Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Harley-Davidson Electra Glide Classic 2007 → Еще одна битва поколений: туринги Харлей

Мне так понравилось сравнивать старое и новое (начало тут: bikepost.ru/blog/81710/Gusinye-istorii-chast-2-luchshe-novykh-dvukh.html), что я решил продолжить в тяжелом весе:-) Сказано-сделано: звонок дилеру, и я уже прыгаю на свою любимую Электрягу (2007 года)и еду катать ее потомка-2018 Electra Glide с новым и еще незнакомым мне мотором М8. Интересно, что же они там наворотили за 11 лет и 3 серьезных изменения!? а вдруг и харлей уже не тот!??



И вот, по-рок-н-роллив на своем на радостях после понурых 4х дней под дождем на коробке, приезжаю, беру ничуть не изменившиеся ключи, подхожу, сажусь. Пульты немного изменились, но и суть, и логика управления, и усилия на кнопках остались прежние. Вроде что то поменяли, а все осталось как было. Отлично!

Грипсы, как издавна заведено на харлее в стоке, довольно убогие и просятся их поменять, но толстые и ухватистые. Да еще, как выяснилось, теперь подогрев в стоке. И как их теперь менять:) подогревающиеся дорогие, отказываться в нашем климате от подогрева маразм…
Привычно включил зажигание, оживает магнитола.

В 2014, когда вышли туринги Rushmore, она смотрелась более-менее современно по моим невзыскательным меркам, а теперь напоминает мониторы на дорогих машинах 10-15 летней давности. А вот стрелочные приборы на моей не устаревают… Не место этим дисплеям на моторной технике, я считаю! очень уж срок их моральной и физической жизни отличается от того, который хочется ждать от хорошей машины или мотоцикла. Кое-как натыкал рок-фм, сажусь.
Седло конкуренции с моим полицейским air ride конкуренции не выдерживает, что неудивительно: у меня-абсолютное совершенство в мире мотоседел, если природа не обделила вас ростом. Но негоже сравнивать сток с тюнингом, а вспоминая мое сток седло, новое вроде бы как-то помягче и поуютнее, хотя на вид точно такое же. Может, мое просто подустало с годами? Сидишь так же, как и на моем стоке-в мотоцикле, а не на нем, и коленки торчат слишком высоко,-но это при моих 192 см.
Ой, не заводится! Оказывается, добавили блокировку запуска не на нейтрали даже при выжатом сцеплении. Зачем?? Может на учебных чекушках такая защита от дурака и уместна, а тут давайте я буду сам отвечать за свои действия! Коробка работает жестче, нейтраль поймать задача. Завелись. Вибрации какие-то вроде бы и есть, но малозаметные-в М8 вроде как и балансирный вал, и резиновые подушки крепления к раме. Звук на холостых совсем никакой, но чего ждать от стокового выхлопа?

Выхлоп кстати красивый, справа прям пацанский 2в1, а налево идет малозаметная переплюйка и еще одна банка.
Ну, поехали! Качусь, а в голове играет: «я помню все твои трещинки, оо-оо». Это тот же мотоцикл! Но все таки чуточку лучше. Мотор помоментнее и без возмущения тянет уже с 1200 оборотов-а моему надо минимум 1500, и то ругнется разок. На разметке и колеях погуливает, надо же сохранить фамильные черты,-но заметно меньше. Тормоза позволяют тупо давить передний, и не выплясывать на автомобильной педали заднего при этом. Стартанул максимально резво со светофора-не особо впечатляет, хотя 100 кмч на 2й разменял.
Это же туринг, надо устроить хоть маленький, а дальнобой! Выруливаю на Ярославку в область, так же легко, как и на своем продираюсь через пробки,-разве что бурдюк турпака мешает, но тут уж не попишешь, добрые 30 кг сзади-вверху мотоцикла неизбежно ощущаются как нормального телосложения пассажирка,-и вот уже проехали мкад, простор и можно открыться. На 100 кмч на 6й те же приятные 2500 оборотов, 160 мотоцикл набирает довольно легко, как мой 150, дальше упирается. По опыту моего, после того, как скорость начал набирать с трудом, можно выжать еще 10-15 кмч, но поток плотный, на улице +10, а мотоцикл чужой, так что экспериментов ставить не стану.
Солнышко светит, рок играет, мотор урчит,-хорошо!, и вот я уже как то проскочил Пушкино и еле заставил себя развернуться, не доезжая Сергиев Посада.
На обратном пути немногочисленные отличия закончились, и я просто ехал свои 120 на привычном, давно знакомом мотоцикле и начал бороться с дремотой.
Вернул мот, сел на свой, и сразу проснулся и захотелось похулиганить. Все-таки звук выхлопа и вибрации очень много дают ощущений!
Из разочаровавшего: на новом, тест-драйвовском мотоцикле уже облезает хром с подножки

и накладки на бензобак!

Ну как так можно!? Стоит ли говорить, что мои, 11 лет и 44000 км от роду, как новые… Если поискать, можно найти и еще пару следов удешевления: гриль на турпаке, кнопка и механизм вентиляционной решетки вверху бэтвинга…
Но это конечно все мелочи. Мы, харлеисты, народ плечистый-и выхлоп поменяем, и подножку новую закажем, и прошивку побогаче зальем. Главное, что мот остался собой, в отличие от гуся. Спасибо, что живой! И теперь мне немного спокойнее жить-если я все же переживу свой, то перед тяжелым выбором «экстремальная некрофилия или современное одноразовое говно» стоять не придется.
Поменял бы я свой на новый? Ну если отвлечься от личных привязанностей и переставить всю персонализацию, почему бы и нет? особенно понравился белый роуд глайд…
Жалею ли я, что раздолбайничал, не делал карьеру и теперь не готов потратить но эту замену полтора миллиона? Конечно нет. Изменения такие малозаметные, такие незначительные…
Но вот тюнинговые распредвалы, тормоза брембо от 2008+ и втулки в маятник я наверное хочу:-)
  • HlutHlut
  • Дмитрий
  • 3 октября 2018 в 0:36
  • оценка: +20

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+4
Terrano
Пока обзоров М8 немного, и это к моему сожалению тоже очерк-впечатление (едва ли обзор, уж прости меня).
Жду Хэритэйдж на М8 и хочется впечатлений именно от новшеств, от мотора особенно.
Модель конечно тяжелая да и тестовая, не по откручиваешься, и на далеко не катнуть, тоже понятно.
У меня предчувствие эволюции, но в чем то и революции, а в тексте я запомнил только облезлый хром))
Выкачусь весной — обязательно напишу как оно, в подробностях.
Ведь добежали по мотору таки до уровня собственного vrod, уже сами, без Порше.
+2
Strike
Катаю на югах Херитагу 114. Валит, рулится, урчит. Задавай свои ответы. Не разочарует — точно.
Могу сравнить с дайной на 103 моторе, ВГ. В сравнении с ней, Херитага — спокойно, уверенный, напористый крейсер. Быстрый и прекрасно тормозящий.
0
Terrano
Отлично!
Уже в следующем шоссейном сезоне стукнусь, может и раньше, на этапе привыкания и подстройки под себя. Совсем немного вижу владельцев новых моделей, общение с адекватными харлеводами (не с «Эво» в каждой фразе) радует.
+3
Strike
Каждому времени — свои легенды. Эво, наверняка прекрасен, как мот выходного дня и как хобби и как «тру мотоциклизм вдаль за горизонт», для жизни в настоящих реалиях, на мой взгляд, М8 подходит много лучше, ты уже быстр (но при этом вменяемо, в зоне реакции), у тебя хорошие тормоза, ты вибрируешь, но ты видишь картинку в зеркалах. А Херитага еще и невероятно комфортна и вообще няшка. И это она полный сток. А уж если пильнуть.
0
Hlut
  • Hlut
  • 3 октября 2018 в 1:00
Ну нет, врод вообще совсем другой, ездил 3 сезона на нем. Revolution просыпается и валит с 5000, а тут красная зона на 5500. Это именно что эволюция-чуть моментнее, чуть быстрее. Наверное, таким должен быть грамотный стейдж 2 твинкам.
0
Terrano
Ааааа не убивай в душе чудо.
Итак в ней раздрай. Была FXD, ждал чуда сел на 103 FLD, но чуда не произошло… увы все то же, только чуть-чуть веселее.
Но М8 то… как же так, не верю, должно быть существенно радостнее от прицельно вложенных (а не бесцельно потраченных) грошей))
+1
Hlut
Так это же чудесно, мот начала 2000х за грубо 350 тысяч дарит тебе 90% ощущений, которые дилер продает богатому дяде за 1.8 млн:-)А чтобы было существенно радостнее-допили под себя!
Ну мне кажется, софтодайна должна бы существенно отличаться, какой-нибудь фетбоб 114. Но я этого скорее боюсь. Но пока не пробовал, только догадки. Буду рад ошибиться.
+1
Terrano
Ну дайна была 96", 10 год, пробег под 100тм и моих только 6)) но тем не менее живее всех живых, на не в мою бытность умер только концевик стопа в заднем главном.
И она не потеряла низы с V&H, а вот 103 от имплантации Bassani стал сильно мягче, не поддав на трогании можно было и встать.
Про Софти — первое что хочется это сктнуть седло и с пристрастием изучить, как там все реализовано с моношоком. А уж потом тесты на тягу. И таки родной глушитель пойдет в уголл, у меня и с харли паранойя с похудением.
Харли должен быть стальным а не чугунным, в моем понимании.
ПС К дилеру вопрос — там совсем бестолочи работают, делают антирекламу, поленившись заменить две детали??
+1
Surfer
114 фэтбоб очень приятно (вспоминая тест драйв) тянет внизу…
Сильно лучше стоковых ТвинКамов
0
Hlut
Ээ, а что мешает купить врод?
0
Terrano
Удивишься, отталкивает универсальность, шоссейность, дурь. Я по факту езжу на специализированных, что ли, мото.
Эндуро, Интрудер (по слякоти), Дайна, кастом (тот опять в работе правда), FLHC только жду, там будет выбор что из Харли под зад а что в люди.
0
Hlut
Ну не знаю, а что там универсального и шоссейного? Узкоспециализированнее не найти, мотоцикл чтобы с надменными щами выстрелить со светофора, попутно порвав м3 и не отстав от суперспорта 600) но очень хороший. Но не труъ хорлей, за что и был продан
+1
Terrano
Порвать со светофора есть на чем. В гараже не отмечен но продается ZX-6r, годовалый зверь без пробега.
Не мое это, как оказалось. Пробовал Р-6 пару сезонов тому, не пошло. Второй заход тоже был ошибочен.
Кайф в моем сегодняшнем понимании — когда на мото успеваю впитывать все вокруг, а не когда все это смазывается и сжимается в тоннель.
Каждому свое конечно)
0
Hlut
Ну креведко 160 кг вообще непонятная мне категория…
А впитывать все вокруг-роял энфилд. Без шуток
+1
Terrano
Да ту его сходи пощупай)) я случайно по соседству с салоном куда мото сдавал нашел дилера, они с новья то вызывают массу эмоций, там тебе и ендийские КТМ нотки, и Иж Планета, и Китай, все в одном)
Сделал мой день))
Все у меня нормально с ощущениями себя на мото и в пространстве/времени. Пробивался в пятницу на дачу с Кутузника на Р6 за полтора часа, +10 минут докатываю на FLD. Не спенсионерился совсем от смены приоритетов.
ПС Вчера читал продажу на авитамине, чел сдает VROD потому что пересел на Веспу. Это финиш, дорогие мои.
0
Hlut
Почему? Веспа офигенна, имею, и проехал на ней 5000 по европе недавно, и 2 РЕ было, на одном доехал астрахань-мск. В хорошиз малокубатурниках есть свой кайф
0
Terrano
Но выродившегося то как отдавать, оставляя только эту канистру на колесах??? )))
Ок уж совсем флуд не по теме, сорри.
Еще тема интересная — как в России меняются продажи ХД, какой тренд, ожидания, планы.
Вот сильно интересно как продается новая линейка, болячки всякие…
+1
Terrano
Плюс еще добавлю, это конечно глупо звучит, но при взгляде на vrod (по сути слава богу все другое) постоянно всплывает перед глазами какой-нибудь м109 или vtx, с вечномутным алюминием и пластиком.
Не знаю в общем, катнуть был бы рад, под себя — не думаю.
+3
Windrider
Вот читаю читаю про Харлей… как его хотеть теперь не знаю =)))
Старый не хочется потому что старый, новый не хочется потому что новый =)))

6 ступка кмк вещь божественная, всё время её ищу на своем VTX 1300.
+4
AlexSpain
30 тыс проехал на М8. Недавно поменял вал на S&S 465 ( Спасибо Timuse). Стоковая выхлопная система целиком заменена на Fuel Moto, воздухан поменян на нулевик, разумеется прошит, как надо. Сейчас на 150 откручиваешь и то подрывается. Но в стоке тоже не плохо мотор работал. Есть в нем нюансы и недоработки, но все же это большой шаг вперед. И по ощущениям, как потребитель, могу сказать, что разница с предыдущим мотором существенная. Имхо.
+1
Terrano
I knew it)
Не поленись, опиши в посте??
0
AlexSpain
Да вроде я все уже кратко изложил))
+1
Schwarz
Чем больше, чаще, всюду читаю про Харлеи, тем больше хочется попробовать чем же это таким отличается настоящий америанский круизёр от японской копии (которая у меня)… Драгстар1100 кастом.
Уважаемые, скажите, не скатываясь к абстрактным понятиям, что я получу иного?))))
+2
DriverXX
Это как носить адидас сделанный по лицензии в Индии, а не в Германии. Модель похожа, качество одинаковое, но чувствуешь, что заплатил меньше в два раза и это радует.
0
Schwarz
Вот про качество и вопрос))) Чем могут отличаться именно «потребительские свойства»?
+3
Boggi
По сравнению с Драгой 1100 разница конечно будет. Тупо из-за объёма подрывает на низах ХД гораздо лучше. И пассажира не замечает. И ремень сглаживает троганье и переключение.
Но если сравнивать мотоциклы посвежее. Типа Ямахи Райдер и тд. То тут уже чистая вкусовщина. Едут они все ± одинаково, а Японцы порой и пошустрее. Тут вопрос в том, что тебе нужно. Имя-бренд-легенда и задел для тюнинга — ХД. Кататься и за 10 лет только расходники менять — Японцы.
Главное Кавасаки-крузеры не брать. Последние поколение у них насквозь пластмассовые. Аж неприятно. Сузуки то же сильно экономит на обвесе, тут только Булевард как выбор настоящих мужиков. У Хонды текущая линейка (Vt1300) вообще недоразумение. Они просто никакие во всех смыслах. Хотя задел там огого и при желании вытащить можно было много чего.
+2
AlexSpain
Да не передать словами… много уже написано на эту тему… разумом не понять. Драгстар 1100… у меня давным давно был втыкс 1800… очень хороший и добротный мотоцикл. Момент сумасшедший, тяга на всех режимах трамвайная, относительно удобный. Катаясь на ХД круизере сегодня, периодически стараюсь сравнить его с втыксом… Не сравнивается ни как. Ни хуже, ни лучше… Другое. Но тебе харлей точно подойдет....) Попробуй! Тем более коллектив у вас женский… они оценят!)
Харлей или зайдет навсегда или вообще не зайдет. Половины нет.
+2
Strike
Хлут не предавший анафеме М8. Явшоки!!!
+1
SNOODY
Хром облазит на мотоцикле с ценой больше двух мультов…
0
Hlut
На большинстве других мотоциклов его вообще не осталось, такие дела…
+1
Terrano
Не не, он есть, но поверх полиамида))
К слову на моем ретро Интрудере-750 из пластика только колпак фары и корпуса воздушников.
0
mrak_tda
тормоза и валы — плюсую, а втулки не обязательно, с ними трясется более противно
0
freeezzzz
На 100 кмч на 6й те же приятные 2500 оборотов
Хм… интересно, а то много кто про 6ю рассказывает, загнал в мех.калькулятор, ямаховский 17 двиг на сотке держит ~2300-2400, 19 мотор ~2500 — это все пятая. Попер в новую вентуру, хоть там 6ти ступка, и точно, сотку она на 2200 идти будет. Так что, 6ти ступка не панацея тащемта))
+1
Win
важно общее передаточние число трансмиссии на высшей передаче. А сколько там этих передач в принципе для моторов литр+ и не важно, даже 3-4-х хватит.
0
freeezzzz
Совершеннейше и абсолютнейшей согласен. Для того калькулятор трансмиссии и замутил. Юзеры в отрыве от здравого смысла рассуждают о части механического пути, производители из маркетинговых побуждений указывают ее часть крупными циферками. А полной инфы, честной инфы очень мало. Да и искать ее проблема. Сейчас в этом вопросе мне проще, в пределах класса само собой.
0
Hlut
  • Hlut
  • 4 октября 2018 в 0:47
Бесспорно. На 88 моторе особо не видел, а вот у гусей на 100 у 1150 на 6й 3000, у 1100 на 5й 3500, у 1150 на 5й 4000
0
Win
  • Win
  • 5 октября 2018 в 11:00
понимаю, что глупый вопрос, но как для людей «не в теме» понять какой мотоцикл на какой фотографии? (старый/новый)
0
Terrano
107 манифолд четко виден жжжж, или это стеб такой?
0
Win
ещё раз повторю — «для людей «не в теме»». Манифолд — это балансирующий трубопровод? хз, наверное видно, но непонятно.
+1
Terrano
Easy, man)) я тоже не отличу внешне 88 от 96, но крышка фильтра воздушного с заветными 107 цифрами — кубатура М8 мотора на фото четко видна.
0
Win
спсб :) понял о чем вы.
0
Hlut
Который серый с черным и с чемоданом сзади новый)
0
Hlut
На всех фотках с деталями новый
0
AlexSpain
Намывал сегодня свой мотоцикл… полировал, натирал пастой… искал облезлый хром. Так и не нашел… Даже намек на некачественное покрытие я не увидел. Пробег 30 т км, за полтора сезона. По дождям покатался вдоволь за этот период. Если бы был косяк, то уж вылез бы. Хотя бы на подножке, как на фотке у ТС. Смею предположить, что с тестируемым мотиком что то не то. Или мыли чем то не тем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson Electra Glide Classic 2007, Еще одна битва поколений: туринги Харлей