Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Днепр МТ-10-36 1990 → Строю ГусеДнепр турЭндуро. День 2.

Продолжаю строить еще один мотоцикл мечты. Сложностей в пути хватает, но я не не опускаю руки! Сегодня я закончил сборку ходовой моего мотоцикла Днепр, по пути произвел небольшой тюнинг трансмиссии, доработал эластичную муфту кардана оппозита. Произвел лифт подвески мотоцикла установив амортизаторы от Ижа… А после я устроил пробную поездку)

  • DobryiD_SwDobryiD_Sw
  • Александр
  • 11 февраля в 14:36
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
YURIK64
Ограничитель обратного хода маятника, думаю, чтобы кардан не уходил на критический угол, для сохранения муфты. Вдруг, уши амортизаторов, также приварины как и он! )) Интересно, что получится?! Успеха в постройке!
0
DobryiD_Sw
Спасибо! теперь уже получше приварено))
0
tkaga
а когда зенковкой рассверливал конус — стружку внутрь спускал?) я не увидел затычек никаких
0
DobryiD_Sw
Конечно, может на монтаже случайно пропала ))
0
Win
  • Win
  • 12 февраля в 9:27
Ход заднего колеса 85мм (или сколько там у ижевских амортов? Почему хоть под наклоном не поставил, чтобы ход увеличить?
0
DobryiD_Sw
Ижевский это самый дешевый(бесплатный) временный вариант, потом надо заменить на что-то от иномарки, только есть ли они в природе с таким ходом под такой вес?) Под наклон уже некуда двигать, да и слабоваты. Возможно буду переделывать под моно, места хватает в раме.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Днепр МТ-10-36 1990, Строю ГусеДнепр турЭндуро. День 2.