Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. GolosBezdoka → Порция качества от [FortNine] Скремблер Yamaha SCR950.



Очередной удар качеством по русскоязычному ютубу.
Пока кто-то снимает очередной «топ» или «как накачать колёса», ребята из FortNine делают самые крутые обзоры мотоциклов!
Для любителей текстовых версий мы выкладываем скрипт, который читает диктор. Все ещё не понимаем в чём смысл, но раз народ просит, пожалуйста. Искренне надеемся, что зритель оценит наши старания.

Скрипт:
Однокарточный покер. Всё просто и понятно. Было до сих пор.
У нас 5 игроков на раздаче. Так много не бывало с тех пор, как села Королева. Первым ты видишь Сталиони. Если что, Сталиони итальянец. Как по мне, его Дукати не такой и дукат, слишком европейский, не для меня. Хотя, всем, похоже, плевать, ведь последние 2 года он король.
А это Бонни. Хорошая девушка. Она здесь дольше нашего. Полагаю, её Триумф показушный. По сути, это хорошо забытое старое. Но опять же, ты этого не скажешь, потому что она королева.
Лё Джёрмейн немец. Не спрашивайте почему немец пишет своё имя по-французски. Глобализация, вся херня. По-сути, у него обычный дорожник втридорога. Даже когда ставишь всё в этой игре выше головы не прыгнешь.
А здесь сидит Гуччи Гуцци. Но никто не знает где он. Всякий раз, когда за столом король, его нет.
А это я. Шкет. Ну кто ещё выберет скремблер из крузера? Это прикол, дешевле десятки, для шкетов. Прикол. Понял? Вот и я нет. Хотя приколы люблю.
Все ожидают, что я битву скрамблеров я проиграю как только сдадут последнюю карту. Вот только они не знают, что у SCR-950 есть туз в рукаве.
Так как же Ямаха Болт превратился в SCR-950 пока сдавали карты? Чтобы ответить на этот вопрос, давай разберёмся что же такое скремблер. 50 лет назад, если ты хотел адвенчер, ты брал по-настоящему дешёвый мотоцикл, ставил на него шашку, подвеску повыше, снимал всё лишнее, в том числе и футболку, и валил на все бабки. Это и был скремблер.
Так что, если эту баржу собрали из остатков на конвейере по сборке Болтов, это лишь добавит ему харизмы. То же касается и его старомодности. Никаких трекшн-контролей, АБС-ов, никаких тебе литых дисков и бескамерных шин, дубовое сиденье, которому плевать на эргономику, и два железных средних пальца, презирающих пластик. Удивительно, но наименее аналоговый кусок мотоцикла – это приборка. Я ожидал увидеть стрелочку, но получил дисплей. Прямоугольный экранчик на круглой приборке.
Но за каждую добавленную деталь скремблера, другая должна быть убрана. Немного поднятый глушитель это жалкое зрелище, МакКуин бы уже давно снял его, вслед за ним короб для воздухана и, разумеется, футболку.

Но будучи совершенно несовершенным и единственным сумасшедшим скремблером, сделанным из крузера, в каком-то смысле он больше скремблер, чем остальные. Есть куда крепить гоночный номер, можешь гонять на флет-треке, взбираться на гору. Глядя на этот лишь слегка внедорожный мотоцикл, сделанный из абсолютно не подходящего донора хочется сказать: «А знаете, да пофиг, давайте сделаем что-нибудь дурное с SCR-950». Ведь когда речь заходит о скремблерах, более аутентичного и быть не найти.
Когда я езжу на скремблере, он должен рычать, он должен втыкать передачу с характерным ударом и без сайлентблоков, я должен ощущать каждую вспышку, толкающую мою жопу вперёд.
В сердце скремблера должен быть воздушный В-образник, который прогревается тогда же, когда и я. У него должен быть один тормозной диск и коротенькая подвеска, так что я просто сожму кулак и прожму пружины до самого низа. Он должен царапать подножками настолько рано, что единственный способ достать коленом до земли это упасть. Он должен выдавать примерно 50 лошадей и 70 ньютонов в самом начале тахометра. Если бы у него был тахометр… В этом случае я бы работал коробкой как сумасшедший, постоянная щёлкая передачами, чтобы успеть за дукати. Который выдаёт на 20 лошадей больше при на сто сорок кубов меньшем объёме и будучи при этом на 62 килограмма легче. Скремблер должен проситься на шестую передачу, которой нет, просто чтобы я знал, что я быстрее мотоцикла. Потому что к концу дня я хочу чувствовать, будто выжал из него всё. И SCR-950 шикарен, потому что любой новичок сможет разогнать его до предела.
Он Рок-н-рольщик. Но это не случайно. Ямаха хотели придать спортивности его посадке и подняли высоту до 83-х см, против 69-ти у БОлта. Вместо того, чтобы поднимать мотоцикл с помощью… поднятия мотоцикла, они просто сделали подрамник повыше. В результате клиренс увеличился всего на 1 сантиметр. С 13-ти сантиметров, до 14-ти. Это оставило центр тяжести легко перекладываемым и подножки до безумия царапучими. Они будто прикалываются. Очень дешёвые изменения. Но я чувствую себя тузом.
Ездить на SCR по грязи? Ощущения те же. С тяговитыми низами крузера, даже мать Тереза сможет дрифтить на нём. Дальше набор мощности довольно ленив и прямолинеен. Она не спадёт даже если захочешь. На крузере особо быстро по бездорожью не поездишь, но делать это удивительно легко. К тому же, смотрится он здесь просто шикарно. Руль как у эндурки, спицованные колёса, резиновые гофры, бесшовный бак ТТ-500, гоночная раскраска, эта штука больше спортстер, чем скремблер, но он всё ещё самый красивый.
Постараюсь сказать помягче о том, что он весит четверть тонны. У него больше килограммов, чем у большого Гуся, которые едут на 119-ти и 71-м миллиметрах ходов. И мы поедем… А почему нет?
Добро пожаловать в жизнь скремблера. Обратите внимание как высокий руль позволяет мне комфортно стоять при росте в метр-девяносто. Посмотрите как прожимаются аморты и всё передаётся через жёсткое седло прямиком мне в спину. Видите как массивный воздухан бьёт меня по колену? И как зубастые подножки смотрят на мою голень, будто дикие звери?
Также посмотрите как он припрыгивает, словно пузатый кабанчик. Хотя у Стива МакКуина клиренс был не больше этого и ямаха продают эту пластину, чтобы прикрыть нижние дуги. Так что, наверное, я защищён. Или нет? Возможно, это раздражающий, утомляющий, болезненный и довольно рисковый процесс? Но так на скремблерах и ездят.
И, как минимум, если что-то сломается, я не останусь в лесу с замудрёным Триумфом, или сложным БМВ, или нежным Дукати, или Гуцци, упаси господь. SCR-950 ощущается как скремблер из шестидесятых. Благодаря тому, что его сделали из другого мотоцикла, который в свою очередь сделали из Харлея, если говорить честно. Каждый раз, когда кручу ручку, я слышу отголоски двух или трёх мотоциклов, которых здесь нет. И это прекрасно.
Должен сказать, из тысячи доработок, которые претерпел мотоцикл, 2 косяка всё-таки есть. Первый – это ширина двигателя. БОлты всегда были необъяснимо широкими. Больше похоже, что сидишь на коне, чем на мотоцикле. Это не было бы проблемой, если бы у него был такой же широкий бак, с большим запасом хода, но БОлт наоборот, довольно узкий между ногами, это неудобно. Вторая проблема это ременной привод. Мы все знаем почему это очень плохо на бездорожье. Так что SCR не полностью готов к грязи. Он не попадёт в почтовую марку, когда валит соточку. Но он попадёт в цель поважнее.
Туз в рукаве. Фокус, чтобы одержать верх. Игра всех остальных в балансе между дорогой и грунтом, они пытаются быть лучшими во всём. Или вторыми. Или третьими. Они не понимают, что игра, в которую они играют, уже окончена. Правила изменились и лучшие скремблеры нашего времени больше не выглядят как скремблеры. Лучшая карта, чтобы её разыграть — та которая была изначально. Когда скремблер был о том, чтобы маяться дурью, хулиганить с друзьями на дешёвых и не подготовленных мотоциклах. В этой игре быть дорогим это плохо, богатое прошлое не помогает, гоняться по бездорожье это дохлый номер. Это весельчак SCR-950. Шут, который не был шуткой. Он стал тузом.

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+8
hz40
  • hz40
  • 15 ноября 2018 в 9:00
Отличная работа! Качественный контент качественно переведён) Продолжайте в том же духе!
+4
GolosBezdoka
Спасибо. Мы очень стараемся.
-1
oneq2
Качественно переведён???

0:29
Видишь The Stallion
Слышишь Сталиони.

Серьёзно? Вы вот это называете «качественно»?

Не, я, конечно, буржуйские словеса учил ещё при советской власти, с тех пор много воды утекло. Но, что-то мне подсказывает, что как и в прежние времена The в начале однозначно указывает, что это не его имя или фамилия, а кличка/псевдоним/ник/прозвище — называйте как угодно. И да, слово stallion есть в любом словаре, даже бумажном.
Итальянца зовут «Жеребец». Жеребец! А не какой-то там Сталиони…

0
TR2N
  • TR2N
  • 15 ноября 2018 в 10:04
Откуда такая ненависть к русскоязычному ютубу?)
0
GolosBezdoka
Мы расскажем об этом позже, слишком много текста для комментария, там на целый пост, возможно, не из одной части. Но вкратце: он плохой.
+1
aperturer
Настоящие скремблеры надо пилить самому или чтобы пилила хорошая кастом-мастерская. А эти переделки Болта с +1 см дорожного просвета — это просто смешно.
+2
TovarischChe
Шпрот тоже не самый подходящий вариант для скремблера. FN все правильно сказали — раньше их делали из дешманских британцев, снимая все все лишнее. А Шпроты весят неслабо за 200кг, и из преимуществ можно выделить лишь невысокий пик крутящего момента. Я видел 100500 переделанных под внедорожье Шпротов, и выглядят-то они конечно классно, и ураганят на них будь здоров, но это уже все ушло далеко от оригинального понятия «скремблер».
А SCR — полу-трекер, полу-дорожник. Хотя вообще смутно понимаю, как ездить на мотоцикле, где твое левое колено защищено от обжигания горшков проволочкой (на 8:58)
0
Jah
Там прям конкретно тупая компоновка, когда у тебя и справа, и слева бугры чуть ниже бака. Притом на разной высоте.
+1
aperturer
У SCR, как и у любого японца, V-Twin неправильный — один цилиндр спещён влево, другой вправо, чтобы впихнуть обычный коленвал.

У HD цилиндры на одной оси и коленвал как у одногоршковых мотов, с одной точкой крепления шатунов. Потому и мотор плоский и узкий.
0
moto_vet
А я всегда думал, что у Болта смещение из-за того, что он верхневальный…
0
aperturer
Да даже на твоей картинке есть смещение, т.к. шатуны проходят не сквозь друг друга а сидят рядом
-2
moto_vet
шатуны проходят сквозь друг друга в двс… магия таки появилась?
0
moto_vet
Все нашел, увидел, понял, что ты имеешь ввиду. Прикольно.
+1
moto_vet
Походу это вообще фишка HD, т.к. Indian садит шатуны как на схеме, КТМ то же
0
aperturer
В общем мотор кривой, как не крути =)
0
moto_vet
ну да, на одном цилиндре цепь распредвала с одной стороны, а на втором с другой. К коленвалу и неправильному «японскому Vэшнику» никакого отношения не умеет.
+1
Jah
Ну как бы да. Скремблер — это классик, заточенный под плохую дорогу. А не вот это вот.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 15 ноября 2018 в 15:00
А где подвески?
Т.е. что бы сделать скремблер достаточно воткнуть седло-доску?
А если поставить клипоны то сразу кафешником станет?
+2
TovarischChe
Не обязательно клиполны — можно обтекателем обойтись. Смотрим на W800 Cafe и Z900RS Cafe
+4
GolosBezdoka
В видео же говорят, что, если хочешь подвеску, внедорожные возможности, технологии, для этого уже придумали адвенчеры и дуалспорты. А скремблеры — это как у деда. У деда был именно такой мотоцикл. Особо не ехал, был неудобным, часто тяжёлым, не особо мощным, но в том-то и смысл.
Скремблер — это не у кого лучше. Скремблер — это «как у деда». А вся новомодная тема, что хочу, чтобы выглядел как у деда, а ехал как у Валентино Росси — это не совсем то, что называли «скремблером» :)

PS: Озвучиваю мнение автора.
+1
TovarischChe
Тут нюанс, что на момент съемок ролика не было ни Ducati Scrambler 1100 Desert Sled, ни Triumph Scrambler 1200 (особенно ценна версия XE), а из ряда BMW RnineT они почему-то выбрали Scrambler (потому что название, да да да), а не Urban GS.
И вот тогда-то стало бы ясно, что скремблеры в целом существуют, хотя и стали дорогими заводскими кастомами.
А SCR за прошедешее время стал выглядеть в этой компании еще хуже.
0
Aarn-GEN
А мне нравится SCR. Что значит стал хуже выглядеть в компании? Нельзя их сравнивать, один ценник чего стоит. А характеристик. Дизайн уже каждому своё. Вы ромашку сравните с тюльпаном или розой.
+2
Boggi
У деда говорите?
Если у деда был скремблер, то он как минимум ставил усиленные пружину в вилку и более длинноходные амортизаторы назад. Иначе после первой же покатушки, дедушка выкинул бы всю подвеску своего скремблера на помойку.

+2
aperturer
0
Boggi
Задние пружины точно не штатные
+2
GSXR12
если отбросить всю маркетинговую шелуху, то это не скремблер, а мотоцикл вот просто мотоцикл, как он есть
+2
GolosBezdoka
Я думал, никто не догадается написать. Все: «если не скремблер, то говно». а вот и нет. мотоцикл. сферический мотоцикл в вакууме! и довольно хороший, пусть и не для всех.
+1
grom5511
Отличный сюжет. Мотоцикл на мой взгляд так себе но описание выше всяких похвал. Удивительно если Ямаха не заплатила за такую рекламу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GolosBezdoka, Порция качества от [FortNine] Скремблер Yamaha SCR950.