Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. GolosBezdoka → Почему ты ещё не пересел на Электроцикл? FortNine



Жить с электроциклом круто. Или не круто? Чем твой мотоцикл лучше электрического?
Ответы на все вопросы о Zero FX ZF 7.2 :)

Мы уже привыкли к недостаткам «обычных» мотоциклов. Запах выхлопа, шум двигателя, необходимость прогревать двигатель перед поездкой, частое грязное обслуживание…
Электромотоциклы кажутся будущим, но так ли это? Возможно, у них есть свои серьёзные недостатки, а, возможно, нам пора продавать своих бензиновых друзей и заводить новых…

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+1
Hena21
Посмотрел с удовольствием. Информативности ноль, как развлечение вполне себе имеет место быть
+3
GolosBezdoka
В конце концов все мы ездим ради удовольсвия… Информативность второвтепенна.
Чай не СНГ, просто читать википедию — не для FortNine :)
0
PanzerK
Известно почему… потому что вторым шагом будет резиновая женщина…
+1
GolosBezdoka
То есть поршенёк «туда-сюда» это венец инженерной мысли, а электродвигатель — зашквар? Даже, не смотря на то, что ехать они будут лучше, шуметь меньше, обслуживаться реже и дешевле, проезжать на заряде будут тысячи или даже больше км. это всё ведь вопрос времени, они станут лучше.
Тебе не нравится, что они сегодня ещё не очень или в принципе сама идея?
+10
spamer80
Как только электродвигатель сможет заряжаться за 5 минут и/или провезти меня в любую погоду и при любой температуре до -12 (ниже просто не доводилось ездить на моте) хотя бы километров 200-300, а также станции зарядки будут доступны по всему миру с той же частотой, что и азс, тогда можно будет о чём-то поговорить.
Пока что электроцикл это развлечение для владельцев спортинвентаря, привезти на машине, покуралесить в грязи, увезти обратно, им привычно, или офисных работников. Ночью зарядил, приехал в офис за 5 км от дома, зарядил опять, приехал домой. И таки да, не все используют мотоцикл для удовольствия. Точнее, не только для него.
+1
norad
А будут делать как автолюбители — крошечный аккумулятор и бензогенератор для подзарядки на ходу, тогда сможет проехать 2-3 сотни.
-2
PanzerK
Сама идея нежизнеспособна и абсурдна.
+2
AndreyEkb
Первый раз катался на Хайнане на электричке мопеде, мне понравилось ) Будем ждать хорошие быстрозаряжаемые батарейки с большим количеством циклов и адекватные цены. А пока дешевле переделать велосипед путём покупки электромотора с аккумулятором на али и проезжать 30-80 км на зарядке в зависимости от ёмкости.
+1
madcrokodile
Батарейки уже есть. Обычный литий-ион, в него можно пушить зарядный ток 2С. Батарея от этого деградирует быстрее, но…
Если не рассматривать коммерческий транспорт, то батарея по сроку годности (2 года) выйдет из строя раньше, чем от быстрой зарядки.
+1
TovarischChe
Ну что, неплохо получилось! Будем ждать других роликов FN, ну и из серии MC Commutee было бы неплохо.
+1
Kavas75
Едешь, тихий такой по лесу, а звери не в курсе)) там медведь, лось… Аккумулятор зло (с точки зрения экологии). Запас хода пока?? Сервис зарядок??? Удовольствие?? Если только в разведке))
+2
progress2
«запах выхлопа, шум двигателя, необходимость прогревать двигатель перед поездкой, частое грязное обслуживание…»… дайте продолжу: вой прямотока в отсечке, аэродинамический шум шлемака, когда на спидометре 300 и непонятно куда исчезающий бензин из бака, хотя и покатал то всего чуть — чуть… Да мотоцикл ваще состоит из одних только недостатков… зачем их вообще покупают? :-)
0
DanielKross
Пост нику не подходит ;)
0
seledkin
Боюсь «аэродинамический шум шлемака, когда на спидометре 300» — с электроциклом никуда не денется.
+1
madcrokodile
Был давеча в Барселоне, электробайки/электроскутеры там уже не новинка, народ катает.
И это немного стрёмно, ибо юзерэкспириенс говорит «любая повозка — шумная».
И если нет шума, можно шагнуть на проезжую часть.
И вот тут электроскутер и подкрался ко мне во всей красе, супертихо и внезапно :)
0
Bolo
  • Bolo
  • 31 октября 2018 в 13:51
На текущий момент электробайки нормальная тема для города, и уже есть перспективы для хардэндуро/кросса.
В любом случае будущее за электротранспортом, если и вправду маркетологи не возьмут верх, батареи совершенствовать и миниатюризировать можно еще очень долго.
0
ogr
  • ogr
  • 6 ноября 2018 в 11:39
ПОнял из ролика, что не всё так радужно с электротранспортом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GolosBezdoka, Почему ты ещё не пересел на Электроцикл? FortNine