Блог им. aperturer → Мотовесна 2018 - лучший обзор в галактике!*
*по версии Воганов и Мангалоров
UPDATED: Для тех, кому было мало, я добавил ещё несколько фотографий!
МотоВесна — это всегда событие. Для измученных мототоксикозом байкеров это как оазис в ледяной пустыне, который позволит дотянуть до нового сезона. Забытые за зиму звуки мотоциклетных моторов разносятся по гулким трибунам Олимпийского. С триальной арены хриплые двухтактные, со стенда производителя выхлопа Peacemaker благородная потата, сменяющаяся грозным рыком, стоит только переключить подпружиненный рычажок db-киллера в свободное положение. В этот раз снова отличилась BMW, которая выставила новенький паркетник G310 GS в качестве приза, который может выиграть любой посетитель выставки. По всей выставке на разных стендах сидят девушки от организатора — Департамента Транспорта Москвы в красных футболках и предлагают тянуть билеты с каверзными вопросами. Везде какая-то движуха, смех. А сколько всего интересного… Этим я и хочу с Вами поделиться. Все картинки кликабельны, ссылки ведут на flickr где можно рассмотреть в 100% размере.
И, хотя я и люблю больше всего кастомы, начнём со стендов заводских производителей, чтобы потом не отвлекаться. Вернее производителя. Стенд Harley Davidson притягивает к себе (в этом месте щедрые маркетологи HD просто обязаны сорвать с себя последнюю рубашку и подарить её мне))), как будто в его центре расположили мощный магнит. Ну правда, я прошёл всю выставку и ничего не притягивает так взгляд, как новый Fat Boy. Его видишь и сразу хочется подойти, рассмотреть, пощупать, посидеть. Правда таких желающих целая толпа, не знаю как мне удалось оказаться в седле. Но ценник возвращает на Землю. Я осмотрел все представленные мотоциклы, но никакой другой аппарат из новой линейки на меня не произвёл подобного впечатления. Ну хорошие мотоциклы, красивые… такое же ощущение было на стендах других производитеолей, того же Indian к примеру. Но вот Fat Boy… Эх, надо срочно разбогатеть. Я так был занят этими мыслями, что даже не сфотографировал его как следует. Грустный я побрёл искать утешения в созерцании кастомов.
Isomnia от Zillers Garage. Обращаюсь к Диме Голубчикову: Дима, что ты делаешь? Ещё не забыли победу Jawa, а ты снова не оставил никому шансов! Люди страдают, у них опускаются руки, российский кастомайзинг в опасности!!! ))) Шучу, конечно, кастомайзинг могут убить только депутаты с нелепыми законами и запретами. С победой! Это аппарат, с которого уже на выставке начали писать картины. Выглядит как безупречный механизм швейцарских часов-скелетонов. Когда я был в мастерской Zillers Garage меня поразила серьёзность подхода и я рад, что это приносит плоды.
Кастом от Fitil-DMC на базе Harley-Davidson Sportster поражает силуэтом и некоторыми деталями. В частности я впервые вижу вилку классического типа с внешним аммортизирующим элементом — рессорой. Обычно она бывает на рычажных вилках. А уж подножка возле зубьев открытой передачи… Детали просто образец проработанности, но на их фоне минималистичный выхлоп кажется незаконченным. За необычность и красоту аппарат получил заслуженное второе место.
Guido от BOX39. Хватит холодного полированного металла, будущее должно быть ярким. Где-то неподалёку Лилу потеряла свой мультипасспорт. Этот звездолёт ещё и ездит! Правда на электрической тяге, но ездит же! Особенно забавно, как я поймал механика, обслуживающего его при помощи обычной земной тряпки, хотя чему там ломаться, да и закапотирован он по-максимуму. Может быть когда-нить и так и будет — все обязанности механика на ТО — это протереть тряпочкой. Самый смелый проект на выставке и только третье место. Хотя, подозреваю, первые два призёра ездят гораздо лучше, может в этом дело.
Чумовой бэггер от Alex с колесом диаметром 30 дюймов. За штурвалом этого мотоцикла можно почувствовать себя капитаном пиратского галеона, смекаешь? Хотя имхо такая аэрография выходит из моды, уступая место простым линиям, классическим цировкам и сложным фактурам поверхности. Тот-же путь, что у интерфейсов популярных операционных систем.
Nickel от Мотогараж-Москва. Я не фанат ньюскула, но данный его представитель офигенен.
На стенде мэтра кастомайзинга Юрия Шифа меня больше всего заинтесовал кастом в Зеро-стиле. Мне даже удалось немножко побеседовать с автором.
У LeecolnHotRods, традиционно, своя атмосфера. Нарочито грубые Arlecchino, Меаn Machine, Orthodox как будто сошли с экрана про постапокалипсис. А среди них милый плюшевый Indian.
А Raiden от LHR я в этот раз заснял во всех деталях. Очень брутальный и харизматичный мотоцикл. Тот случай, когда можно без шуток говорить, что у вещи есть душа, ибо вложено её сюда было очень много.
На стенде Fine Customs Mechanics красовались Rook и Bonny 2, не смог обойти их вниманием.
Интересный кастом от ATF
Bold Old Gold Лёши Бурова с харлеевской конфы. Самый что ни на есть ездовой аппарат, в отличие от многих кастомов.
Custom Art Orekhovo, Язычник от Heavy Duty Motorcycles и брутальный жерезный… скутер, переделанный TCD из Yamaha T-Max (он есть и в заглавной картинке)
Несколько ярких бобберов на базе нетрадиционных доноров.
Gold Wing 404, который только недавно перекрасил DeeTroy, Vinci ещё одна работа от Box39, на этот раз более земная. И общий вид выставки кастомов.
Стильные кафе-рейсеры с моторами различных компоновок — продольный V-Twin, оппозитная четвёрка, ещё один V-Twin и рядник. Красный Honda GL 1200 и Moto Guzzi от Motoizevro, каферейсер из GL500 от K.B.Freewings.
Боард-трекер и мотовелосипеды, стилизованные под конструкции начала прошлого века.
Было довольно много колясычей, не говоря уже о паре раритетных полусгивших люлек. Самым забавным мотоциклом с боковым прицепом был Урал, переделанный в ремонтный мотоцикл и буксировавший методом частичной погрузки новенький оппозит от BMW. Не заснял, т.к. рядом постоянно была давка.
И бонусом — фотографии автомобилей. Зачем они на мото-сайте? Затем-же, зачем и на выставке. Это не Солярисы, это старый добрый олдскул, которым можно любоваться бесконечно. Источник вдохновения для многих кастомайзеров.
Кепминг ШОУБОССАПРОВЁДРАСТИЛЬ, хот-род, агитационная наклейка «TRUMP: Make America great again!», Шеви с надписью «Big boys — big toys», трайк и lady in red…
Шевроле Импала так и зовёт прокатиться по ночному Лас-Вегасу, я погнал, всем пока!
UPDATED: Для тех, кому было мало, я добавил ещё несколько фотографий!
МотоВесна — это всегда событие. Для измученных мототоксикозом байкеров это как оазис в ледяной пустыне, который позволит дотянуть до нового сезона. Забытые за зиму звуки мотоциклетных моторов разносятся по гулким трибунам Олимпийского. С триальной арены хриплые двухтактные, со стенда производителя выхлопа Peacemaker благородная потата, сменяющаяся грозным рыком, стоит только переключить подпружиненный рычажок db-киллера в свободное положение. В этот раз снова отличилась BMW, которая выставила новенький паркетник G310 GS в качестве приза, который может выиграть любой посетитель выставки. По всей выставке на разных стендах сидят девушки от организатора — Департамента Транспорта Москвы в красных футболках и предлагают тянуть билеты с каверзными вопросами. Везде какая-то движуха, смех. А сколько всего интересного… Этим я и хочу с Вами поделиться. Все картинки кликабельны, ссылки ведут на flickr где можно рассмотреть в 100% размере.
И, хотя я и люблю больше всего кастомы, начнём со стендов заводских производителей, чтобы потом не отвлекаться. Вернее производителя. Стенд Harley Davidson притягивает к себе (в этом месте щедрые маркетологи HD просто обязаны сорвать с себя последнюю рубашку и подарить её мне))), как будто в его центре расположили мощный магнит. Ну правда, я прошёл всю выставку и ничего не притягивает так взгляд, как новый Fat Boy. Его видишь и сразу хочется подойти, рассмотреть, пощупать, посидеть. Правда таких желающих целая толпа, не знаю как мне удалось оказаться в седле. Но ценник возвращает на Землю. Я осмотрел все представленные мотоциклы, но никакой другой аппарат из новой линейки на меня не произвёл подобного впечатления. Ну хорошие мотоциклы, красивые… такое же ощущение было на стендах других производитеолей, того же Indian к примеру. Но вот Fat Boy… Эх, надо срочно разбогатеть. Я так был занят этими мыслями, что даже не сфотографировал его как следует. Грустный я побрёл искать утешения в созерцании кастомов.
Isomnia от Zillers Garage. Обращаюсь к Диме Голубчикову: Дима, что ты делаешь? Ещё не забыли победу Jawa, а ты снова не оставил никому шансов! Люди страдают, у них опускаются руки, российский кастомайзинг в опасности!!! ))) Шучу, конечно, кастомайзинг могут убить только депутаты с нелепыми законами и запретами. С победой! Это аппарат, с которого уже на выставке начали писать картины. Выглядит как безупречный механизм швейцарских часов-скелетонов. Когда я был в мастерской Zillers Garage меня поразила серьёзность подхода и я рад, что это приносит плоды.
Кастом от Fitil-DMC на базе Harley-Davidson Sportster поражает силуэтом и некоторыми деталями. В частности я впервые вижу вилку классического типа с внешним аммортизирующим элементом — рессорой. Обычно она бывает на рычажных вилках. А уж подножка возле зубьев открытой передачи… Детали просто образец проработанности, но на их фоне минималистичный выхлоп кажется незаконченным. За необычность и красоту аппарат получил заслуженное второе место.
Guido от BOX39. Хватит холодного полированного металла, будущее должно быть ярким. Где-то неподалёку Лилу потеряла свой мультипасспорт. Этот звездолёт ещё и ездит! Правда на электрической тяге, но ездит же! Особенно забавно, как я поймал механика, обслуживающего его при помощи обычной земной тряпки, хотя чему там ломаться, да и закапотирован он по-максимуму. Может быть когда-нить и так и будет — все обязанности механика на ТО — это протереть тряпочкой. Самый смелый проект на выставке и только третье место. Хотя, подозреваю, первые два призёра ездят гораздо лучше, может в этом дело.
Чумовой бэггер от Alex с колесом диаметром 30 дюймов. За штурвалом этого мотоцикла можно почувствовать себя капитаном пиратского галеона, смекаешь? Хотя имхо такая аэрография выходит из моды, уступая место простым линиям, классическим цировкам и сложным фактурам поверхности. Тот-же путь, что у интерфейсов популярных операционных систем.
Nickel от Мотогараж-Москва. Я не фанат ньюскула, но данный его представитель офигенен.
На стенде мэтра кастомайзинга Юрия Шифа меня больше всего заинтесовал кастом в Зеро-стиле. Мне даже удалось немножко побеседовать с автором.
У LeecolnHotRods, традиционно, своя атмосфера. Нарочито грубые Arlecchino, Меаn Machine, Orthodox как будто сошли с экрана про постапокалипсис. А среди них милый плюшевый Indian.
А Raiden от LHR я в этот раз заснял во всех деталях. Очень брутальный и харизматичный мотоцикл. Тот случай, когда можно без шуток говорить, что у вещи есть душа, ибо вложено её сюда было очень много.
На стенде Fine Customs Mechanics красовались Rook и Bonny 2, не смог обойти их вниманием.
Интересный кастом от ATF
Bold Old Gold Лёши Бурова с харлеевской конфы. Самый что ни на есть ездовой аппарат, в отличие от многих кастомов.
Custom Art Orekhovo, Язычник от Heavy Duty Motorcycles и брутальный жерезный… скутер, переделанный TCD из Yamaha T-Max (он есть и в заглавной картинке)
Несколько ярких бобберов на базе нетрадиционных доноров.
Gold Wing 404, который только недавно перекрасил DeeTroy, Vinci ещё одна работа от Box39, на этот раз более земная. И общий вид выставки кастомов.
Стильные кафе-рейсеры с моторами различных компоновок — продольный V-Twin, оппозитная четвёрка, ещё один V-Twin и рядник. Красный Honda GL 1200 и Moto Guzzi от Motoizevro, каферейсер из GL500 от K.B.Freewings.
Боард-трекер и мотовелосипеды, стилизованные под конструкции начала прошлого века.
Было довольно много колясычей, не говоря уже о паре раритетных полусгивших люлек. Самым забавным мотоциклом с боковым прицепом был Урал, переделанный в ремонтный мотоцикл и буксировавший методом частичной погрузки новенький оппозит от BMW. Не заснял, т.к. рядом постоянно была давка.
И бонусом — фотографии автомобилей. Зачем они на мото-сайте? Затем-же, зачем и на выставке. Это не Солярисы, это старый добрый олдскул, которым можно любоваться бесконечно. Источник вдохновения для многих кастомайзеров.
Кепминг ШОУБОССАПРОВЁДРАСТИЛЬ, хот-род, агитационная наклейка «TRUMP: Make America great again!», Шеви с надписью «Big boys — big toys», трайк и lady in red…
Шевроле Импала так и зовёт прокатиться по ночному Лас-Вегасу, я погнал, всем пока!
- aperturer
- Дмитрий Степанов
- 20 марта 2018 в 9:11
- +35
Нет, конечно, нужно отснять уникальные и красивые мопеды, которые светятся в каждом отчете.Ничего другого снимать не нужно.И да, у нас в глубинке Индианы, Кавасаки и прочие БМВ в огромном количестве на дорогах, а дилеры на каждом углу.Думается, выставка интересна, в первую очередь, новинками, и тем, что в скорости можно купить.Без экзотики, разумеется, нельзя, однако когда она становится лейтмотивом… Ну, не знаю.Уже который отчет, а толком про выставку ничего не понятно, кроме того, что варганить свои поделки на тему мотоциклов не стал только ленивый.Не в обиду или желание оскорбить автора, просто свои наблюдения.
Будут вам индианы. Только у меня нет уверенности в том, что их не то что в глубинке, а даже в наших столицах себе многие позволить могут в обозримом будущем. Как и всякие каваски h2, bmw grandeamerica и фэтбои с фэтбобами.
Ну а делать отчет по реально доступным мотоциклам типа баджажа или китайского раптора… Не знаю, чего там снимать — разве что ценники.
Ну а делать отчет по реально доступным мотоциклам типа баджажа или китайского раптора… Не знаю, чего там снимать — разве что ценники.
Таки Индиан еще не стал ширпотребом и прочно занимает нишу чуть в стороне что от ХД, что от Голдвингов. То бишь будь у меня сейчас на руках миллион (и не будь голды), я бы оооочень задумался, что из них взять. Хонду, на которую запчастей под любой березой без режима ожидания, или Индиан, который теперь наследник почившей в бозе Виктори (парадокс, но правда же), на которую даже в момент ее существования что запчасти, что расходники поискать надо было даже в столицах.
Ну, Виктори при этом катались и катаются — я например ) Хех, я даже Victory Vision-ы периодически вижу на дорогах.
Понятно, что это не мэйнстримовские байки, но своих любителей они найдут и не мало.
Вообще у Индейцев очень выгодное маркетинговое позиционирование — это единственный круизер который пафоснее харлея.
А ценник на б.у. даже сейчас не заградительный.
Понятно, что это не мэйнстримовские байки, но своих любителей они найдут и не мало.
Вообще у Индейцев очень выгодное маркетинговое позиционирование — это единственный круизер который пафоснее харлея.
А ценник на б.у. даже сейчас не заградительный.
То-же что и с девушками. Красивые привлекают больше внимания. За ваши деньги пожалуйста, но мне никто не платит. Наоборот, я плачу за вход, я плачу за фототехнику и объективы, я плачу за софт (да, да программа чтобы собрать фото в коллаж тоже стоит денег). Я в конце концов трачу время на отбор, сортировку, проявку фотографий, сборку коллажей. Я делаю это только потому, что мне нравится тот материал, который я снимал. Поэтому я его и снимал.
- Elderfinger
- 20 марта 2018 в 12:15
- ↓
я на выставку не поехал. был на прошлых — первый раз понравилось (потому что первый раз), второй раз был разочарован. на иностранных выставках мототематики не был — сравнить не с чем. во второй раз видел тех же на том же с теми же рычагами и хромами. + торговля тематическим товаром. мне пока тематический товар не интересен, я искал себе мотоцикл. надо было посидеть на разных, подумать, цену узнать, опять же экипировка. но ни на одном стенде на меня как на покупателя не смотрели. я так понял, все эти бвм/харлеи приехали себя показать, отчёт для головного офиса сделать, бюджет потратить и уехать обратно в свои дилерские центры или где они там обитают. потому что в их голове (имхо) ты либо понимаешь, что к чему и поэтому с тобой не надо разговаривать, тем паче убеждать, либо ты нуб и тогда тем более о чём с тобой разговаривать — иди вон сядь на мотоцикл, фото сделай и радуйся. я, к примеру, нуб. и денег у меня не вагон, а хорошо если на колеса от тележки хватит. но это, блин, не значит, что я НЕ МОТИВИРУЮСЬ усилия предпринять и начать рассекать на том же индиане. это не значит, что марка бмв для меня закрыта, потому что 9Т стоит как однушка в московской области. это значит, что когда ваш любимый премиум сегмент закончится, то вам придётся видеть во мне покупателя. а я к тому времени уже купил себе балтмоторс, два раза его сломал, три раза починил, познакомился с кем надо и с кем не надо и ваше бмв/харлей/индиан коммьюнити мне до этой самой энергосберегающей лампочки. а они говорят — премиум сегмент никогда не кончится, потому что газ/нефть/редкоземельные металлы и лоббирование (читай коррупция) еще на 6 лет минимум. а что потом будет нам неинтересно. катайся на своем балтмоторс и завидуй «настоящим мотоциклистам» — желательно молча. на том мы и расстались.
на кастом смотреть интересно, но я подозреваю, что по большому счёту опять — либо ты за этим кастомом следишь — и тогда ты можешь оценить кол-во и качество усилий авторов, либо сделал фото — пошёл дальше. я пока пребываю в убеждении, что выставка — это способ пропаганды. и по моему мнению, Г. Белов мне больше рассказал на ютубе, чем я сам понял, посетив две выставки. Безрезультатная пропаганда по моему…
на кастом смотреть интересно, но я подозреваю, что по большому счёту опять — либо ты за этим кастомом следишь — и тогда ты можешь оценить кол-во и качество усилий авторов, либо сделал фото — пошёл дальше. я пока пребываю в убеждении, что выставка — это способ пропаганды. и по моему мнению, Г. Белов мне больше рассказал на ютубе, чем я сам понял, посетив две выставки. Безрезультатная пропаганда по моему…
В правой части выставки была довольно большая часть, заставленная бюджетной техникой с ценниками. Не обратил внимание, чей это был стенд, но зато обратил внимание на шикарный эндурик… Вот не скажу сейчас TW200 это был или ещё что-то, но с приятным тюнингом на модных дисках и с ценником 95тр. В общем посидеть и купить что-то дешёвое вполне можно было. Хотя этом можно сделать и в других местах конечно, куда вход бесплатный. Каждый решает сам, зачем он пришёл и нужно ли идти. И так к обеду образовалась давка
Весь премиум-сегмент — он ведь о том, как выпестовать в потенциальном покупателе вожделение.
Все у тебя правильно написано, но с одной поправкой — тебе на самом деле совсем не пофиг на это самое бмв/харлей/индиан коммьюнити. Наоборот, ты МОТИВИРУЕШЬСЯ, и очень хочешь в это коммьюнити попасть. Продавцов бмв/харлея/индиан учили на тренингах, что на людей, которые хотят попасть в закрытый клуб, демонстрация закрытости клуба действует как дополнительная мотивация в клуб все-таки пролезть, а лучше въехать на белом коне с парадного входа. А значит не имеет смысла таких людей обласкивать, наоборот, иногда имеет смысл даже слегка оттолкнуть. А потом, когда такой человек будет морально готов, продать ему что-нибудь, желательно подороже, желательно вообще в кредит на кабальных условиях, чтобы человеку было запредельно тяжко его потянуть, и именно это делало бы покупку особенно желанной. В итоге человек покупает то, что ему не особенно-то и нужно, причем часто на последние деньги или даже в ущерб своим будущим возможностям, но при этом некоторое время счастлив до одури.
Все у тебя правильно написано, но с одной поправкой — тебе на самом деле совсем не пофиг на это самое бмв/харлей/индиан коммьюнити. Наоборот, ты МОТИВИРУЕШЬСЯ, и очень хочешь в это коммьюнити попасть. Продавцов бмв/харлея/индиан учили на тренингах, что на людей, которые хотят попасть в закрытый клуб, демонстрация закрытости клуба действует как дополнительная мотивация в клуб все-таки пролезть, а лучше въехать на белом коне с парадного входа. А значит не имеет смысла таких людей обласкивать, наоборот, иногда имеет смысл даже слегка оттолкнуть. А потом, когда такой человек будет морально готов, продать ему что-нибудь, желательно подороже, желательно вообще в кредит на кабальных условиях, чтобы человеку было запредельно тяжко его потянуть, и именно это делало бы покупку особенно желанной. В итоге человек покупает то, что ему не особенно-то и нужно, причем часто на последние деньги или даже в ущерб своим будущим возможностям, но при этом некоторое время счастлив до одури.
- Elderfinger
- 20 марта 2018 в 15:09
- ↑
- ↓
я не считаю бмв/харлей/индиан премиум сегментом. я считаю, что есть люди, которые могут себе позволить делать из бмв/харлей/индиан премиум сегмент. и когда приходит Максим, он уже неинтересный, как покупатель, потому что денег у него не хватает. такая же штука была в мобильных телефонах. а потом оказалось, что самсунг, который всю дорогу был музыкальной шкатулкой, вдруг впереди всяких моторол и нокий по продажам. и в других отраслях такое было. и в мотоотрасли такое будет. но к тому моменту, когда уже нужно хотя бы мои деньги получить, окажется, что я давно езжу на (марка мотоцикла) и менять не хочу. В смысле капитализма страны Эльфийского запада понимают побольше нашего и знают про этот момент. Поэтому там уже давно (относительно нас) рассказывают про это самое коммьюнити. И за краткосрочной прибылью не бегут. я совершенно не в претензии, что меня в «настоящие мотоциклисты» не взяли. Я хотел не ласки или лести, я рассчитывал, что им самим интересна своя продукция. И потому они мне рассказывают про нее, тем самым приобщая меня к индустрии, к их бренду, протягивая мне руку, чтобы увести в удивительную страну мотоциклов, откуда они сами вышли и где им нравится гораздо больше, чем вот в этом всем. А пока что они протягивают руку, только чтобы получить деньги.
я считаю, что премиум сегмент в продажах — это штучный товар. в этом смысле кастом мото — это премиум сегмент. двух одинаковых мотоциклов нет. если тебе продали такой мотоцикл — значит, ты будешь уникальный мотоциклист (в хорошем смысле этого слова). именно уникальность вещи повышает ее стоимость. штамповать премиум сегмент на заводе — это бусы дикарям продавать.
я считаю, что премиум сегмент в продажах — это штучный товар. в этом смысле кастом мото — это премиум сегмент. двух одинаковых мотоциклов нет. если тебе продали такой мотоцикл — значит, ты будешь уникальный мотоциклист (в хорошем смысле этого слова). именно уникальность вещи повышает ее стоимость. штамповать премиум сегмент на заводе — это бусы дикарям продавать.
Премиум-сегмент — это вообще не про качество или стоимость товара. Это специфические правила продаж и маркетинга. Поэтому премиум — он в головах. Если условные дикари считают каждые фабричные бусы уникальными, то нормальный капиталист будет им эти бусы продавать с наценкой за уникальность. Остров Манхэттэн, напомню, именно так и был куплен. При этом уникальность вещи ее стоимость не всегда повышает, а иногда и понижает. И мотоциклы тут как раз идеальный пример. Продать кастом за нормальные деньги, не используя технологии премиум-продаж — трудно.
- Elderfinger
- 20 марта 2018 в 16:49
- ↑
- ↓
согласен — за сколько готовы покупать, за столько и продают. И моё брюзжание именно с этим и связано — я по их мнению дикарь. А к дикарю особого подхода не надо — помахал «бусами» перед носом и дело в шляпе.
- Elderfinger
- 20 марта 2018 в 17:29
- ↑
- ↓
опять согласен — я им не интересен, пока не купил. и хотя я им говорю, что по механике «бус» покупать не хочу, они всё равно эту шарманку крутят. вот я и отошёл в сторонку… )))
Игрался с художественной оптикой, стараясь так сказать превратить ненужные на снимке объекты в размытый фон, задать настроение. Дорвался, как говорится, до предоставившейся возможности попробовать в деле то, что пылится на полочках. Жаль, нет простой возможности регулировки, во многих местах конечно вышел перебор.
Снимаю в RAW, потом проявляю в программе для проявки Capture One. Позволяет получать изображение с правильными цветами, исправлять некоторые огрехи, которые не исправить на готовом jpeg-изображении. Плёночная техника есть (Зенит и Yashica) и плёночный сканер тоже, но это трудоёмко и долго, у меня столько времени свободного нет уже после того, как родились дети. Вот к примеру утром вместо того, чтобы бежать на выставку, пока никого нет, пришлось бежать с ребёнком в поликлинику… Так что само то, что удаётся выбираться и фотографировать в своё удовольствие — уже счастье.
- FreeRider637
- 20 марта 2018 в 15:21
- ↑
- ↓
Я картинку спер с амеровского сайта там тоже цокали языками от восхищения, и параллельно похихикали над уралом с компрессором, мол не жизнеспособная железка.
Aperturer, спасибо за фотки.
У меня от выставки осталось смешанное чувство — секция кастомов была интересная, а вот все остальное — огорчило.
Ну как огорчило… Что называется, «Чистенько, но бедненько». С мотопроизводителями еще более-менее, хотя Honda и Suzuki — нет.
А вот с экипом — полное расстройство.
У меня от выставки осталось смешанное чувство — секция кастомов была интересная, а вот все остальное — огорчило.
Ну как огорчило… Что называется, «Чистенько, но бедненько». С мотопроизводителями еще более-менее, хотя Honda и Suzuki — нет.
А вот с экипом — полное расстройство.
Ну как сказать… Из экипа я для себя открыл шлема Origine VEGA Classic. Тот-же Bell Bullitt, но вдвое дешевле и с регулируемой (закрывающейся) вентиляцией. Тоже стеклопластик, сертификация ECE 22-05. Единственное, что смутило — мне обычно подходит L, а тут он мне оказался немного велик. Настороженно отношусь к китайской продукции, но этот экземпляр было приятно держать в руках. И перчатки были офигенные ручной работы на одном из стендов… Ну и стенд Rokker был очень крут, особенно ЦЕНЫ и то, что дарили посетителям визитку с презервативом внутри ))) А так я особо не присматривался к экипировке, имхо её стоит смотреть не на выставках, а в крупных специализированных магазинах. И мерить сразу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть