Блог им. CTbIC → Путешествие, которого не должно было быть ( часть первая)

На тот момент, начал аккуратно ходить и нахаживал в день по несколько километров. И так в один из вечеров. Я решил, что надо ехать в Турцию, на побережье Средиземного моря. И непременно на мотоцикле! Пришло осознание, что я переживаю за жизнь, которой все равно когда нибудь лишусь. И трястись за нее, оберегая себя, путем опустошения своей же жизни и минимизируя движения-как то глупо. Жить долго и скучно, ожидая старость? Эээ нее! Не мой вариант! За один вечер, был нарисован маршрут, изучена «мат.часть» и обсчитан трип. Формат одиночного трипа, который я опробовал осенью, мне не понравился. Нужна попутчица. В этот же вечер написал посты в тематических группах в соц сети. Откликнулось несколько девушек. После разговоров, что да как, осталось три кандидатки, которые имели серьезное намерение ехать. Остальные же были просто мечтателями. Но узнав о маршруте, все наотрез отказались катить в Турцию. Мол, мусульманская страна и все такое… По Грузии-пожалуйста. Но в Турцию-нет. Идея трипа, повисла в воздухе. Я встал перед выбором. Ехать одному или же поменять маршрут. Ни одно, ни другое, меня не устраивало и я решил отложить принятие решения, на неопределенный срок. Благо, мне не перед кем отчитываться за свои действия, а значит и творить я мог все что заблагорассудится! Через неделю, я вернулся домой. Здоровье шалило. И по большей части, я просто лежал целыми днями. Впереди был еще месяц реабилитации, то есть весь январь. Меня это немного напрягало. Напрягал сам факт, прожигания времени впустую. И у меня родилась идея-съездить на поезде в Мурманск, посмотреть северное сияние. Почему бы и нет?! Так как на работе я не появлялся уже три месяца, денег не было. Выскреб все заначки, собрав немного денег, купил билет и через 2 дня, уже трёсся в Плацкарте, до Нижнего Новгорода.

— ну ты если будешь в наших краях, я принесу к поезду самую вкусную в городе шаурму и чай.
( К слову, от такого предложения нельзя было отказаться!)
-а ты из какого города?
-Орел.
-Хорошо, тогда жди. Через пару дней буду.Ответил я.

Так я очутился в Орле, где кочевал по хостелам, чужим квартирам и общежитию гос.университета.Весь месяц, я хватался за любые авантюры, которые выпадали мне. От спонтанной поездки в Белгород, до катания на сноуборде, званого ужина в компании Amway, урока в музыкальной школе и велопокатушек. И даже успел подработать электриком.





-Приезжай утром, к 7 часам. Что-нибудь придумаем с зубом. Сказала она.
Наступила ночь, а мы еще в делах. Сварили раму под кофр, покрасили и оставили сушиться. В это время в гараж зашла мама. И осмотрев мот, сказала, что не даст Тане ехать на таком сидении. Сидушка в коляске у меня была раритетная. Дас ист ориджинал, как сказал немец, увидевший ее у нас на границе в прошлом году. Сиденье с мотоцикла 84 года выпуска, было в рабочем состоянии, но местами, деревянный каркас протер дермантин. Мама решила сшить новый чехол и переделать сиденье. Последующие несколько часов, мы потратили на реставрацию сиденья.
Утро первого дня. Таня спит. Я прыгаю в машину и еду лечить зуб. Приехал, поговорили, что надо бы рентген, потому что лечить вслепую, это лотерея. Но времени нет. Татьяна Анатольевна включает весь свой профессионализм, восстанавливая клиническую картину из симптомов и ощущений. После начинаем лечение. Через час с небольшим, зуб был готов! Забегая вперед, скажу, что если бы не она, то этот трип либо закончился бы в какой-нибудь больнице, либо не состоялся бы вовсе. Поблагодарил за отзывчивость ( не каждый человек, согласится помочь тебе на выходных в 7 утра), пообещал написать и распечатать ей отчет с предстоящего путешествия. Она сказала что будет ждать.
И так, 10 часов. Я дома, Таня проснулась. Начали собирать вещи по списку. Нет ничего тяжелее, чем собирать по списку, который ты сам написал. Сборы заняли около 5 часов! Где то я это уже видел… В это время, на улице давила жара. На 50 градусном термометре, не хватало шкалы. Выезд отложили до вечера. Просто потому что выезжать в это пекло, было глупо. И так, в 6 часов вечера, мы облачились в экип, распахнули двери гаража и выехали в путь. В неизвестный путь. Потому что так до конца и не решили, куда нам ехать Выкатились на Капийское шоссе и поехали в сторону Белого и Баренцева морей. Мы выехали на свежесобранном мотоцикле, с необкатанным движком и неизвестно было, как движок воздушник, перенесет такое хамство. Полная загрузка, жара +40- идеальные условия для обкатки! Мот пыхтит но едет. И тут рождается идея, поехать на Алтай. Решили так. Если вылезут косяки серьезные по движку-поедем на Белое море, оно рядом, доедем в любом случае. Если без косяков, то завтра, поворачиваем на Алтай. И так, вечер первого дня завершился благополучно для всех. Мот ехал и не капризничал. Таня ловила руками ветер, не до конца понимая что происходит. А я прислушивался к ноющим с непривычки мышцам. От дома отъехали всего на 150 километров. Остановились на ночлег неподалеку от трассы, в лесополосе. Размотали гирлянду, создав романтику и стали готовить ужин. Немного отмахиваясь от комаров. Поели и пошли спать. Когда раскладывали палатку, столкнулись с небольшой проблемой. А именно- после прошлогоднего трипа, я помыл ее и сложил в чехол внешний каркас отдельно от внутренней палатки. В общем, пришлось в темноте, лазить и собирать все это воедино.

Утро второго дня. Первая ночевка и первый косяк. Палатка стояла рядом с муравейником.Таня утром, позаботилась обо мне и сказала:
-ты спи, а я чай разогрею.
Я и уснул. Прошел час, прежде чем Таня разбудила меня. Как оказалось, она все это время воевала с газовой горелкой. И все это вместо того чтобы разбудить меня и попросить помочь. Вот он минус организованных походов с руководителями.Когда все делают за тебя, а ты только тащишь рюкзак и идешь туда, куда говорят. Оказалось, что она просто ни разу не пользовалась горелкой. Ну ладно, исправим. Сборы заняли довольно много времени. Да, так бывает, когда встречаются два человека с разным опытом, которым только предстоит притереться друг к другу, чтобы добиться взаимопонимания. Выезжаем на трассу.Утро, а уже давит жара. Проезжаем Урюпинск. Через 50 километров, начинаю чувствовать запах испаряющейся кислоты ( и это на ходу!), сбрасываю обороты и мотоцикл начинает глохнуть. Останавливаюсь на обочине. Из аккумулятора вырывается струя кислотного пара. А сама банка раздулась и вот-вот хлопнет. Выкидываю его голыми руками из рамы и начинаю поливать водой.Воду лью, а АКБ кипит, кипит и кипит.Закинул в тень под коляской. Стали ждать.





День третий. Утро начинается не с кофе, а с замены редуктора. За вчерашний день из редуктора выгнало все масло и большую часть времени, мы дубасили на сухом редукторе. Снимаю 8 редуктор, ставлю 9 на его место. Условная «обкатка» завершена. Настало время валить на все деньги.Проверил зазоры на клапанах. Все на месте. Ну и чудненько! Выдвигаемся в сторону моего друга Дениса. Хотел заехать поздароваться и в гараже, перебрать 8 редуктор, чтобы понять, стоит ли его вообще с собой везти теперь или нет. Снова пошла гонка. Смотреть в этой местности особо было нечего и мы просто ехали, практически без остановок.



День четвертый. Утро. За бортом дождь и довольно прохладно. Главное не жара, остальное переживем. Помыли посуду в озере, мне пришлось разуться и забрести по колено в воду. А потом, шваркая ногами по мокрой траве, «отмывать» ноги от прилипшей глины. Собрались, стали одеваться и вскрылась проблема. На одном из дождевиков, сломалась молния. Оперативно изучив устройство и принцип действия замка, созрел план по ремонту. Покусал, погрыз замок. И все заработало. Выехали и тут же упоролись в дождь, который не прекращался несколько часов.




— Ну это борщевик… Или нет… Пятьдесят на пятьдесят в общем.
— Дааа, я смотрю, ты такой же ботаник, как я электрик. Че делать то будем?
— Ну смотри. Чисто теоретически, если его не трогать, то ничего не будет.
— Ага… Дело за малым, каким то образом, встать на поляне, меж борщевика. А то не хотелось бы тут слечь с интоксикацией. Тупо как то выйдет. Сказал я
В общем, решили просто сесть на мот и ломиться на нем сквозь борщевик. Так и сделали. По метровой траве, пропахали метров 100 и вроде как нашли пятачок под палатку. Таня шумела на меня со словами:
— Это и есть твое проверенное место?! Такое… На два из десяти.
Последующие десять минут, был взаимный стёб. Она угарала над моими топографическими способностями, а я просил ее не потеряться в высокой траве. Решили, что чай то мы не очень хотим пить, так как нас съедали комары и мошкара. По этому, просто улеглись спать И довольно быстро отключились.
День пятый.










Продолжение следует…
CTbIC
- Станислав
- 1 сентября 2018 в 19:20
- 1
- +72

Ломиться через него на мотоцикле тоже опасно, брызги сока могут попасть. Я в этом году испытал всё его коварство(рубанул проклятущего тесаком и вытер об рукав куртки) помимо прямого поражения соком, близлежащие учаски кожи тоже воспаляются да и по телу несколько очагов возникло
Блин, опять пост прощёлкал
Блин, опять пост прощёлкал

Вопрос от времени года сильно зависит. В большинстве случаев — да, только сок. В конце июня-начале июля — можно просто прикоснутся к листику. Но есть определенное время, в средней полосе это около 1-7 июля, когда он разбрасывает пыльцу, и попасть в облако пыльцы — это самое страшное что может произойти. Я, по незнанию в это время ехал на велосипеде просто мимо поля борщевика по асфальту, а с поля на меня дул ветерок. Я даже не заметил этого. Из одежды — шорты и майка. И все это под палящим солнцем. К вечеру все что было не закрыто одеждой — было покрыто страшными волдырями, которые на 2 месяца испортили мне жизнь. Причем это не очень то термический ожог. Он не болит, не чешется, но и не проходит нифига.
здесь был ататат

- NestorAlexxx
- 2 сентября 2018 в 11:35
- ↓
как здорово ты всё переосмыслил!
а так круто, как всегда! жду следующую часть
а так круто, как всегда! жду следующую часть

- Gestyanschik
- 2 сентября 2018 в 13:42
- ↓
Не перестаю удивляться терпению и трудолюбию любителей советской мототехники! Так держать!
здесь был ататат

- DuMaH_28Rus
- 5 сентября 2018 в 2:55
- ↓
Ребята! Если у вас в планах покатухи по грунтовкам, лесам и т.п. где обычный нави ничего не покажет, Вас выручит навигатор-приложение «Советские Военные Карты»!!! Он показывает ВСЕ дороги, и направления, которые есть впринципе. По этому навигатору мы ставим точки, на внедорожном GPS ориентировании, джиперы-участники соревнований, почти все используют данное приложение для поиска этих самых точек и пути подъезда к ним. Есть нюанс — данное приложение есть только на андроид. Но у Apple есть альтернатива, называется — Галилео.

- DuMaH_28Rus
- 5 сентября 2018 в 12:35
- ↑
- ↓
Да уж, автор, вы меня удивляете! Я с начала не поверил глазам, что вы катались в дальнобой на Днепре!!! Блин, вот такого я не ожидал! Так ещё и телефона нет, да в наше то время 0.0 Я катал на своём Юпитере максимум 550 км, и то, коляска была набита запчастями 50% мотоцикла))) а тут… Вот как так?! Я восхищён! Жду продолжения! PS Днепр конечно надёжнее, чем Юпитер)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть