Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 200 Duke 2013 → Кронштейн для крепления кофра

Надоело ездить с рюкзаком и было решено как то приделать к мотоциклу кофр. Был куплен кофр на 30 литров, труба и пластины из нержавейки нашлись в гараже.

Готовые варианты я конечно посмотрел, но покупать багажник по цене в два раза превышающей цену кофра показалось мне неразумным. Так как кофр небольшой, ничего монументального придумывать не стал. Багажником это можно назвать с большой натяжкой, скорее просто кронштейн.
С тестем сделали макет из говна и палок проволоки и листового алюминия.





Немного поэкспериментировав, нашли оптимальную форму пластин крепления. Труба на 20 и пластины 3 мм из нержавейки, отпилили, согнули, приварили аргонной сваркой.





Пару дней поездил, чтоб понять как оно. Решил покрасить всё-таки. Вышло вроде ничего.





Надеюсь не отвалится) Закреплён кронштейн в четырёх точках: два стандартных места крепления ручек и два болта на 6 крепежа пластика. Себестоимость — 0 (всё было в гараже), время — несколько вечеров (коротких летних).

Весь альбом
  • asharikoffasharikoff
  • Алексей
  • 7 сентября 2018 в 9:29
  • 1
  • оценка: +14

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+1
frympelka
почём отдашь? :) себестоимость ноль же — ещё сделаешь.
0
asharikoff
Только вместе с мотом, но не в этом сезоне)
+1
frympelka
вот так всегда :)) багажник на него грузинский недорогой, при его качестве. и всего на 1300 дороже кофра.
Сделано красиво, теперь площадка чёрная смотрится странно ^_^
у кофра кстати рекомендую чуть доработать крепление отражателя, герметик может под саморезы капнуть.
0
asharikoff
Вмысле он негерметичный чтоли в том месте? Посмотрю, спасибо.
0
frympelka
слабое крепление, от вибрации отламывается.
+1
GreenDark
какие нить еще резинки на ручки одеть и будет вообще огонь! хотя и так огонь!
0
Dubbuk77
Красота. получилось ничуть не хуже тех что продают в магазинах за 100500 уе.
+1
arahmid
Серебристый лучше смотрелся по мне. Оранжевый как то колхозом навевает
0
asharikoff
Просто мотоцикл оранжевый, и осталась оранжевая краска))
Так это и есть колхоз в чистом виде, я тот ещё колхозник то)
0
AntonKatenev
Вибрации на моте после этого не усилились? Бывает такое, если конструкция делается наобум.
0
asharikoff
Ничего не изменилось вроде
0
Sobrat41
Интересно, как будет себя вести конструкция на плохих дорогах, лежачих полицейских при скоростном прохождении.
По идее, она плоская (нет силового треугольника), должна испытывать разрушающие воздействия в местах крепления при к.л. существенном грузе в кофре.
0
asharikoff
В кофре дождевик, чехол и обед, т.е. небольшая нагрузка. Станет отваливаться — будем думать.
0
sailor199316
Главное сильно не нагружать я примерно такую же конструкцию сделал на сибиху моих нагрузок багажник не выдержал, пришлось делать с литого прута, а вообще симпатично получилось))))
0
zogar-zag
Выглядит вполне достойно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 200 Duke 2013, Кронштейн для крепления кофра