Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. nikmotosport → Обзор и сравнение Honda CB600 Hornet и Suzuki GSR 600 . Муки выбора нового мотоцикла.

Задумываюсь о покупке универсального мотоцикла. что бы валил и в то же время был простой, не дорогой, надежный и удобный в каждодневной эксплуатации в городе. Лучший вариант класс НЕЙКЕД. Минимум пластика (не страдает при падении, после чего внешность спортбайка например уже не та, а ремонт дорогое удовольствие), двигатель мощный от спортбайка дефорсирован в угоду ресурса и стабильной тяги в широком диапазоне оборотов (очень важно в городе), брутальный вид (когда все нутро открыто на обозрение), удобная посадка (классическая), комфортные подвески.
Бюджет до 270 тыс.
Выбор пал на так популярный Honda CB600 Hornet второго поколения 03-06 года. В 05-06 годах на него ставили другую приборку и вилку перевертыш, но все тот же карбовый мотор. Цены на него дороже чем на 03-04 года и выбора меньше. Honda CB600 Hornet что пошел с 2007 (инжектор, алюминиевая рама) — крутой мотоцикл, но цена космос.

Изучив Honda CB600 Hornet подробнее, и прокатившись у знакомого понял, что не совсем то, что надо, считаю, что цена на него явно завышена при его ТТХ и возрасте. Покупать просто название Honda, которое даже в карман не положишь, не говоря уже о ежедневной езде и получения удовольствия. Подкупаться мифом о «на голову выше» надежности Honda не хочу, т.к. это миф. Современные мотоциклы при должном отношении к обслуживанию примерно одинаково надежны, тем более в этом классе, когда имеют дефорсированые моторы.

Пожалуй лучший вариант сейчас на рынке это Suzuki GSR 600. Представляю на суд общественности мою статью о сравнении этих двух моделей. буду благодарен за объективную критику и советы.

Honda CB600 Hornet и Suzuki GSR 600 кто кого:

1. Цены за отличное состояние без РФ почти одинаковые, однако, мы получаем разные по оснащению мотоциклы и тут перевес не в пользу Honda, возможно он внешне нравится людям больше, но через несколько дней Вы так же полюбите внешность Suzuki, да и как он едет по-моему куда важнее:
Honda CB600 Hornet второго поколения 03-06 года — от 265 т.
Suzuki GSR 600 от 06 года – от 270 т.
2. Suzuki ощутимо лучше едет по двигателю (эластичнее и мощнее) и рулится интереснее (жесткая рама и мощные энергоемкие подвески).
3. Suzuki более современен т.к. пошел в серию с 2006 года и имеет двигатель от Suzuki GSX-R600 2005 мод. года, тогда как Hornet вышел в 98 г. и до 07 по сути оставалась тем же мотоциклом, с карбюраторным двигателем от мотоцикла середины 90-х, т.е. Honda CBR 600 F3.
4. Suzuki – инжектор. Hornet – карбюратор со всеми вытекающими: частое тех. обслуживание, мотоцикл обладает изрядным аппетитом и при активном драйве способен запросто «сожрать» 10 л., а сколько у нас сейчас бензин, т.е. 500 р. на вечер прокатиться запросто, сколько это за лето набежит?
5. 98 год и 06 год создания модели разница для мото индустрии огромная, тем более, что 2001- 2007 года самые интересные и прорывные для мото индустрии. Появляется много новых моделей, жесткая конкуренция и производитель не экономит, как это происходит сейчас, когда заводами управляют менеджеры по продажам и рекламщики, повсеместно вводится инжектор и алюминиевые рамы.
6. Suzuki – алюминиевая диагональная рама и маятник (как у дорогих спорт байков), легка, жесткая, прочная. Hornet – был задуман бюджетной моделью и имеет дешёвую в производстве хребтовую стальную раму, прочности и жёсткости у нее откровенно маловато, разве что она легкая, и меньше весит массивной алюминиевой. В итоге масса мотов одинаковая, но алюминевая на голову выше по характеристикам.
7. Передняя вилка у Hornet 98-04 годов, слабая диаметр 41 мм с ходом 112 мм. без регулировок (ватная пипец). У Suzuki GSR 600 в этом явное превосходство – 43 мм диаметр и ход 130 мм + регулировка преднатяга. Для наших дорог гораздо комфортнее.
8. Задняя подвеска тоже не в пользу Hornet. Регулировка преднатяга, ход — 127 мм, против рег. преднатяга и отбоя, ход — 134 мм у Suzuki.
9. Тормоза Hornet слабее. Перед: 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта, против 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта. Зад: 1 диск 220 мм против 1 диск 240 мм.
10. Топливные баки почти одинаковые, 17- Hornet, 16,5- Suzuki, но аппетит у последнего меньше.
11. Suzuki – современная информативная приборная панель. Удобный шкальный индикатор уровня топлива, цифровой индикатор включенной передачи. У Hornet ничего этого нет, особенно жаль уровня топлива.
12. Suzuki — хагер в заводской комплектации (дополнительное крыло заднего колеса, защищающее задний амортизатор от грязи), очень актуально для РФ.
13. Глушители смонтированы под сидением, и они не пострадают в случае падения, + корма мотоцикл в такой компоновке уже, а пассажирки не обожгут голые ножки о выхлоп.
14. Сидение и посадка на Suzuki комфортнее.

suzuki-gsr-600-k6-mint-bike-with-loads-of-extras-5
Suzuki-GSR-600-2006-2
2560-3000

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
p0nch
легка, женская, прочная...
Жесткая наверное?

И, лично мне, не хватает полного сравнения ТТХ в табличной форме. Иногда банальное сравнение цифр и данных дает интересные результаты, которые не видно на первый взгляд.
+1
nikmotosport
все значимые моменты вроде указал. Сузуки по седлу вроде чуть ниже. Вес примерно одинаковый. Пластик у Хонд как правило не очень качества. Я про Трансальпу знаю.
+1
nikmotosport
для меня решающее значение инжектор и мотор резвее и экономичнее. Бензин что то все дорожает и дорожает. это получается на вечер покататься надо мин 500 р готовить. Дорогое удовольствие выходит
+1
Desant37
Это сравнение по бумаге или по личным ощущениям? Ездил и на том и на другом, насчет тормозов например — на хонде больше понравились. Алюминиевая рама хороша, вот только друг попал в дтп на таком и теперь мот на запчасти. Но в целом соглашусь, что за одинаковые деньги в сузуки получаешь больше.
+1
nikmotosport
ездил только на Хорнете. Сравнение по информации с форумов и обзоров, советов людей. На Хорнет надо армированые шланги ставить тогда тормоза будут получше. Но 2 поршня или 4 разница ест все равно и диаметр дисков разный. От физики не уйдешь
+2
formico2
Это хорошо увидеть как мы (мотоциклисты) взрослеем понемногу и перестаем верить в наш недавний лозунг «Хонда есть Хонда!»)) Я б на всякий в список добавил и остальных «голышей» — fz6n и z750. По надежности они все примерно одинаковы и «сотку+» ходят спокойно при обслуге по мануалу.
0
nikmotosport
культ Хонды это как раньше телефоны Нокиа все покупали уже по умолчанию
+1
buzileus
Ездил на GSR400. Весёлый мот! Подвеска супер, мотор с огоньком, тормозов хватало. Я за GSR600)
+2
Rangerr
Honda CB600 Hornet что пошел с 2007 (инжектор, алюминиевая рама) — крутой мотоцикл, но цена космос.
Так и мопед космос :)
0
AntonKatenev
Вообще-то этот мотоцикл есть смысл сравнивать с FZ6S2 — они наиболее близкие и конструктивно, и по ощущениям. И у обоих одна и та же беда, подвески… скажем так, разочаровывающие. Фазер чуть повеселее по ощущениям, и в версии с обтекателем сильно выигрывает в ветрозащите и аэродинамике, в остальном почти одно и то же. В городе они будут примерно равны (но фазер придется больше крутить), на трассе суза прилично сливает, из-за большего расхода, меньшего бака и наличия вибраций. Оба не очень любят пассажиров, особенно FZ6.

Не советую брать в версии нейкед, и не советую брать без АБС.

В принципе, лучшее что можно сейчас купить за эти деньги — FZ6SA2 в версии с обтекателем.
0
moto_vet
Действительно, почему в сравнение не попал фазер?
0
nikmotosport
Фазер, особенно с 07 года где новая приборка, новый инжектор, маятник, и рама вроде бы другая с Европы без пробега по РФ стоит дороже Хорнета и Сузуки. Вот и сравнил по ценам. А так фазер 04-06 года нейкед (Нейкед вроде с 05 года пошел а с 04 версия S) тоже норм вариант примерно за деньги что хотят за Сузуки. Сузуки внешне больше нравится, приборка у фазера не информативная еще.
0
AntonKatenev
Фазер с АБС и обтекателем можно взять за 270 — это та же самая ценовая категория. И это будет 07-09 года.

Приборка у фазера показывает все то же самое, кроме номера передачи.
+2
nikmotosport
Обратите еще внимание что двигатель сузуки компактнее (уже) и минимально выступает из рамы, крышки картера меньше страдают при падении. У Hornet вроде норм страдает левая крышка картера где сцепление, конечно клетка решает вопрос, но сейчас за них наказывают
+1
nikmotosport
так же у Сузуки зад подвеска с изменяемой прогрессией, амортизатор стоит вертикально. что тоже +
Хонда постоянно экономит. Вроде бы на Хорнете 07 амортизатор так же остался просто прикрученным к маятнику
0
rdelefant
Хрен поймешь за что тебя заминусили. Подправил.
0
Hena21
Как за что? Священная хонда ведь. Тренд еще не ушел
0
lexx22
Все просто — инжектор в гср значит гср но я чти запчастями могут быть траблы Хонда пораспространеннее
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. nikmotosport, Обзор и сравнение Honda CB600 Hornet и Suzuki GSR 600 . Муки выбора нового мотоцикла.