SYM Orbit 2011 → Некоторые изменения за 5 лет.
Всем привет! Давно сюда не захаживал. Да что-то потянуло написать, рассказать как дела у Симки и Димки))
Дело было так. После последней записи катался я, катался, да докатался, что-то зазвенело, потом затарахтело. Чинил я это дело чинил, да психанул из-за того, что дэповцы так или иначе раскусывают 150-ку и приходится иметь бледный вид. Так что взял я донора с мотором типа «чинамина» (китайская версия короткого двигателя minarelli), да и стал приращивать его к раме.
Подробностей особо не помню. Есть пара фоток.
Покатался немного с таким мотором. Поставил стекло выпиленное из Уралеевского. Короче ехал тырчик полтинник, может 52))
Это было очень грустно, поэтому пришлось лезть в кишки и колдовать. Колдовал на стоковой поршневой и карбюратором. В итоге получилось разогнать этот стеклянный сервант до 75 в одного, 70 вдвоем, но в жару жутко бесило периодическое заклинивание воздушного мотора. И смесью игрался и туда и сюда, видать не моё, подумал я и решил искать водяную поршню под этот мотор. И нашел. Malossi Sport.
В более-менее состоянии, задиры, конечно, были, но не критичные, так что мопед поехал. + всю водяную требуху к нему, радиаторы, шланги, крышку с помпой, паял термостат. Следом я прикупил себе выхлоп LeoVince ZX.
Купил карбюратор Dell Orto 17,5, набор игл и жиклеров к нему.
Мопед стал радовать более интересной динамикой и скоростью. Дальше был долгий путь с вариатором.
Установкой Malossi Multivar, тестовых грузов Polini, ремней, и куча пружин торка из набора Malossi и Jasil. Наигрался с вариатором и получил приличную динамику и скорость в районе 92 по шоссе в одного и 85 вдвоем.
Все бы ничего, но начались проблемы с редуктором. Видимо крышка моя просаженая была и про*пал я упорный подшипник в крышке и раздраконило картер в посадочном месте опорного подшипника первичного вала. Короче решил я искал мотор минарелли.
Собирать на новом колене, на поршневой DrEvolution, на хороших подшипниках с зазором. Нашел мотор, купил колено Jasil NG Evolutuin, отбалансировал с поршнем от «Доктора», собрал мотор.
Правда пришлось немного перенастроить трансмиссию и смесь, мопед поехал!
Через какое-то время принято было отказаться от музыки и стекла. Много времени колдовали над глушащим муфлером, ибо рёв от мопеда просто сумасшедший, а с новой модернизацией сайленсера, тырчик звучит как пылесос, что мне оооочень нравится. Возможно и верну музыку, ведь убрал её, потому, что при езде после тихого 4-тактного моторчика, с этим слушать было невозможно, да и стекло стукнул в гараже и оно треснуло.
На данный момент мопед выглядит таким образом.
Всем мир!
Дело было так. После последней записи катался я, катался, да докатался, что-то зазвенело, потом затарахтело. Чинил я это дело чинил, да психанул из-за того, что дэповцы так или иначе раскусывают 150-ку и приходится иметь бледный вид. Так что взял я донора с мотором типа «чинамина» (китайская версия короткого двигателя minarelli), да и стал приращивать его к раме.
Подробностей особо не помню. Есть пара фоток.
Покатался немного с таким мотором. Поставил стекло выпиленное из Уралеевского. Короче ехал тырчик полтинник, может 52))
Это было очень грустно, поэтому пришлось лезть в кишки и колдовать. Колдовал на стоковой поршневой и карбюратором. В итоге получилось разогнать этот стеклянный сервант до 75 в одного, 70 вдвоем, но в жару жутко бесило периодическое заклинивание воздушного мотора. И смесью игрался и туда и сюда, видать не моё, подумал я и решил искать водяную поршню под этот мотор. И нашел. Malossi Sport.
В более-менее состоянии, задиры, конечно, были, но не критичные, так что мопед поехал. + всю водяную требуху к нему, радиаторы, шланги, крышку с помпой, паял термостат. Следом я прикупил себе выхлоп LeoVince ZX.
Купил карбюратор Dell Orto 17,5, набор игл и жиклеров к нему.
Мопед стал радовать более интересной динамикой и скоростью. Дальше был долгий путь с вариатором.
Установкой Malossi Multivar, тестовых грузов Polini, ремней, и куча пружин торка из набора Malossi и Jasil. Наигрался с вариатором и получил приличную динамику и скорость в районе 92 по шоссе в одного и 85 вдвоем.
Все бы ничего, но начались проблемы с редуктором. Видимо крышка моя просаженая была и про*пал я упорный подшипник в крышке и раздраконило картер в посадочном месте опорного подшипника первичного вала. Короче решил я искал мотор минарелли.
Собирать на новом колене, на поршневой DrEvolution, на хороших подшипниках с зазором. Нашел мотор, купил колено Jasil NG Evolutuin, отбалансировал с поршнем от «Доктора», собрал мотор.
Правда пришлось немного перенастроить трансмиссию и смесь, мопед поехал!
Через какое-то время принято было отказаться от музыки и стекла. Много времени колдовали над глушащим муфлером, ибо рёв от мопеда просто сумасшедший, а с новой модернизацией сайленсера, тырчик звучит как пылесос, что мне оооочень нравится. Возможно и верну музыку, ведь убрал её, потому, что при езде после тихого 4-тактного моторчика, с этим слушать было невозможно, да и стекло стукнул в гараже и оно треснуло.
На данный момент мопед выглядит таким образом.
Всем мир!
- Dimez
- Дмитрий
- 14 мая 2021 в 0:12
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть