Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. CTbIC → Путешествие по маршруту Волгоград- Алтай-Монголия-Байкал-Волгоград, на оппозите.( Часть 3)

День девятый. Рано утром, около 6 часов, мы начали собираться. Немного спеша, чтобы выскочить из города, до утреннего час-пик.Собственно, все получилось благополучно и спустя немного времени, мы мчали к стелле " Алтайский край". Я открыл для себя, одну очень неприятную новость. Пакистанские ремесленники, что-то накосячили с мембраной вшитой в штаны ( наверно тупо задом наперед вшили), но пар от тела, никуда не девался. То есть штаны были просто мокрыми изнутри и совершенно не сохли. Пришлось снять их, вывернуть и привязать к багажу.
А самому, ехать в новомодных шортах.Которые я вчера сам запилил. Остановились в кафешке, попили чая.
Так же, в очередном Мордере, разжились моторным маслом Ликви моли. Так как Лукойл, не оправдал, возложенные на него надежды.
Начала меняться природа. И причем, довольно стремительно. Было видно, что теперь мы двигались через широты. Естественно, после утомительного перегона, это радовало глаз. На одной из заправок, я встретил своего сослуживца, с которым служили в армии в 12 году. Как это могло вообще произойти? Я знал на весь Алтай, только двух человек. И одного из них встретил, на рандомной заправке. Я и до этого момента не верил в совпадения. А после, вообще почувствовал, что-то неладное. Ведь, так же не бывает! Ближе к обеду, мы уже стояли рядом со стеллой " Алтайский край".
На тот момент, у меня было ощущение, что где-то под Волгоградом, воткнули эту стеллу, а мы катались вокруг. Тот же пейзаж, та же природа, та же мошкара. Странное чувство. Но это чувство обмана, было не долгим. Природа начала меняться еще быстрее и стремительнее. Навигатор, который мы купили на трассе, под Самарой, приказал долго жить. А если точнее, то не сам навигатор, а кнопка включения питания. Проблема однако! На пути Монголия, а мы без навигации. И даже аварийный GPS логер, мы благополучно забыли дома. То есть в качестве ориентирования на местности, у нас были только распечатки гугл карт, с сеткой в 10 километров и компас. Будь с собой GPS логер, с отображением текущих координат, мы, скорее всего, даже не стали бы особо заморачиваться, но так как его не было, приняли решение (просто гениальное), купить еще один навигатор. Ближайшим городом, на нашем пути был Бийск. Туда мы и отправились, в поисках этого сатанинского агрегата. Попали в выходной. Половина магазинов, в которых, по законам логики, должны были иметься навигаторы- закрыта. А в тех что были открыты, при слове «навигатор», на меня смотрели так, будто я спрашиваю шаманский бубен. В общем, время шло, мы катались по городу, но ничего от этого не происходило. Навигатор у нас не появился. Только есть захотели и вымотались таскаться по жаре. В итоге, мы наши магазин электроники, эльдорадо ( вроде бы). Там я купил навигатор, за 5 тысяч, на который, за 500 рублей, мне пообещали установить карту Монголии. Надо было, всего лишь подождать, какого-то Игоря. Время шло, а Игорь не появлялся. Я плюнул на все это дело и ушел с покупкой. Тёма вялился на жаре, а на лице у него читалось-«нахрен я сюда поехал». Мы вырулили из города и попали на Чуйский тракт.
Наверно все слышали это словосочетание, но не многие представляют до конца, что это такое. Тем кто сомневается, ехать на Алтай или не ехать, забегая вперед, скажу, что это самое красивое место, где я был. Байкал, Черноморское побережье, Карелия, не произвели такого впечатления, как весь Чуйский тракт. Это 900 километров, сплошного ВАУ! Там тебе не приходится, выискивать красоту, потому что она повсюду! Хотелось заснять, как можно больше, поэтому камеры, практически не выключались. Через пару часов, мы наткнулись на заправку, с ооочень дешевым бензином. 92-ой стоил, чуть больше 32 рублей за литр. Еврей, живет в каждом из нас. И в этот момент, желание немножко сэкономить, сыграло с нами люто злую шутку. Этот бензин, был залит в три запасные канистры и около 15 литров поместилось в бензобак. Поехали дальше. Я ехал в наушниках и не особо слышал, что там происходило снаружи. Как оказалось, движок работал в режиме детонации и на очередном подъеме, появился дикий грохот и погасла лампа давления масла. Тёма, смотрел на меня ошарашенными глазами. Потому что все это происходило у него под ухом.
-Коленвал ломануло. Сказал я, совершенно спокойно.
-И че теперь делать будем?
Я окинул окрестность взглядом. Неподалеку от нас, была дорога, уходящая в поля.
Как же мы пыжились, когда катили груженый мот в горку… Закатились в поля и не теряя времени. Стали разбирать мотоцикл. За много лет владения этим мотоциклом, все эти операции были отточены и не представляли никакой проблемы. Самой главной загвоздкой, было ( внезапно) снять бензобак. Нет, сам то бак снимался проще простого. Проблема была в том, что некуда было слить с него бензин. Все канистры под завязку. Пришлось сдергивать вместе с бензином. Естественно, какое то количество его, было вылито на землю. Все остальное раскидали, достали запасной подсобранный движок.(Знаю, знаю читатель. Ты ждал этого момента. Ведь не может совок ехать и не ломаться).

Двигатель был подсобранным, но не совсем… Не знаю. что мне пришло в голову, в момент сборов, но я решил, что запасной двигатель с маховиком вместе, сильно будут грузить корму коляски и поэтому, снял маховик с движка ииии… Положил его в нос коляски. Это было, верхом моей гениальности. Но, как говорится, не ошибается тот, кто ничего не делает! Я же имел карт бланш по косякам! Дел было не много. По сути то- перекинуть поршневую и головки цилиндров, поставить маховик на место и переставить сцепление с убитого мотора. Дел от силы, на 3 часа. Так бы оно и было, если бы на телефон, в это время не пришла СМС-ка от МЧС. В которой предупреждали о ливне с грозой и о штормовом ветре.
Мы к этому времени, успели успели сделать все, кроме сцепления. И беззаботно пили чай. Тёма из котелка, а я из сковороды. Тут то и началось то, о чем нас предупредило МЧС. Налетел ветер, небо заволокло темными тучами, а на землю, начали падать редкие, крупные капли. Все это, предвещало безудержное веселье. Так и вышло. Все что мы успели, это кинуть палатку на дорогу и закинуть внутрь аппаратуру и одежду. И накинуть чехол на мотоцикл. Начался ливень, со вспышками молний и жутким ветром. Мы залезли в палатку, как есть. С грязными мазутными руками и в дорожной шмотке. Не было ни единого намека, на то что стихия отступит. А значит, оставалось только ждать утра. Сон накатил сам собой, просто выключив ощущение реальности происходящего.

День десятый. Дождь полоскал нас всю ночь и утро. Проснулись мы к 8 часам. Дождь было стих. Бросились до собирать сцепление. Все запчасти в грязи, инструмент весь в грязи… Пока все протерли, закрутили 2 винта в сцепление. Снова налетел дождь, загнав нас в палатку. Пол часа дождя и снова тишина. Выскакиваем из палатки, докручиваем оставшиеся винты. Снова налетает туча и снова мы сидим в палатке. В этом ритме пряток с дождем, собираем мотоцикл только к 12 дня. И вот, в очередной раз, залезая от дождя в палатку, я говорю Тёме.
-Надо валить! А то мы так весь день просидим.
-Мы же ща вымокнем как собаки.
-А тут мы не мокнем?
И вправду, половина вещей была сырая. А небо не давало ни малейшей надежды на просвет.
-АААА, черт с ним. Погнали!
Выскакиваем из палатки и начинаем оперативно складывать все вещи и навьючивать на мотоцикл. Пятнадцать минут и мы уже едем по трассе! Аккуратно, теперь уже прислушиваясь к каждому шороху двигателя. Ну точно… Детонация. Доползаем до фирменной заправки и заливаем в бак, 95 бензина, до полного. Чтоб хоть как то разбавить это низкооктановое говно( как позже нам рассказали местные, у них, на Алтае, любят промышлять тем, что под видом бензина, впаривают газовый конденсат). Запускаю двигатель- теперь он работает более-менее сносно. Начинаем проверять багаж и недосчитываемся экшен камеры. Перерыли весь мот-нет и все. Решаем, что в попыхах посеяли ее на месте ремонта. Возвращаемся на 30 км назад. Беглый осмотр ничего не дал. Обшарили кусты-пусто. Обшарили кусты на ощупь-ничего. Прощупали лужи руками ( не так важна была камера, как флешка с отснятым материалом)-снова ничего. Нам ничего не осталось, как продолжить путь, попрощавшись с камерой.Мы совсем немного не доехали до Республики Алтай. Остановились рядом со стеллой.
Пофоткались и поехали дальше. После, нам попалась, какая-то туристическая точка, на берегу реки Катунь. Тёма пошел на поиски шаурмечного бутика, а меня в это время, атаковал вопросами, местный охранник. Потом мы затрепали свой обед, сидя на берегу реки, далее с 8 дубля, сняли один единственный кадр ( оператор из меня тот еще) и не задерживаясь, двинули в путь.
Хоть мы и выехали из под дождя. И даже, ехали под солнцем. Теплее от этого не становилось.Оно светило, но не грело. Технология «сушка на тушке» не работала, а только морозила тушку. Решили встать на ночлег в гостинице. Начали искать. Главное, чтоб была охраняемая стоянка.
После перебора нескольких вариантов. нашли подходящий. Заселились в номера и пошли ужинать, в кафе, которое было при гостинице. Хотя мы теперь ехали на движке, который представлял из себя «докатку» и должен был только довезти до места основательного ремонта, планы не менялись. И ничего больше ремонтировать мы не собирались. Слабоумие и отвага в одном флаконе. Весь этот рой мыслей крутился в бошке. Но на душе, было спокойно. Даже не знаю от почему. Наверно, от четкого понимания, зачем я все это делал.
Вся наша одежда, представляла собой грязный комок. Экипировка из белой, превратилась в серую. Мы попросили у хозяйки постоялого двора, воспользоваться стиральной машинкой. Это стоило нам, 100 рублей за загрузку. В принципе не так уж и много. И мы естественно согласились. Я закинул первую партию шмотья в этот сатанинский агрегат и игра началась… Есть две машины в моей жизни, которые кроме, как происками сатаны, назвать нельзя. Это швейная машинка и стиралка автомат. А стиралка, на которой вместо русских надписей, начерчены древнегипетские каракули, истинный смысл которых, знают только женщины- сатанизм вдойне! Вернулся в комнату. Тема распаковал вещи, разложив все на ковре, на полу. Нужен был нетбук. Батарея села, а идти на стоянку, снимать аккумулятор, и от него заряжать-лень. На стене в номере, висел телевизор с внешним блоком питания. Путем нехитрых манипуляций и двух кусков провода, я зачинил из него зарядку для ноута, воткнув провода от него в преобразователь.
Начали пересчитывать вещи и поняли, что посеяли жесткий диск, с отснятым материалом. Вместе с ним, не досчитались креплений экшен камеры и теплой подстежки для куртки и штанов. Да что за чертовщина тут творится!? Вещи пропали. Вслед за камерой. И пропали бесследно. Утеплитель ехал в гермомешке, прицепленном на багаже.
-Неужели потеряли или кто-то подрезал? Подумал я.
И тут, мозг начинает анализировать и выстраивать цепочку двух дней, задом наперед. В голове проскакивает фрагмент, как я ложу на стол, на байк посте, этот самый гермомешок, а вот пакую я его обратно на мот или нет?! Даа… Задача… В любом случае, возвращаться в Новосибирск не вариант.К тому же, не факт, что мы забыли его там. А перспектива кататься впустую, никак не грела. Вечер закончился в мучительных думах. Со стиральной машинкой, я воевал до 4 часов утра. И довольный, тем что все шмотки, на этот раз, сохранили свой настоящий цвет, улегся спать.
День одиннадцатый. Хорошенько отоспавшись, мы принялись за просушку вещей, распиханных по мотоциклу.
Гора вещей, заняла два парковочных места на стоянке. И как только это все на мотоцикле помещается-непонятно! Ну да ладно, помешается и хорошо. Поменяли все колеса, по кругу, так как задний баллон, уже просился в мир иной. Почистили контакты, на отсыревших лампочках, в фонарях коляски и вставили недостающие спицы.
Я все таки решил сделать, адекватное включение зажигания. С этим особых проблем не возникло, но открылась другая беда. Из-за хитрожопого включения света, которое раньше было завязано через автомобильный замок зажигания и реле, теперь же, при использовании стоковго замка, не хватало пары контактов, для включения света. Тээээкс, что бы не нужное отключить? О! Точно! Лягушка тормоза переднего колеса попала под раздачу. Путем всё тех же, нехитрых манипуляций и пары проводов, у меня появилось почти адекватное включение света. Он включался, путем нажатия на рычаг переднего тормоза, а отключался, вместе с зажиганием. Мы стали упаковывать вещи. И в этот момент, в кобуре от чехла мотоцикла, я нашел свою экшен камеру! Радости было столько, будто я нашел 5 тысяч, в кармане зимней куртки! Оставалась проблема с исчезнувшим гермомешком. Он был либо, потерян, либо украден, либо забыт на БП. Я надеялся на лучший исход и убеждал себя, что мы его забыли. Снова стал думать, вспоминать. И тут в голове снова всплыла четкая картина, как я кладу его на стол в беседке, а обратно на мотоцикл не привязываю. Точно! Мы его забыли! Это хорошая новость. Макс с Алёнкой, колесили где-то по Алтаю, с друзьями из Новосибирска и должны были возвращаться в Новосибирск, за мотом. Я написал Максу, попросив его, заехать на байк пост и если гермомешок еще там, захватить его, чтобы потом встретиться с нами на Алтае. Макс сказал, что все сделает, без проблем. Как оказалось позже. Мешок и вправду был там. Все время, он лежал там, где его и оставили. Но я тупанул и не сказал Максу, что там внутри. С этим мешком, они носились как с ценным грузом. Не выпуская его из рук на стоянках. Ответственности им точно не занимать!
Мы выселились из гостиницы и поехали дальше, по чуйскому тракту.
Камера не остывала! Записывали всю и вся. В это время стояла адовая жара. Мы пилили и пилили, как вдруг, природа, начала меняться. Чувствовалось приближение Монголии. Едем мы, никого не трогаем, как за нами пристраивается внедорожник и моргает фарами. Смотрю на разметку. Вроде не мешаю, обгонять можно. Чего ему надо? Машина ровняется с нами, я поворачиваю голову и вижу Макса, который по пояс вылезз в окно и кричит что-то. размахивая руками. Остановились на обочине и понеслось! Они рассказали нам, все места, где были с друзьями и которые нам, очень следовало бы посетить. Пересказ был настолько подробным, что даже рассказали, у кого можно оставить мотоцикл, чтобы подняться на одну, очень красивую смотровую. Насыпали нам плюшек и подарили бутылку ХОЛОДНОЙ воды. Что было ооочень кстати. Вообще, катясь в путешествия, ты меняешь отношение к вещам и моментам. То что раньше казалось важным, с опытом поездок-теряет свою значимость, а обычные, как может показаться, вещи, становились первостепенными. И сейчас, когда меня спрашивают-«что самое главное в мотопутешествии?», ожидая услышать какую-то сверхмудрую речь. Я отвечаю просто. Самое главное-вода. Ни бензин, ни запчасти, ни экип, а именно вода.

Мы попрощались и разъехались, они на север, а мы на юг. Вскоре, мы добрались до Семинского перевала. Это был первый перевал в моей жизни, который я преодолевал на мотоцикле. И для меня, как для равнинного жителя, это было большим открытием. Когда ты заползаешь, практически под облака. Эдакий, детский восторг!
На вершине перевала, мы нашли ёлочку, на которую путники, повязывают цветные лоскутки. Лоскутков у нас не нашлось, поэтому я разулся, вытащил из кросовка стельку, оторвал от нее синюю ткань и гордо привязал на ветку.
Вечерело. Продвигаясь по тракту, стали присматривать место ночевки. Проезжая мимо очередного поселка, наткнулись на вывеску-НОЧЛЕГ. Решили заехать, узнать. Это был частный дом, с большим двориком, поросшим мелкой травой. Во дворе была открытая беседка, баня и подобие Монгольской юрты, но на алтайский манер ( не знаю как оно называется у алтайцев). Мы попросились встать с палаткой. Большего нам и не требовалось. Заплатили всего 200 рублей. Взамен получили:
-Зеленую полянку, на охраняемой территории
-Речку в 50 метрах от забора
-свежую воду
-беседку с электричеством
По-моему, больше чем достаточно!
Сварганили ужин. Сели в беседке.
Ели, пили чай. Я забрался в спальник и сидел в нем. Уж холодновато как-то тут было. И тут, я понимаю, что что-то не так! Точно! Мы сидим уже около двух часов, а на улице нет ни одного комара! Вот это я понимаю, хорошее место! Главной проблемой, было установить карту Монголии на навигатор. Через час поисков, я сделал открытие, что карт Монголии, для систем Навител и 7 дорог, в природе не существует.
Я стал осознавать ущербность ситуации. Мало того, что мы впустую потратили 5 тысяч рублей, так еще и остались с то же проблемой. Распечаткой с гугл карт и компасом. Первая мысль-ну все… Приплыли. Тёма начал включать заднюю. Мол, как мы, чего мы, а вдруг то, а вдруг сё. А может не поедем? И так далее. Я решил, что глупо отказываться от целей, из за таких трудностей. Надо было раздобыть Монгольскую «километровку», непосредственно в самой Монголии и дело в шляпе!
День двенадцатый. Утром, долго спорил с Темой, что ячневая каша, намного вкуснее пойдет со сливочным маслом, нежели без него. Он отказывался покупать масло, ссылаясь на то. что оно стоит непомерных денег. Я же настаивал, что дороже 50 рублей, за брикет, масла не видел. С боем, он согласился его купить. В итоге, выдал.
-А каша с маслом правда вкуснее. И масло, у нас в Костроме, стоит почему-то 120. А тут 40 всего.
Потом Тёма пытался убедить меня в том, что нельзя выкидывать недоеденное масло и его надо взять с собой. Мои аргументы, были логичны, но не убедительны.
-Мы сахар возить не можем, вон у нас вся сумка липнет. Какое еще нахрен масло?! Сказал я.
На что Тёма сказал:
-Я его съем, но не выброшу.
На третьем бутерброде, он сдался и скормил масло, дворовому псу, который охранял нас ночью.
Выехали мы довольно поздно. До границы оставалось не так много, поэтому, спешить особо было некуда.
Преодолели перевал Чике-Таман. В отличии от Семинского, он давался намного труднее. Высота была примерно та же, но подъем довольно крутой.
Дорога петляла по нереально красивым местам. Моментами, мне даже не верилось, что все это происходит в России.
Ближе к вечеру, вышли на прямую, до Кош-Агача. Зеленый пейзаж сменился голой степью.
Через пару часов мы въехали в Кош-Агач.
Проехав поселок, решили заночевать прямо в степи. Заметили табличку-ПОГРАНИЧНАЯ ЗОНА. Немного поразмышляв, решили что будет не очень хорошо, если посреди ночи, к нам наведаются гости из силовых структур. И покатили обратно в поселок.Подъехали к первой попавшейся гостинице. На крыльце стоял мужчина, лет под 60, который и был хозяином сего заведения.
-А я видел вас. Проезжали, с пол часа. Начал он.
-Да нам бы переночевать. У вас на дворе можно встать с палаткой?
-Да, конечно.
-Сколько это нам будет стоить?
-200 рублей утроит?
-Да, конечно!
-Ну тогда заезжайте. Сказал мужчина.
Двор состоял из глины песка и мелких камнкй. Это было не важно. Спать на ветках, в канавах и на муравейниках, мы давно привыкли. Поэтому, ровная площадка, хоть и с камнями, нас радовала. За нашими манипуляциями, с раскладыванием шмурдяка, наблюдал хозяин гостиницы.
-А можно у вас воды набрать? Есть где? Спросил я.
-А для чего именно вам?
-Да чаю попить.
-Я сейчас вам принесу, сказал мужчина и удалился.
Через несколько минут, он вернулся с полным чайником кипятка. Такие мелочи в путешествии, очень сильно греют душу. Просто вдумайтесь. Что должно произойти в вашей повседневной жизни, чтобы вы искренне радовались? Естественно, это должно быть, какое-то значимое событие. А в путешествии, ты как дурак, с улыбкой до ушей, искренне радуешься тому, что тебе просто так, дали 2 литра кипятка. Ночью, впервые за путешествие, у меня замерзали ноги. Сказывалась высота. Ведь ночевали мы, почти на 2 тысячах над уровнем моря.

Ссылки на предыдущие части:
bikepost.ru/blog/76585/Puteshestvie-po-marshrutu-Volgograd-Altaj-Mongolija-Bajkal-Volgograd-na-oppozite-CHast-1.html Часть 1
bikepost.ru/blog/80245/Puteshestvie-po-marshrutu-Volgograd-Altaj-Mongolija-Bajkal-Volgograd-na-oppozite-CHast-2.html Часть 2
  • CTbICCTbIC
  • Станислав
  • 30 июня 2018 в 0:41
  • 2
  • оценка: +53

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+2
Mihailo
Как же я предыдущие части пропустил?!?!?!? буду наверстывть. Очень огорчился, когда где-то в постах вычитал что проблемы со сздоровьем, надеюсь всё наладилось? пока не читал, осавлю для последовательного восприятия с первой часьти, а то уже глаза в кучу — спать пора.
0
CTbIC
Со здоровьем проблемы, но привыкаю жить по-новому).
0
Mihailo
Надеюсь адаптирушься, всего тебе!!!
0
CTbIC
Спасибо!) Стараюсь.
+1
Umelec1
Алтай притягивает. Изображение из фотоальбомов E1.ru
0
CTbIC
Знал бы я, что такое Алтай, до поездки. Никуда бы дальше и не поехал. Месяц бы там кружил)!
0
79201798744
Сколько в итоге Шмелём бензина сожгли?
0
CTbIC
4 литра за 37 дней. У него один минус-его габариты. Во всем остальном. он газовые гарелки уделивает на раз!
0
79201798744
Хех! Конечно уделывает.Теплотворная способность бензина гораздо выше газа, при этом топливо всегда под рукой.
Все более менее мои длительные поездки однозначно со Шмеликом, всё, что рядышком, то на газу.
На будущее-не поленись научится его разбирать и собирать для очистки.Опыт, блин…
0
CTbIC
Да я этим занимался. Там чистить то особо нечего. Устройство примитивное. Единственное, где-то под Иркутском, менял манжет на поршневом насосе.
здесь был ататат

0
Golfskripka
Просто подвиг помоему… Но я бы наверное не смог.
+1
CTbIC
Всегда так кажется, пока из дома не выйдешь). А на деле, это не сложнее, поездки в соседний город. Слегка затянувшейся правда)
0
jos
  • jos
  • 30 июня 2018 в 18:13
На фото вижу смартфон, зачем вам навигатор?
0
Win
не понять загадочную русскую душу :)
0
CTbIC
Поясняю. Один смартфон, работал исключительно в определенные фазы луны. В теории, он должен был работать с картами оффлай, но на практике, ему было пофиг. Поэтому он и с интернетом, вывозил еле-еле. Загружая карту, через 1-2 минуты, как проедем нужный поворот. Второй (мой) смартфон.Только раздавал интернет и воспроизводил музыку. Даже с браузером с трудом справлялся. О навигации молчу. Поэтому-навигатор.
+1
NestorAlexxx
Отлично, мужики!!! Самое «то» на вахте читать!
В следующий раз приезжайте в Киргизию в мае-июне, я вам тут ТАКИЕ красоты покажу! Я на полном серьезе! «Трейлер» можешь посмотреть в моих постах. Если что, связь по вотсапу +996551550735
0
CTbIC
Я как раз собирался в ваши края в 18 году, но здоровье немного подкосило и пришлось перенести на 19 год. Но не в коем случае не отказаться от своих идей). Так что, с большой долей вероятности, обязательно встретимся)
+1
NestorAlexxx
Поправляйся, приезжай! :)
здесь был ататат

+2
Andeu
Прочитал просто с огромным удовольствием, предыдущие части почему то пропустил… Как буд то с вами проехал весь путь, очень хорошо написано, однозначно огромный плюс. Даже начало первой части заставило задуматься, на прошлой неделе получилось 4 выходных, сидел думал, чем заняться, в итоге понял, что нечего делать и поехал на юг к родственникам 1400км, встреча принесла много позитива, покушал черешню с дерева, абрикосы, отоспался и погнал обратно, 600 км под ливнем, это не передать, ни капельки не пожалел)))
+1
CTbIC
Раз заставило задуматься, значит писал не зря)!
здесь был ататат

0
Andrei63
Когда окончание?))
0
CTbIC
Пишу, пишу). Попутно еще кое-что пишется)
0
Wild_Biker
Так, а где окончание? Где Монголия, Байкал?
0
bondserg1989
Не нашел продолжения.
0
CTbIC
Я фильм смонтировал по этому приключению, поэтому дальше писать не стал.
0
AleYan
Жаль. Пишеш очень интересно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. CTbIC, Путешествие по маршруту Волгоград- Алтай-Монголия-Байкал-Волгоград, на оппозите.( Часть 3)