Harley-Davidson 1200 Sportster Custom 2012 → Сапоги для сапожника.
Это еще надо постараться, чтоб занимаясь мотоциклами, передвигаться на чем ни попадя, но только не на мотоцикле. Я старался, у меня получалось, но терпение мое этой зимой таки лопнуло! Ниже будет краткое повествование и пару кадров с первого выезда на природу (даже мини-дальняком это назвать сложно)
Начну с начала, о правах.
Права не покупал принципиально, думал, что если «по честному» и самому, то хоть какая-то подготовка у меня таки останется. Это не правда, площадка на 125 кубовом геоне/ёбре и т.д. не даст вам абсолютно ничего кроме уж совсем базовых основ, которые без труда с Ютюбом и собственным мотоциклом вы освоите за пару дней где-нибудь на парковке, а потом будет выезд на ДОП и лёгкий шок в любом случае. Это мой личный вывод, базирующийся на моей личной ситуации. Разница в весе, крутящем моменте и габаритах между учебным и моим мотоциклом оказалась чуть-чуть пугающей. И в первые минуты я очень сомневался, что осилю дорогу из МРЭО.
Теперь о покупке. Летом 16-го года меня пригласили поучаствовать в проекте для мирового чемпионата по кастомайзингу AMD'16. Проект строился на базе Harley-Davidson Sportster 1200 Custom '12 года. Предполагалось построить мускулистого плотно сбитого бульдога затянутого в гравированую алюминиевую «кожу». Жирные колёса, заниженый клиренс, бак, крылья, внизу огромный клюв — он же выхлоп. Всё сделано вручную из трёхмилиметрового алюминия и украшено гравюрами Альбрехта Дюрера из серии «Всадники апокалипсиса». Но, как часто бывает, сроки оказались непосильными и проект забросился до лучших времён.
Моим святым долгом было корить и угнетать ребят за этот недострой каждый раз, как я заходил к ним в гости. В один из таких вечеров, вдоволь наслушавшись моих укоров и приговорив первую бутылку «чая», владельцы в шутку предложили мне забрать этот проект. Я шутя согласился подумать над такой дерзкой идеей, а через какое-то время уже совсем без шуток принес предоплату. Мораль: делайте свою работу как для себя, ведь она может к вам вернуться самым неожиданным образом! Так я и стал прихожанином секты «раскручивающихся болтов и гаек»
Теперь о мотоцикле.
Мотоцикл на данном этапе похож на пачку замороженного полуфабриката: если бы я ждал завершения проекта, то в этом сезоне никуда бы не выехал. Потому было решено собирать из того, что
Про ощущения.
Любые обзоры, мнения экспертов и прочее достояние интернета сугубо субъективны и не учитывают множество факторов. К примеру, мой обзор — это взгляд зеленого новичка)))
Можно услышать, что Харлеи не едут. Это смотря как ехать. Мне не нравится летать, 70-80 миль по трассе мне с нашими дорогами достаточно, до 110 разгонял чисто из интереса — едет. Динамика как для новичка нормальная. Ключевое слово «для новичка» Понятно, что если вы любите попилотировать на малых высотах, то, наверно, Харли вам не понравится. Мне же нравится слушать мирное тарахтение и ловить кайф от расслабленной поездки. Рулится/не рулится — привыкнув, рулится, даже с моими катками (130 спереди, 180 сзади, а примерную массу колеса представьте по фото).
Удобство посадки нормальное (рост 176), ветер да, иногда утомляет. Ваша ненаглядная (или ненаглядный) будут весьма благодарны за мини-спинку на сидении, это минус, но весьма закономерный, Спортстеры скорее для одного, но жену это ни грама не смущает). Слышал жалобы про бак в каком-то горе-обзоре: слишком узкий и не удобно держаться ногами. Это Харли, Карл!!! Тут не держатся ногами за бак! Тут не ездят так, чтоб держаться ногами! На учебном Ёбре я действительно держался ногами за бак, тут мне такая дурь в голову не приходила, а вот размер да, оставляет желать лучшего. Хотя о чём это я, он же у меня изготовлен с нуля, так что сам себе папа Карло.
Ну и самая больная тема — дальняки. Это было ключевой делемой при покупке. Но потом почитал отчеты людей, проехавших на Спортстерах по пол Европы, понял, что ездить далеко и интересно можно на чём угодно, а единственное мерило — ваша зона комфорта. Проехав на днях чуть за город (400км), понял, что мне такая езда подходит вполне. Для чего-то более серьезного нужно поменять амортизаторы и поставить мини-ветровик.
В общем мотоциклом доволен, что-либо другое теперь представляется с трудом. Ну а за зиму постараюсь довести его до приличного вида! Ниже маленькая фотосессия то-ли меня, то-ли мотоцикла))) А скорее просто хорошие картинки.
Как сказала моя жена: «А на Харлее и кукурузу воровать веселее!» Всем бобра и ровных дорог!
- imagenarium
- Олег
- 23 июля 2017 в 18:17
- 1
- +34
- AvengerAngel
- 23 июля 2017 в 21:40
- ↓
а я в прошлом году посещал ребят из ОМС смотрел на этот проект — восхищался, хорошо что мот нашел себе владельца)
- imagenarium
- 23 июля 2017 в 22:03
- ↑
- ↓
Таки один из ребят еврей, так что я и сам точно посчитать не могу )))))))
- imagenarium
- 23 июля 2017 в 23:29
- ↑
- ↓
Спасибо! Вопрос философский: с одной стороны жаль, с другой доделаный я бы явно не потянул)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть