Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. FeelGoodInc → Подводя итоги второй зимы.

Всем доброго времени суток.
Вот уже почти полтора года я за рулем 2х колесной техники. И мне это нравится. За это время я прошел 2 зимы, то есть я уже понимаю. И что стало.
Для начала, давайте я немного проясню свою позицию касательно зимы.
Зима — это время года, когда большинство мотоциклистов ставятся на прикол, до весны (тут по погоде февраль-май, кто как начинает. Кстати напишите в коментах, кто, когда будет стартовать. Интересно:))
Первый раз, когда я подходил к зиме, я был за рулем 3 месяца. Опыта как вы понимаете нет, годной экипировки тоже. Да и понимания том, что меня ждет, тоже не было. Было простое детское любопытство. А что если?
Сначала ледяной дождь и прострел в 7 километров до качалки. Очень забавно лед отбивать от мотоцикла :)
Потом покатушка по мокрому снегу. И в какой-то момент я понял, что все не так страшно и плохо.
Гораздо страшнее было перед второй зимой. Я уже знал, что меня ждет. И я очень нервничал из-за этого. :)

Да и зима как-то поздно пришла. До середины января, абсолютная лафа. Потом стало прохладнее, снежнее, интереснее.
В эту зиму я пришел на Yamaha Super Tenere XT850Z (нет, не ошибся, движок с товарищем поставили от первого TDMa) и на скутере Honda PCX 150.
Давайте, я разложу основные ключевые моменты по полочкам.
Кстати кому интересно, здесь моя первая статья про зимушку.

Экипировка
Есть большое количество размышлений на этот счет. Экипировка сноуборда-снегохода-лыжника-туринговая.
Я решил пойти экспериментальным путем и купил себе костюм дорожного рабочего. (стоит тыщу и столько радости :))
Причины выбора:

Плюсы.
«Устойчивость к нефтепродуктам» — указано на сайте
«Легко чистится» — с того же сайта, только у меня не получилось оценить. Но стирается легко.
Оранжевый верх и полоски — я думал, что это увеличит мою видимость. Я ошибся. Может потому что зима?
Теплый, непродуваемый, непромокаемый — под дождем не ездил, но под снегом, восхитительно. Сухо и комфортно.
Минусы.
Мало карманов. Нет водонепроницаемого кармана. (несколько непрактично, на мой вкус)

Мотоботы, черепаха, наколенники и термобелье — само собой разумеющееся.

Шлем.
Я в прошлую зиму думал, описывал, что надо иметь 2 шлема. Кроссовый и не кроссовый. После -10 и до -10 соответственно.
В эту зиму я остался без кроссового шлема, покупать что-то левое не хотелось. Ездил в чем было. Icon Variant.
Шлем замечательный. Прекрасная аэродинамика после 160 (дальше гоупрошка начинает напоминать о себе :) если ее снять, можно гнать спокойно дальше). Умеренное шумоподавление. До 140, можно ехать и спокойно говорить по телефону. Прекрасная вентиляция. За зиму шлем ни разу не потел. Он очень классно вентилируется. Дырки в челюсти открыл и катайся себе в удовольствие.
Но есть нюанс, который вызывает у меня неописуемую ненависть. Визор. Я не знаю из чего он сделан, но за 2 месяца, он исцарапан весь. Купил еще один. То же самое. Словно визор из пластилина. Это единственное что расстраивает.

В навыки вождения ударяться не будем, я описывал это в первой статье (я честно сам удивлен от своей дотошности, когда ее перечитывал :))
Приведу основные тезисы.

1. Рекорд скорости этой зимы — 180 (на сутенере). Прошлой — 150 (КЛЕ400)
2. Резина та же. Irc GP-1. Я недоволен, она классная, но не для этого мотоцикла. Он тяжелее и мощнее, хуже контроль.
3. Давление в резине выставлять опытным путем. (заднее 1.5, переднее было 1.9, но при езде по льду, было ощущение что я на качелях, травил по ощущениям.)
4. Не бывает плохой погоды, бывает плохая экипировка.
5. 160 по МКАДу в снегопад, 120 на скутере в снегопад на дорожной резине.
6. Скутер был с дорожной резиной. И вполне справлялся со своей задачей. Трудно было разве что ехать по голому льду в горку.
7. Снег, это не дождь. Он не стирается, он расползается грязной кляксой по визору.
8. Да, на воробьях никого нет :)
9. Из-за особенностей строения скутера, заднее колесо всегда было теплое, что позволяло бодро гонять и закладываться. (Сутенер такого не простил бы :))
10. Подогрев ручек + лопухи от ветра — это самое крутое изобретение :))
11. Ездил на работу из Лобни в Ивантеевку.

Зачем это нужно?
1. Идеальное понимание качества дороги и сцепления с ней.
2. Навык вождения.
3. Навык торможения (передний тормоз тоже можно нажимать, даже на льду, главное нежно)
4. Чувство мотоцикла.
5. Развивает нежность :) (нежно крутить газ, нежно тормозить. Как в Ворошиловском стрелке. «Представь, что у тебя не деревянный палец, а легкий ветерок, нежно касается лепестка цветка на лугу»
6. На скутере инжектор. Я теперь на мотоцикл тоже хочу инжектор :)
7. Зимой на дороге не падал. (лес и трасса не считаются)

Вывод, который я сделал за эту зиму был краток: Ездить можно на любом мотоцикле и в любую погоду. Вопрос желания.
Видео не будет, потому что половина видео — это тупо пробки :)

Дабы не быть таким занудой, приложу немножко фоток :)


Залог хорошей зимы — теплый гараж. Его не было и скутер грелся на этаже. Сутенер стоически мерз :)


Пацанский трайк для зимы.


Жд переезд. Как видите дорога очень даже.


Новый год с дубасерами. 31е декабря.


Мое традиционное место для фото.


Зимний вид в экипировке. От теплого подшлемника я отказался, ибо жарко.


Тот самый момент, за который мотоводы обычно ругаются.


Та самая куртка дорожного рабочего.


Так выглядят обычные люди-невидимки. Те же дубасеры. 31е декабря.


Я и мои друзья отморозки. Кстати очень интересно смотреть, как спортбайк крадется по льду :)

Всем спасибо :)
Аккуратнее на дорогах. ;)
  • FeelGoodIncFeelGoodInc
  • Денис
  • 28 февраля 2014 в 23:03
  • 1
  • оценка: +26

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
zhesin
А можно как-то подробно написать про Сутенера 850-го?
0
FeelGoodInc
Можно, что тебя интересует?
0
zhesin
Цена, сложности в установке, сложности в подключении, крепеление двигателся, над чем надо поработать с напильником, ну и в целом впечатления.
Как то так. Иногда задумываюсь взять стеренькую СТ и сделать «кастом», вот интересно мнение знающих людей.
0
FeelGoodInc
Ответ тянет на целую статью :) напиши в пм, так будет проще. Или подожди неделю, накататю статью :)
0
Nikee1212
Ждем статью с нетерпением. Тоже интересен этот вопрос.
0
FeelGoodInc
Хорошо, убедили :)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Rasputin
А что комментов-то так мало? Молодец!!! Завидуют, или не понимают?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. FeelGoodInc, Подводя итоги второй зимы.