Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. motozos → Хот-роды с двигателем Harley-Davidson

Немного о машинах с двигателем Harley-Davidson (напомнил этот пост).





Как оказалось, строить машины с двигателем от мотоцикла в штатах дело обычное. В основном это разнообразные хот-роды, но попадаются и драгстеры, и просто обычные автомобили.

Ниже немного примеров с переводом статей о них.

Hardley A Roadster




Эта штука настолько близка к Харли, насколько это вообще возможно для вещи, которая Харли не является. Она громкая, она приводится в движение Харлеевским ви-твином, у нее есть радио, кондиционер и она отлично рулится. Построенный JR Drake, владельцем Kick Ass Rod Shop, этот маленький родстер начал свою историю со стеклопластикового кузова, который JR и его команда укоротили на 4 дюйма. «Практически, это Спортстер на четырех колесах» — говорит JR. Машину в движение приводит двигатель с 1200-го Спортстера 99 года. Редуктор использован от гоночных машин (Legends), задний мост — от Тойоты. Рама родстера полностью ручной работы. Коробка передач осталась от мотоцикла, поэтому передачи переключаются ручкой взад-вперед. В остальном все органы управления — как у обычной машины. Также реализован задний ход.





Hot Rod Hawg




Hot Rod Hawg — это детище ума Гленна Бартелса, совладельца одного из диллерских центров Харли-Дэвидсон в Калифорнии. У этой машины колесная база 99 дюймов, трубчатая рама, передняя подвеска на А-образных рычагах, задний мост — от Шевроле S-10(зауженный). Передаточное отношение заднего моста — 4.10:1 — сделало разгон резвым, а максимальная скорость для этой машины не так важна. Тормоза — 4-х поршневые Wilwood по кругу. Двигатель — Twin Cam объемом 120 кубических дюймов, выдающий 121 лошадиную силу. Этот мотор дышит через карбюратор Screamin’ Eagle Pro 51mm, а выдыхает через выхлопную систему Borla 2 в 1, издавая при этом приятный звук. Соотношение мощности к весу — как у последнего Mustang GT. Коробка передач использована от Mazda RX 7, четырехступенчатый автомат. Стеклопластиковый кузов ручной работы подогнан по пропорциям, благодаря этому машина не выглядит как карикатура на хот-род. Но тем не менее, скорее это все же мотоцикл на четырех колесах. Никакой шумоизоляции, ноги водителя постоянно греются от раскаленного двигателя с воздушным охлаждением. У машины полноценный багажник, в нем установлен 10-ти галонный бензобак.

Кстати, эти машины делаются на заказ, поэтому в них могут установить все что душа пожелает — хоть обивку из кожи крокодила, хоть часы от ролекса.







Harley Davidson Sportster Powered Ford Model T




В этом Ford Model T 1923 года использован двигатель от 1200-го Спортстера. Пожалуй, этот мотор выдает побольше лошадиных сил, чем тот, который ставился на эту машину серийно в далеком прошлом. Плюс, прекрасный звук ви-твина. В машине использована родная Спортстеровкая коробка передач и электрический реверс. Лапки кпп и тормоза теперь используются как педали тормоза и сцепления, амортизаторы от Харлея-донора — теперь работают в задней подвеске этой машины.

Двигатели Харли, есть ли еще то, что они сделать не могут? Они приводят в движение трайки, скутера Cushman, даже самолеты, а теперь и Model T. Может быть у Харли-Дэвидсона двигатель более универсальный, чем считается? Интересно!



















Drake V-Twin powered midget racer




Эта забавная гоночная машинка из 1930-х годов принадлежала Bill Vukovich, была оборудована двигателем Drake V-Twin, который являлся двигателем Knucklehead с водяным охлаждением. Это позволило избежать тех проблем, с которыми обычно сталкивались инженера, помещая двигатель воздушного охлаждения в кузов автомобиля.

В 1937 году Dale Drake начал работать над двухцилиндровым двигателем для гоночных машин. Сначала он работал с оппозитным двигателем с воздушным охлаждением, но после обратил свое внимание на двигатель Knucklehead. Изготовив для него рубашки жидкостного охлаждения, он решил основную проблему двигателей для небольших гоночных машин. В результате двигатель объемом 89 кубических дюймов оказался на 10% меньше чем стандартный двигатель для этих машин, но при этом он был легче на 185 фунтов.









А сам двигатель Дрейка, я думаю, заслуживает отдельной статьи



Ну и напоследок немного аппаратов, о которых я не нашел никакой информации. Просто картинки.





  • motozosmotozos
  • Сергей
  • 7 апреля 2014 в 0:21
  • оценка: +22

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
Expert
Хотроды тема, но эти как то не особо впечатлили (да да, зажрался :) )

З.Ы.: не все картинки открываются :(
0
motozos
картинки поправил
-2
Turbo_KITT
А по мне, лучше уж восемь цилиндров в мотоцикле, чем два в автомобиле…
0
Halfofwolf
кстати, интересная идея. Вроде и на 4 колеса пересел, и в то же время как на мотоцикле едешь.
0
SNOODY
V 8 конечно круче, но эти тоже классные)
+1
deerbetah
у нас машина с двигателем от мотоцикла это инвалидка, а в пиндосии хот-род…
0
mr_zorg
Не, ну зачем же так категорично: «Запорожец с мотором Hayabusa K9»
Укажите название ссылки...
0
Rena
  • Rena
  • 7 апреля 2014 в 18:35
не в обду автору, но не удивлен. Взять теже «наши» советские наработки на базе иж юпитер 4 под названием «яуза» или же на ураловском или днепровском двигателе. Было много статей в журналах «за рулем» или юный техник
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. motozos, Хот-роды с двигателем Harley-Davidson