Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. a_r → Режь-кромсай, твори кустом!

Давно не писал сюда, так как постить словно в твиттер о том, как я заменил масло — не хочу. Тем не менее, мне есть что рассказать.





За зиму полностью перетряхнул косу проводки. Коса раньше шла справа, вдоль бака, и изрядно портила вид мопеда. Перекинул косу на левую сторону, теперь виден только кусочек близ седла. Пришлось подрезать некоторые провода, а некоторые удлинить, но это связанно еще и с переносом катушки и замка зажигания.



Паяльник стал моим лучшим другом на несколько вечеров.
Немного подумав, купил у дядюшки Ляо руль. С первого взгляда он «не заехал», но потом смирился, и поставил. Полчаса болгаркинга, и пульты сели как надо — не было проточки под провода. Подрезал крыло а-ля найтстер. Зря, наверное. )
Фильтр, помучившись, оставил оригинальный. Нет, я купил нулевик, с планами поставить элемент от нормального бренда, но показалось, что тоже не тру, и оставил оригинальный, с фильтрующим элементом от КН. Кстати, если кому интересно, китайские фильтры для спортстеров 05< после небольшой доработки встают на риджит, нужно немного по месту обточить посадочное к карбюратору. (Фото прошлогоднее)



За небольшие деньги был куплен пустой выхлоп, замотанный тряпками. Под тряпками была дикая ржа, и раковины. Но выхлоп оказался из нержавейки, и знакомый товарищ полирнул его в зеркало. Забегая вперед скажу, что он все равно принял бронзовый оттенок, и посинел слегка на местах сгибов. Звук — адищща.
Номером сбоку, наверное, тоже никого не удивлю. Фонарь от ГАЗ51, без претензий на индивидуальность.
Соло седло lepera.





Ах да, чуть не забыл. Сломал шпильку на выпуске, начал рассверливать, и оставил в ней сверло. Сейчас отвез байк в сервис, пусть сами мучаются. Но соль в другом. Шпильки то не простые — определить что за резьба на них, мне так и не удалось. Был уверен, что не стандартная, дюймовая. Но гайка м8 с шагом 1 закручивается, хотя и не от руки, так скажем. Выточил таких же параметров шпильки, посмотрим, подойдут или нет. Если кто знает — напишите, пожалуйста.

В общем, стандартные «12 черепов в разных местах©» начинающего владельца старого ХД.
Конструкитвная критика колхозинга приветствуется.
зы: Что-то я уже бигтвин хочу.
  • a_ra_r
  • Andrey
  • 11 апреля 2017 в 12:30
  • 1
  • оценка: +20

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+2
papets
Что-то не то с колесами.
размерность что ли разная — не пойму никак.
не складывается.
А в целом — огонь.
0
a_r
Спасибо. Про колесья верно подмечено. Разгадка проста — на 25мм «уронил» в траверсах, видно, если приглядеться. Многовато получилось, остановился на 15мм. Нравится мне так)
+1
Turo
  • Turo
  • 11 апреля 2017 в 12:43
Даниил Хармс, ты ли это?!:))) Отлично написано!:)
0
a_r
Нет. Спасибо)
0
Islander
Ключ из замка не вырывает на ходу, с таким-то хвостом? ;)))
+1
a_r
Ключ же фиксируется. Разве что хвост оторвется, но он со мной уже третий сезон, пока не терялся)
0
scan
  • scan
  • 11 апреля 2017 в 14:53
давай давай кастомь дальше на радость выксоводам ))))
+1
a_r
эгей, Андрюха! Жди на майских, будем обмениваться опытом.
Но мой твоего перерычит теперь)
0
scan
Дык я только рад, прикатывай… туса вроде намечается. бульвыкса когда доделаю позырим чье кун-г-фу сильнее ))))
0
AlexeyMozj
все супер, но задний фонарь не тот, все же видно совковое происхождение за километр, не Днепр все же. Можно поискать аналоги и на Е-бее.Но тут каждому свое.
0
a_r
Громоздко как-то, согласен. От китайцев ставить не хочу, а нормальный афтермаркет стоит тыщ 5. Жалко.
+2
freeezzzz
Терпеть не могу шпрота с завода за унылый вид, а в итоге получилось очень даже симпатично!
0
Chimber
а фонарь от ГАЗ 51 где достал?
0
a_r
За пятьсот рублей купил пару ржавых в соседней деревне. Собрал один, покрасил.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 11 апреля 2017 в 15:12
Классный мопед и мне даже нравится что диски и резина разная, что-то в этом есть. :)
+2
SNOODY
А мне нравится фонарь от газика, у самого такой был))
0
idnem
  • idnem
  • 12 апреля 2017 в 7:18
А шо это за бачок перед передним колесом?
0
Satyr
  • Satyr
  • 13 апреля 2017 в 6:37
За такой выхлоп надо кастрировать, имхо, а все остальное стильно.
0
Sethgazza
Трубы кал, ревущий, задолбет даже пилота, инфа 100%. До кастома пока еще очень далеко. И вопрос: нафига хвост зверушкин на мотоцикле висит, да и вообще, вы что траперы все или потомки следопытов американских? Этож идиотизм и атавизм безграмотных постоветских времен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. a_r, Режь-кромсай, твори кустом!