Блог им. Rio → Честный отзыв о BMW K1600GTL 2014 модельный год. История выбора и владения.
Ещё раз добрый день, уважаемые посетители сайта.
Т.к. я стараюсь активно путешествовать на своём мотоцикле, стал получать множество вопросов, а-ля:
«А на сколько он надёжен?»
«Не устаёшь на нём?»
«Сколько стоит содержание?»
И прочее…
Посему думаю назрел небольшой отзыв о этом мопеде. Как всегда, буду беспристрастным, тк весьма легко признаю ошибки и если действительно что-то было не так, утаивать уж точно не буду… Также, по крайней мере когда я раздумывал о покупке, отзывы на youtube конечно были по моему агрегату, но честно говоря, у меня сложилось впечатление, что люди сами видели этот мотоцикл 1,5 раза и отзыв человека, который решил быстрее всех отснять сюжет про новый GTL, чтобы хайпануть слегонца и заработать несколько ллойсов на канале и отзыв человека, который проехал на мотике далеко за 30k km будет оч сильно отличаться… уж поверьте. Повторюсь, это моё личное впечатление, может обозревашки, которых я смотрел и правда профи своего дела, но мне чёт не верилось…
Я, когда покупал технику, на самом деле долго сомневался, что брать. Колебался между:
Kawasaki GTR 1400
Honda VFR 1200
Yamaha FJR 1300
Сразу скажу — речь шла только о последних модификациях техники.
А BMW в этом списке даже и не было. Я серьёзно. Почему? Да по причине неадекватной цены на данный аппарат (на момент написания поста 2,2 млн можно легко выложить за новую «гантелю» прямиком из салона. А я же изначально думал «уложиться» в бюджет в 500k деревянных за Б/Ушный экземпляр. Пошерстил форумы, почитал про болячки, скатался посидел на некоторых… Если опираться на отзывы «экспертов из мотожурналов» и прочего, то каву, как правило, ставят на первое место за счёт «очень хорошего двигателя и ходовой», а дальше уже делят места остальные…
У меня был ещё дополнительный фильтр — я рассчитывал путешествовать не один, поэтому комфорт 2-го номера был для меня не второстепенным вопросом. Если смотреть сугубо на этот показатель, то остаётся не так много мотоциклов, которые удовлетворяют этому показателю сполна — голда (ну куда ж без неё), гантеля (как раз мой вариантик) и всякое чопперовидное (наверное, не погружался в этот сегмент глубоко). Исходя из того, что к чоппам ну никак у меня душа не лежит (только недавно слез с литрового спорта), а голду можно было бы, но «где-нибудь после 60», выбор остановил на гантеле.
Долго процесс выбора описывать не буду. Скажу только, что я объездил и оф диллеров в МСК и частников, суммарно порядка 5 выездов на «смотрины» было точно.
В конечном итоге выбор пал на BMW K1600GTL. Что имеем:
— с конвеера сошёл в конце 2013 года (эксплуатация с 2014 года)
— физически владелец до меня всего один
— полное обслуживание у оф диллера
— тюненая музыка, включая саб
— тюненое переднее ветровое стекло (оч хорошее, доволен им аки слон)
— гелевые сидушки пассажира и водителя (фирму не помню, но по гуглу проверял, такие порядка 800 евро стоят и выше)
— допом установлены оригинальные дуги защиты двигателя
— пробег 40k с какими-то копейками
— после торгов (покупал в Авилоне на волгоградке), забрал его за 900k рублей (сделка в апреле 18 года)
Тут сразу скажу, что я работаю продажником в крупной западной компании и ± понимаю, как торговаться. Диллер подвинулся очень хорошо, плюс сделал полное ТО за свой счёт перед выездом, тк оно требовалось по пробегу или времени — уже не помню. Кстати, вспомнил! Попросил ОД распечатать договор купли-продажи первому владельцу и увидел, что в 13 году мой мопед был продан оф диллером новым за «смешные» 800k… Вот так вот наше правительство девальвировало рубль за какие-то 4 года. Ну да ладно…
Сейчас на одометре цифра приближается к 75 000 км… Что я могу сказать по итогу путешествия по Грузии, России и Европе в целом.
Давайте сначала про плюсы:
— мотоцикл реально очень комфортный. Хз, то ли дело в неродном сидении, то ли в настраиваемой подвеске, но факт остаётся фактом — я могу проехать 1000+ км за день (максимум был МСК — Варшава, что составило 1300 км), а потом пойти тусить куда-нибудь. Да, вы правильно поняли — ни спина не затекает, ни руки, ни булки. Я обычного среднего роста в 174 см и вес 80 кг
— 2-му номеру также очень комфортно. Говорят, лучше чем в автомобиле, но я думаю немного лукавят. По сути — пассажир что в путешествии по Грузии, что в Италии просто иногда засыпал
— очень лёгок в управлении на скоростях выше 20 км/ч
— ветрозащитахорошая превосходная. Для водителя)) За счёт аэродинамики ты сидишь просто в куполе. Можешь ехать 140 км/ч и кушать мороженку. Это не шутка. С пассажиром сложнее — физику не обманешь и 2-му номеру ветер, который огибает водителя, прилетает в район груди/головы. Поэтому со вторым номером более 120 км/ч ехать не очень комфортно для последнего
— кардан. Тут всё просто — оч полезная штука, первый раз её испытал в деле. Мне после обслуживания цепи на спорте «каждые 800 км» было в диковинку по этой истории «никуда не лазать». Кардан по идее должен жить столько же, сколько живёт сам мотоцикл. На ТО только менять масло в нём и проблем не будет
— свет лютый. Про головной свет гантели спето немало хвалебных песен. Всё правда. При наклоне мотика за счёт специальных гироскопических сервомоторов продолжает светить прямо туда куда нужно. Именно светить, водителей встречных авто не слепит. Дальний свет галогенки. Но светят очень достойно. В тёмное время суток одно нажатие и всё видно «как днём»
— подвеска. Подвеска рычажного типа. В отличии от телескопических вилок передок не клюёт, если «ударить» по тормозам. Сначала непривычно, потом кайфуешь…а потом понимаешь, что в идеале так и должно быть
— тормоза. Дифирамб долго петь не буду, сразу скажу, что я весьма неплохо умею тормозить, тк повторюсь, на треке провёл много времени и тормозить без АБС на грани срыва (когда передок начинает посвистывать) умею. Честно, я раньше думал, что среди мотоциклов BMW первое место по эфф-ти тормозов должно быть у спортов s1000rr/hp4. Ничего подобного, они именно на гантеле «самые-самые» — на youtube можете легко найти сравнение. Мораль там одна — за счёт большей массы на больших скоростях гантеля имеет на много лучшее пятно контакта с дорожным полотном, нежели спорт, сл-но и реализовать свои тормоза получается на порядок лучше
— круиз-контроль. Он есть и с ним удобно. Я понимаю, что зажрался и на многих турмото даже круиза обычного нет, но мне теперь хочется адаптивный круиз увидеть на гантеле))
— аудио…не совсем корректно говорить про тюненную систему, тк понятное дело, что она будет лучше, но тк мы договорились быть честными до конца — да, моя система хорошая))) Очень. Единственное, саб достаю из кофра на период поездок, тк он один «ящик» полностью занимает))
— внешний дизайн. На любителя. Мне нравится, морда агрессивная. Если снять все 3 кофра (а центральный со спинкой интегрирован), то мопед сильно изменится визуально
— навигация. Обычный Garmin на самом деле делает навигаторы для BMW. Только в салонах BMW они называются Navigator Motorrad 5 или 6. И стоят соответственно в 2 раза дороже)) Дисплей вполне читаем и можно настроить под себя размер шрифта и режим оповещений
— расход. Я понимаю, что владельцев новой африки с расширенным баком я не удивлю, но проехать 530 км на одном баке — реально. Лично проверил. Но это 110-120 км/ч на круизе. В «жизни» реально 400 км проезжать
— мотор. Я его полюбил всем сердцем. 6 цилиндров в ряд, 160 сил и под 180 момента — вопросов с обгоном не будет. Прямо совсем. Даже если вы прикрепили сзади прицеп-дачу с 200 кг грузом. Если серьёзно, то этот турист способен объехать 0-200 99% спортов. Причём современных
— орун. Да, есть сигналка. Небольшой, но всё же плюс. Идёт в базе
— есть usb зарядка. Можно вставить флешку и слушать любимую музыку
— обогрев ручек. 5 режимов. Очень комфортно и удобно настраивается. Максимально включал 4-ю ступень где-то в горах, где снег лежал. Жарило не по децки… С 5-й ступенью думаю открывается портал в ад
— обогрев жопки аналогично. 5 режимов у водителя, у пассажира 2 — «немного греем» и «подгори мои штаны»
— надёжность. Ничего не сломалось на этом мотоцикле за 74k пробега. Прямо СОВСЕМ НИЧЕГО. Хотя нет, в Грузии, когда наваливал по серпантину, попал на ухаб небольшой и у центральной подножки (крепится снизу на 2х пружинах) одна из пружин соскочила с крепления, отчего подножка стала на небольших кочках скрести по асфальту, тк слабее теперь была зафиксирована в верхнем положении. Вылечено с помощью плоскогубцев и 1-2 мин потраченного времени
Хватит нахваливать, давайте к минусам:
— вес 340 кг. Добавьте ещё водителя (90 кг в экипе смело), пассажира (60 кг в экипе), багаж (никогда не взвешивал, но 30 кг там точно есть в поездках. В итоге снаряжённая масса может уйти за пол тонны кг в лёгкую. И это надо удерживать, в случае чего. Мотик не для дохленьких ребят
— отсутствие заднего хода (решено на новой генерации). Опять же, этот вес нужно иногда толкать ножками. А если это происходит ещё и под горку… В общем, то ещё удовольствие, должен я вам сказать, господа…
— длинный (на мой взгляд) ход лапки переключения передач между 1-й и 2-й. Но опять же — я пересел со спортивного мотоцикла. Допускаю, что я немного придирчив, но на настоящий момент я думаю именно так. На новых моделях внедрён квикшифтер (переключение без сцепления) — вообще ураган
— навигатор может раз в 10 000 км начать сам перезагружаться. Вроде бы пох, но с другой стороны это может случиться в какой-нибудь неподходящий момент. Пока что хрен знает что это и как лечить. Возможно, навик надо просто перепрошить
— стоимость содержания. Смотря относительно чего смотреть. По сравнению с японскими спортами — да, очень дорого. Но тут мотик даёт на много больше. Это знаете, с одной стороны как содержать офигенную красотку жену/любовницу с упругой задницей, покупая и балуя её всякими Lois Vuitton, Gucci, Prada и прочее и с другой стороны потрахивать страшную продавщицу в собственном ларьке… Ладно, чёт разошёлся. Сухо по цифрам — ТО 60 000 км, самое дорогое, мне обошлось в порядка 70k рублей. Обычное ТО до 20k точно, если нет проблем. Сразу оговорюсь, что от диллера я ушёл. Нет, мне не жалко денег, я просто хорошо понимаю кто и как там работают. Сейчас мотик обслуживается в клубном сервисе BMW motorrad
Как-то так. Надеюсь, кому-то отзыв будет полезным. Если будут вопросы, с радостью помогу советом.
Оставайтесь людьми. С юмором. Без него в этом цирке никак
Кому хочется побольше фото гантели, в т.ч. с путешествий, welcome в интаграмм
begu_volosiki_nazad
Всем удачи.
Т.к. я стараюсь активно путешествовать на своём мотоцикле, стал получать множество вопросов, а-ля:
«А на сколько он надёжен?»
«Не устаёшь на нём?»
«Сколько стоит содержание?»
И прочее…
Посему думаю назрел небольшой отзыв о этом мопеде. Как всегда, буду беспристрастным, тк весьма легко признаю ошибки и если действительно что-то было не так, утаивать уж точно не буду… Также, по крайней мере когда я раздумывал о покупке, отзывы на youtube конечно были по моему агрегату, но честно говоря, у меня сложилось впечатление, что люди сами видели этот мотоцикл 1,5 раза и отзыв человека, который решил быстрее всех отснять сюжет про новый GTL, чтобы хайпануть слегонца и заработать несколько ллойсов на канале и отзыв человека, который проехал на мотике далеко за 30k km будет оч сильно отличаться… уж поверьте. Повторюсь, это моё личное впечатление, может обозревашки, которых я смотрел и правда профи своего дела, но мне чёт не верилось…
Я, когда покупал технику, на самом деле долго сомневался, что брать. Колебался между:
Kawasaki GTR 1400
Honda VFR 1200
Yamaha FJR 1300
Сразу скажу — речь шла только о последних модификациях техники.
А BMW в этом списке даже и не было. Я серьёзно. Почему? Да по причине неадекватной цены на данный аппарат (на момент написания поста 2,2 млн можно легко выложить за новую «гантелю» прямиком из салона. А я же изначально думал «уложиться» в бюджет в 500k деревянных за Б/Ушный экземпляр. Пошерстил форумы, почитал про болячки, скатался посидел на некоторых… Если опираться на отзывы «экспертов из мотожурналов» и прочего, то каву, как правило, ставят на первое место за счёт «очень хорошего двигателя и ходовой», а дальше уже делят места остальные…
У меня был ещё дополнительный фильтр — я рассчитывал путешествовать не один, поэтому комфорт 2-го номера был для меня не второстепенным вопросом. Если смотреть сугубо на этот показатель, то остаётся не так много мотоциклов, которые удовлетворяют этому показателю сполна — голда (ну куда ж без неё), гантеля (как раз мой вариантик) и всякое чопперовидное (наверное, не погружался в этот сегмент глубоко). Исходя из того, что к чоппам ну никак у меня душа не лежит (только недавно слез с литрового спорта), а голду можно было бы, но «где-нибудь после 60», выбор остановил на гантеле.
Долго процесс выбора описывать не буду. Скажу только, что я объездил и оф диллеров в МСК и частников, суммарно порядка 5 выездов на «смотрины» было точно.
В конечном итоге выбор пал на BMW K1600GTL. Что имеем:
— с конвеера сошёл в конце 2013 года (эксплуатация с 2014 года)
— физически владелец до меня всего один
— полное обслуживание у оф диллера
— тюненая музыка, включая саб
— тюненое переднее ветровое стекло (оч хорошее, доволен им аки слон)
— гелевые сидушки пассажира и водителя (фирму не помню, но по гуглу проверял, такие порядка 800 евро стоят и выше)
— допом установлены оригинальные дуги защиты двигателя
— пробег 40k с какими-то копейками
— после торгов (покупал в Авилоне на волгоградке), забрал его за 900k рублей (сделка в апреле 18 года)
Тут сразу скажу, что я работаю продажником в крупной западной компании и ± понимаю, как торговаться. Диллер подвинулся очень хорошо, плюс сделал полное ТО за свой счёт перед выездом, тк оно требовалось по пробегу или времени — уже не помню. Кстати, вспомнил! Попросил ОД распечатать договор купли-продажи первому владельцу и увидел, что в 13 году мой мопед был продан оф диллером новым за «смешные» 800k… Вот так вот наше правительство девальвировало рубль за какие-то 4 года. Ну да ладно…
Сейчас на одометре цифра приближается к 75 000 км… Что я могу сказать по итогу путешествия по Грузии, России и Европе в целом.
Давайте сначала про плюсы:
— мотоцикл реально очень комфортный. Хз, то ли дело в неродном сидении, то ли в настраиваемой подвеске, но факт остаётся фактом — я могу проехать 1000+ км за день (максимум был МСК — Варшава, что составило 1300 км), а потом пойти тусить куда-нибудь. Да, вы правильно поняли — ни спина не затекает, ни руки, ни булки. Я обычного среднего роста в 174 см и вес 80 кг
— 2-му номеру также очень комфортно. Говорят, лучше чем в автомобиле, но я думаю немного лукавят. По сути — пассажир что в путешествии по Грузии, что в Италии просто иногда засыпал
— очень лёгок в управлении на скоростях выше 20 км/ч
— ветрозащита
— кардан. Тут всё просто — оч полезная штука, первый раз её испытал в деле. Мне после обслуживания цепи на спорте «каждые 800 км» было в диковинку по этой истории «никуда не лазать». Кардан по идее должен жить столько же, сколько живёт сам мотоцикл. На ТО только менять масло в нём и проблем не будет
— свет лютый. Про головной свет гантели спето немало хвалебных песен. Всё правда. При наклоне мотика за счёт специальных гироскопических сервомоторов продолжает светить прямо туда куда нужно. Именно светить, водителей встречных авто не слепит. Дальний свет галогенки. Но светят очень достойно. В тёмное время суток одно нажатие и всё видно «как днём»
— подвеска. Подвеска рычажного типа. В отличии от телескопических вилок передок не клюёт, если «ударить» по тормозам. Сначала непривычно, потом кайфуешь…а потом понимаешь, что в идеале так и должно быть
— тормоза. Дифирамб долго петь не буду, сразу скажу, что я весьма неплохо умею тормозить, тк повторюсь, на треке провёл много времени и тормозить без АБС на грани срыва (когда передок начинает посвистывать) умею. Честно, я раньше думал, что среди мотоциклов BMW первое место по эфф-ти тормозов должно быть у спортов s1000rr/hp4. Ничего подобного, они именно на гантеле «самые-самые» — на youtube можете легко найти сравнение. Мораль там одна — за счёт большей массы на больших скоростях гантеля имеет на много лучшее пятно контакта с дорожным полотном, нежели спорт, сл-но и реализовать свои тормоза получается на порядок лучше
— круиз-контроль. Он есть и с ним удобно. Я понимаю, что зажрался и на многих турмото даже круиза обычного нет, но мне теперь хочется адаптивный круиз увидеть на гантеле))
— аудио…не совсем корректно говорить про тюненную систему, тк понятное дело, что она будет лучше, но тк мы договорились быть честными до конца — да, моя система хорошая))) Очень. Единственное, саб достаю из кофра на период поездок, тк он один «ящик» полностью занимает))
— внешний дизайн. На любителя. Мне нравится, морда агрессивная. Если снять все 3 кофра (а центральный со спинкой интегрирован), то мопед сильно изменится визуально
— навигация. Обычный Garmin на самом деле делает навигаторы для BMW. Только в салонах BMW они называются Navigator Motorrad 5 или 6. И стоят соответственно в 2 раза дороже)) Дисплей вполне читаем и можно настроить под себя размер шрифта и режим оповещений
— расход. Я понимаю, что владельцев новой африки с расширенным баком я не удивлю, но проехать 530 км на одном баке — реально. Лично проверил. Но это 110-120 км/ч на круизе. В «жизни» реально 400 км проезжать
— мотор. Я его полюбил всем сердцем. 6 цилиндров в ряд, 160 сил и под 180 момента — вопросов с обгоном не будет. Прямо совсем. Даже если вы прикрепили сзади прицеп-дачу с 200 кг грузом. Если серьёзно, то этот турист способен объехать 0-200 99% спортов. Причём современных
— орун. Да, есть сигналка. Небольшой, но всё же плюс. Идёт в базе
— есть usb зарядка. Можно вставить флешку и слушать любимую музыку
— обогрев ручек. 5 режимов. Очень комфортно и удобно настраивается. Максимально включал 4-ю ступень где-то в горах, где снег лежал. Жарило не по децки… С 5-й ступенью думаю открывается портал в ад
— обогрев жопки аналогично. 5 режимов у водителя, у пассажира 2 — «немного греем» и «подгори мои штаны»
— надёжность. Ничего не сломалось на этом мотоцикле за 74k пробега. Прямо СОВСЕМ НИЧЕГО. Хотя нет, в Грузии, когда наваливал по серпантину, попал на ухаб небольшой и у центральной подножки (крепится снизу на 2х пружинах) одна из пружин соскочила с крепления, отчего подножка стала на небольших кочках скрести по асфальту, тк слабее теперь была зафиксирована в верхнем положении. Вылечено с помощью плоскогубцев и 1-2 мин потраченного времени
Хватит нахваливать, давайте к минусам:
— вес 340 кг. Добавьте ещё водителя (90 кг в экипе смело), пассажира (60 кг в экипе), багаж (никогда не взвешивал, но 30 кг там точно есть в поездках. В итоге снаряжённая масса может уйти за пол тонны кг в лёгкую. И это надо удерживать, в случае чего. Мотик не для дохленьких ребят
— отсутствие заднего хода (решено на новой генерации). Опять же, этот вес нужно иногда толкать ножками. А если это происходит ещё и под горку… В общем, то ещё удовольствие, должен я вам сказать, господа…
— длинный (на мой взгляд) ход лапки переключения передач между 1-й и 2-й. Но опять же — я пересел со спортивного мотоцикла. Допускаю, что я немного придирчив, но на настоящий момент я думаю именно так. На новых моделях внедрён квикшифтер (переключение без сцепления) — вообще ураган
— навигатор может раз в 10 000 км начать сам перезагружаться. Вроде бы пох, но с другой стороны это может случиться в какой-нибудь неподходящий момент. Пока что хрен знает что это и как лечить. Возможно, навик надо просто перепрошить
— стоимость содержания. Смотря относительно чего смотреть. По сравнению с японскими спортами — да, очень дорого. Но тут мотик даёт на много больше. Это знаете, с одной стороны как содержать офигенную красотку жену/любовницу с упругой задницей, покупая и балуя её всякими Lois Vuitton, Gucci, Prada и прочее и с другой стороны потрахивать страшную продавщицу в собственном ларьке… Ладно, чёт разошёлся. Сухо по цифрам — ТО 60 000 км, самое дорогое, мне обошлось в порядка 70k рублей. Обычное ТО до 20k точно, если нет проблем. Сразу оговорюсь, что от диллера я ушёл. Нет, мне не жалко денег, я просто хорошо понимаю кто и как там работают. Сейчас мотик обслуживается в клубном сервисе BMW motorrad
Как-то так. Надеюсь, кому-то отзыв будет полезным. Если будут вопросы, с радостью помогу советом.
Оставайтесь людьми. С юмором. Без него в этом цирке никак
Кому хочется побольше фото гантели, в т.ч. с путешествий, welcome в интаграмм
begu_volosiki_nazad
Всем удачи.
- Rio
- Равиль
- 14 октября 2018 в 16:44
- 1
- +45
ооо, вот прямо очень похожие мысли. я все думал разродиться и написать похожий пост про гантелю.
свой 15-го года купил этим летом с пробегом 16к, сейчас что-то около 40к — выводы ровно те же, что у тебя.
про луис виттон поржал — метко подмечено.
свой обслуживаю у официалов, но он живет в Европе — сейчас в Германии на зимовку оставил, до этого были Турки два раза (у первого хозяина и у меня).
навигашка у меня тоже раз примерно в столько же времени перезагружается. у тебя шестерка?
свой 15-го года купил этим летом с пробегом 16к, сейчас что-то около 40к — выводы ровно те же, что у тебя.
про луис виттон поржал — метко подмечено.
свой обслуживаю у официалов, но он живет в Европе — сейчас в Германии на зимовку оставил, до этого были Турки два раза (у первого хозяина и у меня).
навигашка у меня тоже раз примерно в столько же времени перезагружается. у тебя шестерка?
- verykilled
- 14 октября 2018 в 18:36
- ↓
Пгастите за еврейский вопрос, а что такого входит в ТО за 70 тыс. руб? :)
Точнее скажет гугл, тк я сам мот не обслуживаю. Но знаю, что мне также поменяли на этом ТО резину оба колеса, все жидкости, колодки, свечи, все фильтры, регулировка клапанов (либо инспекция) ну и по мелочи, сейчас точно не скажу, надо поднимать заказ-наряд. Точно помню, что ремонта какого-то там не было
Вообще конечно ценник тактй себе для меня. А по времени сколько заняло? На Хонде ТО стоило раза в 4-5 дешевле, а на хд я заьэти деньги могу помимо новой резины, свечей, фильтра, колодок, и дисков, купить новые поршни, цилиндры, амортизаторы, клапана и распредвалы. Ещё возможно и на пиво останется, чтобы все это в гараже поменять. Впрочем и класс техники другой совершенно.
- Oleg_Powerst
- 15 октября 2018 в 23:58
- ↑
- ↓
На Ильменском, гд обслуживается автор, будет подороже официалов)) Сам 3 года у них обслуживался.
Понравилась подводочка про задницу и луивитона. Подумал — к чему это, а потом дочитал до 70к… Гм. На мой вгляд — свежая судентка с упругой попкой все же получше престарелой немецкой б… женщины с силиконовыми губами и сиськами даже залитой под пробку шанелью… Даже, если ты «настоящий мотоциклист» ;)
Обзор хороший. Но, по сути, все же получились преимущественно «дифирамбы». Не хватает детального сравнения с вышеперечисленными моделями.
Обзор хороший. Но, по сути, все же получились преимущественно «дифирамбы». Не хватает детального сравнения с вышеперечисленными моделями.
Магия шильдика бээмвэ делает свое дело) с другой стороны каждому по хотелкам, комо то 70 рублей за ТО норм, а у кого то весь мот столько стоит)) не дай бог приложить на бок такую MILF выйдет очень хорошим ударом по карману))) я за фреш-герл, ну или за американских пинап-герл, там хоть можно самому поучавствовать в процессе)))
что по резине следующее ставить будешь? я мнусь между 4gt и пятеркой (с индексом для тяжелых мотов)
у меня к зимовке мот подошел с лысой на обоих колесах, прошла чуть больше 22к. надо было, конечно, менять на 18-ти, но в Милане в наличии 4GT не было, а ждать было неохота. думал, пройдет еще 4к, т.к. только до индикаторов дошла, но дальше износ стал каким-то лавинообразным. перевалил через альпы — и капец, лысая. деваться некуда, пришлось аккуратничать.
у меня к зимовке мот подошел с лысой на обоих колесах, прошла чуть больше 22к. надо было, конечно, менять на 18-ти, но в Милане в наличии 4GT не было, а ждать было неохота. думал, пройдет еще 4к, т.к. только до индикаторов дошла, но дальше износ стал каким-то лавинообразным. перевалил через альпы — и капец, лысая. деваться некуда, пришлось аккуратничать.
по 2,9 на холодную, давление пасу.
у тебя больше 15к не живет из-за полки? у меня в этот раз получилось так, что из пройденных 22к примерно 7-8к были серпантины, и она съедалась практически равномерно и середина, и бока.
где-то ехал в одного (большую часть маршрута), где-то вдвоем (примерно тысяч 8 суммарно, думаю)
у тебя больше 15к не живет из-за полки? у меня в этот раз получилось так, что из пройденных 22к примерно 7-8к были серпантины, и она съедалась практически равномерно и середина, и бока.
где-то ехал в одного (большую часть маршрута), где-то вдвоем (примерно тысяч 8 суммарно, думаю)
Kawasaki GTR 1400, Honda VFR 1200, Yamaha FJR 1300 — они все из другой оперы, поэтому «Гантели» в этом Вашем списке даже и не было… Этим мотам прямой конкурент BMW K1300S, это так называемые спорт-туристы. BMW 1600 это чистый турер с 6-цилиндровым движком от автомобиля, ему равняться нужно с Голдой и пр.
А что удивляет? Должен обязательно гипербайк быть, чтобы объехать спорт?)) ну уж не смеши)) скажи это хотя б владельцам v-max ов. По сути — можешь просто поверить, что новая гантеля с нормальным райдером и квикшифтером уедет от современных спортов 0-150 точно, а 0-200 скорее всего. Дальше смысла нет, тк у гантели электронный ограничитель на 235 км/ч…
- AntonKatenev
- 15 октября 2018 в 12:54
- ↑
- ↓
Антивилли и ТС ничего не могут сделать с геометрией и ЦТ. Они просто ограничивают мощность. Ну а по геометрии, резине и характеристикам двигателя спорты — совсем не дрегстеры. Но начиная с определенной скорости спорт скорее всего будет иметь преимущество, если им правильно управлять.
Подозреваю, что совершить быстрый старт с места на гантеле будет проще, и соответственно во многих случаях она будет быстрее. Я бы не удивился, во всяком случае.
Подозреваю, что совершить быстрый старт с места на гантеле будет проще, и соответственно во многих случаях она будет быстрее. Я бы не удивился, во всяком случае.
«совершить быстрый старт с места на гантеле будет проще»
А ещё проще это сделать на Максике. Который вообще стартует сразу на оптимальном моменте и на старте сразу вырывается на 5-10 метров вперёд. Правда уже через секунду это преимущество пропадает.
Если под «порвать спорта на светофоре» понимается именно опережение его на несколько метров в сам момент старта, то ок. Тут возможно гантеля и уделает спорт. И то сомнительно. Но уже через доли секунды она окажется далеко позади.
А ещё проще это сделать на Максике. Который вообще стартует сразу на оптимальном моменте и на старте сразу вырывается на 5-10 метров вперёд. Правда уже через секунду это преимущество пропадает.
Если под «порвать спорта на светофоре» понимается именно опережение его на несколько метров в сам момент старта, то ок. Тут возможно гантеля и уделает спорт. И то сомнительно. Но уже через доли секунды она окажется далеко позади.
посмотрел видосик www.youtube.com/watch?v=5ZR_zJhm1yc, GTL едет чуть быстрее гуся. Ни о каком соревновании в скорости со спортами речи не идет.
Вот вас задело то))
Серьезно??)))) по ютубу смотрите ускорение?)) а если я найду видос, где гантеля поедет 2,9 до 100? Значит я прав?)))
Вам ещё по инету людей б лечить)))
Ребят, ещё раз — я понимаю, что тут подавляющее большинство возмущающихся первым мотом себе спорт купило и живут с определенными шаблонами в мышлении
Также, как я говорил, я далеко не на вы с треком и понимаю, что такое выйти из 2 мин на MRW и прекрасно осознаю о чем говорю. Прекрасно понимаю, что больно осознавать, что на самом деле спортивный мотоцикл может ехать в определенном диапазоне скоростей медленнее неспортивных, но это так) доказывать никому ничего не буду, тут скорее всего через одного спорщика все Валентино Росси, но как показывает практика, на треке диванные эксперты чёт сдуваются оч быстро
Серьезно??)))) по ютубу смотрите ускорение?)) а если я найду видос, где гантеля поедет 2,9 до 100? Значит я прав?)))
Вам ещё по инету людей б лечить)))
Ребят, ещё раз — я понимаю, что тут подавляющее большинство возмущающихся первым мотом себе спорт купило и живут с определенными шаблонами в мышлении
Также, как я говорил, я далеко не на вы с треком и понимаю, что такое выйти из 2 мин на MRW и прекрасно осознаю о чем говорю. Прекрасно понимаю, что больно осознавать, что на самом деле спортивный мотоцикл может ехать в определенном диапазоне скоростей медленнее неспортивных, но это так) доказывать никому ничего не буду, тут скорее всего через одного спорщика все Валентино Росси, но как показывает практика, на треке диванные эксперты чёт сдуваются оч быстро
- TimUsachev
- 14 октября 2018 в 23:44
- ↓
Равиль, навигатор смело из минусов вычеркивай) Он не имеет никакого отношения к БМВ.
Даже не подозревал что есть этакое чудувище, рядная шестерка — честно думал — осталась в прошлом с ZN1300 или CBX1000.
Обзор краток но как ты правильно пишешь, ничего не приключилось, пост счастья другими словами.
ПС. Меня честно корежит от заголовкой «честный отзыв… без купюр», отдает примитивным блогерством, если бы не бессонница, дальше слова «хайпануть» уже бы не читал. Подозрения таки не подтвердило дальнейшее содержание, это радует.
но… что, в отзывах обычно купюры? Или все сплошь нечестные? Не укладывается.
Дивный мото в целом, хоть и не мое, почти авто на 2 колесах.
Обзор краток но как ты правильно пишешь, ничего не приключилось, пост счастья другими словами.
ПС. Меня честно корежит от заголовкой «честный отзыв… без купюр», отдает примитивным блогерством, если бы не бессонница, дальше слова «хайпануть» уже бы не читал. Подозрения таки не подтвердило дальнейшее содержание, это радует.
но… что, в отзывах обычно купюры? Или все сплошь нечестные? Не укладывается.
Дивный мото в целом, хоть и не мое, почти авто на 2 колесах.
— Расход. Расход огонь, конечно не Африка Адвенчур но 530 км я проезжаю.Чувак, я тоже проезжаю на одном баке 530 км… -Очень информативно правда?
-Обслуживание очень дорогое, как пафосная сучка оТдетая в луи вЮитон и прада. Вот последний раз я отдал 70тыс за два баллона резины, масло… и… есчо что-то, не знаю, я не шарю, а заказ наряд в кофре — не найти...Тут тоже — информации вагон… LOL
Продолжать не буду. спасибо за:
Очень честный отзыв… БЕЗ КУПЮР
- A-Peresvet
- 15 октября 2018 в 11:43
- ↑
- ↓
Сравнение с женщинами по сути верное. Если не нравится формулировка, то давайте по-другому, без вульгарщины: «Красота не требует жертв, красота банально требует денег».
Немного по другому. Красота требует не жертв и денег, а банальной заботы и минимального ухода. А вот её отсутствие — потребует больших вливаний =)
Но правда жизни в том, что лучший секс и самые красивые девушки у меня были тогда, когда я был раздолбаем нищебродом во время студенчества и некоторое время после. Поэтому за деньги, в лучшем случае можно купить имитацию воспоминаний молодости в виде тонн штукатурки на лице очередной мадам))
Но правда жизни в том, что лучший секс и самые красивые девушки у меня были тогда, когда я был раздолбаем нищебродом во время студенчества и некоторое время после. Поэтому за деньги, в лучшем случае можно купить имитацию воспоминаний молодости в виде тонн штукатурки на лице очередной мадам))
- Wildschwein
- 10 июля в 21:56
- ↑
- ↓
Ухоженность = деньги, мейк хороший деньги, одежда хорошая, деньги. Бриллианту по хорошему нужна хорошая оправа ;)
«если симпотяшке недарить гучи, онучи, витон, смартфон то, она рано ли поздно превращается в продавщицу из ларька»
Тупость.
Наоборот. Именно в ларьках и сидит основная масса любителей гуччи, виттонов и айфонов (частенько в кредит). Со всеми вытекающими.
Поверьте. Красивая девушка, если она понимает, что она красивая и понимает, что за красотой надо ухаживать, будет красивой даже в селе. Если не умеет ухаживать, то в любом случае испортит свою красоту. Будет это ботокс, раздутые губы и спиленные брови или просто от того, что она будет забивать болт на уход за кожей — вопрос десятый. Всё равно испортит.
Это не значит, что не надо прекрасному полу делать подарки. Просто корреляции между красивой девушкой и вложенными деньгами почти нет. Максимум это стоимость различных кремов для ухода за кожей.
Тупость.
Наоборот. Именно в ларьках и сидит основная масса любителей гуччи, виттонов и айфонов (частенько в кредит). Со всеми вытекающими.
Поверьте. Красивая девушка, если она понимает, что она красивая и понимает, что за красотой надо ухаживать, будет красивой даже в селе. Если не умеет ухаживать, то в любом случае испортит свою красоту. Будет это ботокс, раздутые губы и спиленные брови или просто от того, что она будет забивать болт на уход за кожей — вопрос десятый. Всё равно испортит.
Это не значит, что не надо прекрасному полу делать подарки. Просто корреляции между красивой девушкой и вложенными деньгами почти нет. Максимум это стоимость различных кремов для ухода за кожей.
> — навигация. Обычный Garmin на самом деле делает навигаторы для BMW. Только в салонах BMW они называются Navigator Motorrad 5 или 6. И стоят соответственно в 2 раза дороже)) Дисплей вполне читаем и можно настроить под себя размер шрифта и режим оповещений
Но как обычно у bmw известен номер каждой детальки (и у навигатора есть и у креплений), так что находим его на bmwcats и покупает по номеру на exist/zzap/… в 2 раза дешевле Гармина :), для которого такой халявы нет :( *или я ее не знаю*
Но как обычно у bmw известен номер каждой детальки (и у навигатора есть и у креплений), так что находим его на bmwcats и покупает по номеру на exist/zzap/… в 2 раза дешевле Гармина :), для которого такой халявы нет :( *или я ее не знаю*
Купил себе K1600GTL, вспомнил этот опус, якобы спорты делает, рулится отлично.
ХРЕНЬ. не правда ничего из этого.
Валкий, один раз заложить или резко перестроиться -ОК, но если начать это делать как на моем zzr1400 его начинает воблить и ему это явно не подходит. ощущается весьма массивным.
И главный косяк — пассажир люто бешенно жалуется на дико хреновую ветрозащиту сзади. ее по сути нет. потоки ветра боковые, передние, колбасит, аж куртка надувается. и это с маскимальным положением стекла
ХРЕНЬ. не правда ничего из этого.
Валкий, один раз заложить или резко перестроиться -ОК, но если начать это делать как на моем zzr1400 его начинает воблить и ему это явно не подходит. ощущается весьма массивным.
И главный косяк — пассажир люто бешенно жалуется на дико хреновую ветрозащиту сзади. ее по сути нет. потоки ветра боковые, передние, колбасит, аж куртка надувается. и это с маскимальным положением стекла
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (73)
RSS свернуть / развернуть