Блог им. FeelGoodInc → Подводя итоги второй зимы.
Всем доброго времени суток.
Вот уже почти полтора года я за рулем 2х колесной техники. И мне это нравится. За это время я прошел 2 зимы, то есть я уже понимаю. И что стало.
Для начала, давайте я немного проясню свою позицию касательно зимы.
Зима — это время года, когда большинство мотоциклистов ставятся на прикол, до весны (тут по погоде февраль-май, кто как начинает. Кстати напишите в коментах, кто, когда будет стартовать. Интересно:))
Первый раз, когда я подходил к зиме, я был за рулем 3 месяца. Опыта как вы понимаете нет, годной экипировки тоже. Да и понимания том, что меня ждет, тоже не было. Было простое детское любопытство. А что если?
Сначала ледяной дождь и прострел в 7 километров до качалки. Очень забавно лед отбивать от мотоцикла :)
Потом покатушка по мокрому снегу. И в какой-то момент я понял, что все не так страшно и плохо.
Гораздо страшнее было перед второй зимой. Я уже знал, что меня ждет. И я очень нервничал из-за этого. :)
Да и зима как-то поздно пришла. До середины января, абсолютная лафа. Потом стало прохладнее, снежнее, интереснее.
В эту зиму я пришел на Yamaha Super Tenere XT850Z (нет, не ошибся, движок с товарищем поставили от первого TDMa) и на скутере Honda PCX 150.
Давайте, я разложу основные ключевые моменты по полочкам.
Кстати кому интересно, здесь моя первая статья про зимушку.
Экипировка
Есть большое количество размышлений на этот счет. Экипировка сноуборда-снегохода-лыжника-туринговая.
Я решил пойти экспериментальным путем и купил себе костюм дорожного рабочего. (стоит тыщу и столько радости :))
Причины выбора:
Плюсы.
«Устойчивость к нефтепродуктам» — указано на сайте
«Легко чистится» — с того же сайта, только у меня не получилось оценить. Но стирается легко.
Оранжевый верх и полоски — я думал, что это увеличит мою видимость. Я ошибся. Может потому что зима?
Теплый, непродуваемый, непромокаемый — под дождем не ездил, но под снегом, восхитительно. Сухо и комфортно.
Минусы.
Мало карманов. Нет водонепроницаемого кармана. (несколько непрактично, на мой вкус)
Мотоботы, черепаха, наколенники и термобелье — само собой разумеющееся.
Шлем.
Я в прошлую зиму думал, описывал, что надо иметь 2 шлема. Кроссовый и не кроссовый. После -10 и до -10 соответственно.
В эту зиму я остался без кроссового шлема, покупать что-то левое не хотелось. Ездил в чем было. Icon Variant.
Шлем замечательный. Прекрасная аэродинамика после 160 (дальше гоупрошка начинает напоминать о себе :) если ее снять, можно гнать спокойно дальше). Умеренное шумоподавление. До 140, можно ехать и спокойно говорить по телефону. Прекрасная вентиляция. За зиму шлем ни разу не потел. Он очень классно вентилируется. Дырки в челюсти открыл и катайся себе в удовольствие.
Но есть нюанс, который вызывает у меня неописуемую ненависть. Визор. Я не знаю из чего он сделан, но за 2 месяца, он исцарапан весь. Купил еще один. То же самое. Словно визор из пластилина. Это единственное что расстраивает.
В навыки вождения ударяться не будем, я описывал это в первой статье (я честно сам удивлен от своей дотошности, когда ее перечитывал :))
Приведу основные тезисы.
1. Рекорд скорости этой зимы — 180 (на сутенере). Прошлой — 150 (КЛЕ400)
2. Резина та же. Irc GP-1. Я недоволен, она классная, но не для этого мотоцикла. Он тяжелее и мощнее, хуже контроль.
3. Давление в резине выставлять опытным путем. (заднее 1.5, переднее было 1.9, но при езде по льду, было ощущение что я на качелях, травил по ощущениям.)
4. Не бывает плохой погоды, бывает плохая экипировка.
5. 160 по МКАДу в снегопад, 120 на скутере в снегопад на дорожной резине.
6. Скутер был с дорожной резиной. И вполне справлялся со своей задачей. Трудно было разве что ехать по голому льду в горку.
7. Снег, это не дождь. Он не стирается, он расползается грязной кляксой по визору.
8. Да, на воробьях никого нет :)
9. Из-за особенностей строения скутера, заднее колесо всегда было теплое, что позволяло бодро гонять и закладываться. (Сутенер такого не простил бы :))
10. Подогрев ручек + лопухи от ветра — это самое крутое изобретение :))
11. Ездил на работу из Лобни в Ивантеевку.
Зачем это нужно?
1. Идеальное понимание качества дороги и сцепления с ней.
2. Навык вождения.
3. Навык торможения (передний тормоз тоже можно нажимать, даже на льду, главное нежно)
4. Чувство мотоцикла.
5. Развивает нежность :) (нежно крутить газ, нежно тормозить. Как в Ворошиловском стрелке. «Представь, что у тебя не деревянный палец, а легкий ветерок, нежно касается лепестка цветка на лугу»
6. На скутере инжектор. Я теперь на мотоцикл тоже хочу инжектор :)
7. Зимой на дороге не падал. (лес и трасса не считаются)
Вывод, который я сделал за эту зиму был краток: Ездить можно на любом мотоцикле и в любую погоду. Вопрос желания.
Видео не будет, потому что половина видео — это тупо пробки :)
Дабы не быть таким занудой, приложу немножко фоток :)
Залог хорошей зимы — теплый гараж. Его не было и скутер грелся на этаже. Сутенер стоически мерз :)
Пацанский трайк для зимы.
Жд переезд. Как видите дорога очень даже.
Новый год с дубасерами. 31е декабря.
Мое традиционное место для фото.
Зимний вид в экипировке. От теплого подшлемника я отказался, ибо жарко.
Тот самый момент, за который мотоводы обычно ругаются.
Та самая куртка дорожного рабочего.
Так выглядят обычные люди-невидимки. Те же дубасеры. 31е декабря.
Я и мои друзья отморозки. Кстати очень интересно смотреть, как спортбайк крадется по льду :)
Всем спасибо :)
Аккуратнее на дорогах. ;)
Вот уже почти полтора года я за рулем 2х колесной техники. И мне это нравится. За это время я прошел 2 зимы, то есть я уже понимаю. И что стало.
Для начала, давайте я немного проясню свою позицию касательно зимы.
Зима — это время года, когда большинство мотоциклистов ставятся на прикол, до весны (тут по погоде февраль-май, кто как начинает. Кстати напишите в коментах, кто, когда будет стартовать. Интересно:))
Первый раз, когда я подходил к зиме, я был за рулем 3 месяца. Опыта как вы понимаете нет, годной экипировки тоже. Да и понимания том, что меня ждет, тоже не было. Было простое детское любопытство. А что если?
Сначала ледяной дождь и прострел в 7 километров до качалки. Очень забавно лед отбивать от мотоцикла :)
Потом покатушка по мокрому снегу. И в какой-то момент я понял, что все не так страшно и плохо.
Гораздо страшнее было перед второй зимой. Я уже знал, что меня ждет. И я очень нервничал из-за этого. :)
Да и зима как-то поздно пришла. До середины января, абсолютная лафа. Потом стало прохладнее, снежнее, интереснее.
В эту зиму я пришел на Yamaha Super Tenere XT850Z (нет, не ошибся, движок с товарищем поставили от первого TDMa) и на скутере Honda PCX 150.
Давайте, я разложу основные ключевые моменты по полочкам.
Кстати кому интересно, здесь моя первая статья про зимушку.
Экипировка
Есть большое количество размышлений на этот счет. Экипировка сноуборда-снегохода-лыжника-туринговая.
Я решил пойти экспериментальным путем и купил себе костюм дорожного рабочего. (стоит тыщу и столько радости :))
Причины выбора:
Плюсы.
«Устойчивость к нефтепродуктам» — указано на сайте
«Легко чистится» — с того же сайта, только у меня не получилось оценить. Но стирается легко.
Оранжевый верх и полоски — я думал, что это увеличит мою видимость. Я ошибся. Может потому что зима?
Теплый, непродуваемый, непромокаемый — под дождем не ездил, но под снегом, восхитительно. Сухо и комфортно.
Минусы.
Мало карманов. Нет водонепроницаемого кармана. (несколько непрактично, на мой вкус)
Мотоботы, черепаха, наколенники и термобелье — само собой разумеющееся.
Шлем.
Я в прошлую зиму думал, описывал, что надо иметь 2 шлема. Кроссовый и не кроссовый. После -10 и до -10 соответственно.
В эту зиму я остался без кроссового шлема, покупать что-то левое не хотелось. Ездил в чем было. Icon Variant.
Шлем замечательный. Прекрасная аэродинамика после 160 (дальше гоупрошка начинает напоминать о себе :) если ее снять, можно гнать спокойно дальше). Умеренное шумоподавление. До 140, можно ехать и спокойно говорить по телефону. Прекрасная вентиляция. За зиму шлем ни разу не потел. Он очень классно вентилируется. Дырки в челюсти открыл и катайся себе в удовольствие.
Но есть нюанс, который вызывает у меня неописуемую ненависть. Визор. Я не знаю из чего он сделан, но за 2 месяца, он исцарапан весь. Купил еще один. То же самое. Словно визор из пластилина. Это единственное что расстраивает.
В навыки вождения ударяться не будем, я описывал это в первой статье (я честно сам удивлен от своей дотошности, когда ее перечитывал :))
Приведу основные тезисы.
1. Рекорд скорости этой зимы — 180 (на сутенере). Прошлой — 150 (КЛЕ400)
2. Резина та же. Irc GP-1. Я недоволен, она классная, но не для этого мотоцикла. Он тяжелее и мощнее, хуже контроль.
3. Давление в резине выставлять опытным путем. (заднее 1.5, переднее было 1.9, но при езде по льду, было ощущение что я на качелях, травил по ощущениям.)
4. Не бывает плохой погоды, бывает плохая экипировка.
5. 160 по МКАДу в снегопад, 120 на скутере в снегопад на дорожной резине.
6. Скутер был с дорожной резиной. И вполне справлялся со своей задачей. Трудно было разве что ехать по голому льду в горку.
7. Снег, это не дождь. Он не стирается, он расползается грязной кляксой по визору.
8. Да, на воробьях никого нет :)
9. Из-за особенностей строения скутера, заднее колесо всегда было теплое, что позволяло бодро гонять и закладываться. (Сутенер такого не простил бы :))
10. Подогрев ручек + лопухи от ветра — это самое крутое изобретение :))
11. Ездил на работу из Лобни в Ивантеевку.
Зачем это нужно?
1. Идеальное понимание качества дороги и сцепления с ней.
2. Навык вождения.
3. Навык торможения (передний тормоз тоже можно нажимать, даже на льду, главное нежно)
4. Чувство мотоцикла.
5. Развивает нежность :) (нежно крутить газ, нежно тормозить. Как в Ворошиловском стрелке. «Представь, что у тебя не деревянный палец, а легкий ветерок, нежно касается лепестка цветка на лугу»
6. На скутере инжектор. Я теперь на мотоцикл тоже хочу инжектор :)
7. Зимой на дороге не падал. (лес и трасса не считаются)
Вывод, который я сделал за эту зиму был краток: Ездить можно на любом мотоцикле и в любую погоду. Вопрос желания.
Видео не будет, потому что половина видео — это тупо пробки :)
Дабы не быть таким занудой, приложу немножко фоток :)
Залог хорошей зимы — теплый гараж. Его не было и скутер грелся на этаже. Сутенер стоически мерз :)
Пацанский трайк для зимы.
Жд переезд. Как видите дорога очень даже.
Новый год с дубасерами. 31е декабря.
Мое традиционное место для фото.
Зимний вид в экипировке. От теплого подшлемника я отказался, ибо жарко.
Тот самый момент, за который мотоводы обычно ругаются.
Та самая куртка дорожного рабочего.
Так выглядят обычные люди-невидимки. Те же дубасеры. 31е декабря.
Я и мои друзья отморозки. Кстати очень интересно смотреть, как спортбайк крадется по льду :)
Всем спасибо :)
Аккуратнее на дорогах. ;)
- FeelGoodInc
- Денис
- 28 февраля 2014 в 23:03
- 1
- +26
- FeelGoodInc
- 1 марта 2014 в 13:58
- ↑
- ↓
Ответ тянет на целую статью :) напиши в пм, так будет проще. Или подожди неделю, накататю статью :)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть