Проект продается, 60 000 USD [email protected]

SYM Orbit 2011 → Некоторые изменения за 5 лет.

Всем привет! Давно сюда не захаживал. Да что-то потянуло написать, рассказать как дела у Симки и Димки))
Дело было так. После последней записи катался я, катался, да докатался, что-то зазвенело, потом затарахтело. Чинил я это дело чинил, да психанул из-за того, что дэповцы так или иначе раскусывают 150-ку и приходится иметь бледный вид. Так что взял я донора с мотором типа «чинамина» (китайская версия короткого двигателя minarelli), да и стал приращивать его к раме.
Подробностей особо не помню. Есть пара фоток.











Покатался немного с таким мотором. Поставил стекло выпиленное из Уралеевского. Короче ехал тырчик полтинник, может 52))
Это было очень грустно, поэтому пришлось лезть в кишки и колдовать. Колдовал на стоковой поршневой и карбюратором. В итоге получилось разогнать этот стеклянный сервант до 75 в одного, 70 вдвоем, но в жару жутко бесило периодическое заклинивание воздушного мотора. И смесью игрался и туда и сюда, видать не моё, подумал я и решил искать водяную поршню под этот мотор. И нашел. Malossi Sport.



В более-менее состоянии, задиры, конечно, были, но не критичные, так что мопед поехал. + всю водяную требуху к нему, радиаторы, шланги, крышку с помпой, паял термостат. Следом я прикупил себе выхлоп LeoVince ZX.



Купил карбюратор Dell Orto 17,5, набор игл и жиклеров к нему.







Мопед стал радовать более интересной динамикой и скоростью. Дальше был долгий путь с вариатором.





Установкой Malossi Multivar, тестовых грузов Polini, ремней, и куча пружин торка из набора Malossi и Jasil. Наигрался с вариатором и получил приличную динамику и скорость в районе 92 по шоссе в одного и 85 вдвоем.
Все бы ничего, но начались проблемы с редуктором. Видимо крышка моя просаженая была и про*пал я упорный подшипник в крышке и раздраконило картер в посадочном месте опорного подшипника первичного вала. Короче решил я искал мотор минарелли.
Собирать на новом колене, на поршневой DrEvolution, на хороших подшипниках с зазором. Нашел мотор, купил колено Jasil NG Evolutuin, отбалансировал с поршнем от «Доктора», собрал мотор.





Правда пришлось немного перенастроить трансмиссию и смесь, мопед поехал!



Через какое-то время принято было отказаться от музыки и стекла. Много времени колдовали над глушащим муфлером, ибо рёв от мопеда просто сумасшедший, а с новой модернизацией сайленсера, тырчик звучит как пылесос, что мне оооочень нравится. Возможно и верну музыку, ведь убрал её, потому, что при езде после тихого 4-тактного моторчика, с этим слушать было невозможно, да и стекло стукнул в гараже и оно треснуло.
На данный момент мопед выглядит таким образом.





Всем мир!
  • DimezDimez
  • Дмитрий
  • 14 мая 2021 в 0:12
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+3
Maperus
За знания и умения жирный плюс! За то, что убрал музыку, стекло и весь этот колхоз (имхо), ещё бы поставил плюс, да не дают ))
+1
Dimez
Спасибо. Это долгая дорога))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, SYM Orbit 2011, Некоторые изменения за 5 лет.