Блог им. nikmotosport → Обзор и сравнение Honda CB600 Hornet и Suzuki GSR 600 . Муки выбора нового мотоцикла.
Задумываюсь о покупке универсального мотоцикла. что бы валил и в то же время был простой, не дорогой, надежный и удобный в каждодневной эксплуатации в городе. Лучший вариант класс НЕЙКЕД. Минимум пластика (не страдает при падении, после чего внешность спортбайка например уже не та, а ремонт дорогое удовольствие), двигатель мощный от спортбайка дефорсирован в угоду ресурса и стабильной тяги в широком диапазоне оборотов (очень важно в городе), брутальный вид (когда все нутро открыто на обозрение), удобная посадка (классическая), комфортные подвески.
Бюджет до 270 тыс.
Выбор пал на так популярный Honda CB600 Hornet второго поколения 03-06 года. В 05-06 годах на него ставили другую приборку и вилку перевертыш, но все тот же карбовый мотор. Цены на него дороже чем на 03-04 года и выбора меньше. Honda CB600 Hornet что пошел с 2007 (инжектор, алюминиевая рама) — крутой мотоцикл, но цена космос.
Изучив Honda CB600 Hornet подробнее, и прокатившись у знакомого понял, что не совсем то, что надо, считаю, что цена на него явно завышена при его ТТХ и возрасте. Покупать просто название Honda, которое даже в карман не положишь, не говоря уже о ежедневной езде и получения удовольствия. Подкупаться мифом о «на голову выше» надежности Honda не хочу, т.к. это миф. Современные мотоциклы при должном отношении к обслуживанию примерно одинаково надежны, тем более в этом классе, когда имеют дефорсированые моторы.
Пожалуй лучший вариант сейчас на рынке это Suzuki GSR 600. Представляю на суд общественности мою статью о сравнении этих двух моделей. буду благодарен за объективную критику и советы.
Honda CB600 Hornet и Suzuki GSR 600 кто кого:
1. Цены за отличное состояние без РФ почти одинаковые, однако, мы получаем разные по оснащению мотоциклы и тут перевес не в пользу Honda, возможно он внешне нравится людям больше, но через несколько дней Вы так же полюбите внешность Suzuki, да и как он едет по-моему куда важнее:
Honda CB600 Hornet второго поколения 03-06 года — от 265 т.
Suzuki GSR 600 от 06 года – от 270 т.
2. Suzuki ощутимо лучше едет по двигателю (эластичнее и мощнее) и рулится интереснее (жесткая рама и мощные энергоемкие подвески).
3. Suzuki более современен т.к. пошел в серию с 2006 года и имеет двигатель от Suzuki GSX-R600 2005 мод. года, тогда как Hornet вышел в 98 г. и до 07 по сути оставалась тем же мотоциклом, с карбюраторным двигателем от мотоцикла середины 90-х, т.е. Honda CBR 600 F3.
4. Suzuki – инжектор. Hornet – карбюратор со всеми вытекающими: частое тех. обслуживание, мотоцикл обладает изрядным аппетитом и при активном драйве способен запросто «сожрать» 10 л., а сколько у нас сейчас бензин, т.е. 500 р. на вечер прокатиться запросто, сколько это за лето набежит?
5. 98 год и 06 год создания модели разница для мото индустрии огромная, тем более, что 2001- 2007 года самые интересные и прорывные для мото индустрии. Появляется много новых моделей, жесткая конкуренция и производитель не экономит, как это происходит сейчас, когда заводами управляют менеджеры по продажам и рекламщики, повсеместно вводится инжектор и алюминиевые рамы.
6. Suzuki – алюминиевая диагональная рама и маятник (как у дорогих спорт байков), легка, жесткая, прочная. Hornet – был задуман бюджетной моделью и имеет дешёвую в производстве хребтовую стальную раму, прочности и жёсткости у нее откровенно маловато, разве что она легкая, и меньше весит массивной алюминиевой. В итоге масса мотов одинаковая, но алюминевая на голову выше по характеристикам.
7. Передняя вилка у Hornet 98-04 годов, слабая диаметр 41 мм с ходом 112 мм. без регулировок (ватная пипец). У Suzuki GSR 600 в этом явное превосходство – 43 мм диаметр и ход 130 мм + регулировка преднатяга. Для наших дорог гораздо комфортнее.
8. Задняя подвеска тоже не в пользу Hornet. Регулировка преднатяга, ход — 127 мм, против рег. преднатяга и отбоя, ход — 134 мм у Suzuki.
9. Тормоза Hornet слабее. Перед: 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта, против 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта. Зад: 1 диск 220 мм против 1 диск 240 мм.
10. Топливные баки почти одинаковые, 17- Hornet, 16,5- Suzuki, но аппетит у последнего меньше.
11. Suzuki – современная информативная приборная панель. Удобный шкальный индикатор уровня топлива, цифровой индикатор включенной передачи. У Hornet ничего этого нет, особенно жаль уровня топлива.
12. Suzuki — хагер в заводской комплектации (дополнительное крыло заднего колеса, защищающее задний амортизатор от грязи), очень актуально для РФ.
13. Глушители смонтированы под сидением, и они не пострадают в случае падения, + корма мотоцикл в такой компоновке уже, а пассажирки не обожгут голые ножки о выхлоп.
14. Сидение и посадка на Suzuki комфортнее.
Бюджет до 270 тыс.
Выбор пал на так популярный Honda CB600 Hornet второго поколения 03-06 года. В 05-06 годах на него ставили другую приборку и вилку перевертыш, но все тот же карбовый мотор. Цены на него дороже чем на 03-04 года и выбора меньше. Honda CB600 Hornet что пошел с 2007 (инжектор, алюминиевая рама) — крутой мотоцикл, но цена космос.
Изучив Honda CB600 Hornet подробнее, и прокатившись у знакомого понял, что не совсем то, что надо, считаю, что цена на него явно завышена при его ТТХ и возрасте. Покупать просто название Honda, которое даже в карман не положишь, не говоря уже о ежедневной езде и получения удовольствия. Подкупаться мифом о «на голову выше» надежности Honda не хочу, т.к. это миф. Современные мотоциклы при должном отношении к обслуживанию примерно одинаково надежны, тем более в этом классе, когда имеют дефорсированые моторы.
Пожалуй лучший вариант сейчас на рынке это Suzuki GSR 600. Представляю на суд общественности мою статью о сравнении этих двух моделей. буду благодарен за объективную критику и советы.
Honda CB600 Hornet и Suzuki GSR 600 кто кого:
1. Цены за отличное состояние без РФ почти одинаковые, однако, мы получаем разные по оснащению мотоциклы и тут перевес не в пользу Honda, возможно он внешне нравится людям больше, но через несколько дней Вы так же полюбите внешность Suzuki, да и как он едет по-моему куда важнее:
Honda CB600 Hornet второго поколения 03-06 года — от 265 т.
Suzuki GSR 600 от 06 года – от 270 т.
2. Suzuki ощутимо лучше едет по двигателю (эластичнее и мощнее) и рулится интереснее (жесткая рама и мощные энергоемкие подвески).
3. Suzuki более современен т.к. пошел в серию с 2006 года и имеет двигатель от Suzuki GSX-R600 2005 мод. года, тогда как Hornet вышел в 98 г. и до 07 по сути оставалась тем же мотоциклом, с карбюраторным двигателем от мотоцикла середины 90-х, т.е. Honda CBR 600 F3.
4. Suzuki – инжектор. Hornet – карбюратор со всеми вытекающими: частое тех. обслуживание, мотоцикл обладает изрядным аппетитом и при активном драйве способен запросто «сожрать» 10 л., а сколько у нас сейчас бензин, т.е. 500 р. на вечер прокатиться запросто, сколько это за лето набежит?
5. 98 год и 06 год создания модели разница для мото индустрии огромная, тем более, что 2001- 2007 года самые интересные и прорывные для мото индустрии. Появляется много новых моделей, жесткая конкуренция и производитель не экономит, как это происходит сейчас, когда заводами управляют менеджеры по продажам и рекламщики, повсеместно вводится инжектор и алюминиевые рамы.
6. Suzuki – алюминиевая диагональная рама и маятник (как у дорогих спорт байков), легка, жесткая, прочная. Hornet – был задуман бюджетной моделью и имеет дешёвую в производстве хребтовую стальную раму, прочности и жёсткости у нее откровенно маловато, разве что она легкая, и меньше весит массивной алюминиевой. В итоге масса мотов одинаковая, но алюминевая на голову выше по характеристикам.
7. Передняя вилка у Hornet 98-04 годов, слабая диаметр 41 мм с ходом 112 мм. без регулировок (ватная пипец). У Suzuki GSR 600 в этом явное превосходство – 43 мм диаметр и ход 130 мм + регулировка преднатяга. Для наших дорог гораздо комфортнее.
8. Задняя подвеска тоже не в пользу Hornet. Регулировка преднатяга, ход — 127 мм, против рег. преднатяга и отбоя, ход — 134 мм у Suzuki.
9. Тормоза Hornet слабее. Перед: 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта, против 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта. Зад: 1 диск 220 мм против 1 диск 240 мм.
10. Топливные баки почти одинаковые, 17- Hornet, 16,5- Suzuki, но аппетит у последнего меньше.
11. Suzuki – современная информативная приборная панель. Удобный шкальный индикатор уровня топлива, цифровой индикатор включенной передачи. У Hornet ничего этого нет, особенно жаль уровня топлива.
12. Suzuki — хагер в заводской комплектации (дополнительное крыло заднего колеса, защищающее задний амортизатор от грязи), очень актуально для РФ.
13. Глушители смонтированы под сидением, и они не пострадают в случае падения, + корма мотоцикл в такой компоновке уже, а пассажирки не обожгут голые ножки о выхлоп.
14. Сидение и посадка на Suzuki комфортнее.
- nikmotosport
- 17 марта 2019 в 11:32
- 2
- +8
- nikmotosport
- 17 марта 2019 в 22:53
- ↑
- ↓
все значимые моменты вроде указал. Сузуки по седлу вроде чуть ниже. Вес примерно одинаковый. Пластик у Хонд как правило не очень качества. Я про Трансальпу знаю.
- nikmotosport
- 17 марта 2019 в 22:55
- ↑
- ↓
для меня решающее значение инжектор и мотор резвее и экономичнее. Бензин что то все дорожает и дорожает. это получается на вечер покататься надо мин 500 р готовить. Дорогое удовольствие выходит
- nikmotosport
- 17 марта 2019 в 23:02
- ↑
- ↓
ездил только на Хорнете. Сравнение по информации с форумов и обзоров, советов людей. На Хорнет надо армированые шланги ставить тогда тормоза будут получше. Но 2 поршня или 4 разница ест все равно и диаметр дисков разный. От физики не уйдешь
- nikmotosport
- 17 марта 2019 в 23:04
- ↑
- ↓
культ Хонды это как раньше телефоны Нокиа все покупали уже по умолчанию
- AntonKatenev
- 17 марта 2019 в 18:19
- ↓
Вообще-то этот мотоцикл есть смысл сравнивать с FZ6S2 — они наиболее близкие и конструктивно, и по ощущениям. И у обоих одна и та же беда, подвески… скажем так, разочаровывающие. Фазер чуть повеселее по ощущениям, и в версии с обтекателем сильно выигрывает в ветрозащите и аэродинамике, в остальном почти одно и то же. В городе они будут примерно равны (но фазер придется больше крутить), на трассе суза прилично сливает, из-за большего расхода, меньшего бака и наличия вибраций. Оба не очень любят пассажиров, особенно FZ6.
Не советую брать в версии нейкед, и не советую брать без АБС.
В принципе, лучшее что можно сейчас купить за эти деньги — FZ6SA2 в версии с обтекателем.
Не советую брать в версии нейкед, и не советую брать без АБС.
В принципе, лучшее что можно сейчас купить за эти деньги — FZ6SA2 в версии с обтекателем.
- nikmotosport
- 17 марта 2019 в 22:43
- ↑
- ↓
Фазер, особенно с 07 года где новая приборка, новый инжектор, маятник, и рама вроде бы другая с Европы без пробега по РФ стоит дороже Хорнета и Сузуки. Вот и сравнил по ценам. А так фазер 04-06 года нейкед (Нейкед вроде с 05 года пошел а с 04 версия S) тоже норм вариант примерно за деньги что хотят за Сузуки. Сузуки внешне больше нравится, приборка у фазера не информативная еще.
- AntonKatenev
- 18 марта 2019 в 10:03
- ↑
- ↓
Фазер с АБС и обтекателем можно взять за 270 — это та же самая ценовая категория. И это будет 07-09 года.
Приборка у фазера показывает все то же самое, кроме номера передачи.
Приборка у фазера показывает все то же самое, кроме номера передачи.
- nikmotosport
- 17 марта 2019 в 22:48
- ↓
Обратите еще внимание что двигатель сузуки компактнее (уже) и минимально выступает из рамы, крышки картера меньше страдают при падении. У Hornet вроде норм страдает левая крышка картера где сцепление, конечно клетка решает вопрос, но сейчас за них наказывают
- nikmotosport
- 17 марта 2019 в 22:51
- ↑
- ↓
так же у Сузуки зад подвеска с изменяемой прогрессией, амортизатор стоит вертикально. что тоже +
Хонда постоянно экономит. Вроде бы на Хорнете 07 амортизатор так же остался просто прикрученным к маятнику
Хонда постоянно экономит. Вроде бы на Хорнете 07 амортизатор так же остался просто прикрученным к маятнику
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть