы быть и помягче. Про жердочку второго пассажира ничего говорить не буду. Вообще этот мотоцикл не для двоих, как по мне. Маленькая сидушка на пол-жопы позволит вам довезти маленькую девушку, но она вам потом спасибо за осыпашийся в трусы позвоночник не скажет, об этом ниже. По приборам все стандартно, широкий ухватистый руль добавит остроты управлению, а к пультам вообще привыкать не надо, классика.
Из фишек мотоцикла — всегда включающийся габарит (актуально в РФ), а также возможность менять расположение подножек из полуспортивнй посадки можно при помощи шестигранника и короткой тяги лапки КПП нарулить более классическую. АБС — нет, но это 2014 год. Тогда требования к мототехнике были другие.
Мотоцикл сконструирован по канону уменьшения веса. Стальные в нем: Рама, дуги безопасности, багажник и всё (последние два — опция). Все остальное — алюминиевые сплавы. С одной стороны это круто, а с другой — только аргоновая сварка, случись чего. А еще весь вес мотоцикла постарались сместить максимально вниз, что хорошо сказалось на управляемости. Бак и глушитель и те находятся под сиденьем пилота. Кстати глушитель делает невысокий мотоцикл еще ниже. 13 см клиренса(!). Так что любители штурмовать бордюры этот байк не оценят. Бездорожье — вообще не тема этого мотоцикла.
А теперь о печальке. Вернее о том, что заставило меня продать мототайку.
Подвеска. Вернее, не так. Суровые Российские дороги. Вторая беда РФ и вот это вот всё. Жесткая подвеска совершенно не заточена на наши дороги и каждые 100 км пути ты останавливаешься, чтобы сделать зарядку и вправить ноющий позвоночник. Дальние поездки это вообще отдельный вид мазохизма на этом мотоцикле. Въезды во дворы старых построек заставляют тебя снижать скорость до 10 кмч. Прострелы по городу с нормальным асфальтом — вот его стихия.
А теперь к любимым вопросам сколько жрет-прет:
Жрет от 3,5 литров, прет до 150 кмч. Бак всего 11 литров, так что готовьтесь часто посещать заправки. И да, я тестировал жор в режиме лютого жогова на околокрасной зоне. Сядьте! 6,5 литров!!!..
Так кому же подойдет этот мотоцикл?
Людям, которые хотят драйва за небольшие деньги, наличие инжектора и хищный дизайн должны понравиться и тем, кто не хочет совершеннолетнюю японку с карбами и классическим видом, да и новички совершенно точно отметят отличную устойчивость мотоцикла на дороге. Но имейте в виду. Наличие более-менее хорошего асфальта строго рекомендуется.
Проехал на этом мотоцикле я немного, всего 6500 км. Однако этого хватило, чтобы определиться в классе мотоциклов, который мне хотелось бы иметь.
Что рассказать? Мотоцикл 2014 года, новый из салона я взял в 2017 году в апреле, и на момент написания статьи (28.03.2019) был продан. Для тех кто в танке, Hyosung — Южнокорейская фирма, создана в 1952 году, и занималась выпускам всякой всячины, от презервативов до ракеты, но нам интересно ее мотоподразделение, которое начало свое существование с 1978 года. Началось все с выпуска лицензионных запчастей для японских мотоциклов. Ниша была нужная, но захотелось большего, и в 1980 году при поддержке японцев и компании Suzuki начинается производство моторов V2 и очень успешно, о чем свидетельствует количество техники на этом движке, более того кубатура этого мотора варьировалась от 125 до 650 кубов, вносились лишь небольшие доработки и сейчас потомков первого движка, можно увидеть, например в линейках мотоциклов GT и GV.
На фоне всего этого модели с индексом GD смотрятся новичками, но не спешите с выводами. Одноствольный движок Exiv GD250N это просто шикарная тема, напоминающая внешне решения KTM или кого то близкого. DOHC движок с водянкой и 250 кубами выдает 28 лошадей, что весьма круто. Двигатель очень верховой и полка в 7000 оборотов — тому подтверждение.
Стоит отметить что мотоцикл сделан согласно всем современным тенденциям и имеет инжектор, трубчатую, стальную раму-клеть, цифровую приборку, которая просто шикарно читается в любых условиях!
По оптике, все более прозаично, только задний фонарь тут светодиодный, все остальное — обычные лампы накаливания, без изысков. Зато фара головного света может похвастаться нормальной (!) лампочкой H4, которая отлично светит. Часто вы на чекушках такое видели? Вот то-то же!
Тормоза вообще отдельная песня, потому что они шикарны! Обратная связь на рычаг тормоза — идеальна, как и само торможение, а знаете почему? Потому что передний тормозной диск аж 300 милиметров да еще и с 4х поршневым супортом(!). Да, он один, но это хватает с запасом, поверьте мне! А вот с задними, все очень прозаично. 230 миллиметров, 2х поршневой супорт. Отсюда работа его размазана и жать стоит без фанатизма, велик шанс заблокировать колесо.
Колеса стоят 17 радиуса, про них сказать особо нечего, хотя, пожалуй, резина совсем не соответствует характеру мотоцикла, я думаю, на чем то стоило сэкономить и корейцы воткнули Индийские MRF Rev-Z C. Нет, это не самая хреновая резина, но когда закладываешь малыша в поворот проскальзывание резины заставляет тут же вернуться в более привычное положение. Для обычных поездок её должно хватить.
В седле на удивление комфортно, оно широкое, но хотя могло бы быть и помягче. Про жердочку второго пассажира ничего говорить не буду. Вообще этот мотоцикл не для двоих, как по мне. Маленькая сидушка на пол-жопы позволит вам довезти маленькую девушку, но она вам потом спасибо за осыпашийся в трусы позвоночник не скажет, об этом ниже. По приборам все стандартно, широкий ухватистый руль добавит остроты управлению, а к пультам вообще привыкать не надо, классика.
Из фишек мотоцикла — всегда включающийся габарит (актуально в РФ), а также возможность менять расположение подножек из полуспортивнй посадки можно при помощи шестигранника и короткой тяги лапки КПП нарулить более классическую. АБС — нет, но это 2014 год. Тогда требования к мототехнике были другие.
Мотоцикл сконструирован по канону уменьшения веса. Стальные в нем: Рама, дуги безопасности, багажник и всё (последние два — опция). Все остальное — алюминиевые сплавы. С одной стороны это круто, а с другой — только аргоновая сварка, случись чего. А еще весь вес мотоцикла постарались сместить максимально вниз, что хорошо сказалось на управляемости. Бак и глушитель и те находятся под сиденьем пилота. Кстати глушитель делает невысокий мотоцикл еще ниже. 13 см клиренса(!). Так что любители штурмовать бордюры этот байк не оценят. Бездорожье — вообще не тема этого мотоцикла.
А теперь о печальке. Вернее о том, что заставило меня продать мототайку.
Подвеска. Вернее, не так. Суровые Российские дороги. Вторая беда РФ и вот это вот всё. Жесткая подвеска совершенно не заточена на наши дороги и каждые 100 км пути ты останавливаешься, чтобы сделать зарядку и вправить ноющий позвоночник. Дальние поездки это вообще отдельный вид мазохизма на этом мотоцикле. Въезды во дворы старых построек заставляют тебя снижать скорость до 10 кмч. Прострелы по городу с нормальным асфальтом — вот его стихия.
А теперь к любимым вопросам сколько жрет-прет:
Жрет от 3,5 литров, прет до 150 кмч. Бак всего 11 литров, так что готовьтесь часто посещать заправки. И да, я тестировал жор в режиме лютого жогова на околокрасной зоне. Сядьте! 6,5 литров!!!..
Так кому же подойдет этот мотоцикл?
Людям, которые хотят драйва за небольшие деньги, наличие инжектора и хищный дизайн должны понравиться и тем, кто не хочет совершеннолетнюю японку с карбами и классическим видом, да и новички совершенно точно отметят отличную устойчивость мотоцикла на дороге. Но имейте в виду. Наличие более-менее хорошего асфальта строго рекомендуется.
Проехал на этом мотоцикле я немного, всего 6500 км. Однако этого хватило, чтобы определиться в классе мотоциклов, который мне хотелось бы иметь.
- Lawrence_Fox
- Митрофан
- 28 марта 2019 в 16:59
- +1
- Lawrence_Fox
- 28 марта 2019 в 21:39
- ↑
- ↓
Для тех кто не знает что такое Hyosung. Усть и такие. Вот они в танке)
- Lawrence_Fox
- 1 апреля 2019 в 14:37
- ↑
- ↓
Проверь, не сопливит ли перо? Была такая фигня. Лечится легко. А колодки прокали. У меня можно было в стоппи мотоцикл поставить. Без брехни. Это у тебя что то не так, имхо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть