Блог им. GolosBezdoka → Как Защитить Мотоцикл от Угона [FortNine]



Здравствуй, меня зовут Райан. Это защита мотоцикла от угона.
4 уровня защиты от четырёх уровней ущерба: вандализм, простой угон, ограбление со взломом и “миссия невыполнима”. Если каким-то образом мой мотоцикл всё-таки угонят, я найду мамкиного Тома Круза через спутник.
Итак, почему я начинаю видео с чехла для мотоцикла? Наверное, потому же, почему у Форт Нокса есть стены. Вор не знает стоит ли угонять твой мотоцикл, если он его не видел. Под чехлом могут оказаться как Хонда Магна 83-го года, так и новенький Харли Девидсон. Да кто его знает? Конечно, плохие парни могут попытать удачи и снять чехол, но если на соседней улице стоит ненакрытый красавец, они просто угонят его. Любой канадец знает, что не нужно уметь бегать быстрее медведя просто обгони друга. А благодаря замку на чехле, угон станет ещё менее привлекательным. Это велосипедный замок Криптонит Р-2. Четырёхзначный пароль и метровый тросик. Этого достаточно, чтобы закрепить чехол на мотоцикле. И, если надо, шлем тоже. Да, его можно перекусить, суть не в этом. Мы имеем замок за 15 долларов и чехол за 60, которые легко умещаются в рюкзаке. Дополнительное препятствие для угонщика, пусть и преодолимое.
Кстати, чехол у нас — всесезонный Нельсон-ригг делюкс, он не самый водонепроницаемый и, если накрывать им прицеп, он развалится, но для парковки в гараже и ночёвках на обочине время от времени он идеален. Он лёгкий, занимает мало места, и благодаря прочным шнуркам, люверсам внизу и нижней части из металлизированного, термостойкого материала, он предельно прост в использовании. Этот чехол бывает четырёх цветов и размеров, чего достаточно для любого мотоцикла. Если для тебя это важно, у меня у самого такой есть. А, если нет, там внизу есть ссылка на отдельное видео про чехлы для мотоциклов.
Последнее преимущество чехла это защита от вандалов. Бывают мрази, которые проведут ключом по мотоциклу, просто чтобы услышать скрип.
А ещё есть мудаки, которые садятся на мотоциклы просто чтобы ощутить каково это. От них нам поможет вот это. Это замок на диск с сиреной Оксфорд Босс. Ещё бывают мото-чехлы с сиренами, но мне кажется, что источник шума лучше поместить вот сюда, так его намного сложнее обезвредить.
Раз уж заговорили, Босс — самый крутой из всех Оксфордовских замков. Здесь 14-ти миллиметровая дужка с двойным механизмом запора. По сравнению с конкурентами стали в нём нехило. А ещё он пережил и уцелел после пятиминутного испытания на взлом, в котором участвовали пилы, дрели, кувалды, кусачки, домкраты и заморозка жидким азотом. Немудрено, ведь, компания Окфорд находится в Британии. Там чтобы провести пятиминутный тест на взлом достаточно просто оставить что-нибудь на улице на 6 минут.
Причина, по которой я предпочитаю навесной замок, а не более удобный замок на диск, потому что его также можно использовать как замок для стационарного крепежа. Об этом чуть позже, а пока в использовании они одинаковы. Вешаешь на диск, вот он включился, вынимаешь ключ, 2 пика и всё готово.
Если кто-то сядет на мотоцикл или дёрнет руль, он услышит десятисекундный, стадецибельный “иди в жопу”. Если же кто-то решит взломать замок, он услышит стадецибельный “пшёл нах”, а если я сам забуду о нём и решу уехать с килограммом стали на диске, он напомнит о себе теми же ста децибелами. И да, если кто-то решит поднять мотоцикл и забросить его в бусик, я услышу и это.
Терпеть не могу упоминать о микроавтобусах, потому что это заблуждение. Я понимаю, что несколько мотоциклов были навсегда потеряны в глубинах микроавтобусов, но это скорее исключение, нежели правило. Чтобы угонщик поместил лёгкую, энерговооружённую машину для побега в багажник медленного буса? — чушь какая. Вернёмся к нашим баранам, в комплекте с Оксфордом Босс ты также получишь шнурок-напомниалку на руль, три ключа и батарейки. И да, здесь дурацкие плоские батарейки, которых никогда нет под рукой. Если никто не пытается угнать твой мотоцикл каждую ночь, год они проживут.
Итак, чехол, велозамок и сирена на диск — святая троица защиты мотоцикла вдали от дома. Но для собственного парко-места есть кое-что лучше. Вот это. Стационарный крепёж Криптонит Стронгхолд и как для подвижного куска железа он довольно продуманный. Во-первых, криптонит используют 3 76-ти миллиметровых анкерных болта. И это замечательно, потому что они удержатся даже в тонком полу. Для сравнения, многие производители используют один пятнадцати сантиметровый болт для фиксации крепления, что бессмысленно, если сам бетон, в который его крутили, не настолько толстый.
Во-вторых, в комплекте идут свёрла, 8-ми миллиметровое чтобы просверлить пробное отверстие, и сверло на 16 для окончательного. Ребята красавцы, ведь большинство компаний просят 150 долларов за крепление и “приятно” удивляют тем, что мне нужно потратить ещё двадцатку на свёрла. А весь комплект от Криптонита стоит 115.
В-третьих, они положили шарики подшипников, чтобы забить их в шляпки болтов. Это слижет слИшцы, чтобы никто не смог выкрутить крепление. Другими словами, чтобы вытащить эту штуковину, придётся пробить весь бетон под анкерами. С таким же успехом угонщик мог бы ограбить банк.
Четвёртая приятная особенность, он полностью скрывается в пластиковом кожухе. Так что, если установишь это крепление в гараже, сможешь спокойно ездить по нему на машине. Или ходить по нему, в моём случае скорее ходить.
Как видим, штука продуманная, хоть с виду и кусок железа. Но и тебе придётся подумать куда её установить. Выбери точку, из которой ты сможешь дотянуть до рамы мотоцикла. Я часто видел как эти штуки ставят куда-то в угол комнаты, откуда можно дотянуться лишь до колеса. А колёса снимаются.
Подумай и о цепи, которой будешь крепить мотоцикл. Бесполезно покупать что-то прочнее, 16-ти миллиметрового углеродистого сплава, ведь из него само крепление. Лично я бы предпочёл высокопрочную цепь Ксена ИксЦ-14. Это, кстати, не она. Но у этой, как и у ИксЦ-14, конструкция с петлёй, за что я её и люблю. Дело в том, что петля — самый простой способ получить максимум длины за свои деньги. За эти 150 долларов, здесь, вроде, 150 сантиметров 14-ти миллиметровой закалённой стали. Если же цепь идёт по кругу, то за ту же полезную длину тебе придётся заплатить дважды. И ещё столько же придётся отдать за цепь со встроенным замком.
Но мне не нужен встроенный замок, ведь у меня уже есть навесной замок для диска. И здесь он работает так же как и на диске. Опять же, серена очень выручает, если кто-то настолько туп, что решится штурмовать эту крепость.
А, допустим, он не тупой. Вдруг друзья Оушена решат, что мой мотоцикл того стоит и украдут его? Что дальше? Мне пригодится GPS-трекер, установленный где-то в мотоцикле. Он умеет отправлять СМС-ки или емейлы всякий раз, при перемещении мотоцикла. А ещё его можно отслеживать на гугл-картах, чтобы сообщить мусорам точное место нахождения Джорджа Клуни и его банды.
Джорджу не скрыться, ведь благодаря спутнику, его найдут в любой точке мира. Также, на полчаса его можно погрузить на метр под воду, и он не испортится. Хотя это странное обращение с мотоциклом. И он работает в диапазонах от минус 30-ти до плюс 60-ти градусов Цельсия, и на высоте от ста метров ниже и до 6-ти с половиной тысяч метров выше уровня моря. Ахиллесова пята Спот Трейса — это подземелья. Если он окажется на парковке, из которой он не видит спутник, он перейдёт в спящий режим. За 120 баксов за устройство и сотку за годовую подписку, Спот Трейс — один из самых дешёвых трекеров. Но не самый новый.
Сейчас на рынке куча трекеров с непосредственным питанием от батареи, благодаря чему у них больше энергии и умеют они больше. Например, замерять углы наклонов, ускорения, переключения передач. Они умеют даже вызывать скорую, если определят аварию. Но, если речь только безопасности, мне больше подходит Трейс. Дело в том, что трекеры очень легко найти по проводам и отключить, в то время как этот может оказаться где угодно в мотоцикле. Да и батарея живёт примерно год, если ты не отслеживаешь мотоцикл круглые сутки. В противном случае мизинчиковую батарейку сожрёт за неделю.
Вот и весь мой набор безопасности. Чехол на каждый день, замок на диск когда паркуюсь на улице, крепёж — когда в помещении, и GPS-трекер, если “шеф, всё пропало”.

Спасибо, что смотришь.

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+5
quoter
Спасиб за видео и особенно — за расшифровку. Благодаря ей я решил посмотреть то, о чем написано в тексте. И отдельный респект за субтитры, то что они являются полноценным переводом, а не тупым гуглотранслейтом — как это часто бывает в подобных видео. Ибо не люблю возиться с наушниками, а без них на работе не послушаешь что говорят. Субтитры это прямо маст-хэв!

Откровений в обзоре нет, но почитать было интересно
0
GolosBezdoka
Спасибо, что смотришь :)
+1
quoter
Ну я помню этот батл: читать/смотреть :)
В этом случае смотреть тоже норм. Особенно с субтитрами, это прям супер, бешено удобно!
+7
LIJamaH
Я не знаю, как там у них в Канаде, а в наших реалиях мотоциклы всё ещё активно угоняют, просто запихивая в Газель. Ну и такое ощущение, что про gps-грушилки он ничего не слышал.
+2
JohnAl
Именно. Дорогие мотики дёргают на газелях в подземки. Обычных китайцев пионеры тащат по другому ) Но здравое зерно, про механические средства, присутствует. Ну такое, конечно, 'мойте руки перед едой'
+1
LIJamaH
Присутствует, конечно — от местных гопников и «просто взял покататься» они отлично защищают. А вот от целенаправленного угона — ну разве что охраняемый гараж, да и тот не всегда.
0
BigShark
Есть какие-то ссылки на новости где пишут именно о угоне с помощью фургона? Видео я конечно видел, но в основном старые, и как правило забугорные. Я конечно не исключаю и такие варианты угона, но на мой взгляд это крайне редкий случай и интересен угон как правило новых и дорогих мотоциклов, но они как правило и более тяжелые, просто так уже голду в фургон не закинуть.
+1
RichardRow
Подкат под мотоцикл, чтоб передвинуть плюс гидроборт на «газельке». Либо просто грузовичок с краном.
+1
tar113
Интересный обзор. Сейчас оперативно появятся похожие от наших блоггеров.
Замок на диск — маст хэв.
0
MaksGannik
Платная, охраняемая стоянка + чехол + замок на диск более чем достаточно.
+7
Werewolf2012
Собственный гараж в собственном дворе, охраняемом собачками, не благодарите :D Раза три перечитывала заголовок как «Как защитить Урал от угона» и глядя на рожу на предпросмотре думала, что видимо, «там, у них» Урал это настолько круто, что ваще :)В городе только охраняемая стоянка поближе к будке охранника+чехол и цепь/замок. За сабы отдельный респект автору — мало кто с ними заморачивается в принципе + адекватный перевод, судя по просмотренному куску
+2
Anatoliy31
Тема стара как мир!)) Одно хочу донести-если твой мот заказан, то ничего тебя не спасёт!!! Любой трекер можно заглушить китайской глушилкой)) Любая сталь после обработки азотом а потом высокой температурой-даже той же газовой горелкой-режется балгаркой как масло!!! Чехлы, ну это только от желающих посидеть на моте!)))Вся эта херня стоит много денег-а толку мало!))) Базовый набор-gps трекер и сигналка, если это смогли обойти угонщики, вам ничего не поможет!!!
+2
Siver
Ты тут нарисовал каких-то лютых угонщиков. Прямо из кино — азот, горелка, глушилки, аккумуляторная болгарка, с глушителем...
Описанные способы спасают от 99 процентов желающих покусится на твой байк. Понятно дело, что если у тебя уникальный H2R и его тащат на заказ… То спроси, как в твой личный гараж вообще смогли попасть?))
0
norad
Давно уже проверено, что все эти цепи и замки из толстенной стали довольно легко пилятся болгаркой, даже никакой заморозки не нужно.
+1
zvermashine
Как защититься от угона? Никак. Как усложнить угон? Легко: Парковаться в очень неудобных для переноса мотоцикла и людных местах, сигнализация. И не все мотоциклы угоняют — кому нужен относительно дешевый, огромный и довольно старый пан европеан 1300 без документов? Куда на нем ехать без доков?
+1
RichardRow
Лучшая защита от направленного угона — владение не стандартной\малораспространенной техникой. Да, геморрой с обслуживанием, но от целенаправленного угона защищает куда лучше любых приспособ. От простой гопоты «взять на покататься» хватит и десятирублёвого замка на диск. Если же мотоцикл угнать захотели на запчасти, то, скорее всего, там будет подходящий транспорт, аккумуляторная мощная болгарка и гидравлический болторез, которые любые цепи (кроме якорных от линкора) и замки запросто перекусят. У особо наглых/умных/безумных вообще автоген может оказаться.
+1
sky_sonya
>владение не стандартной\малораспространенной техникой. Да, геморрой с обслуживанием, но от целенаправленного угона защищает куда лучше любых приспособ.
ага, то-то в Питере уникальный кастом в прошлом году угнали. С охраняемой парковки )))
0
Siver
Вот это как раз работа на заказ. Так и гиперкары у крутых людей угоняют.
Нам, с нашими мотами такие угонщики не грозят. Разве, что ты его мамку обидишь.
0
RichardRow
Если мотоцикл «в заказе» — то будь он триста раз уникальный — его сопрут. И вот тут уже не поможет вообще ничего, ибо работать будут люди, которые с оборудованием, техникой и знаниями.

А вот такие как «на разборку по запчастям» и прочее — уникалка в достаточной мере ограждает.
0
BigShark
Какой смысл угонять мот на запчасти, там же профита копейки? Можно просто украсть пару телефонов и получить туже самую прибыль,
0
RichardRow
Смотря какой мотоцикл. Смотря какие запчасти.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GolosBezdoka, Как Защитить Мотоцикл от Угона [FortNine]