Блог им. a_r → Режь-кромсай, твори кустом!
Давно не писал сюда, так как постить словно в твиттер о том, как я заменил масло — не хочу. Тем не менее, мне есть что рассказать.
За зиму полностью перетряхнул косу проводки. Коса раньше шла справа, вдоль бака, и изрядно портила вид мопеда. Перекинул косу на левую сторону, теперь виден только кусочек близ седла. Пришлось подрезать некоторые провода, а некоторые удлинить, но это связанно еще и с переносом катушки и замка зажигания.
Паяльник стал моим лучшим другом на несколько вечеров.
Немного подумав, купил у дядюшки Ляо руль. С первого взгляда он «не заехал», но потом смирился, и поставил. Полчаса болгаркинга, и пульты сели как надо — не было проточки под провода. Подрезал крыло а-ля найтстер. Зря, наверное. )
Фильтр, помучившись, оставил оригинальный. Нет, я купил нулевик, с планами поставить элемент от нормального бренда, но показалось, что тоже не тру, и оставил оригинальный, с фильтрующим элементом от КН. Кстати, если кому интересно, китайские фильтры для спортстеров 05< после небольшой доработки встают на риджит, нужно немного по месту обточить посадочное к карбюратору. (Фото прошлогоднее)
За небольшие деньги был куплен пустой выхлоп, замотанный тряпками. Под тряпками была дикая ржа, и раковины. Но выхлоп оказался из нержавейки, и знакомый товарищ полирнул его в зеркало. Забегая вперед скажу, что он все равно принял бронзовый оттенок, и посинел слегка на местах сгибов. Звук — адищща.
Номером сбоку, наверное, тоже никого не удивлю. Фонарь от ГАЗ51, без претензий на индивидуальность.
Соло седло lepera.
Ах да, чуть не забыл. Сломал шпильку на выпуске, начал рассверливать, и оставил в ней сверло. Сейчас отвез байк в сервис, пусть сами мучаются. Но соль в другом. Шпильки то не простые — определить что за резьба на них, мне так и не удалось. Был уверен, что не стандартная, дюймовая. Но гайка м8 с шагом 1 закручивается, хотя и не от руки, так скажем. Выточил таких же параметров шпильки, посмотрим, подойдут или нет. Если кто знает — напишите, пожалуйста.
В общем, стандартные «12 черепов в разных местах©» начинающего владельца старого ХД.
Конструкитвная критика колхозинга приветствуется.
зы: Что-то я уже бигтвин хочу.
За зиму полностью перетряхнул косу проводки. Коса раньше шла справа, вдоль бака, и изрядно портила вид мопеда. Перекинул косу на левую сторону, теперь виден только кусочек близ седла. Пришлось подрезать некоторые провода, а некоторые удлинить, но это связанно еще и с переносом катушки и замка зажигания.
Паяльник стал моим лучшим другом на несколько вечеров.
Немного подумав, купил у дядюшки Ляо руль. С первого взгляда он «не заехал», но потом смирился, и поставил. Полчаса болгаркинга, и пульты сели как надо — не было проточки под провода. Подрезал крыло а-ля найтстер. Зря, наверное. )
Фильтр, помучившись, оставил оригинальный. Нет, я купил нулевик, с планами поставить элемент от нормального бренда, но показалось, что тоже не тру, и оставил оригинальный, с фильтрующим элементом от КН. Кстати, если кому интересно, китайские фильтры для спортстеров 05< после небольшой доработки встают на риджит, нужно немного по месту обточить посадочное к карбюратору. (Фото прошлогоднее)
За небольшие деньги был куплен пустой выхлоп, замотанный тряпками. Под тряпками была дикая ржа, и раковины. Но выхлоп оказался из нержавейки, и знакомый товарищ полирнул его в зеркало. Забегая вперед скажу, что он все равно принял бронзовый оттенок, и посинел слегка на местах сгибов. Звук — адищща.
Номером сбоку, наверное, тоже никого не удивлю. Фонарь от ГАЗ51, без претензий на индивидуальность.
Соло седло lepera.
Ах да, чуть не забыл. Сломал шпильку на выпуске, начал рассверливать, и оставил в ней сверло. Сейчас отвез байк в сервис, пусть сами мучаются. Но соль в другом. Шпильки то не простые — определить что за резьба на них, мне так и не удалось. Был уверен, что не стандартная, дюймовая. Но гайка м8 с шагом 1 закручивается, хотя и не от руки, так скажем. Выточил таких же параметров шпильки, посмотрим, подойдут или нет. Если кто знает — напишите, пожалуйста.
В общем, стандартные «12 черепов в разных местах©» начинающего владельца старого ХД.
Конструкитвная критика колхозинга приветствуется.
зы: Что-то я уже бигтвин хочу.
- a_r
- Andrey
- 11 апреля 2017 в 12:30
- 1
- +20
- AlexeyMozj
- 11 апреля 2017 в 14:53
- ↓
все супер, но задний фонарь не тот, все же видно совковое происхождение за километр, не Днепр все же. Можно поискать аналоги и на Е-бее.Но тут каждому свое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть