Блог им. TimUsachev → Mини-обзор Harley-Davidson Touring 2017 модельного года с мотором Milwaukee-8 объемом 107 кубических дюймов
Сегодня в рамках проходящего в Праге мероприятия Prague Harley Days мы с сыном покатались на турингах 2017 года с новым долгожданным мотором. Поездить довелось на Стрит Глайде, Роуд Кинге и Роуд Кинге Классик. Наши впeчатления от тестовых поездок — под катом.
Напомню, что 24 августа Компания представила абсолютно новый, разработанный «с чистого листа», мотор «Mилуоки 8» (далее М8), который пришел на смену модели Твинкам. М8 имеет по 4 клапана и две свечи на цилиндр и лишь один распредвал. Появился (впервые на туринге) балансирный вал — тоже ОДИН. Полностью изменилась логика управления впрыском, электросистема получила улучшенный генератор, система охлаждения двигателя приобрела увеличенный масляный радиатор и новые каналы для охлаждения голов, изменился существенно впуск и выпуск. Пока что этим мотором оснащаются только туринги, но, похоже, скоро мы увидим и другие модели с М8.
Итак. Ажиотажа не было, поскольку мероприятие только открылось, и нам удалось не только записаться на тестовую поездку, но еще и поковыряться в вариантах. Всякие «летучие мыши» и турпаки мне неинтересны, поэтому взял Роуд Кинга (свободен оказался только Классик, с кожаными сумками и спицованными белобокими колесами), а сын выбрал Стрит Глайд из-за борзого черного цвета, телевизора «с рокинролом» и низкой посадки (Стрит Глайд занижен относительно прочих турингов на 1 дюйм).
Нам предложили шлемы и куртки, на что мы согласились, а Никите еще сказали, что шорты не пройдут — штаны должны быть длинными — и он метнулся в ближайший секонд-хенд, где и был замечательно спортивно экипирован за эквивалент 2.5 евро)
Поехали колонной с руководителем и несколькими помогальниками, которые перекрывали боковые улицы для проезда «испытателей». Ехали довольно резво, маршрут был выбран неплохо и включал в себя как город, так и парочку витков серпантина, загородную узкую дорожку с поворотами и автостраду. Все что я хотел понять, понял. Далее тезисно по порядку:
1. Еще перед выездом осмотрел мотоцикл. Отметил, что «бабочки» (заслонки богомерзкой системы Active Exhaust, которая перекрывает левый глушитель) нет и, видимо, больше не будет. Ура! Сама выпускная система целиком новая. Патрубок заднего цилиндра проходит «внутри» мотоцикла подальше от ноги, катализатор сместился назад, а входное отверстие правого глушителя чуть ли не в два раза больше диаметром.
2. Огромная «кастрюля» воздушного фильтра — такая же страшненькая, как на фото. Ноге не сильно мешает, потому что ее задняя часть приплюснута. Знаю по спецификациям, что дроссельная заслонка тут увеличенного на 5 мм диаметра — видимо, новые головы способны прокачать больше воздуха.
3. Очень заметна «борода» с новым масляным радиатором. От него идет наверх вдоль рамы трубка, по которой прохладное маслице течет, чтобы охладить «мостик» между двумя выпускными клапанами в каждой из голов. У «водяных» модификаций, которые для меня скучны, масляного радиатора нет.
4. Хорошо видно вторую свечу на каждом цилиндре и датчик детонации. Обещают, что датчик этот позволит держать «звон» под контролем более аккуратно, без потерь мощности и перегрева. Тесты на динамометре покажут, а пока что я врубал шестую на минимальной скорости и отметил, что звенит мотор меньше, чем Твинкам в такой же ситуации.
5. Мотор запущен, первая включена… с таким же точно звуком, к которому привыкли все харлисты, несмотря на все заверения Компании. Сцепление сейчас гидравлическое на всех туристических моделях, причем оно стало более компактным за счет сокращения количества дисков. Со стороны это заметно по толщине крышки первичной передачи. Ездоки небольшого роста рады, им теперь стало легче семенить коротенькими ножками)
6. Инженеры Компании обещали нам, что балансирный вал гасит 70 процентов вибраций. Может, мои Харли были все до одного неправильные, но не сказал бы, что М8 намного плавнее на холостых. И слава Богу, потому что эти вибрации — исключительно приятные для ездока и притягательные для лиц противоположного пола. Наверное, ШТАТНЫЙ М8 все же меньше трясется в раме, чем ШТАТНЫЙ Твинкам.
7. На «низах» мотор схватывает очень резко и дерзко. Еще и настройка сцепления этому способствует. Первые три передачи — мега тяговитые, причем тяга там просто везде и не скисает к 5000. Постоянно ловил себя на том, что ехал все больше на второй, ускорялся и замедлялся, оставаясь все в той же передаче. Благо мотор одинаково крутит что на низких оборотах, что на «верхах»…
8.… и при этом — не греется! Ну вот совсем не греется — как я над ним ни издевался, мне не удалось почувствовать дискомфорта, знакомого всем харлистам, особенно тем, кто имеет несчастье ездить на штатном мотоцикле. Серьезно — после 40 минут в седле, несмотря на все мои попытки, я не смог почувствовать правой ногой НИЧЕГО. Браво, Харли! Вот уж решили проблему так решили. Абсолютно. С концами.
9. Чем выше передача, там мотоцикл становился более похожим на своего предшественника. Видимо, несмотря на все рекламные заявления, для того, чтобы обгонять не переключаясь, этому Харли надо Стейдж 1 (впуск/выпуск повышенной пропускной способности + прошивка), как и всем другим. Конечно, он и на высоких передачах резвее, чем 103, но уже без вот этого ВАУ-эффекта, который очень заметен на второй.
10. На низших передачах мотоцикл способен ехать «без газа» не дергаясь взад-вперед. В этом точно есть заслуга новой системы управления впрыском. Новые «стратегии» (версии прошивок) работают по совсем другому принципу, чем раньше. Теперь «мозги» регулируют качество смеси и зажигание, ориентируясь на так называемые «torque requests», то есть выдают ровно столько крутящего момента, сколько необходимо в каждой ситуации. Отсюда и линейная характеристика тяги, отмеченная всеми испытателями.
11. Расход, как вы понимаете, оценить в полной мере не удалось. Лишь косвенно — как я ни мучал мотор низкими передачами, высокими оборотами и адскими ускорениями на заднем колесе, ближе к концу поездки борткомпьютер показывал остаток в баке на 335 км, что есть достойный результат.
12. Перед поездкой я, к изумлению публики, скинул сумки с обоих мотоциклов и отрегулировал преднатяг задней подвески. Регулировка свелась к ослаблению пружины, учитывая вес ездока. Заметно, что диапазон этой самой регулировки увеличился, ну и да — печально известная «пневма» (дешевые амортизаторы Шова с регулировкой преднатяжения пружин пневмоэлементом) канула в небытие. Туда ей и дорога, вместе с насосом за 60 евро. Передняя подвеска тоже стала лучше, не брякает на неровностях и сносно переносит мотоцикл через «лежачих полицейских». Почувствовать всякие воблы на запредельных скоростях не довелось, не было поворотов «за 170», но скоростные въезды «полувосьмерки» на автостраду мотоцикл отработал без всякого драматизма. Подножкой шоркнуть пытался, но не смог (Кинг был не заниженный, сын на Стрит Глайде тоже не дотянулся).
13. По каталогу запчастей вижу, что блок АБС (на всех турингах стоят связанные интеллектуальные тормоза) имеет новый номер по сравнению с 14-16 годами. Всячески пытался спровоцировать систему, но ярких отличий от прошлого поколения не заметил. Тормозит как надо с любых скоростей. Тормозные механизмы все те же Брембо, которые устанавливаются с 2008 года.
14. По возвращению «на базу» послушал новые заниженные «холостые». Да, теперь мотор действительно молотит на нейтрали 850 оборотов в минуту против 1000, но на слух разницы нет. Подождем тюнинговых труб. Будет интересно. Масла М8 вмещает на кварту (900 мл) больше, маслонасос производительнее, так что ДУМАЮ, что смогу занижать обороты ХХ до 600. А это уже почти «потата».
15. Да, сумки теперь крепятся очень клевыми винтами с рукояточками. До свидания, защелки! Аллилуйя!
Поставив мотоцикл, пошел осматривать территорию мероприятия, а сын остался на еще одну тестовую поездку. Может, я что и забыл, спрашивайте, кому интересно. Мероприятие-то, как известно, алкогольное, а здоровья столько у меня уже нету) Вот что вспомнил, то и написал.
Напомню, что 24 августа Компания представила абсолютно новый, разработанный «с чистого листа», мотор «Mилуоки 8» (далее М8), который пришел на смену модели Твинкам. М8 имеет по 4 клапана и две свечи на цилиндр и лишь один распредвал. Появился (впервые на туринге) балансирный вал — тоже ОДИН. Полностью изменилась логика управления впрыском, электросистема получила улучшенный генератор, система охлаждения двигателя приобрела увеличенный масляный радиатор и новые каналы для охлаждения голов, изменился существенно впуск и выпуск. Пока что этим мотором оснащаются только туринги, но, похоже, скоро мы увидим и другие модели с М8.
Итак. Ажиотажа не было, поскольку мероприятие только открылось, и нам удалось не только записаться на тестовую поездку, но еще и поковыряться в вариантах. Всякие «летучие мыши» и турпаки мне неинтересны, поэтому взял Роуд Кинга (свободен оказался только Классик, с кожаными сумками и спицованными белобокими колесами), а сын выбрал Стрит Глайд из-за борзого черного цвета, телевизора «с рокинролом» и низкой посадки (Стрит Глайд занижен относительно прочих турингов на 1 дюйм).
Нам предложили шлемы и куртки, на что мы согласились, а Никите еще сказали, что шорты не пройдут — штаны должны быть длинными — и он метнулся в ближайший секонд-хенд, где и был замечательно спортивно экипирован за эквивалент 2.5 евро)
Поехали колонной с руководителем и несколькими помогальниками, которые перекрывали боковые улицы для проезда «испытателей». Ехали довольно резво, маршрут был выбран неплохо и включал в себя как город, так и парочку витков серпантина, загородную узкую дорожку с поворотами и автостраду. Все что я хотел понять, понял. Далее тезисно по порядку:
1. Еще перед выездом осмотрел мотоцикл. Отметил, что «бабочки» (заслонки богомерзкой системы Active Exhaust, которая перекрывает левый глушитель) нет и, видимо, больше не будет. Ура! Сама выпускная система целиком новая. Патрубок заднего цилиндра проходит «внутри» мотоцикла подальше от ноги, катализатор сместился назад, а входное отверстие правого глушителя чуть ли не в два раза больше диаметром.
2. Огромная «кастрюля» воздушного фильтра — такая же страшненькая, как на фото. Ноге не сильно мешает, потому что ее задняя часть приплюснута. Знаю по спецификациям, что дроссельная заслонка тут увеличенного на 5 мм диаметра — видимо, новые головы способны прокачать больше воздуха.
3. Очень заметна «борода» с новым масляным радиатором. От него идет наверх вдоль рамы трубка, по которой прохладное маслице течет, чтобы охладить «мостик» между двумя выпускными клапанами в каждой из голов. У «водяных» модификаций, которые для меня скучны, масляного радиатора нет.
4. Хорошо видно вторую свечу на каждом цилиндре и датчик детонации. Обещают, что датчик этот позволит держать «звон» под контролем более аккуратно, без потерь мощности и перегрева. Тесты на динамометре покажут, а пока что я врубал шестую на минимальной скорости и отметил, что звенит мотор меньше, чем Твинкам в такой же ситуации.
5. Мотор запущен, первая включена… с таким же точно звуком, к которому привыкли все харлисты, несмотря на все заверения Компании. Сцепление сейчас гидравлическое на всех туристических моделях, причем оно стало более компактным за счет сокращения количества дисков. Со стороны это заметно по толщине крышки первичной передачи. Ездоки небольшого роста рады, им теперь стало легче семенить коротенькими ножками)
6. Инженеры Компании обещали нам, что балансирный вал гасит 70 процентов вибраций. Может, мои Харли были все до одного неправильные, но не сказал бы, что М8 намного плавнее на холостых. И слава Богу, потому что эти вибрации — исключительно приятные для ездока и притягательные для лиц противоположного пола. Наверное, ШТАТНЫЙ М8 все же меньше трясется в раме, чем ШТАТНЫЙ Твинкам.
7. На «низах» мотор схватывает очень резко и дерзко. Еще и настройка сцепления этому способствует. Первые три передачи — мега тяговитые, причем тяга там просто везде и не скисает к 5000. Постоянно ловил себя на том, что ехал все больше на второй, ускорялся и замедлялся, оставаясь все в той же передаче. Благо мотор одинаково крутит что на низких оборотах, что на «верхах»…
8.… и при этом — не греется! Ну вот совсем не греется — как я над ним ни издевался, мне не удалось почувствовать дискомфорта, знакомого всем харлистам, особенно тем, кто имеет несчастье ездить на штатном мотоцикле. Серьезно — после 40 минут в седле, несмотря на все мои попытки, я не смог почувствовать правой ногой НИЧЕГО. Браво, Харли! Вот уж решили проблему так решили. Абсолютно. С концами.
9. Чем выше передача, там мотоцикл становился более похожим на своего предшественника. Видимо, несмотря на все рекламные заявления, для того, чтобы обгонять не переключаясь, этому Харли надо Стейдж 1 (впуск/выпуск повышенной пропускной способности + прошивка), как и всем другим. Конечно, он и на высоких передачах резвее, чем 103, но уже без вот этого ВАУ-эффекта, который очень заметен на второй.
10. На низших передачах мотоцикл способен ехать «без газа» не дергаясь взад-вперед. В этом точно есть заслуга новой системы управления впрыском. Новые «стратегии» (версии прошивок) работают по совсем другому принципу, чем раньше. Теперь «мозги» регулируют качество смеси и зажигание, ориентируясь на так называемые «torque requests», то есть выдают ровно столько крутящего момента, сколько необходимо в каждой ситуации. Отсюда и линейная характеристика тяги, отмеченная всеми испытателями.
11. Расход, как вы понимаете, оценить в полной мере не удалось. Лишь косвенно — как я ни мучал мотор низкими передачами, высокими оборотами и адскими ускорениями на заднем колесе, ближе к концу поездки борткомпьютер показывал остаток в баке на 335 км, что есть достойный результат.
12. Перед поездкой я, к изумлению публики, скинул сумки с обоих мотоциклов и отрегулировал преднатяг задней подвески. Регулировка свелась к ослаблению пружины, учитывая вес ездока. Заметно, что диапазон этой самой регулировки увеличился, ну и да — печально известная «пневма» (дешевые амортизаторы Шова с регулировкой преднатяжения пружин пневмоэлементом) канула в небытие. Туда ей и дорога, вместе с насосом за 60 евро. Передняя подвеска тоже стала лучше, не брякает на неровностях и сносно переносит мотоцикл через «лежачих полицейских». Почувствовать всякие воблы на запредельных скоростях не довелось, не было поворотов «за 170», но скоростные въезды «полувосьмерки» на автостраду мотоцикл отработал без всякого драматизма. Подножкой шоркнуть пытался, но не смог (Кинг был не заниженный, сын на Стрит Глайде тоже не дотянулся).
13. По каталогу запчастей вижу, что блок АБС (на всех турингах стоят связанные интеллектуальные тормоза) имеет новый номер по сравнению с 14-16 годами. Всячески пытался спровоцировать систему, но ярких отличий от прошлого поколения не заметил. Тормозит как надо с любых скоростей. Тормозные механизмы все те же Брембо, которые устанавливаются с 2008 года.
14. По возвращению «на базу» послушал новые заниженные «холостые». Да, теперь мотор действительно молотит на нейтрали 850 оборотов в минуту против 1000, но на слух разницы нет. Подождем тюнинговых труб. Будет интересно. Масла М8 вмещает на кварту (900 мл) больше, маслонасос производительнее, так что ДУМАЮ, что смогу занижать обороты ХХ до 600. А это уже почти «потата».
15. Да, сумки теперь крепятся очень клевыми винтами с рукояточками. До свидания, защелки! Аллилуйя!
Поставив мотоцикл, пошел осматривать территорию мероприятия, а сын остался на еще одну тестовую поездку. Может, я что и забыл, спрашивайте, кому интересно. Мероприятие-то, как известно, алкогольное, а здоровья столько у меня уже нету) Вот что вспомнил, то и написал.
- TimUsachev
- Tim Usachev
- 3 сентября 2016 в 0:51
- 2
- +39
- hrenov_drumm
- 3 сентября 2016 в 10:03
- ↓
Ну и как, как в целом-то? Новый мотор труЪ или б-гомерзкое поделие?
Свечи теперь рожковым ключом не поменять :)
А что заднюю подвеску нормальную сзади поставили — аллилуйя!
Свечи теперь рожковым ключом не поменять :)
А что заднюю подвеску нормальную сзади поставили — аллилуйя!
- TimUsachev
- 3 сентября 2016 в 10:39
- ↑
- ↓
Tы знаешь, в целом он больше похож на Твинкам, чем отличается от него. Чуток плавнее работает, чуток меньше шумит, меньше греется, но все тот же старый добрый Харли. А гораздо более линейная отдача момента может только радовать. Как и улучшения в подвеске.
В США есть дядька видео влогер,Shawn Smoak опять он TheSmoaksVlogs
у него 2015 Harley-Davidson Street Glide Special + 2013 Harley-Davidson Iron 883 и еще какие то 3,4 байка-трайки и прочее!
Сам он механик в салоне торгующем Индианами и разной мото техникой…
часто все берет на тест драйв и «у себя» и у ХД, сам катает 1 год на стрит глайде, и после последней обновы да тестрайва, взял обновленный SGS!!!
хотя говорил что следующий мот будет Чифтен Дарк Хорс, это вот так ему по душе пришелся новый мотор и подвеска!
у него 2015 Harley-Davidson Street Glide Special + 2013 Harley-Davidson Iron 883 и еще какие то 3,4 байка-трайки и прочее!
Сам он механик в салоне торгующем Индианами и разной мото техникой…
часто все берет на тест драйв и «у себя» и у ХД, сам катает 1 год на стрит глайде, и после последней обновы да тестрайва, взял обновленный SGS!!!
хотя говорил что следующий мот будет Чифтен Дарк Хорс, это вот так ему по душе пришелся новый мотор и подвеска!
- TimUsachev
- 3 сентября 2016 в 10:47
- ↑
- ↓
Мотор отличный. На что Твинкам был хорош, а этот еще лучше. На днях у нас будут прошивки на него и начнется совсем другая жизнь. У мотора этого огромный потенциал, и задушен он экологами в гораздо большей степени, чем «душили» Твинкам.
Тоже уже думал лизинговке вопрос задать, но жена порицает)
Тоже уже думал лизинговке вопрос задать, но жена порицает)
- TimUsachev
- 3 сентября 2016 в 12:39
- ↑
- ↓
Началось!
Stage 2 (распредвал, фильтр, глушители, штатные выпускные трубы) поставили на абсолютно штатный 107 мотор (воздушно-масляный). Имеем почти 100 лошадей. Это все экологически ответственные компоненты, да) Что же будет, когда в дело вступит афтемаркет? Моя ставка — 130 лошадей с минимальными модификациями.
Stage 2 (распредвал, фильтр, глушители, штатные выпускные трубы) поставили на абсолютно штатный 107 мотор (воздушно-масляный). Имеем почти 100 лошадей. Это все экологически ответственные компоненты, да) Что же будет, когда в дело вступит афтемаркет? Моя ставка — 130 лошадей с минимальными модификациями.
оО красава!)
Вот до чего Индиан достал их, со своим 111 тхандерстрок… ))
после долгих лет на троне, и спокойствия в своем сегменте, как начали кусок пирога терять,
так и пошли революции: проект Рашмор, а теперь М8!
Харли превращается из классного / крутого стильного байка еще и в по настоящему и обосновано хороший мотоцикл!
п.с. имхо, но всеже пока Я бы взял Indian Chieftain =)
Вот до чего Индиан достал их, со своим 111 тхандерстрок… ))
после долгих лет на троне, и спокойствия в своем сегменте, как начали кусок пирога терять,
так и пошли революции: проект Рашмор, а теперь М8!
Харли превращается из классного / крутого стильного байка еще и в по настоящему и обосновано хороший мотоцикл!
п.с. имхо, но всеже пока Я бы взял Indian Chieftain =)
- Harley_Hero
- 3 сентября 2016 в 13:30
- ↓
Прекрасный обзор — спасибо!!! Тем более ценно прочитать его от специалиста по H-D!
В России новые туринги будут, видимо, только в начале следующего года, так что самому попробовать новинки получится, вероятно, в сезоне 2017 :( Буду с нетерпением ждать!
В России новые туринги будут, видимо, только в начале следующего года, так что самому попробовать новинки получится, вероятно, в сезоне 2017 :( Буду с нетерпением ждать!
- TimUsachev
- 4 сентября 2016 в 9:43
- ↑
- ↓
Речь идет именно о харлейской реализации так называемых Twin cooled моторов. При всей своей гениальности (система спрятана так, что не поймешь), она малоэффективна. Прибавок каких-то интересных она не дает (я это знаю доподлинно, по результатам МНОГОКРАТНЫХ тестов на динамометре), а мотоцикл усложняет неоправданно.
УмнО делать так, чтобы мотоцикл НЕ ГРЕЛСЯ, а не охлаждать его, вот ведь что. Был у меня давно Ви-Род, полноценный «водяной» мотоцикл. В те времена я еще мало что знал о качестве смеси и зажигании, так вот этот Ви-род был оснащен адской трубой 2 в 1 и имел штатную прошивку. Не было даже, прости Господи, командёра какого — ничего. Несмотря на воду, полыхал этот мотоцикл как доменная печь, с ним рядом находиться было нестерпимо, не то что ехать на нем. А уж когда он включал вентиляторы и они начинали выдувать инфернально горячий воздух прямо на ноги — хоть бросай мотоцикл, беги и кричи.
УмнО делать так, чтобы мотоцикл НЕ ГРЕЛСЯ, а не охлаждать его, вот ведь что. Был у меня давно Ви-Род, полноценный «водяной» мотоцикл. В те времена я еще мало что знал о качестве смеси и зажигании, так вот этот Ви-род был оснащен адской трубой 2 в 1 и имел штатную прошивку. Не было даже, прости Господи, командёра какого — ничего. Несмотря на воду, полыхал этот мотоцикл как доменная печь, с ним рядом находиться было нестерпимо, не то что ехать на нем. А уж когда он включал вентиляторы и они начинали выдувать инфернально горячий воздух прямо на ноги — хоть бросай мотоцикл, беги и кричи.
- TimUsachev
- 4 сентября 2016 в 13:46
- ↑
- ↓
Очень даже получится)
Только за вчерашний день я «охладил» 4 мотоцикла. Смесь 13:1 горит гораздо холоднее И ЭФФЕКТИВНЕЕ, чем штатная 14.68:1.
Более того, правильным углом опережения зажигания можно перемещать тепло из выпускных труб к головам, что тоже благоприятно сказывается как на тепловом комфорте, так и на производительности И расходе топлива.
Никакой магии в этом нет.
Только за вчерашний день я «охладил» 4 мотоцикла. Смесь 13:1 горит гораздо холоднее И ЭФФЕКТИВНЕЕ, чем штатная 14.68:1.
Более того, правильным углом опережения зажигания можно перемещать тепло из выпускных труб к головам, что тоже благоприятно сказывается как на тепловом комфорте, так и на производительности И расходе топлива.
Никакой магии в этом нет.
- TimUsachev
- 4 сентября 2016 в 16:07
- ↑
- ↓
Инженеры Компании связаны по рукам и ногам экологическими нормами, НО тем не менее предлагают своим клиентам способ спасти мотоцикл от перегрева и преждевременной смерти. С оговоркой, что это «не для дорог общего пользования».
- TimUsachev
- 4 сентября 2016 в 16:12
- ↑
- ↓
Более того, обогащая смесь и опережая зажигание мы в ситуации WIN-WIN, то есть у нас все в плюсе. Недостатков нет. Только выхлоп делается «грязнее», но кому до этого дело, особенно в России?
Да и у нас тут выхлоп меряют только у ТС тяжелее 400 кг, так что опять же выигрыш.
Да и у нас тут выхлоп меряют только у ТС тяжелее 400 кг, так что опять же выигрыш.
- TimUsachev
- 4 сентября 2016 в 19:57
- ↑
- ↓
Я же говорю — ну не фанат я текущей реализации этой системы. Течет, плюется, на динамометре прибавок никаких я не вижу, ЗАЧЕМ?
Просто = хорошо.
П.С. Вот с М8, возможно, история другая. Сын мой Никита Тимофеевич покатался сегодня на «водяной» М8 — сказал, что она резвее. Если мои замеры это подтвердят, изменю свой взгляд на Twin cooled мотоциклы и об этом напишу.
Просто = хорошо.
П.С. Вот с М8, возможно, история другая. Сын мой Никита Тимофеевич покатался сегодня на «водяной» М8 — сказал, что она резвее. Если мои замеры это подтвердят, изменю свой взгляд на Twin cooled мотоциклы и об этом напишу.
На водяной должны бы степень сжатия поднять, хотя… цилиндры то воздухом все равно охлаждаются, а значит зазоры тепловые на кольцах с запасом надо держать.
Я всеж за водяночку, несмотря на то что воздушно-маслянник в самую южную жару не подводил.
И, кстати, соглашусь по поводу большего жара от водяного двигателя. Имел тут возможность покататься в +35 и на водяночке CB400 и на воздушно-маслянном GSF1200. На CB400 ощущаешь при выезде из пробки тепло в ногах, но это видимо из-за того, что радиатор спереди и так поток воздуха проходит.
Я всеж за водяночку, несмотря на то что воздушно-маслянник в самую южную жару не подводил.
И, кстати, соглашусь по поводу большего жара от водяного двигателя. Имел тут возможность покататься в +35 и на водяночке CB400 и на воздушно-маслянном GSF1200. На CB400 ощущаешь при выезде из пробки тепло в ногах, но это видимо из-за того, что радиатор спереди и так поток воздуха проходит.
- TimUsachev
- 4 сентября 2016 в 21:27
- ↑
- ↓
Да, степень сжатия на «водяных» чуток выше, только вот недостаточно, чтобы мотоцикл ПОПЁР.
Интересные результаты получаются, когда 10.5:1 хотя бы. А все заводское, не считая Stage 3 – меньше 10.
Интересные результаты получаются, когда 10.5:1 хотя бы. А все заводское, не считая Stage 3 – меньше 10.
- TimUsachev
- 5 сентября 2016 в 17:55
- ↑
- ↓
Что для Компании 12 миллионов? Ну правда?
Это просто расходы, а не проблемы.
Сокращений никаких нет, акции в порядке, коробочки рыжие продаются (правда, под новым номером и уже не рыжие (это как раз то, из-за чего был сыр-бор — прошивка мозгов)).
Все прочие ништяки тоже продаются.
А на одной из моих фоток очень хорошо видно, сколько букв «Е» на мотоцикле…
Вот у кого проблемы, так это у Виктории. Они там не подсуетились и остались в Европе всего с 4 (четырьмя!!!) моделями на 2017.
Это просто расходы, а не проблемы.
Сокращений никаких нет, акции в порядке, коробочки рыжие продаются (правда, под новым номером и уже не рыжие (это как раз то, из-за чего был сыр-бор — прошивка мозгов)).
Все прочие ништяки тоже продаются.
А на одной из моих фоток очень хорошо видно, сколько букв «Е» на мотоцикле…
Вот у кого проблемы, так это у Виктории. Они там не подсуетились и остались в Европе всего с 4 (четырьмя!!!) моделями на 2017.
- Eugene_Green
- 10 сентября 2016 в 0:39
- ↓
Тим, спасибо за обзор! Буду ждать когда на Дайну этот движок поставят :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть