Блог им. motozos → Хот-роды с двигателем Harley-Davidson
Немного о машинах с двигателем Harley-Davidson (напомнил этот пост).
Как оказалось, строить машины с двигателем от мотоцикла в штатах дело обычное. В основном это разнообразные хот-роды, но попадаются и драгстеры, и просто обычные автомобили.
Ниже немного примеров с переводом статей о них.
Эта штука настолько близка к Харли, насколько это вообще возможно для вещи, которая Харли не является. Она громкая, она приводится в движение Харлеевским ви-твином, у нее есть радио, кондиционер и она отлично рулится. Построенный JR Drake, владельцем Kick Ass Rod Shop, этот маленький родстер начал свою историю со стеклопластикового кузова, который JR и его команда укоротили на 4 дюйма. «Практически, это Спортстер на четырех колесах» — говорит JR. Машину в движение приводит двигатель с 1200-го Спортстера 99 года. Редуктор использован от гоночных машин (Legends), задний мост — от Тойоты. Рама родстера полностью ручной работы. Коробка передач осталась от мотоцикла, поэтому передачи переключаются ручкой взад-вперед. В остальном все органы управления — как у обычной машины. Также реализован задний ход.
Hot Rod Hawg — это детище ума Гленна Бартелса, совладельца одного из диллерских центров Харли-Дэвидсон в Калифорнии. У этой машины колесная база 99 дюймов, трубчатая рама, передняя подвеска на А-образных рычагах, задний мост — от Шевроле S-10(зауженный). Передаточное отношение заднего моста — 4.10:1 — сделало разгон резвым, а максимальная скорость для этой машины не так важна. Тормоза — 4-х поршневые Wilwood по кругу. Двигатель — Twin Cam объемом 120 кубических дюймов, выдающий 121 лошадиную силу. Этот мотор дышит через карбюратор Screamin’ Eagle Pro 51mm, а выдыхает через выхлопную систему Borla 2 в 1, издавая при этом приятный звук. Соотношение мощности к весу — как у последнего Mustang GT. Коробка передач использована от Mazda RX 7, четырехступенчатый автомат. Стеклопластиковый кузов ручной работы подогнан по пропорциям, благодаря этому машина не выглядит как карикатура на хот-род. Но тем не менее, скорее это все же мотоцикл на четырех колесах. Никакой шумоизоляции, ноги водителя постоянно греются от раскаленного двигателя с воздушным охлаждением. У машины полноценный багажник, в нем установлен 10-ти галонный бензобак.
Кстати, эти машины делаются на заказ, поэтому в них могут установить все что душа пожелает — хоть обивку из кожи крокодила, хоть часы от ролекса.
В этом Ford Model T 1923 года использован двигатель от 1200-го Спортстера. Пожалуй, этот мотор выдает побольше лошадиных сил, чем тот, который ставился на эту машину серийно в далеком прошлом. Плюс, прекрасный звук ви-твина. В машине использована родная Спортстеровкая коробка передач и электрический реверс. Лапки кпп и тормоза теперь используются как педали тормоза и сцепления, амортизаторы от Харлея-донора — теперь работают в задней подвеске этой машины.
Двигатели Харли, есть ли еще то, что они сделать не могут? Они приводят в движение трайки, скутера Cushman, даже самолеты, а теперь и Model T. Может быть у Харли-Дэвидсона двигатель более универсальный, чем считается? Интересно!
Эта забавная гоночная машинка из 1930-х годов принадлежала Bill Vukovich, была оборудована двигателем Drake V-Twin, который являлся двигателем Knucklehead с водяным охлаждением. Это позволило избежать тех проблем, с которыми обычно сталкивались инженера, помещая двигатель воздушного охлаждения в кузов автомобиля.
В 1937 году Dale Drake начал работать над двухцилиндровым двигателем для гоночных машин. Сначала он работал с оппозитным двигателем с воздушным охлаждением, но после обратил свое внимание на двигатель Knucklehead. Изготовив для него рубашки жидкостного охлаждения, он решил основную проблему двигателей для небольших гоночных машин. В результате двигатель объемом 89 кубических дюймов оказался на 10% меньше чем стандартный двигатель для этих машин, но при этом он был легче на 185 фунтов.
А сам двигатель Дрейка, я думаю, заслуживает отдельной статьи
Ну и напоследок немного аппаратов, о которых я не нашел никакой информации. Просто картинки.
Как оказалось, строить машины с двигателем от мотоцикла в штатах дело обычное. В основном это разнообразные хот-роды, но попадаются и драгстеры, и просто обычные автомобили.
Ниже немного примеров с переводом статей о них.
Hardley A Roadster
Эта штука настолько близка к Харли, насколько это вообще возможно для вещи, которая Харли не является. Она громкая, она приводится в движение Харлеевским ви-твином, у нее есть радио, кондиционер и она отлично рулится. Построенный JR Drake, владельцем Kick Ass Rod Shop, этот маленький родстер начал свою историю со стеклопластикового кузова, который JR и его команда укоротили на 4 дюйма. «Практически, это Спортстер на четырех колесах» — говорит JR. Машину в движение приводит двигатель с 1200-го Спортстера 99 года. Редуктор использован от гоночных машин (Legends), задний мост — от Тойоты. Рама родстера полностью ручной работы. Коробка передач осталась от мотоцикла, поэтому передачи переключаются ручкой взад-вперед. В остальном все органы управления — как у обычной машины. Также реализован задний ход.
Hot Rod Hawg
Hot Rod Hawg — это детище ума Гленна Бартелса, совладельца одного из диллерских центров Харли-Дэвидсон в Калифорнии. У этой машины колесная база 99 дюймов, трубчатая рама, передняя подвеска на А-образных рычагах, задний мост — от Шевроле S-10(зауженный). Передаточное отношение заднего моста — 4.10:1 — сделало разгон резвым, а максимальная скорость для этой машины не так важна. Тормоза — 4-х поршневые Wilwood по кругу. Двигатель — Twin Cam объемом 120 кубических дюймов, выдающий 121 лошадиную силу. Этот мотор дышит через карбюратор Screamin’ Eagle Pro 51mm, а выдыхает через выхлопную систему Borla 2 в 1, издавая при этом приятный звук. Соотношение мощности к весу — как у последнего Mustang GT. Коробка передач использована от Mazda RX 7, четырехступенчатый автомат. Стеклопластиковый кузов ручной работы подогнан по пропорциям, благодаря этому машина не выглядит как карикатура на хот-род. Но тем не менее, скорее это все же мотоцикл на четырех колесах. Никакой шумоизоляции, ноги водителя постоянно греются от раскаленного двигателя с воздушным охлаждением. У машины полноценный багажник, в нем установлен 10-ти галонный бензобак.
Кстати, эти машины делаются на заказ, поэтому в них могут установить все что душа пожелает — хоть обивку из кожи крокодила, хоть часы от ролекса.
Harley Davidson Sportster Powered Ford Model T
В этом Ford Model T 1923 года использован двигатель от 1200-го Спортстера. Пожалуй, этот мотор выдает побольше лошадиных сил, чем тот, который ставился на эту машину серийно в далеком прошлом. Плюс, прекрасный звук ви-твина. В машине использована родная Спортстеровкая коробка передач и электрический реверс. Лапки кпп и тормоза теперь используются как педали тормоза и сцепления, амортизаторы от Харлея-донора — теперь работают в задней подвеске этой машины.
Двигатели Харли, есть ли еще то, что они сделать не могут? Они приводят в движение трайки, скутера Cushman, даже самолеты, а теперь и Model T. Может быть у Харли-Дэвидсона двигатель более универсальный, чем считается? Интересно!
Drake V-Twin powered midget racer
Эта забавная гоночная машинка из 1930-х годов принадлежала Bill Vukovich, была оборудована двигателем Drake V-Twin, который являлся двигателем Knucklehead с водяным охлаждением. Это позволило избежать тех проблем, с которыми обычно сталкивались инженера, помещая двигатель воздушного охлаждения в кузов автомобиля.
В 1937 году Dale Drake начал работать над двухцилиндровым двигателем для гоночных машин. Сначала он работал с оппозитным двигателем с воздушным охлаждением, но после обратил свое внимание на двигатель Knucklehead. Изготовив для него рубашки жидкостного охлаждения, он решил основную проблему двигателей для небольших гоночных машин. В результате двигатель объемом 89 кубических дюймов оказался на 10% меньше чем стандартный двигатель для этих машин, но при этом он был легче на 185 фунтов.
А сам двигатель Дрейка, я думаю, заслуживает отдельной статьи
Ну и напоследок немного аппаратов, о которых я не нашел никакой информации. Просто картинки.
- motozos
- Сергей
- 7 апреля 2014 в 0:21
- +22
- Turbo_KITT
- 7 апреля 2014 в 10:48
- ↓
А по мне, лучше уж восемь цилиндров в мотоцикле, чем два в автомобиле…
- Halfofwolf
- 7 апреля 2014 в 11:17
- ↓
кстати, интересная идея. Вроде и на 4 колеса пересел, и в то же время как на мотоцикле едешь.
Не, ну зачем же так категорично: «Запорожец с мотором Hayabusa K9»
Укажите название ссылки...
Укажите название ссылки...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть