Honda VLX400 Steed 1997 → Установка широкого руля. Удлинение тросов.
Однажды ехав из Белгорода домой в повороте заметил что переднее колесо трусит как рыбий хвост… Ну остановился в память о всех моих ИЖах и старом минске применил ритуал кручения передней подвески. (один раз меня такой подход лет в 15 спас-незатянутые соединения....) меж ног зажав колесо шатаю руль. Изгиб большой, только не пойму где. Беру за траверсу — все отлично. снова за руль и… воу воу паалехче — оторвалась правая стойка. Ну а чего делать. Поехал. 40км\ч, в поворотах и того 20. Добрался. Осмотр показал- стойка… все. Трещина, следы ржавчины.
Выручил сосед со сваркой полуавтомат. Заварили. Затер кое как. Подкрасил серябряной краской. Временно сойдет…
Нашел на авито в татарстане руль широкий. По авито-доставке прибыл. Забрал.
Установил руль, все органы управления без тросов. Смотрится посолиднее. Посадка удобнее чем с узким рулем. В пробках между рядов отлично проходит.
Итак. Если у вас узкий 67см руль (Dragbar) и ставите 77см то:
-Проводки хватает. Почти в натяг но чутка провисания есть. Проводам ничего не будет.
-Тормозной шланг тоже ПОЧТИ в натяг. Жить будет.
-А вот с тросами вся свистопляска! Тросов газа не хватает примерно 15см. Троса сцепления 7-10см.
Значится… будем решать проблему.
Знаю знаю, что можно заказать удлиненные тросы. Но то не наш путь. Время есть. Денег нет. (но вы держитесь)
Итак. ТРОСЫ ГАЗА. Вернее ТРОС. Тут огромное спасибо Отцу и Дяде. Советское поколение умеет делать вещи своими руками. Притом качественно. Делали вместе. Я решил вначале сделать один. А на второй возвратный потом уже забил. Итак отлично работает.
ТРОС ГАЗА +15см делали из:
-Оплетку брал от сцепления ИЖ планета 5 сделал ее длиннее родной на 15см. Там отрезать около 5-10 см надо.
-Жилу брал от троса газа ИЖ планета 5. Сделал ее также длиннее родного троса на 15см.
-Бобышки. Берем латунную или медную трубку или прут подходящие по диаметру. Сверлим насквозь и ножом срезаем кромки фаски с этого отверстия. Вставляем трос. Кончики надо распушить как раз в расширенной части отверстия. Накидал схемку.
Протравливаем паяльной кислотой секунд 30. Окунаем на 10 секунд в расплавленное олово (ванночка нагретая газовой горелкой для кальяна))), в качестве ванночки использовали корпус подшипника крестовины кардана Нива) окунаем до того как скроется бобышка, крутим влево вправо чтобы олово затекло. Слишком низко окунать не надо- задубеет трос и не будет работать как надо. Достаем. Одеваем в оплетку. Повторяем с другой стороны. После пайки даем остыть и обрабатываем деталь до вхождения и плавного вращения в пазе.
-Регулировку троса поставил от троса тормоза иж.
-Трубку отводящую трос газа от правого выключателя в сторону сделали из болта на 10 с подходящей резьбой (м10х1 вроде) Просверлен насквозь. загнут под 45 градусов. Когда гнули- грели. Раскаленной кинули в масло. Заворонела-красивый черный цвет. Все работает отлично. Посмотрим сколько протянет. Отверстие под второй трос заглушил заклепкой от колодок камаза.(хардкор че)
ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ
Тут попроще. Трос удлинять не стал. Вообще хотел по минимуму переделок делать. Но и без них не обошлось.
-Трос чистый сток. Только направляющую втулку троса (что вставляется в левую ручку) выгнул из 45 градусов до 70-80.
-Крепление оплетки. Убрал родную пластину-держатель оплетки троса. Сделал новую из листа 5мм. Форму подогнал по месту. Перенос составил около 7-8 см
-Удлинил тягу сцепления(ухо для крепления троса) путем ее переноса посредством металлической пластины 7.3см толщиной 3мм. Всё.
Далее покраска. Сушка. Установка.
ТИЗЕР
рамки-крепления готовы и покрашены. осталось обтянуть кофры. Если интеренсно могу позднее тоже запостить.
- Coupex
- vlad
- 16 августа 2020 в 22:41
- 4
- ?
- ropefipimo
- 17 августа 2020 в 11:49
- ↓
А на второй возвратный потом уже забил. Итак отлично работает.Лол, лучше сделай возвратный.
- DegenerateCo
- 17 августа 2020 в 15:06
- ↓
У тебя на последней фотке кто-то здоровую хлебницу к мотоциклу прикрутил :)
Спасибо.
В вывешенном состоянии, на подъёмнике- шланги в натяг, не растянуты конечно, но уже не приятно.
Чисто теоретически лучше заменить на более длинный. Но на практике мне кажется подвеска не срабатывает до того положения в которое встаёт в вывешенном состоянии. Поэтому решил что заменю шланг только в случае проблем.
В вывешенном состоянии, на подъёмнике- шланги в натяг, не растянуты конечно, но уже не приятно.
Чисто теоретически лучше заменить на более длинный. Но на практике мне кажется подвеска не срабатывает до того положения в которое встаёт в вывешенном состоянии. Поэтому решил что заменю шланг только в случае проблем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть