Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Rio → Честный отзыв о BMW K1600GTL 2014 модельный год. История выбора и владения.

Ещё раз добрый день, уважаемые посетители сайта.
Т.к. я стараюсь активно путешествовать на своём мотоцикле, стал получать множество вопросов, а-ля:
«А на сколько он надёжен?»
«Не устаёшь на нём?»
«Сколько стоит содержание?»

И прочее…




Читать дальше

Блог им. Rio → Из Москвы до Италии и обратно на BMW K1600GTL. Часть 1.

Доброго дня, уважаемые посетители сайта.
Так сложилось, что отзывы у меня не самые короткие, да и пишу я их дай бог раз в год, поэтому повторюсь — кто любит короткие смс, вам точно не сюда. Лучше предупрежу сразу. Ну а остальным, кто любит пообсуждать, по перетирать отличия оз. Гарда от оз. Комо и оз. Брайс, усаживайтесь поудобнее, постараюсь не разочаровать)



Читать дальше

Блог им. Rio → Из Москвы до Италии и обратно на BMW K1600GTL. Часть 2.

День 7.

Маршрут на день Милан — Генуя — Пиза (ну куда ж без неё) — Флоренция.
После Генуи сразу предлагаю «жаться» к западному побережью полуострова, тк начинается одна из красивейших трасс — SS1! Она бесплатна, проходит через небольшие городки, украшенные зеленью, а справа — бескрайняя вода.



Читать дальше

Путешествия → Путешествие в Грузию на BMW K1600GTL.

Отзыв о Грузии…

Не знаю вообще каким образом вспомнил про этот сайт, меня тут не было 3,5 года уж точно… да не суть. Народ, предупрежу сразу, букв много. Даже для меня… поэтому если кто-то любит короткие смски, вам точно не сюда.

Ну а любителям пообсуждать, позадавать вопросы, насладиться красотами разных стран — welcome))


Читать дальше

Блог им. Rio → Need to read...must have.. Можно называть как угодно..НО, если хотите обезопасить свою езду, вам сюда.

Уважаемые bikepostовцы, как и обещал, выкладываю список книг, которые, как мне кажется, помогут сильно снизить количество ДТП с мотоциклистами, особенно среди новичков. Поверьте, учиться на чужих ошибках тут важнее, чем на своих. Некоторые книги более известные, некоторые менее… итак:


Читать дальше

Блог им. Rio → Грамотное поведение мотоциклиста на дороге, каким его вижу я.

Доброе утро, друзья. По просьбе местных форумчан разбиваю свой отзыв bikepost.ru/blog/46466/Apparat-dlja-katapultirovanija-organicheskikh-sushestv-v-prostranstve.html на несколько разделов для простоты восприятия. Появилось немного времени и решил написать пару строк о том, как я вижу правильным поведение мото на дороге в городе и не только. Буду дополнять личными примерами. На самом деле это достаточно большой труд, люди по таким вещам книги пишут, так что многого от обычного дополнения к отзыву не ждите, просто постараюсь, как умею...)



Читать дальше

Блог им. Rio → Руководство по проверке технического состояния техники перед покупкой.

По просьбе местных форумчан разбиваю свой отзыв bikepost.ru/blog/46466/Apparat-dlja-katapultirovanija-organicheskikh-sushestv-v-prostranstve.html на несколько разделов для простоты восприятия.

Тут частенько люди пишут в личку, иногда в комменты, просят совета в выборе мотоцикла. Знаю, меня весьма большое количество нынешних мотоциклюг загнобит, но скажу так — если мот первый и у вас основная цель научиться управлять грамотно техникой, то выбор тут достаточно обширный.



Читать дальше

Yamaha YZF-R6 2009 → Аппарат для катапультирования органических существ в пространстве.

Добрый день, уважаемые посетители данного ресурса. Зарегистрировался буквально 15 мин. назад по настоянию некоторых людей, чтобы добавить свой отзыв о банальной Р6, которых развелось в Москве, как… ну, в общем много их ;) Изначально отзыв получился очень большой в силу различных причин, поэтому я его разбил на 3 части. Здесь всё то, что в основном связано с Р6. Здесь то, как я вижу грамотным поведение мотоциклиста на дороге, основные моменты. Здесь руководство по проверке мотоцикла перед покупкой, самые основные моменты.

Итак, поехали. К покупке данного аппарата подходил вполне обдуманно. До этого мопеда была honda cbr 929 rr, нравилась, безотказна, как автомат Калашникова, но… хотелось уже агрегат поновее, т.к. за последние 10 лет (с момента выпуска 929) техника шагнула сильно вперед и современные 600-кубовые моторы порой способны удивить обладателей древних литров ;) Наступил момент поисков и… в сентябре 2011г стал я обладателем этой эрки. Продал мне её Крапухин, стояла она в proracing (или как-то так магазин называется, не суть). При покупке особо не разбирал её. Послушал, проверил вилку на подтёки, состояние цепь-звезды, резину (хотя пробег был порядка 1000км и заводская резина была идеальна, впринципе, как и всё остальное), купил.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна