Днепр МТ-10-36 1990 → Суровый кронштейн номера мотоцикла. ГусеДнепр #4. DIY. Своими руками.

Определенный этап доработок моего мотоцикла закончен. Решил немного покастомить и сваял вот такой интересный держатель номера, весь процесс изготовления на видео. В конце видео расскажу о будущем проекта и отвечу на самый главный вопрос — почему я ЭТО так назвал!) Заранее спасибо за внимание.

  • DobryiD_SwDobryiD_Sw
  • Александр
  • 22 марта 2019 в 17:16
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
buzileus
Огонь! «Суровый кронштейн» был бы в случае изготовления из полосы железа толщиной от 5мм))
0
DobryiD_Sw
Я и сталь гнул подобным образом!!! )) в будущем будет такая запись)
0
Gromolyot
Не подрессоренная масса на таком длинном рычаге… Думаю, долго при езде не протянет.
Можно ждать вибрации и резонансы. Плюс — за энтузиазм.
+1
DobryiD_Sw
А на других, заводских мотоциклах как работают такие кронштейны?
0
ibada
На Урале (горы, а не мотоцикл) не может быть не сурово!!!
0
DobryiD_Sw
Это да!
0
Daem74
Два раза менял конфигурацию кронштейна номера, все неудачно. Как хагер, в смысле. Уши отламывает. Идет вибрация, за 400км обламывает одно ухо, потом номер на колесо, пилит колесо до профнепригодности. Неожиданно сложный вопрос, на самом деле.
Повесил номер на кофр, но вам не вариант )
0
DobryiD_Sw
Спасибо, учту
0
The_TEHb
После ходовых испытаний отпишись как себя данная приблуда ведет. Что-то мне подсказывает что не приживется она… Но выглядит интересно.
0
DobryiD_Sw
Хорошо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Днепр МТ-10-36 1990, Суровый кронштейн номера мотоцикла. ГусеДнепр #4. DIY. Своими руками.