Yamaha XTZ750 Super Tenere 1991 → Тюнинх-колхозинх
Приветствую всех в моём небольшом некроблоге о жизни со старым сутенёром. В этот раз будет не о ремонте рассказ, а о тюнинге-колхозинге.
Многим владельцам данного мотоцикла известен печальный факт слабого генератора и совсем тусклого головного света. Доп фар много не поставить, лампочку поярче можно, но ситуацию особо это не спасает. В стоке вообще на 35W. Решено ставить ксенон, но адекватный в меру возможностей. Кому интересно, прошу под кат.
Так как расстояние до стекла миниатюрное, долго искал линзу, чтобы не кромсать оригинальный отражатель. Взял 2" линзу биксенон изподнебесной под H1. Короткую, как мне показалось.
До меня на мото стоял яркослепящий всех и вся ксенон, замененный мной обычным галогеном, поэтому, с блоком розжига и проводкой особо париться не пришлось. Так же заказал круглое стекло от трактора за 85р xD (стает идеально, стекло толстое), чтобы пучок не рассеивался родным отражателем и Abro ленту для вклейки стекол, такую вот:
Разобрал по старой схеме пластик, вытащил стекло фары, начал греть, греть, греть старый герметик… но увы, за столько лет он превратился в супер клей, который все никак не хотел отпускать родное стекло. В результате стекло погибло. Впереди ждало ещё одно разочарование: линза оказалась намного длиннее и просто не вставала как надо в отражатель.Деньнеудач Что-то пошло не так, подумал я. Придется пилить родной отражатель, что особо не входило в мои планы. Но вариантов для сборки обратно нет, тк стекло лопнуло, а на замену у меня круглое, без отражателя.
Замерил, со слезами на глазах вырезал отражатель:
Закрепил на заклепки и прошел герметиком для защиты от всякой ерунды. Ну и собрал в обратном порядке.
Получилась такая вот штука:
Прозрачный герметик был ошибкой, но уже не исправить безболезненно…
По итогу вышла такая вот фара разноглазая:
Белые ночи в городе над Невой, поэтому полностью оценить все преимущество колхоз-страданий пока не получилось. Субъективно, светит намного ярче родного и потребляет те же 35W.
Колхозинг продолжается. Когда покупал, то мотик немного громко работал. Пробивало слегка на выходе из головки. Полистав схему, предположил, что прокладки прогорели, как на бнв было у меня. Стал ждать и обдумывать ремонт. В один прекрасный момент на ходу мотик стал ещё громче работать, вернее… орать! Решено было сделать временную прокладкуиз говна и палок из асбеста и литола. Чудеса начали происходить сразу же, гайки открутились без проблем! Это очень и насторожило, тк прижимы никак не хотели сползать со шпилек. Киянки, деревяшки, литры wd-40, солярко-керосина не дали никакого результата вообще. Спасла болгарка, пришлось пилить, увы, но за 27 лет, пригорело намертво. И шпилька одна сломалась =\
К моему удивлению, дело было не в прокладках. Просто выпускная труба прогорела и прогнила.
Да и вторая была уже на подходе. Решил временно заварить, пока осуществляется поиск и заказ трубы взамен скончавшейся моей.
Аргон творит чудеса!
Решено было соорудить буратино из разногокрепежа под рукой. До конца сезона докататься, тк зимой голову в переборку — маслосъемные, там и шпильки махну и трубу заодно. Получилось как-то так. Дешево-сердито-выглядит не очень:
Многим владельцам данного мотоцикла известен печальный факт слабого генератора и совсем тусклого головного света. Доп фар много не поставить, лампочку поярче можно, но ситуацию особо это не спасает. В стоке вообще на 35W. Решено ставить ксенон, но адекватный в меру возможностей. Кому интересно, прошу под кат.
Так как расстояние до стекла миниатюрное, долго искал линзу, чтобы не кромсать оригинальный отражатель. Взял 2" линзу биксенон изподнебесной под H1. Короткую, как мне показалось.
До меня на мото стоял яркослепящий всех и вся ксенон, замененный мной обычным галогеном, поэтому, с блоком розжига и проводкой особо париться не пришлось. Так же заказал круглое стекло от трактора за 85р xD (стает идеально, стекло толстое), чтобы пучок не рассеивался родным отражателем и Abro ленту для вклейки стекол, такую вот:
Разобрал по старой схеме пластик, вытащил стекло фары, начал греть, греть, греть старый герметик… но увы, за столько лет он превратился в супер клей, который все никак не хотел отпускать родное стекло. В результате стекло погибло. Впереди ждало ещё одно разочарование: линза оказалась намного длиннее и просто не вставала как надо в отражатель.
Замерил, со слезами на глазах вырезал отражатель:
Закрепил на заклепки и прошел герметиком для защиты от всякой ерунды. Ну и собрал в обратном порядке.
Получилась такая вот штука:
Прозрачный герметик был ошибкой, но уже не исправить безболезненно…
По итогу вышла такая вот фара разноглазая:
Белые ночи в городе над Невой, поэтому полностью оценить все преимущество колхоз-страданий пока не получилось. Субъективно, светит намного ярче родного и потребляет те же 35W.
Колхозинг продолжается. Когда покупал, то мотик немного громко работал. Пробивало слегка на выходе из головки. Полистав схему, предположил, что прокладки прогорели, как на бнв было у меня. Стал ждать и обдумывать ремонт. В один прекрасный момент на ходу мотик стал ещё громче работать, вернее… орать! Решено было сделать временную прокладку
К моему удивлению, дело было не в прокладках. Просто выпускная труба прогорела и прогнила.
Да и вторая была уже на подходе. Решил временно заварить, пока осуществляется поиск и заказ трубы взамен скончавшейся моей.
Аргон творит чудеса!
Решено было соорудить буратино из разногокрепежа под рукой. До конца сезона докататься, тк зимой голову в переборку — маслосъемные, там и шпильки махну и трубу заодно. Получилось как-то так. Дешево-сердито-выглядит не очень:
- Seltsame
- Вячеслав
- 29 июня 2018 в 12:44
- +10
Меня, как колхозника, интересует, какова мощность генератора? Я бы вкорячил вместо стоковых фар две фары от Ваз 2106 ближнего/дальнего света с лампами Н4 55/60 Вт. Максимальное потребление составило бы 120 ватт на дальнем свете, генератор вытянул бы? На крайняк вместо Н4 можно поставить лампы HS1 35/35, точно бы хватило наверное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть