Yamaha XTZ750 Super Tenere 1991 → Открытие сезона с ремонта!

Итак, рассказал про покупку, а теперь самое интересное. Кататься, думаете вы? Конечно нет! Начнем с ремонта. Мотоцикл то не новый, а сделать надо хорошо. Хотя, это был плановый весенний ремонт. Да, да, все это я уже давно сделал и катаюсь, но вот только написать смог сейчас, каюсь…
Пришло, наконец-то теплое время. Дабы не совершать ошибок прошлого сезона, когда замело снегом на трассе, решено было перепроверить погоду и подождать нормального тепла, чтобы не умереть при перегоне :). Кому интересно, прошу дальше.
Не помню какого апреля приехали в Минск, после долгого зимнего ожидания. Времени мало, планов много! Хочется сделать все и сразу и навсегда, но увы, теория и практика на практике сильно отличается, чем в теории иду я лесом.
Было сделано мини ТО, т.е. самое-самое необходимое для поездки домой. А именно зарядка АКБ, смена масла и люфтящих подшипников заднего колеса, до кучи, решил махнуть подшипник ведомой звезды, как мне стало известно, одна из Тенерских болячек. Про масло я не буду писать отдельно, лишь скажу, что правду говорят, что измажешься весь и полностью и гараж зальешь! Как я не старался почище выйти из ситуации… тлен и масло разлитое на полу. Решил попробовать в этом году Eni 15w-50. В принципе, даже не жрет практически, что странно для ямахи ещё и тех годов…
Почитав хорошие статейки, закупил подшипники заднего колеса. В заднюю ступицу этого мотика идут аж три подшипника, и в звезду ещё один.
Хорошо показавшие себя заменители, по личному имхо:
— SKF 6203-2rsh — 2 шт (190р каждый); 17х40х12
— SKF 6303zz-2rsh — 1 шт (в районе 200р). Обязательно со стальными шайбами с двух сторон!; 17х47х14
А вот подшипник звезды не стандартный для нас. Его я заказывал и ждал пару недель где-то:
— KOYO 63/22 2RS, 575 руб.
Процесс замены прост до безумия!
Снимаем заднее колесо


Аккуратно демонтируем старые сальники, если новых нет. Чистим, отмываем, набиваем смазкой и в сторонку

Берем строительный фен и начинаем греть градусов до рукойхрендокоснешься:



И аккуратно, с улыбкой, длинным прутом, выколоткой, спец. приспособой для снятия подшипников вытаскивая выстукиваем староу уг. Для противоположной стороны делаем все аналогично! Главное — хорошо прогреть, вылетает на ура!

Делаем тож самое с сальником и подшипником ведомой звезды, в конечном итоге получаем такую вот штуку:



Даем остыть немного, все тщательно отмываем внутри, смотрим как чувствуют себя посадочные, смазываем, нагреваем и засовываем подшипники вовнутрь, не забыв поставить втулку для оськи в колесо. Подшипник стоит ставить гидравликой, если есть возможность, я забил по внешней обойме через большую голову с помощью деревяшки и молотка. Проверяем, ставим все в обратном порядке, ездим и радуемся!



Как такое ещё ездило я даже не могу представить. Да и подшипники подобраны не правильно!

Пробег на момент покупки:



Спасибо тем, кто почитал, мб смог кому-то помочь.
В след посте опишу проблему с РР, глушаками и продолжением ТО.
  • SeltsameSeltsame
  • Вячеслав
  • 29 мая 2018 в 16:19
  • 1
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
rdelefant
я не могу понять, это 70т.км или 703 т.км? Оо
0
Seltsame
70 тыс :)
+2
sycnhro
Обосраться ремонт… извините конечно
0
SVD
Аналогично подумал)))
0
Seltsame
Как есть)
0
sasha89
Тоже хотел себе провести данную операцию, но только в комплексе с заменой тормозных дисков, колодок и резины. После поездки в Белорусию как раз займусь этим. Раз уж полез менять подшипники, заодно прошприцуй подвеску-лишней эта операция никогда не будет. И что там с РР? Тоже хочу поколдовать над ним позже.
0
Seltsame
РР стоит Китайсикй, родное умерло. Собираюсь спаять сам помощнее.
0
sasha89
Слушай как спаяешь напишешь? А то я всякого колхоза себе понаставленным, когда все вместе включаю РР не вытягивает, да и Акум умереть может.
0
Seltsame
Хорошо. Главное начать делать). У тенер слабый генератор, поэтому может и не справляться, если много всего натыкано…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XTZ750 Super Tenere 1991, Открытие сезона с ремонта!