Harley-Davidson Electra Glide Classic 2007 → Еще одна битва поколений: туринги Харлей
Мне так понравилось сравнивать старое и новое (начало тут: bikepost.ru/blog/81710/Gusinye-istorii-chast-2-luchshe-novykh-dvukh.html), что я решил продолжить в тяжелом весе:-) Сказано-сделано: звонок дилеру, и я уже прыгаю на свою любимую Электрягу (2007 года)и еду катать ее потомка-2018 Electra Glide с новым и еще незнакомым мне мотором М8. Интересно, что же они там наворотили за 11 лет и 3 серьезных изменения!? а вдруг и харлей уже не тот!??
И вот, по-рок-н-роллив на своем на радостях после понурых 4х дней под дождем на коробке, приезжаю, беру ничуть не изменившиеся ключи, подхожу, сажусь. Пульты немного изменились, но и суть, и логика управления, и усилия на кнопках остались прежние. Вроде что то поменяли, а все осталось как было. Отлично!
Грипсы, как издавна заведено на харлее в стоке, довольно убогие и просятся их поменять, но толстые и ухватистые. Да еще, как выяснилось, теперь подогрев в стоке. И как их теперь менять:) подогревающиеся дорогие, отказываться в нашем климате от подогрева маразм…
Привычно включил зажигание, оживает магнитола.
В 2014, когда вышли туринги Rushmore, она смотрелась более-менее современно по моим невзыскательным меркам, а теперь напоминает мониторы на дорогих машинах 10-15 летней давности. А вот стрелочные приборы на моей не устаревают… Не место этим дисплеям на моторной технике, я считаю! очень уж срок их моральной и физической жизни отличается от того, который хочется ждать от хорошей машины или мотоцикла. Кое-как натыкал рок-фм, сажусь.
Седло конкуренции с моим полицейским air ride конкуренции не выдерживает, что неудивительно: у меня-абсолютное совершенство в мире мотоседел, если природа не обделила вас ростом. Но негоже сравнивать сток с тюнингом, а вспоминая мое сток седло, новое вроде бы как-то помягче и поуютнее, хотя на вид точно такое же. Может, мое просто подустало с годами? Сидишь так же, как и на моем стоке-в мотоцикле, а не на нем, и коленки торчат слишком высоко,-но это при моих 192 см.
Ой, не заводится! Оказывается, добавили блокировку запуска не на нейтрали даже при выжатом сцеплении. Зачем?? Может на учебных чекушках такая защита от дурака и уместна, а тут давайте я буду сам отвечать за свои действия! Коробка работает жестче, нейтраль поймать задача. Завелись. Вибрации какие-то вроде бы и есть, но малозаметные-в М8 вроде как и балансирный вал, и резиновые подушки крепления к раме. Звук на холостых совсем никакой, но чего ждать от стокового выхлопа?
Выхлоп кстати красивый, справа прям пацанский 2в1, а налево идет малозаметная переплюйка и еще одна банка.
Ну, поехали! Качусь, а в голове играет: «я помню все твои трещинки, оо-оо». Это тот же мотоцикл! Но все таки чуточку лучше. Мотор помоментнее и без возмущения тянет уже с 1200 оборотов-а моему надо минимум 1500, и то ругнется разок. На разметке и колеях погуливает, надо же сохранить фамильные черты,-но заметно меньше. Тормоза позволяют тупо давить передний, и не выплясывать на автомобильной педали заднего при этом. Стартанул максимально резво со светофора-не особо впечатляет, хотя 100 кмч на 2й разменял.
Это же туринг, надо устроить хоть маленький, а дальнобой! Выруливаю на Ярославку в область, так же легко, как и на своем продираюсь через пробки,-разве что бурдюк турпака мешает, но тут уж не попишешь, добрые 30 кг сзади-вверху мотоцикла неизбежно ощущаются как нормального телосложения пассажирка,-и вот уже проехали мкад, простор и можно открыться. На 100 кмч на 6й те же приятные 2500 оборотов, 160 мотоцикл набирает довольно легко, как мой 150, дальше упирается. По опыту моего, после того, как скорость начал набирать с трудом, можно выжать еще 10-15 кмч, но поток плотный, на улице +10, а мотоцикл чужой, так что экспериментов ставить не стану.
Солнышко светит, рок играет, мотор урчит,-хорошо!, и вот я уже как то проскочил Пушкино и еле заставил себя развернуться, не доезжая Сергиев Посада.
На обратном пути немногочисленные отличия закончились, и я просто ехал свои 120 на привычном, давно знакомом мотоцикле и начал бороться с дремотой.
Вернул мот, сел на свой, и сразу проснулся и захотелось похулиганить. Все-таки звук выхлопа и вибрации очень много дают ощущений!
Из разочаровавшего: на новом, тест-драйвовском мотоцикле уже облезает хром с подножки
и накладки на бензобак!
Ну как так можно!? Стоит ли говорить, что мои, 11 лет и 44000 км от роду, как новые… Если поискать, можно найти и еще пару следов удешевления: гриль на турпаке, кнопка и механизм вентиляционной решетки вверху бэтвинга…
Но это конечно все мелочи. Мы, харлеисты, народ плечистый-и выхлоп поменяем, и подножку новую закажем, и прошивку побогаче зальем. Главное, что мот остался собой, в отличие от гуся. Спасибо, что живой! И теперь мне немного спокойнее жить-если я все же переживу свой, то перед тяжелым выбором «экстремальная некрофилия или современное одноразовое говно» стоять не придется.
Поменял бы я свой на новый? Ну если отвлечься от личных привязанностей и переставить всю персонализацию, почему бы и нет? особенно понравился белый роуд глайд…
Жалею ли я, что раздолбайничал, не делал карьеру и теперь не готов потратить но эту замену полтора миллиона? Конечно нет. Изменения такие малозаметные, такие незначительные…
Но вот тюнинговые распредвалы, тормоза брембо от 2008+ и втулки в маятник я наверное хочу:-)
И вот, по-рок-н-роллив на своем на радостях после понурых 4х дней под дождем на коробке, приезжаю, беру ничуть не изменившиеся ключи, подхожу, сажусь. Пульты немного изменились, но и суть, и логика управления, и усилия на кнопках остались прежние. Вроде что то поменяли, а все осталось как было. Отлично!
Грипсы, как издавна заведено на харлее в стоке, довольно убогие и просятся их поменять, но толстые и ухватистые. Да еще, как выяснилось, теперь подогрев в стоке. И как их теперь менять:) подогревающиеся дорогие, отказываться в нашем климате от подогрева маразм…
Привычно включил зажигание, оживает магнитола.
В 2014, когда вышли туринги Rushmore, она смотрелась более-менее современно по моим невзыскательным меркам, а теперь напоминает мониторы на дорогих машинах 10-15 летней давности. А вот стрелочные приборы на моей не устаревают… Не место этим дисплеям на моторной технике, я считаю! очень уж срок их моральной и физической жизни отличается от того, который хочется ждать от хорошей машины или мотоцикла. Кое-как натыкал рок-фм, сажусь.
Седло конкуренции с моим полицейским air ride конкуренции не выдерживает, что неудивительно: у меня-абсолютное совершенство в мире мотоседел, если природа не обделила вас ростом. Но негоже сравнивать сток с тюнингом, а вспоминая мое сток седло, новое вроде бы как-то помягче и поуютнее, хотя на вид точно такое же. Может, мое просто подустало с годами? Сидишь так же, как и на моем стоке-в мотоцикле, а не на нем, и коленки торчат слишком высоко,-но это при моих 192 см.
Ой, не заводится! Оказывается, добавили блокировку запуска не на нейтрали даже при выжатом сцеплении. Зачем?? Может на учебных чекушках такая защита от дурака и уместна, а тут давайте я буду сам отвечать за свои действия! Коробка работает жестче, нейтраль поймать задача. Завелись. Вибрации какие-то вроде бы и есть, но малозаметные-в М8 вроде как и балансирный вал, и резиновые подушки крепления к раме. Звук на холостых совсем никакой, но чего ждать от стокового выхлопа?
Выхлоп кстати красивый, справа прям пацанский 2в1, а налево идет малозаметная переплюйка и еще одна банка.
Ну, поехали! Качусь, а в голове играет: «я помню все твои трещинки, оо-оо». Это тот же мотоцикл! Но все таки чуточку лучше. Мотор помоментнее и без возмущения тянет уже с 1200 оборотов-а моему надо минимум 1500, и то ругнется разок. На разметке и колеях погуливает, надо же сохранить фамильные черты,-но заметно меньше. Тормоза позволяют тупо давить передний, и не выплясывать на автомобильной педали заднего при этом. Стартанул максимально резво со светофора-не особо впечатляет, хотя 100 кмч на 2й разменял.
Это же туринг, надо устроить хоть маленький, а дальнобой! Выруливаю на Ярославку в область, так же легко, как и на своем продираюсь через пробки,-разве что бурдюк турпака мешает, но тут уж не попишешь, добрые 30 кг сзади-вверху мотоцикла неизбежно ощущаются как нормального телосложения пассажирка,-и вот уже проехали мкад, простор и можно открыться. На 100 кмч на 6й те же приятные 2500 оборотов, 160 мотоцикл набирает довольно легко, как мой 150, дальше упирается. По опыту моего, после того, как скорость начал набирать с трудом, можно выжать еще 10-15 кмч, но поток плотный, на улице +10, а мотоцикл чужой, так что экспериментов ставить не стану.
Солнышко светит, рок играет, мотор урчит,-хорошо!, и вот я уже как то проскочил Пушкино и еле заставил себя развернуться, не доезжая Сергиев Посада.
На обратном пути немногочисленные отличия закончились, и я просто ехал свои 120 на привычном, давно знакомом мотоцикле и начал бороться с дремотой.
Вернул мот, сел на свой, и сразу проснулся и захотелось похулиганить. Все-таки звук выхлопа и вибрации очень много дают ощущений!
Из разочаровавшего: на новом, тест-драйвовском мотоцикле уже облезает хром с подножки
и накладки на бензобак!
Ну как так можно!? Стоит ли говорить, что мои, 11 лет и 44000 км от роду, как новые… Если поискать, можно найти и еще пару следов удешевления: гриль на турпаке, кнопка и механизм вентиляционной решетки вверху бэтвинга…
Но это конечно все мелочи. Мы, харлеисты, народ плечистый-и выхлоп поменяем, и подножку новую закажем, и прошивку побогаче зальем. Главное, что мот остался собой, в отличие от гуся. Спасибо, что живой! И теперь мне немного спокойнее жить-если я все же переживу свой, то перед тяжелым выбором «экстремальная некрофилия или современное одноразовое говно» стоять не придется.
Поменял бы я свой на новый? Ну если отвлечься от личных привязанностей и переставить всю персонализацию, почему бы и нет? особенно понравился белый роуд глайд…
Жалею ли я, что раздолбайничал, не делал карьеру и теперь не готов потратить но эту замену полтора миллиона? Конечно нет. Изменения такие малозаметные, такие незначительные…
Но вот тюнинговые распредвалы, тормоза брембо от 2008+ и втулки в маятник я наверное хочу:-)
- Hlut
- Дмитрий
- 3 октября 2018 в 0:36
- +20
Пока обзоров М8 немного, и это к моему сожалению тоже очерк-впечатление (едва ли обзор, уж прости меня).
Жду Хэритэйдж на М8 и хочется впечатлений именно от новшеств, от мотора особенно.
Модель конечно тяжелая да и тестовая, не по откручиваешься, и на далеко не катнуть, тоже понятно.
У меня предчувствие эволюции, но в чем то и революции, а в тексте я запомнил только облезлый хром))
Выкачусь весной — обязательно напишу как оно, в подробностях.
Ведь добежали по мотору таки до уровня собственного vrod, уже сами, без Порше.
Жду Хэритэйдж на М8 и хочется впечатлений именно от новшеств, от мотора особенно.
Модель конечно тяжелая да и тестовая, не по откручиваешься, и на далеко не катнуть, тоже понятно.
У меня предчувствие эволюции, но в чем то и революции, а в тексте я запомнил только облезлый хром))
Выкачусь весной — обязательно напишу как оно, в подробностях.
Ведь добежали по мотору таки до уровня собственного vrod, уже сами, без Порше.
Каждому времени — свои легенды. Эво, наверняка прекрасен, как мот выходного дня и как хобби и как «тру мотоциклизм вдаль за горизонт», для жизни в настоящих реалиях, на мой взгляд, М8 подходит много лучше, ты уже быстр (но при этом вменяемо, в зоне реакции), у тебя хорошие тормоза, ты вибрируешь, но ты видишь картинку в зеркалах. А Херитага еще и невероятно комфортна и вообще няшка. И это она полный сток. А уж если пильнуть.
Так это же чудесно, мот начала 2000х за грубо 350 тысяч дарит тебе 90% ощущений, которые дилер продает богатому дяде за 1.8 млн:-)А чтобы было существенно радостнее-допили под себя!
Ну мне кажется, софтодайна должна бы существенно отличаться, какой-нибудь фетбоб 114. Но я этого скорее боюсь. Но пока не пробовал, только догадки. Буду рад ошибиться.
Ну мне кажется, софтодайна должна бы существенно отличаться, какой-нибудь фетбоб 114. Но я этого скорее боюсь. Но пока не пробовал, только догадки. Буду рад ошибиться.
Ну дайна была 96", 10 год, пробег под 100тм и моих только 6)) но тем не менее живее всех живых, на не в мою бытность умер только концевик стопа в заднем главном.
И она не потеряла низы с V&H, а вот 103 от имплантации Bassani стал сильно мягче, не поддав на трогании можно было и встать.
Про Софти — первое что хочется это сктнуть седло и с пристрастием изучить, как там все реализовано с моношоком. А уж потом тесты на тягу. И таки родной глушитель пойдет в уголл, у меня и с харли паранойя с похудением.
Харли должен быть стальным а не чугунным, в моем понимании.
ПС К дилеру вопрос — там совсем бестолочи работают, делают антирекламу, поленившись заменить две детали??
И она не потеряла низы с V&H, а вот 103 от имплантации Bassani стал сильно мягче, не поддав на трогании можно было и встать.
Про Софти — первое что хочется это сктнуть седло и с пристрастием изучить, как там все реализовано с моношоком. А уж потом тесты на тягу. И таки родной глушитель пойдет в уголл, у меня и с харли паранойя с похудением.
Харли должен быть стальным а не чугунным, в моем понимании.
ПС К дилеру вопрос — там совсем бестолочи работают, делают антирекламу, поленившись заменить две детали??
Порвать со светофора есть на чем. В гараже не отмечен но продается ZX-6r, годовалый зверь без пробега.
Не мое это, как оказалось. Пробовал Р-6 пару сезонов тому, не пошло. Второй заход тоже был ошибочен.
Кайф в моем сегодняшнем понимании — когда на мото успеваю впитывать все вокруг, а не когда все это смазывается и сжимается в тоннель.
Каждому свое конечно)
Не мое это, как оказалось. Пробовал Р-6 пару сезонов тому, не пошло. Второй заход тоже был ошибочен.
Кайф в моем сегодняшнем понимании — когда на мото успеваю впитывать все вокруг, а не когда все это смазывается и сжимается в тоннель.
Каждому свое конечно)
Да ту его сходи пощупай)) я случайно по соседству с салоном куда мото сдавал нашел дилера, они с новья то вызывают массу эмоций, там тебе и ендийские КТМ нотки, и Иж Планета, и Китай, все в одном)
Сделал мой день))
Все у меня нормально с ощущениями себя на мото и в пространстве/времени. Пробивался в пятницу на дачу с Кутузника на Р6 за полтора часа, +10 минут докатываю на FLD. Не спенсионерился совсем от смены приоритетов.
ПС Вчера читал продажу на авитамине, чел сдает VROD потому что пересел на Веспу. Это финиш, дорогие мои.
Сделал мой день))
Все у меня нормально с ощущениями себя на мото и в пространстве/времени. Пробивался в пятницу на дачу с Кутузника на Р6 за полтора часа, +10 минут докатываю на FLD. Не спенсионерился совсем от смены приоритетов.
ПС Вчера читал продажу на авитамине, чел сдает VROD потому что пересел на Веспу. Это финиш, дорогие мои.
30 тыс проехал на М8. Недавно поменял вал на S&S 465 ( Спасибо Timuse). Стоковая выхлопная система целиком заменена на Fuel Moto, воздухан поменян на нулевик, разумеется прошит, как надо. Сейчас на 150 откручиваешь и то подрывается. Но в стоке тоже не плохо мотор работал. Есть в нем нюансы и недоработки, но все же это большой шаг вперед. И по ощущениям, как потребитель, могу сказать, что разница с предыдущим мотором существенная. Имхо.
По сравнению с Драгой 1100 разница конечно будет. Тупо из-за объёма подрывает на низах ХД гораздо лучше. И пассажира не замечает. И ремень сглаживает троганье и переключение.
Но если сравнивать мотоциклы посвежее. Типа Ямахи Райдер и тд. То тут уже чистая вкусовщина. Едут они все ± одинаково, а Японцы порой и пошустрее. Тут вопрос в том, что тебе нужно. Имя-бренд-легенда и задел для тюнинга — ХД. Кататься и за 10 лет только расходники менять — Японцы.
Главное Кавасаки-крузеры не брать. Последние поколение у них насквозь пластмассовые. Аж неприятно. Сузуки то же сильно экономит на обвесе, тут только Булевард как выбор настоящих мужиков. У Хонды текущая линейка (Vt1300) вообще недоразумение. Они просто никакие во всех смыслах. Хотя задел там огого и при желании вытащить можно было много чего.
Но если сравнивать мотоциклы посвежее. Типа Ямахи Райдер и тд. То тут уже чистая вкусовщина. Едут они все ± одинаково, а Японцы порой и пошустрее. Тут вопрос в том, что тебе нужно. Имя-бренд-легенда и задел для тюнинга — ХД. Кататься и за 10 лет только расходники менять — Японцы.
Главное Кавасаки-крузеры не брать. Последние поколение у них насквозь пластмассовые. Аж неприятно. Сузуки то же сильно экономит на обвесе, тут только Булевард как выбор настоящих мужиков. У Хонды текущая линейка (Vt1300) вообще недоразумение. Они просто никакие во всех смыслах. Хотя задел там огого и при желании вытащить можно было много чего.
Да не передать словами… много уже написано на эту тему… разумом не понять. Драгстар 1100… у меня давным давно был втыкс 1800… очень хороший и добротный мотоцикл. Момент сумасшедший, тяга на всех режимах трамвайная, относительно удобный. Катаясь на ХД круизере сегодня, периодически стараюсь сравнить его с втыксом… Не сравнивается ни как. Ни хуже, ни лучше… Другое. Но тебе харлей точно подойдет....) Попробуй! Тем более коллектив у вас женский… они оценят!)
Харлей или зайдет навсегда или вообще не зайдет. Половины нет.
Харлей или зайдет навсегда или вообще не зайдет. Половины нет.
На 100 кмч на 6й те же приятные 2500 оборотовХм… интересно, а то много кто про 6ю рассказывает, загнал в мех.калькулятор, ямаховский 17 двиг на сотке держит ~2300-2400, 19 мотор ~2500 — это все пятая. Попер в новую вентуру, хоть там 6ти ступка, и точно, сотку она на 2200 идти будет. Так что, 6ти ступка не панацея тащемта))
Совершеннейше и абсолютнейшей согласен. Для того калькулятор трансмиссии и замутил. Юзеры в отрыве от здравого смысла рассуждают о части механического пути, производители из маркетинговых побуждений указывают ее часть крупными циферками. А полной инфы, честной инфы очень мало. Да и искать ее проблема. Сейчас в этом вопросе мне проще, в пределах класса само собой.
Намывал сегодня свой мотоцикл… полировал, натирал пастой… искал облезлый хром. Так и не нашел… Даже намек на некачественное покрытие я не увидел. Пробег 30 т км, за полтора сезона. По дождям покатался вдоволь за этот период. Если бы был косяк, то уж вылез бы. Хотя бы на подножке, как на фотке у ТС. Смею предположить, что с тестируемым мотиком что то не то. Или мыли чем то не тем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть