Yamaha XTZ750 Super Tenere 1991 → Открытие сезона с ремонта!
Итак, рассказал про покупку, а теперь самое интересное. Кататься, думаете вы? Конечно нет! Начнем с ремонта. Мотоцикл то не новый, а сделать надо хорошо. Хотя, это был плановый весенний ремонт. Да, да, все это я уже давно сделал и катаюсь, но вот только написать смог сейчас, каюсь…
Пришло, наконец-то теплое время. Дабы не совершать ошибок прошлого сезона, когда замело снегом на трассе, решено было перепроверить погоду и подождать нормального тепла, чтобы не умереть при перегоне :). Кому интересно, прошу дальше.
Не помню какого апреля приехали в Минск, после долгого зимнего ожидания. Времени мало, планов много! Хочется сделать все и сразу и навсегда, но увы,теория и практика на практике сильно отличается, чем в теории иду я лесом.
Было сделано мини ТО, т.е. самое-самое необходимое для поездки домой. А именно зарядка АКБ, смена масла и люфтящих подшипников заднего колеса, до кучи, решил махнуть подшипник ведомой звезды, как мне стало известно, одна из Тенерских болячек. Про масло я не буду писать отдельно, лишь скажу, что правду говорят, что измажешься весь и полностью и гараж зальешь! Как я не старался почище выйти из ситуации… тлен и масло разлитое на полу. Решил попробовать в этом году Eni 15w-50. В принципе, даже не жрет практически, что странно для ямахи ещё и тех годов…
Почитав хорошие статейки, закупил подшипники заднего колеса. В заднюю ступицу этого мотика идут аж три подшипника, и в звезду ещё один.
Хорошо показавшие себя заменители, по личному имхо:
— SKF 6203-2rsh — 2 шт (190р каждый); 17х40х12
— SKF 6303zz-2rsh — 1 шт (в районе 200р). Обязательно со стальными шайбами с двух сторон!; 17х47х14
А вот подшипник звезды не стандартный для нас. Его я заказывал и ждал пару недель где-то:
— KOYO 63/22 2RS, 575 руб.
Процесс замены прост до безумия!
Снимаем заднее колесо
Аккуратно демонтируем старые сальники, если новых нет. Чистим, отмываем, набиваем смазкой и в сторонку
Берем строительный фен и начинаем греть градусов до рукойхрендокоснешься:
И аккуратно, с улыбкой, длинным прутом, выколоткой, спец. приспособой для снятия подшипников вытаскивая выстукиваем староу уг. Для противоположной стороны делаем все аналогично! Главное — хорошо прогреть, вылетает на ура!
Делаем тож самое с сальником и подшипником ведомой звезды, в конечном итоге получаем такую вот штуку:
Даем остыть немного, все тщательно отмываем внутри, смотрим как чувствуют себя посадочные, смазываем, нагреваем и засовываем подшипники вовнутрь, не забыв поставить втулку для оськи в колесо. Подшипник стоит ставить гидравликой, если есть возможность, я забил по внешней обойме через большую голову с помощью деревяшки и молотка. Проверяем, ставим все в обратном порядке, ездим и радуемся!
Как такое ещё ездило я даже не могу представить. Да и подшипники подобраны не правильно!
Пробег на момент покупки:
Спасибо тем, кто почитал, мб смог кому-то помочь.
В след посте опишу проблему с РР, глушаками и продолжением ТО.
Пришло, наконец-то теплое время. Дабы не совершать ошибок прошлого сезона, когда замело снегом на трассе, решено было перепроверить погоду и подождать нормального тепла, чтобы не умереть при перегоне :). Кому интересно, прошу дальше.
Не помню какого апреля приехали в Минск, после долгого зимнего ожидания. Времени мало, планов много! Хочется сделать все и сразу и навсегда, но увы,
Было сделано мини ТО, т.е. самое-самое необходимое для поездки домой. А именно зарядка АКБ, смена масла и люфтящих подшипников заднего колеса, до кучи, решил махнуть подшипник ведомой звезды, как мне стало известно, одна из Тенерских болячек. Про масло я не буду писать отдельно, лишь скажу, что правду говорят, что измажешься весь и полностью и гараж зальешь! Как я не старался почище выйти из ситуации… тлен и масло разлитое на полу. Решил попробовать в этом году Eni 15w-50. В принципе, даже не жрет практически, что странно для ямахи ещё и тех годов…
Почитав хорошие статейки, закупил подшипники заднего колеса. В заднюю ступицу этого мотика идут аж три подшипника, и в звезду ещё один.
Хорошо показавшие себя заменители, по личному имхо:
— SKF 6203-2rsh — 2 шт (190р каждый); 17х40х12
— SKF 6303zz-2rsh — 1 шт (в районе 200р). Обязательно со стальными шайбами с двух сторон!; 17х47х14
А вот подшипник звезды не стандартный для нас. Его я заказывал и ждал пару недель где-то:
— KOYO 63/22 2RS, 575 руб.
Процесс замены прост до безумия!
Снимаем заднее колесо
Аккуратно демонтируем старые сальники, если новых нет. Чистим, отмываем, набиваем смазкой и в сторонку
Берем строительный фен и начинаем греть градусов до рукойхрендокоснешься:
И аккуратно, с улыбкой, длинным прутом, выколоткой, спец. приспособой для снятия подшипников вытаскивая выстукиваем староу уг. Для противоположной стороны делаем все аналогично! Главное — хорошо прогреть, вылетает на ура!
Делаем тож самое с сальником и подшипником ведомой звезды, в конечном итоге получаем такую вот штуку:
Даем остыть немного, все тщательно отмываем внутри, смотрим как чувствуют себя посадочные, смазываем, нагреваем и засовываем подшипники вовнутрь, не забыв поставить втулку для оськи в колесо. Подшипник стоит ставить гидравликой, если есть возможность, я забил по внешней обойме через большую голову с помощью деревяшки и молотка. Проверяем, ставим все в обратном порядке, ездим и радуемся!
Как такое ещё ездило я даже не могу представить. Да и подшипники подобраны не правильно!
Пробег на момент покупки:
Спасибо тем, кто почитал, мб смог кому-то помочь.
В след посте опишу проблему с РР, глушаками и продолжением ТО.
- Seltsame
- Вячеслав
- 29 мая 2018 в 16:19
- 1
- +9
Тоже хотел себе провести данную операцию, но только в комплексе с заменой тормозных дисков, колодок и резины. После поездки в Белорусию как раз займусь этим. Раз уж полез менять подшипники, заодно прошприцуй подвеску-лишней эта операция никогда не будет. И что там с РР? Тоже хочу поколдовать над ним позже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть